Мира Морра писал(а): Ну во первых -да, стоит написать что вы не магазин а физ лицо. А во вторых недовольство покупателя можно понять, так как он уже неделю ждет отправки товара. |
Я ему просто написала, что отправила
Этого недостаточно?
главная | разделы | рецепты | клубы | дневники | фото | беременность | имена | похудели | юмор | матронушка | вера | худеем вместе | вход | реклама |
Покупатель говорит, что не профессиональна
Продаю часть вещей и часть вообще на складе лежит, получается надо туда ещё ездить. Из-за этого не могла товар неделю отправить, покупатель меня спросил что случилось, я сказала что у нас сильные дожди даже из дома никуда не могла выйти. Он ищет где это у вас дожди, у вас там указан город C, там нет таких дождей. Не буду же я ему объяснять, что переезжала, а там почему-то не меняется, написала просто что отправлю вам на днях. В итоге он сегодня жалуется на меня, что я использую непрофессиональный язык. Написали бы ему, что вы не магазин? А физическое лицо, и просто продаёте свои вещи?
все темы | главная |
Мира Морра писал(а): Ну во первых -да, стоит написать что вы не магазин а физ лицо. А во вторых недовольство покупателя можно понять, так как он уже неделю ждет отправки товара. |
Мира Морра писал(а): Ну во первых -да, стоит написать что вы не магазин а физ лицо. А во вторых недовольство покупателя можно понять, так как он уже неделю ждет отправки товара. |
|
vip клубы | онлайн +700 |