Влюбилась в парня по фото. такое возможно? или у меня что-то с головой?

Сегодня в контакте зашла за подругу(она разрешила). И увидела оч клевого пилота. Он вроде не оч симпотичный, но чем-то притягивает. Такой клевый. Я кажется влюбилась.Что делать?

автор: S-va, 06.06.10 22:21             
вход   все темы главная в избранное
  • 11.06.10 00:37
    в меня?
  • 11.06.10 00:20 (ответ для: Lapochka707)
    Та же фигня... любила, делала все, он уходил, потом возвращался... и подарки для девушек выбирали. Больно все это
  • 11.06.10 00:17 (ответ для: JUJA115)
    Может тоже влюбиться, чтобы похудеть))))
  • 10.06.10 21:52
    блин у меня сосем недавно была та же фигня))) Вобще с ума сходила, недели две есть вобще не могла, похудела даже ужасно, но когда мы стали часто встречаться и дошло до первого поцелуя.......отрубило все начисто.....жесть.....вобще не понимаю, как можно быть таким классным и так ужасно целоваться, вобщем меня совсем от него отвернуло, теперь не знаю как отмазаться от него
  • 10.06.10 21:37 (ответ для: Lapochka707)
    свадьба с кем?
  • 09.06.10 11:30
    разве такое возможно?аж прям влюбиться???!!!
  • 09.06.10 11:19
    нормально. почему нет, просто вот влюбиться в фото и полюбить этого человека - это совсем разные вещи
    _____________________________________________________ ____
    поддержите, пожалуйста, если не сложно
    https://www.galya.ru...
  • 09.06.10 11:07
    я тоже однажды влюбилась в парня по фото. он сам ко мне в контакте попросился в друзья , и написал что то типа дежурного “ привет, давай дружить“. Посмотрела его фотки, вроде обычный, но что то в нем было такое притягательное !! общались некоторое время в сети, потом предложил встретится. после встречи я поняла , что пропала ))) повстречались недели 2, он предложил остаться друзьями и на этом наши пути разошлись. Я подумала, очередное знакомство по инету не привелло ни к чему хорошему...
    но мысли о нем меня долго не отпускали, пояняла что влюбилась. некоторое время пыталась забыть его, встречалась с другим парнем, но все равно понимала , что хочу быть с тем .. я не могу сказать что я страдала и переживала, нет . просто жалко очень было, что у нас не сложились отношения.
    я с ним перестала совсем общаться, потому что видела его безразличие и мне было неприятно.
    а через некотоое время нас свел случай. Встретились, погуляли. Потом стали все чаще и чаще гулять, общались как друзья. От общих знакомых узнавала, что он активно ищет девушку, ухаживает за некоторыми особами. Мне было обидно, что он меня не замечает как девушку. я переживала, но продолжала с ним общаться.. через 5 месяцев дружеского общения он предложил стать его девушкой ! уже год как встречаемся и полгода живем вместе ) Любит меня безумно !
    вот так влюбилась по Фото
  • 08.06.10 17:40
    это может и не случайно..я так же влюбилась с первого взгляда..потом мы встречались в теч двух лет..но не сложилось...
  • о да у меня тож такое бывает..сижу щелкаю,такие красавцы попадаються
  • 07.06.10 14:00
    у меня тоже такое
  • 07.06.10 10:07
    да да да! Лера, ты права!

Последние дневники за: июнь 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. *надюшик* 10.06 09:48 се­го­дня без от­ве­си­ка, но в прин­ци­пе к это­му и бы­ла »» 2
2. deva2 10.06 09:16 вы не по­ве­ри­те: но я за вре­мя ба­на­ли­ши­лась пол­то­раш­ки »» 4
3. xозяйк@ судь 10.06 08:09 вот не хо­чет­ся ве­рить, но ви­ди­мо чет­ко мой жиз­не­ный »» 2
4. yuleshka 10.06 07:41 всем по­ка, мы по­еха­ли. на­пи­шу уже с мо­рюш­ка!»» 6
5. afroditi 10.06 07:30 хо­ро­ше­го дня!»»
6. сладкопуз 10.06 04:57 всех с но­вым днем!»»
7. ст.анна 09.06 23:00 се­го­дня без за­ряд­ки. да и в еде поз­во­ли­ла лиш­не­го. »» 1
8. lol4ik 09.06 22:44 взя­лась за се­бя. де­лаю ма­саж на виб­ро­ма­са­же­ре.о ц2 »»
9. vikki_boom 09.06 22:12 так ка­пу­сты се­го­дня за­хо­те­лось, на­ту­ши­ла се­бе на­елась »» 2
10. chikitoka 09.06 20:39 пят­ни­ца!»»
11. *averi 09.06 17:26 ди­е­та. ди­е­та это соб­стве­но­руч­но устро­е­ный ад для жен­щи­ны, »»
12. .valet 09.06 15:02 от­кры­тие»» 5
13. годзилла 09.06 14:56 9.6.2017»»
14. хоня 09.06 14:21 мед­ле­но, но вер­но дви­жусь в пра­виль­ном на­прав­ле­ни. »» 3
15. sherlockholm 09.06 12:35 тигр, тигр, жгу­чий страх,ты го­ришь в ноч­ных ле­сах.чей »»
16. bestnessi 09.06 11:30 как бо­роть­ся с по­сто­я­ны­ми при­сту­па­ми чув­ства го­ло­да »» 3
17. *надюшик* 09.06 11:01 тре­тий день ата­ки, со­сто­я­ние норм, го­ло­да нет, ем »» 1
18. я ёжик 09.06 10:37 9.6.2017»»
19. *катюшка* 09.06 10:01 утро доб­рое! на ули­це дож­дик! в квар­ти­ре про­хлад­но, »»
20. 172) 09.06 09:40 всем при­вет на ма­саж схо­ди­ла се­го­дня ре­ши­ла по­ба­ло­вать »» 6
21. yanaskv 09.06 09:37 09.06.2017 - 79,90 - день 42-й -8,1кг -50гр»» 3
22. iizika 09.06 09:28 ни­как не опре­де­лить­ся с от­пус­ком так вы­рос­ли це­ны»»
23. fenella 09.06 09:20 про­хлад­ная по­го­да спо­соб­ству­ет по­ху­де­нию. я так ду­маю. »» 13
24. фрау_надя 09.06 08:31 с се­го­дняш­не­го дня на­хо­жусь в про­стое на ра­бо­ту толь­ко »»
25. yuleshka 09.06 08:13 че­мо­дан се­го­дня со­би­ра­ем! вче­ра го­ло­ву по­кра­си­ла и »» 3
конкурс в клубах, призы:
планшет, бриллианты»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора