sandra19191 писал(а): Ну вот видите, Вам не повезло с невесткой просто. Но вы старались помочь, как нормальный человек. К сожалению у меня не было опыта жизни с нормальным человеком, чтобы я могла рассуждать почему не стОит жить с родителями, у меня был опыт жизни с психами. В нормальных семьях хотя бы знакомятся, и узнают человека, а не при попытке сына познакомить, говорят и чё? И даже не пытаются поговорить и узнать человека, а сразу орут и визжат. Не думала, что такие люди вообще бывают |
хочу уйти от мужа, но ребёнку год и идти некуда! не могу жить с его родственниками, постоянные скандалы
Хочу уйти от мужа, но ребенку год и идти некуда
. Сразу говорю мама не примит. Потому что когда то она мне говорила уходи от него, я ее не послушала, и она мне сказала чтобы я к ней больше не приезжала. Я поехала хотела померится, но без толку она выгнала. Хотя раньше у меня с ней были идеальные отношения.
Но не суть. Муж у меня хороший, работает, не пьет, по дому помогает, может и приготовить. Но жить с его родственниками не могу. Постоянно скандалы. Снять отдельное жилье он не хочет. Поэтому хочу уйти, из-за родственников, не из-за мужа. Что мне делать? Куда идти, если идти некуда (
автор: 1f8fqt8i75hk, 23.01.21 15:23
просмотры: +9891, комментарии: +48
все темы | главная |
-
24.01.21 22:00 (ответ для: sandra9130)
Это и есть жизнь. Кто-то с кем-то не совпадает. Семьи разные, воспитание и т.д. У меня лично была прекрасная свекровь, я ее любила как маму. Моя к тому времени умерла к сожалению. У нас были прекрасные отношения. Я думала, что и с невесткой найду общий язык легко. Но ей это вообще не надо, она признает только СВОЮ семью и больше никого. -
24.01.21 21:53 (ответ для: Glafira2020)Glafira2020 писал(а): Я сторонник помощи финансовой молодым. Я не готова у себя на территории жить с чужой дочерью. Она по-другому воспитана, у нее другое мировоззрение и другие понятия. Когда сын женился мы оставили трешку молодым, сами уехали жить в дом за 30км от них. Т.е. я туда не ездила и не надоедала советами. Но невестке все было не так, район, этаж, всё ее раздражало. Она постоянно уезжала к маме мотивируя, что ей не нравится. И сейчас оглядываясь назад я поняла, что нечего метать бисер перед молодыми, никто ничего не ценит. Они съехали и слава Богу, живут теперь в однушке отца невестки и она до попы рада. Ну и до свидания. Баба с возу кобыле легче. И сейчас у меня есть и квартира, и дом благоустроенный и они далеко. В общем прекрасно себя чувствую без чужих дочерей. И жить вместе ни за какие коврижки не соглашусь.
Ну вот видите, Вам не повезло с невесткой просто. Но вы старались помочь, как нормальный человек. К сожалению у меня не было опыта жизни с нормальным человеком, чтобы я могла рассуждать почему не стОит жить с родителями, у меня был опыт жизни с психами. В нормальных семьях хотя бы знакомятся, и узнают человека, а не при попытке сына познакомить, говорят “и чё?“ И даже не пытаются поговорить и узнать человека, а сразу орут и визжат. Не думала, что такие люди вообще бывают -
24.01.21 21:43 (ответ для: sandra9130)
Я сторонник помощи финансовой молодым. Я не готова у себя на территории жить с чужой дочерью. Она по-другому воспитана, у нее другое мировоззрение и другие понятия. Когда сын женился мы оставили трешку молодым, сами уехали жить в дом за 30км от них. Т.е. я туда не ездила и не надоедала советами. Но невестке все было не так, район, этаж, всё ее раздражало. Она постоянно уезжала к маме мотивируя, что ей не нравится. И сейчас оглядываясь назад я поняла, что нечего метать бисер перед молодыми, никто ничего не ценит. Они съехали и слава Богу, живут теперь в однушке отца невестки и она до попы рада. Ну и до свидания. Баба с возу кобыле легче. И сейчас у меня есть и квартира, и дом благоустроенный и они далеко. В общем прекрасно себя чувствую без чужих дочерей. И жить вместе ни за какие коврижки не соглашусь.sandra19191 писал(а): Ну вот сразу видно, что вы человек жёсткий, вас такой сделала жизнь. А у нас в семье всё иначе, все старались друг другу помочь, как я уже сказала, родители мамы разменяли большую квартиру, и моим родителям было где жить, потому что мы семья, мы знали, что никто друг друга не бросит и не упрекнет. Родители понимали, что большую квартиру им дали в СССР - только из-за детей, и у них совесть не позволила сказать вали куда хочешь и устраивай там свою семью, а мы тут не при чём. У нормальных родителей дети остаются детьми до конца жизни. Но каждому своё, кому-то удобнее визжать и собачиться кидая мебель, не всем быть воспитанными и понимающими, очень жаль. Я ничего не хочу и ни у кого ничего не прошу по-жизни, лишь хочу сказать, что не всегда дело в характере, в моём случае мой характер даже узнать не успели -
24.01.21 21:00 (ответ для: Glafira2020)Glafira2020 писал(а): Родственники ни ваши, ни мужа никому ничего не должны. Встречаются два взрослых человека и должны рассчитывать на СВОИ силы и больше ни на кого. Мать вырастила до 18 лет, дала образование и все дальше дети сами. Нельзя на шею родителей вешать жен, детей или мужей. Особенно это касается женщин, очень сложно ужиться вместе свекрови и невестке. У меня знакомая со своей мамой жить не может. У той большой дом в Подмосковье, так дочь с сыном снимает квартиру. Причем мама нормальная, не пьяница. Вот характеры такие, что сложно вместе. Что Вы хотите от чужой женщины?
Ну вот сразу видно, что вы человек жёсткий, вас такой сделала жизнь. А у нас в семье всё иначе, все старались друг другу помочь, как я уже сказала, родители мамы разменяли большую квартиру, и моим родителям было где жить, потому что мы семья, мы знали, что никто друг друга не бросит и не упрекнет. Родители понимали, что большую квартиру им дали в СССР - только из-за детей, и у них совесть не позволила сказать “вали куда хочешь и устраивай там свою семью, а мы тут не при чём“. У нормальных родителей дети остаются детьми до конца жизни. Но каждому своё, кому-то удобнее визжать и собачиться кидая мебель, не всем быть воспитанными и понимающими, очень жаль. Я ничего не хочу и ни у кого ничего не прошу по-жизни, лишь хочу сказать, что не всегда дело в характере, в моём случае мой характер даже узнать не успели)) -
24.01.21 19:23 (ответ для: 1f8fqt8i75hk)
Так в чем проблема тогда1f8fqt8i75hk писал(а): У мамы прописана
И ещё ,вы неправильно считаете,что из за родственников хотите уйти,как раз из за мужа,ему плевать ,что вам плохо ,не хочет он снимать и все тут -
24.01.21 18:45Детский сад, ей Богу.. не могу жить с родней.. почему? Есть же причина
-
24.01.21 12:52 (ответ для: sandra9130)
Родственники ни ваши, ни мужа никому ничего не должны. Встречаются два взрослых человека и должны рассчитывать на СВОИ силы и больше ни на кого. Мать вырастила до 18 лет, дала образование и все дальше дети сами. Нельзя на шею родителей вешать жен, детей или мужей. Особенно это касается женщин, очень сложно ужиться вместе свекрови и невестке. У меня знакомая со своей мамой жить не может. У той большой дом в Подмосковье, так дочь с сыном снимает квартиру. Причем мама нормальная, не пьяница. Вот характеры такие, что сложно вместе. Что Вы хотите от чужой женщины?sandra19191 писал(а): Вам в этом смысле проще, у Вас был перед глазами пример, как НЕ надо жить. А у меня семья былапочти все умерли уже благополучная, дружная, поэтому я не знала как бывает в жизни, и мысли не допускала, что такое может быть. У меня в окружении не было не нормальных людей, чтобы что-то было для меня примером. С мужем до брака мы не жили, у нас в семье другое воспитание и нормы морали, а разводиться на следующие день бежать - явно бы не стала. Поэтому вышло, как вышло. Увидела, что человек точно уже не собирается менять ситуацию - развелась. Я никого не оправдываю, но почему-то у вас виновата всегда женщина, а родственники мужей одуванчики. Если имеет право жить по закону, пусть живёт, не имеет, не прописаны - выгоняй по закону, но тупо вытравливать людей - это надо быть гнильём. -
24.01.21 10:53Вина на всех одинаковая я считаю. И на женщине, которая связалась с таким и не уходит, и на мужчине, который не в состоянии обеспечить спокойную жизнь своей семье, и на родственниках, потому что например мать должна понимать, что рано или поздно сын женится, что он не её собственность, и приведёт жену в квартиру, на которую он так же имеет право, если там живёт, прописан. И нужно решать вопросы, как цивилизованные люди, а не как звезданутые орать визжать и мебелью кидаться. Мои родители по- началу тоже жили с бабушкой и дедушкой, но потом устали и просто предложили разменять квартиру, и всё решилось мирным путём. А некоторые считают, что могут жить в 4-х комнатных хоромах, а дети пусть валят и устраивают семью где угодно, но только не дома
-
24.01.21 10:35 (ответ для: Glafira2020)Glafira2020 писал(а): Женщина всегда выбирает сама, какой жизнью ей жить. Сама выбрала такого, сама мучилась. У меня допустим выпивал отец и я для себя решила, лучше всю жизнь одной чем с алкашом. И вышла замуж только за непьющего.Так же мне не нравились люди глупые, без образования. Я понимала, что даже поговорить будет не о чем с таким. Т.е. насильно ведь никто не заставляет так жить. Сама согласилась, сама и мучаешься. Как-то так. Не надо переваливать ответственность на других. Всегда есть альтернатива. Вон приезжие из СНГ с детьми устраиваются дворниками им комнаты дают. В 5 утра встала все убрала и весь день свободный. Если уж как говорится совсем беда.
Вам в этом смысле проще, у Вас был перед глазами пример, как НЕ надо жить. А у меня семья была(почти все умерли уже) благополучная, дружная, поэтому я не знала как бывает в жизни, и мысли не допускала, что такое может быть. У меня в окружении не было не нормальных людей, чтобы что-то было для меня примером. С мужем до брака мы не жили, у нас в семье другое воспитание и нормы морали, а разводиться на следующие день бежать - явно бы не стала. Поэтому вышло, как вышло. Увидела, что человек точно уже не собирается менять ситуацию - развелась. Я никого не оправдываю, но почему-то у вас виновата всегда женщина, а родственники мужей одуванчики. Если имеет право жить по закону, пусть живёт, не имеет, не прописаны - выгоняй по закону, но тупо вытравливать людей - это надо быть гнильём. -
24.01.21 10:20 (ответ для: sandra9130)
Женщина всегда выбирает сама, какой жизнью ей жить. Сама выбрала такого, сама мучилась. У меня допустим выпивал отец и я для себя решила, лучше всю жизнь одной чем с алкашом. И вышла замуж только за непьющего.Так же мне не нравились люди глупые, без образования. Я понимала, что даже поговорить будет не о чем с таким. Т.е. насильно ведь никто не заставляет так жить. Сама согласилась, сама и мучаешься. Как-то так. Не надо переваливать ответственность на других. Всегда есть альтернатива. Вон приезжие из СНГ с детьми устраиваются дворниками им комнаты дают. В 5 утра встала все убрала и весь день свободный. Если уж как говорится совсем беда.sandra19191 писал(а): Мать его ПРОТИВ того, чтобы он вообще женился и соответственно против того, чтобы как-то помогать. Ему да, она может что-то купить, подарить, а вот ко всем его женщинам всегда была настроена резко негативно, с порога. Согласна, не нужно было вообще с ним связываться, но опыт дело такое. Его всё устраивало, потому что он считал что раз квартира не приватизированная и все равны, то значит все имеют право там жить по прописке, то что она меня травила и стульями кидалась - ему было пофигу, он привык к ней и это его дом. По закону он прав, но сами знаете когда дела семьи, даже полиция не влезает. А решать ситуацию никак не хотел, и вкладывать хотя бы половину в съем жилья -
24.01.21 10:14Благо у меня нет детей и я вырвалась оттуда, чайлдфри позиция очень помогает по-жизни)) а одной с ребёнком идти в никуда - почти никто не рискнёт. И бьют и травят, но пол страны живут и терпят десятки лет, кто-то психов мужей, кто-то их родственничков. Печально это
-
24.01.21 10:09 (ответ для: Glafira2020)Glafira2020 писал(а): Ну, и надо было изначально жить отдельно. А если муж не в состоянии заработать на съем отдельного жилья, то и жениться не надо. Обычно в нормальных семьях обе стороны родителей помогают молодым если уж так плохо с деньгами. Скинулись бы ваши, его и вы сами. Женятся взрослые люди и они не должны создавать свое счастье за счет кого-то.
Мать его ПРОТИВ того, чтобы он вообще женился и
соответственно против того, чтобы как-то помогать. Ему да, она может что-то купить, подарить, а вот ко всем его женщинам всегда была настроена резко негативно, с порога. Согласна, не нужно было вообще с ним связываться, но опыт дело такое. Его всё устраивало, потому что он считал что раз квартира не приватизированная и все равны, то значит все имеют право там жить по прописке, то что она меня травила и стульями кидалась - ему было пофигу, он привык к ней и это его дом. По закону он прав, но сами знаете когда дела семьи, даже полиция не влезает. А решать ситуацию никак не хотел, и вкладывать хотя бы половину в съем жилья
- на какие вопросы вы никогда не станете отвечать?»
- меня на работе одна спросила: а че ты в гипермаркете не стала работать? а кто хочет быть грузчиком за 14 375 р в месяц?!»
- а эскортницы все красивые? берут ли в эскорт некрасивую?»
- как искоренить колхоз в головах людей? летом едем через всю страну в путешествие. сестра просит, чтобы мы заехали к»
- порвала год назад в аварии любимую куртку! можно ли на такой рукав пришить нашивку, чтобы следов шитья не было заметно?»
- почему мужчины используют женщин? если мужчина не женится, то значит не любит и использует, подыскивая вариант получше.»
- как бы вы общались с людьми, которые постоянно косят под дурачков? задают глупые вопросы?»
- общалась со знакомой, и все её речи: тебе надо было переехать в москву, а не сидеть в питере! сама ничего не добилась»
- биозавивка сейчас в тренде или прошлый век? что сейчас в тренде с волосами сделать? кератин, наращивание цветных прядок?»
- вы дружите семьями? как находите общий язык? не получается дружить с друзьями мужа: хотят, чтобы было всё как им удобно!»
- согласитесь, это жесть? присылать свекрови такую информацию?!»
- а вы умеете быть девочкой-девочк я не умею быть мягкой, манкой, быть ласковой кошечкой. я прямая как рельса, самостоятельная»
- среди ваших знакомых или родных есть диабетики? от них есть специфический запах?»
- кто сидел на диете гречка или гречка с овощами, на сколько вы похудели и за сколько?»
- как часто вы видите на улицах вашего города девушек в юбках и платьях? я редко очень, даже летом. а вы?»
- был конфликт с коллегой, пугала, что меня уволят, но уволилась сама! но достал плавающий график и хочу больше зарабатывать»
- сказал, что семьи у нас не получится. если так легко от меня отказался, значит не так и нравилась? из головы не выходит»
- волосы на макушке отличаются, они темнее, а внизу светлее! я два года их не красила, после химзавивки отрезали их»
- какие процедуры можно сделать на пористые волосы, которые вьются?»
- что для вас любовь, если бы пришлось её описать одним словом?»
- подборочка фото в соцсети!»
- всем привет. девочки посоветуйте, пожалуйста, стоит ли носить эти серьги? подарили мне их лет 10 назад»
- боитесь потревожить своего питомца? попросила мужа согреть чайник, он кричит: я не могу, ко мне кот пришёл!»
- почему нельзя просто сидеть и работать? если лебезишь перед начальством, пусть хоть дурак, ты будешь на хорошем счету!»
- многие эскортницы стали носить брендовые вещи! у вас возникло отторжение к этим маркам? стали воспринимать как дешевку?»
- возраст 30. посоветуйте реально эффективный крем под глаза от первых морщинок. можно еще сыворотку, патчи.»
- вам нравятся парни с большими носами? только не пишите, что главное душа, а внешность не важна.»
- такое питание практиковали? 1,5 кг ушло за 5 дней»
- начальник выходит и зовёт моего мужчину посреди разговора! меня к нему не пускал, двери держал ногой. что за поведение?»
- вы фуфыритесь на совещания? одна из сотрудниц надела нарядное платье, нацепила нитку жемчуга, цепь золотую. мне за»
- сливал меня всячески, а если я приходила поддержать, старался поскорее выставить! он в это время ходил по клубам!»
- отпуск. атлантика. наслаждаюсь! какое фото лучше?»
- сколько часов в день вы спите? как часто высыпаетесь?»
- блондинка или брюнетка? какой цвет волос идёт мне больше? на данный момент блондинка, но брюнетка мне кажется ярче.»
- просижу я до 60 лет со своей нежностью, платьями и пирожками! парням нравятся девушки, которые сильнее мужчин!»
- онлайн-курсы могут дать хорошие знания? реально там научиться, например, дизайну интерьера или они просто бабло рубят?»
- хотели бы вы дружить с таким человеком, как вы? почему?»
- рассорилась с парнем и он сказал: а ты девственницей и не была! это ложь. с таким мужчиной нельзя общаться и его нужно»
- мы с мамой сильно разругались, не разговариваем. и вот потом отец меня потащил на руках к двери, но я вырвалась.»
- почему в магазинах постоянно требуются продавцы, а в кафе - официанты? никто не идет? там же вроде работают люди»
- хочу создать команду для рельно больших дам! случайно что-то нажала и угодила к худышкам. переведусь»
- здесь есть девушки, которым больше нравится жить с мужчиной без штампа? почему пришли к такому мнению?»
- аферист что ли?! полоумный мужик пишет беспрерывно, что скучает и очень хочет меня увидеть! где он взял мой профиль?»
- как эта вам косметика? насчет кремов косметолог сказала: ужасный состав. всегда пользовалась их масками.»
- какая у вас любимая тушь? посоветуйте для объёма. свои ресницы тонкие с загибом, длинные.»
- какие вы знаете редкие профессии, которые мало у кого на слуху? микро-профессии о которых мало кто слышал.»
- меня уже тошнит от этой деревенской жизни! все друг друга знают, всё разбито кругом, транспорт ездит с перебоями»
- как вы относитесь к переносам? договаривались встретиться в одно время, а подруга просит перенести на 20-30 мин.»
- вы бы так оделись в офис?»
- где у вас было самое трешовое свидание? расскажите!»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +840 |