cv9eh7aul1lu писал(а): простите, что беспокою, вы же сами написАли - нужно поговорить с ними лично, не считая их проблемой, я такое проводила ... что не так? |
Шумно на занятии! по поведению дети совсем, но требований и амбиций - гора! кого позвать? Директора - неудобно
Шумно на занятии. к кому обратиться?
Помогите, пожалуйста, советом, кто в теме. Работаю преподавателем в колледже. Студенты после 9 и 11 класса, по поведению дети совсем, но требований и имбиций - гора. Работу люблю, и спокойным студентам все нравится, НО есть из группы такие, кто болтает, мешает. Они сидят обычно группой (один за другими). Я молодая еще и понимаю, ЭТИ слушать, что РАССАЖУ, не будут. Только с чьей-то помощью - но кого позвать? Директора - неудобно (скажет, “не можете дисциплину настроить“), кл. рук-ля -они сами с таким борются, силой - нельзя. Но чтобы занятие прошло норм, нужно “болтунов друг от друга убрать“. К кому обратиться?
ПС. студенты болтают на всех уроках, считая себя умнее всех, хотя загружаем их по полной, всегда хороший материал...
все темы | главная |
-
16.03.21 16:00 (ответ для: cv9eh7aul1lu)
Потому что ваше отношение к ним сквозит в каждой фразе “ не могу же силу применить“, “оставляла после уроков“... Для вас они хулиганы, которые вам мешают. Они это отношение чувствуют и никакого диалога не получится. Пока внутри ваше отношение искренне не изменится все советы со стороны бесполезны. Подростки не идиоты, они прекрасно чувствуют людей. -
16.03.21 15:56 (ответ для: briony)простите, что беспокою, вы же сами написАли - нужно поговорить с ними лично, не считая их проблемой, я такое проводила ... что не так?
-
16.03.21 15:54 (ответ для: cv9eh7aul1lu)
Вы до сих пор не понимаете о чем я говорю. У вас мышление советсткого учителя в худшем смысле слова, увы.cv9eh7aul1lu писал(а): возможно, мой ответ покажется пустым, но я и отдельно разговаривала, оставляла после уроков - они начинают говорить :да я не шумлю вовсе, отнекиваться - что еще я могу сделать - не могу же силу применить -
16.03.21 15:53 (ответ для: briony)возможно, мой ответ покажется пустым, но я и отдельно разговаривала, оставляла после уроков - они начинают говорить :да я не шумлю вовсе, отнекиваться - что еще я могу сделать - не могу же силу применить
-
16.03.21 15:46 (ответ для: cv9eh7aul1lu)
С кем вы поднимали вопрос? Я уже написала - это нужно делать тет-а-тет с самим болтунами и не смотреть на них как на проблему, а как на союзников. А вы мне пишите, что поднимали этот вопрос в классе, обращаясь к другим студентам в тоне “что нам делать с ЭТИМИ ПРОБЛЕМНЫМИ“. Разницу чувствуете?cv9eh7aul1lu писал(а): понимаю, но они иной раз и родителей НЕ уважают, звонят родители домой и просят поговорите с сыном-дочкой, такая проблема.... Поднимали вопрос , что делать с болтунами в классе- они разделились на 2 лагеря - одни стали кричать, что те мешают, другие НЕ замолкли а начали говорить - что вы на нас наезжаете, еще их позиция моя хата с краю, их ответ - нам-то что, они болтают=пусть получают свою 2 -
16.03.21 15:40 (ответ для: briony)понимаю, но они иной раз и родителей НЕ уважают, звонят родители домой и просят “поговорите с сыном-дочкой“, такая проблема.... Поднимали вопрос , что делать с болтунами в классе- они разделились на 2 “лагеря“ - одни стали кричать, что те мешают, другие НЕ замолкли (а начали говорить - что вы на нас наезжаете), еще их позиция “моя хата с краю“, их ответ - нам-то что, они болтают=пусть получают свою 2
-
16.03.21 15:36 (ответ для: cv9eh7aul1lu)
А вы у них в частной беседе один на один спрашивали как решить эту проблему? Советовались с ними на равных, как с партнерами по команде? У вас подход советской школы, учитель главный - остальные молча слушают. Я за подход горизонтальной власти, когда класс это команда, а учитель имеет функцию не руководителя и начальника, а тьютора и модератора учебного процесса. Не хотят слушать - не нужно, это их право. А вот не перебивать вас и не шуметь они начнут когда будут уважать вас и захотят посодействовать вашим задачам. А для этого нужен личный контакт и не с позиции силы, а с позиции партнерства.cv9eh7aul1lu писал(а): Спасибо за совет. Когда занимаю их письменной работой - замолкают, но не могу же я весь урок так - нам обсудить тему нужно. А игры проводила - так они вести себя не умеют, еще больше орут - тут только связывать их - серьезно, я уж подумываю, вообще игры убрать - ну не умеют вести себя -
16.03.21 15:27 (ответ для: briony)Спасибо за совет. Когда занимаю их письменной работой - замолкают, но не могу же я весь урок так - нам обсудить тему нужно. А игры проводила - так они вести себя не умеют, еще больше орут - тут только связывать их - серьезно, я уж подумываю, вообще игры убрать - ну не умеют вести себя
-
16.03.21 15:25 (ответ для: ДЖЕНИФЕР ЧА)двойками их НЕ проймешь, они перестали бояться - я как раз 2 ставлю нерадивым, кто не занимается (из человек 5 из 30) ,у кого поведение разболтанное
-
16.03.21 15:25И еще есть прекрасная шутка - если мы не можем что-то остановить, нужно это возглавить. Вы не можете наладить дисциплину и остановить шум - значит начните им управлять. Дайте задание, в котором нужно пошуметь и поговорить, например устройте рэп-батл по теме урока. Или разделите класс на команды, дайте тему спича и пусть лидеры команд залезают на парту и произносят мотивационную речь как Ленин с танка. После такого урока отношение к вам будет совсем иным и когда контакт будет налажен, поговорите открыто о том, как вам вместе придумать решение проблемы шума в классе. Что каждый урок таким делать не получится и нужны лекционные части и вы будете благодарны за помощь студентов и их идеи о том, как сделать эти части комфортными для всех. Если они не готовы слушать в тишине - дайте им материалы в письменном виде, чтобы они могли сами подготовиться к зачету и разрешите заниматься своими делами на лекции - слушать музыку в наушниках или сидеть в телефоне. Но с условием, что они будут периодически приходить и рассказывать о своей самостоятельной работе. Это все лишь несколько вариантов управления ситуацией.
-
16.03.21 15:24 (ответ для: S1M0NE)Хорошо, например, студент разговаривает -я ему уже 10 замечаний сделала, попросила культурно, пригрозила - они не боятся ни экзамена, ни 2 - дальше как? ...только силой? - нельзя... поведение такое выработалось, что ему все можно...как его заткнуть?
-
16.03.21 15:21 (ответ для: cv9eh7aul1lu)
выгоняйте из класса и делов то- на следующем занятии вызывайте к доске и ставьте двойки-может присмиреет-когда отчислением запахнетcv9eh7aul1lu писал(а): не совсем, те студенты, которые понимают все, сидят смирно и тихо, но обязательно найдется тот, кто будет болтать - и ничем его не пронять, так выработалось в его характере, что бы ни делала - задания даю и т.д. - все равно мешает
- я очень истеричная и ранимая! когда на меня нападают, меня прямо трясет! бабушка сказала, что я психичка!»
- выбирала долго и наконец-то выбрала! сумка мне очень понравилась, красивая и вместительная. а вам нравится такая?»
- мой ребенок получил тяжкую травму, долго лежали в больнице, мч жил в моей квартире и не предложил помощи»
- не получается нормальных знакомств на сз! из моего города мало людей сидит, а из соседних перестают писать, когда узнают,»
- кто симпатичнее?»
- обсудим птоз и надвигающееся моё пятидесятилетие»
- мне идут голубые стрелки?»
- у вас бельё всё комплектами? или бывает верх одного цвета, низ - другого?»
- не представляю, как бы я могла жить без кредитной карты и интернета. у меня кредитная зависимость»
- нормально ли это фото в чб фильтре ?»
- клиент фамильярничал со мной! пришла с работы и вижу что он кинул заявку в друзья. шлет смайлики, пишет цыпочка, кошечка»
- опускаются ли брови с возрастом? сейчас мода пошла открывать всем взгляд и поднимать брови с ботоксом, нитями»
- ему 25, мне 19. не хочет говорить на темы любови и будущего! не знакомил с родителями. в соцсетях стоит невидимка.»
- летом я влюбилась в парня и у меня сразу екнуло внутри, вштырило сильно. не могу его выкинуть из головы - понравился.»
- как вы относитесь к искусственным волосам? когда прицепляют себе пряди, длинные волосы до пояса? пробовали?»
- как у вас проходили роды? когда везут в роддом? что там делают? какая часть самая болезненная?»
- какие самые нелепые наряды артистов помните? сегодня наткнулась на казаченко в его офигительных штанах!»
- какие слова и фразы больше всего раздражают? мне режет слух, когда говорят крайний вместо последний, яички вместо яйца.»
- как вам аутфит?»
- какая ваша любимая шоколадка? я вот эту сегодня решила попробовать. мне понравилась.»
- аферист что ли?! полоумный мужик пишет беспрерывно, что скучает и очень хочет меня увидеть! где он взял мой профиль?»
- кем работаете? какой у вас график? нравится ли сама работа?»
- что мне выбрать для съема? за общежитие плачу 7 тысяч, но вонь по всему блоку. живут пенсионеры и два алкаша.»
- как считаете, 65 см - это тонкая талия? мне сегодня сказали, что у меня талия как у гурченко!»
- кто такая душнила? опишите, как понимаете это слово.»
- если бы незнакомый мужчина на празднике попросил его сфотографироват как бы вы поступили? мне стало не по себе.»
- будет ли запах, если не мыть тело каждый день? от воды у меня сильная сухость, поэтому не хочу мочить тело.»
- я общаюсь с людьми готовыми фразами, из-за этого не чувствую себя искренней. как начать общаться своими словами?»
- какой актер самый красивый и сексуальный на ваш взгляд?»
- согласны, что любовь - это когда лишний раз хотят тебя трогать, слушать, ощущать? это невозможно сыграть!»
- какой певец для вас секси?»
- мастер сняла не до конца базу. она огрызками на ногтях осталась! остатки лучше снять самой жидкостью специальной?»
- агенты по недвижимости такие навязчивые и наглые! оставила пару заявок, уже третий день тарабанят с разных номеров!»
- я хотела записаться на маникюр, но когда открыла страницу увидела, что там цены уже в 3 раза выше! что в моем городе»
- с парнем познакомились 2 недели назад, но на др не пригласил. сказал, что мало знакомы! это нормально? уже были поцелуи!»
- знаете случаи, когда женщины подавали на развод или уходили от сожителя из-за побоев?»
- почему девушки на больших машинах так заводят? это так секасно, когда миниатюрная девушка рулит большим внедорожником»
- ваш любимый увлажняющий крем для лица? каким пользуетесь?»
- как бы отреагировали на такое? знакомство по переписке. после такого желание отпадает ко всем мч!»
- как познакомиться если много работаю? днем в офисе, вечером удалённо. думала в обед ходить на свидания но никто не»
- после интима болит мочевой и чаще позывы в туалет. справки что здоровы сделали перед встречей. не подходит микрофлора?»
- если человек ставит в чс, о чем это говорит? обида, злость? извинения не помогают»
- хотели бы вы дружить с таким человеком, как вы? почему?»
- какие процедуры делаете? я делаю много процедур, а толку вообще никакого. массаж антицеллюлитный - эффект не вижу»
- как вам такой дом? красиво? стильно?»
- от сыворотки начала замечать ожоги на лице, на лбу, на шее и парочку возле висков. как это можно лечить?»
- хочу приготовить тирамису. в магазине нет маскарпоне, у меня есть сыр филадельфия и сливки. можно ли крем сделать?»
- спасибо всем, кто поддерживал! сегодня вызвали на повторное кт. чуть там богу душу не отдала.»
- как у вас складывается общение с детьми мужа от предыдущего брака? общаетесь ли вы с ними? как они к вам относятся?»
- голубой педикюр так круто смотрится!»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +110 |