Я работала так около 10 лет, кладовщиком на Автозапчастях. Ушла в 2020, стала работать на себя. На 2020 год зарплата была 20-22 тысячи, график 2/2 или 3/3, регион - город Новосибирск. С учётом того, что моё место работы было действующее сто, и я выдавала запчасти и жидкости для обслуживания машин, за опоздание не то что штраф, могли уволить нафиг к чертовой бабушке. По ошибкам. С учётом того, что помимо приёмки и выдачи запчастей, я их списывала, расценивала, ставила в программе наценку, вбивала в наряд в компьютере, за ошибку можно было заплатить как три рубля, если это пластиковый хомут, или лампочка 50 рублей, до нескольких десятков тысяч рублей, если это оригинальная запчасть Хонда или Субару. По-крупному не попадала, но на несколько тысяч бывало пару раз. Как? Легко. Сто на 15 машиномест, 15 механиков, бегут одновременно, дай то, дай то, дай то. Я выдаю и вношу в базу в компьютере. Потом бегут обратно - не подходит, поменяй. Фактически я поменять поменяла, а в базе исправить или не успела, или забыла, так как их пятнадцать человек, я одна. + везут товар, газелями. Нужно принять по качеству/количеству, разложить, просчитать, внести в базу и оприходовать, расценить, подписать документы поставщику. + магазин - когда автовладельцы приезжают купить запчасти, без установки - найти по заявке офиса, очистить от пыли, выдать на кассу. В это время машина сто, на которой я поменяла фактически запчасть, а в базе не изменила, закончила техобслуживание, клиент подошёл к приемщику, приемщик распечатал заказ-наряд (в котором я не успела изменить выданную запчасть), клиент рассчитался и уехал. Было такое, и не раз. Но работа была очень интеллектуальная, интересная. Иногда скучаю. Но только не по штрафам)