разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Я отказала в сексе, а он обиделся. что делать теперь? Как вернуть интерес, чтобы кроме меня ему никто не нужен был?

Общаемся с ним около месяца. Парень первый проявил ко мне интерес, но, думаю, не был серьезно настроен, думаю хотел разок переспать. Он мне сразу очень понравился, но я старалась этого не показывать. Вела игру по всем правилам, благодаря чему добилась очень хороших результатов.Но однажды, видимо, перегнула палку. Раздразнила его очень-очень сильно, но в сексе все-таки отказала.
Результат: теперь он меня игнорирует.
Следует учесть, что парень тоже не прост, любит повыпендриваться, самоуверенный в себе,до меня девушки не отказывали. Возможно выдерживает паузу, либо не так уж интересна я ему была, либо охладел... А может просто решил: а оно мне надо?Вчера ушел от меня злой,ни ответа ни привета,я позвонила,он с сарказмом сказал.что всё круто.Обычно по часа три разговариваем еше,а тут все.Если сегодня не напишет и не позвонит,самой не надо?
Сама совсем потеряла голову, только о нем и думаю. Хочу отношений.
Короче, что делать-то терперь? Как вернуть интерес, чтоб кроме меня ему никто не нужен был?

автор: dashkash, 18.03.12 13:14              просмотры: +79433, комментарии: +27
все темы главная
  • 02.02.19 03:24
    “Хочу отношений.“ - ню ню , потом отпишите , какие отношения у вас выйдут )))
  • 10.05.17 10:13
    Автор, отношений у вас не будет, кроме постельных. Он изначально это демонстрировал. А теперь тем более после облома. Я вот при общении с самого начала обсуждала этот вопрос - каких отношений ты хочешь, к чему готов. Какие цели и ценности в жизни, мечты. Если человек готов, сразу видно - у него уже семья важна, он настроен серьезно и ухаживает полноценно, осознает ответственность и прочее. Даже пока не за вас конкретно, а в принципе. Конечно никто через месяц жениться не захочет,ну редкость. Но если бы у него были чувства, он бы простил это. Я вот парня отвергла тоже, ну не дразнила конечно, просто сказала, ты мне друг. И он полгода терпеливо дружил, водил в кино, общался...А там и отношения пошли. Но он сразу при знакомстве сказал, что он ищет серьезные отношения. И уже потом в процессе общения, что мечтал бы о любящей жене, дочке и домике у моря. А ваш судя по всему просто расфуфыренный мальчик, привыкший к женскому вниманию.
  • 09.05.17 23:27 (ответ для: Лисён@)
    Прок@зниц@ писал(а): да, ага, думайте
    прикольно вы комментируете записи пятилентней давности, о чем речь то)
  • 04.05.17 15:45
    вобще терпеливый конечно аж целый месяц общался без секса...интересно сколько надо мужика мурыжить чтобы были отношения серьезные?наверно с годик так нормально будет
  • 04.05.17 15:22 (ответ для: dashkash)
    dashkash писал(а): но дело в нем а не во мне.
    хаааа, пляха. Вспомнила как про эту мантру говаривал Незлобин в Камеди Клаб
  • 04.05.17 15:19 (ответ для: Kathleen Caren)
    Kathleen Caren писал(а): но и секса больше не будет. по крайней мере я так думаю
    да, ага, думайте
  • 19.03.12 19:46
    полюбому думает: только время убил на нее.
    был один борзый такой, нравился мне. обратил внимание, предложил домой провести. а потом стал нагло предлогать пойти к нему на “чай с малинкой“, естественно я отказала.. в итоге он провел конечно.. утром даже смску в вк написал, но что меня удивило - номер телефона то не попросил.. сейчас даже не здоровается
    еще с одним прообщались полгода, несколько раз думала что будут отношения, но в сексе я отказывала тк говорила, что сначала завязывается все, потом уже дела интимные.. все это время мы общались как друзья.
    но природа взяла свое, однажды он приехал, мы поехали в суши, погуляли.. в общем мохито.. такое мохито это случилось, хоть я и пыталась отказаться.
    потом это произошло на восьмое марта, после двух бутылок вина.. он приехал якобы отвести меня домой.. в общем, отвел..
    но потом я поняла что он не хочет отношений и сказала что нам не стоит общаться больше. получилось что я его использовала, а не он меня.. через два дня позвонил. сказал что скучает и хочет продолжить общение.. общаемся сейчас.. все хорошо) постоянно мне вспоминает наши две ночи, говорит что было было, но ТАКОГО еще небыло) это было реально смешно)) постоянно говорит какая я хорошая, какая прикольная и классная... на отношения я уже не надеюсь, но и секса больше не будет. по крайней мере я так думаю))
  • 19.03.12 19:17 (ответ для: милая бестолочь)
    милая бестолочь писал(а): НУ ОН МАСТЕР! ДОБИЛСЯ ЧЕГО ХОТЕЛ! НЕ ЗНАЮ В КАКУЮ ВЫ ТАМ ИГРУ ИГРАЛИ, НО ОН ВАС ПЕРЕИГРАЛ, СКОРО САМИ В КОЙКУ ПРЫГНЕТЕ
    такого же мнения!не спите с ним!
  • 19.03.12 18:36 (ответ для: Nastas3107)
    Nastas3107 писал(а): забейте на него, надо будет-сам придет!
    вот именно!!!!
  • 19.03.12 18:20
    Стоит сделать вывод из того, как он отреагировал на отказ. Вы готовы быть с ним только ради секса? С самоуверенным блядуном?
  • 19.03.12 18:11
    забейте на него, надо будет-сам придет!
  • 19.03.12 17:59
    Ваша ошибка в том что вы сильно его раздразнили и обломали.Нельзя целый час показывать собаке кость,а потом дать ей листик салата.Здесь тоже самое.То что он обиделся вполне естественно.Для вас не было секретом то что он не настроен серьёзно.Если вы хотели его только дразнить,то не надо думать об отношениях.Если хотите отношений,то не дразните зря.Я думаю что теперь он больше не будет с вами мило общаться.Единственное возможное продолжение теперь только через постель.А будет это один раз или нет тоже зависит от него. Вы проиграли в этой игре. И если не хотите быть просто использованной,то забудьте о нём.

Последние дневники за: июнь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. rose1 02.06 07:51 ура, через 26 дней ле­тим на мо­ре»»
2. н@дюня 02.06 07:48 оче­ред­ная по­пыт­ка всё из­ме­нить. мно­го че­го про­изо­шло »»
3. katya_zlaya_ 01.06 23:07 пе­ре­за­груз­ка.»»
4. дальний свет 01.06 21:56 я в со­тый раз опять нач­ну сна­ча­ла.»»
5. принцесса28 01.06 21:05 се­го­дня был су­пер день! гу­ля­ли мно­го, 210 ша­гов на­хо­ди­ла, »»
6. дар я 01.06 19:58 се­го­дня му­зей-усадь­ба .»»
7. алло4ка 01.06 18:37 01.06.2019всем боль­шой при­ве­тик!с на­ча­лом ле­та!»» 1
8. 300111 01.06 18:20 ем все»»
9. uw4xhoenepvh 01.06 17:41 в честь то­го, что ле­то на­ча­лось, а со сво­их 63 я успе­ла »» 1
10. alessagilles 01.06 17:35 я пою оду окрош­ке! это моя лю­бовь на всю жизнь!хо­лод­нень »»
11. murkaa 01.06 14:10 обед 01.06.2019»»
12. maria_mujer 01.06 13:16 ту­ман»»
13. 2517olga 01.06 10:20 пусть каж­дый но­вый день на­пол­ня­ет ва­шу жизнь ра­до­стью, »»
14. 2517olga 01.06 10:19 пусть но­вый день на­пол­нит­ся доб­ром, улыб­кой, ра­до­стью, »»
15. 2517olga 01.06 10:18 я хо­ро­ше­го же­лаю на­стро­е­ния и све­че­ния вол­шеб­но­го »»
16. дядя андрей 01.06 08:05 все мо­жет из­ме­нить­ся!»» 1
17. стройн@яя 01.06 07:48 вот и недель­ка от­пус­ка про­шла,за это вре­мя в плю­се »»
18. натуська74 31.05 19:56 при­вет,дев­ча­та!хо­ро­ших вам вы­ход­ных!»» 1
19. anna-lotta 31.05 19:06 вот бы­ва­ет так - бьет те­бя жизнь сер­пом по яй­цам, »»
20. принцесса28 31.05 18:48 за­бе­гаю сю­да ред­ко. на тре­ни­ров­ки хо­чу, под­ни­ма­юсь »» 3
21. maruu 31.05 14:56 все слож­но.»»
22. малина-худей 31.05 11:39 объ­е­мы ухо­дят. а с ве­сом ту­го­ва­то.»» 2
23. daria2018 31.05 11:23 мне се­го­дня лень, не хо­чет­ся ни­че­го де­лать, лень счи­тать »» 3
24. batty_1985 31.05 10:34 не знаю - у ко­го как, но ме­ня про­би­ва­ет на ха-ха с »»
25. lelka789 31.05 09:55 31.5.2019»»
vip клубы  онлайн +1150
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора