разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор вера реклама

Я девственница. Решила проверить на сколько глубоко у меня расположена девственная плева. выяснилось, 13 см уходят без препятствий. Может ли она находиться ТАК глубоко?

Привет!) Только не смейтесь) Я девственница. Решила проверить насколько глубоко у меня расположена девственная плева... Как выяснилось 13 см уходят без препятствий.. дальше немного (кажется) больно, точно не знаю, так как не рискнула. Вот так. Может ли она находиться ТААК глубоко? У кого как?

автор: Бугагашка, 27.06.12 08:09             
вход   все темы главная в избранное
  • 30.08.17 10:31 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): ну ясно,вы у нас дефлоратор года

    дефлоратор это тот кто любит это. Я расстался с 2 девственницами когда учился в универе, но толку? После старался не заморачиваться на это особо, хочет дырку ок.
  • 30.08.17 10:24 (ответ для: Соколов)
    Соколов писал(а): У меня были девственницы и в юном возрасте и до того как я женился, и всегда это было очень психологически насыщенно. Я никогда не относил себя к тем для кого важны только количество женщин и влагалище как тортик. Мне всегда были важны эти маленькие психологические моменты, даже какие она одела носки на нашу встречу. И если я узнавал что она девушка, я прилагал все усилия чтобы прервать отношения, потому что мне всегда было психологически очень сложно расставаться с теми у кого я был первым и я не хотел переживать это вновь и вновь.

    ну ясно,вы у нас дефлоратор года
  • 30.08.17 10:22 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): вот тараканища у вас а вы тоже девственик?можент вы у полрайона перелизали?какая разница кто первый у нее был и сколько партнеров было?главное быть последним,а не первым

    У меня были девственницы и в юном возрасте и до того как я женился, и всегда это было очень психологически насыщенно. Я никогда не относил себя к тем для кого важны только количество женщин и “влагалище как тортик“. Мне всегда были важны эти маленькие психологические моменты, даже какие она одела носки на нашу встречу. И если я узнавал что она девушка, я прилагал все усилия чтобы прервать отношения, потому что мне всегда было психологически очень сложно расставаться с теми у кого я был первым и я не хотел переживать это вновь и вновь.
  • 30.08.17 10:19 (ответ для: Соколов)
    Соколов писал(а): А какая разница, если не я то кто нибудь другой, если женщина готова отдать девственность тому кто даже ей ничего не обещал, то это для нее не очень важно.

    але,это всего лишь первый сексуальный опыт!Не надо это на пьдистал возводить!Пленка природой придумана,чтоб от инфекций уберечь,не более,это религия запудрила людям мозги,что пленка имеет значение,чепуха,религия создана чтоб руководить людьми,не важно кто первый,он был дан для опыта судьбой,главное кого в итоге она в мужья выбрала,зацикленность на чем-то,Это всегда плохо,стадия шизо,так что вот
  • 30.08.17 10:16 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): не обещали,но и не отказывали вкусить первоцвет? первоцвет забавно звучит

    А какая разница, если не я то кто нибудь другой, если женщина готова отдать девственность тому кто даже ей ничего не обещал, то это для нее не очень важно.
  • 30.08.17 10:15 (ответ для: Соколов)
    Соколов писал(а): После опыта с девственницами, я понял что никому не могу отдать этот опыт у моей жены. Пусть лучше она меня ненавидит за эту обиду. горький и неприятный опыт чем какого то другого мужика который порвал ее в прошлом, это одна из главных причин почему я решил жениться только на девственнице. Но у этого есть и негатив, все женщины с обидой вспоминают все это.

    вот тараканища у вас а вы тоже девственик?можент вы у полрайона перелизали?какая разница кто первый у нее был и сколько партнеров было?главное быть последним,а не первым
  • 30.08.17 10:14 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): небось порвали пленку и потом бросили?или просто ниче не вышло серьезного?дефлораторы тоже нужны первый блин всегда комом,КАК ГОВОРИТЬСЯ,У МНОГИХ С ПЕРВЫМ не складываеться,потому что мало опыта в мужской психологии,он же первый с кем отношения

    После опыта с девственницами, я понял что никому не могу отдать этот опыт у моей жены. Пусть лучше она меня ненавидит за эту обиду. горький и неприятный опыт чем какого то другого мужика который порвал ее в прошлом, это одна из главных причин почему я решил жениться только на девственнице. Но у этого есть и негатив, все женщины с обидой вспоминают все это.
  • 30.08.17 10:10 (ответ для: Соколов)
    Соколов писал(а): Возможно вы правы, есть сволочи которым нравится собирать первоцвет у девочек. Но я к таковым не отношусь, попадались девственницы, но я им ничего не обещал.

    не обещали,но и не отказывали вкусить первоцвет? первоцвет забавно звучит
  • 30.08.17 10:09 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): знакома я с такими,целколюбителями,это недомужики,мой первый такой был,у него одна была,он ее лешил,потом я...просто как добыча,не интересна личность,а ишь целка...как человек от терьмо был,после секса с ним у меня долго нервное потрясение было,все было ужасно...просто дело и не в боли...он очень был груб...слава богу,больше у меня таких не будет

    Возможно вы правы, есть сволочи которым нравится собирать первоцвет у девочек. Но я к таковым не отношусь, попадались девственницы, но я им ничего не обещал.
  • 30.08.17 10:08 (ответ для: Соколов)
    Соколов писал(а): У меня был в юности опыт когда не было крови, получилось это не за 1 раз и со смазкой, потому что переживала она очень сильно, но я был очень юн и мне все это было интересно и не хотел брать ее силой. У нас было после этого несколько подобий ПА но у нее все равно была определенная боль хоть и меньше. Мы не могли понять в чем дело, я думал что растянул ее плеву и все ок, а отчего боль было не понятно. В общем промучались, потом, я сказал ей, что нужно потерпеть и закончил вопрос кровью. Это первый и единственный раз когда я пытался закончить бескровно у меня ушло больше недели и бестолку. Поэтому я не верю в бескровную дефлорацию.

    были тут темы у многих не было крови,ну правда у меня не было,хотя до полового акта,он всего пару раз лазил пальцами,пытался залезть туда,расстянуть,но мне быдо больно,хотя может так и растянул,но крови не было ни капли,не у всех кровь))у меня было еще и без желания особого,без смазки,он даже предьявил,что типо была девственность но он правда первый был,я пальцами ток по кли тору лазила,сама себе расстянуть не могла,точно
  • 30.08.17 10:04 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): у многих при лишении не было крови,у меня ни капли не было,но было больно,потому что без смазки почти секс был первый

    У меня был в юности опыт когда не было крови, получилось это не за 1 раз и со смазкой, потому что переживала она очень сильно, но я был очень юн и мне все это было интересно и не хотел брать ее силой. У нас было после этого несколько подобий ПА но у нее все равно была определенная боль хоть и меньше. Мы не могли понять в чем дело, я думал что растянул ее плеву и все ок, а отчего боль было не понятно. В общем промучались, потом, я сказал ей, что нужно потерпеть и закончил вопрос кровью. Это первый и единственный раз когда я пытался закончить бескровно у меня ушло больше недели и бестолку. Поэтому я не верю в бескровную дефлорацию.
  • 30.08.17 10:03 (ответ для: Соколов)
    Соколов писал(а): У меня были опыты лишения девственности отчего у меня большие угрызения совести и тараканы в голове. это правда. Психологически после всегда непросто. Вы думаете что мужчинам плевать на такие прихологические тонкости, не правда.

    небось порвали пленку и потом бросили?или просто ниче не вышло серьезного?дефлораторы тоже нужны первый блин всегда комом,КАК ГОВОРИТЬСЯ,У МНОГИХ С ПЕРВЫМ не складываеться,потому что мало опыта в мужской психологии,он же первый с кем отношения

Последние дневники за: апрель 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. аллисса 02.04 16:43 ем все что хо­чу, 5 раз в день в пре­де­лах 10 кал»» 1
2. krisemerald 02.04 15:50 ура моя пер­вая зар­пла­та!»» 2
3. ya_ya_ya 02.04 15:23 лег­кое кар­дио си­ло­вые»»
4. tinat 02.04 13:35 4 1 . ,. , . . 7 .»»
5. помеха справ 02.04 12:39 се­го­дня пой­ду на пре­со­те­ра­пию и на се­анс в ик оде­я­ле »»
6. хомячиха 02.04 10:57 на­до се­го­дня по­за­ни­мать­ся.»» 1
7. n@tk@20 02.04 10:49 утра льет дождь. сне­га уже на­мно­го мень­ше, но все »»
8. ташка28 02.04 09:00 да кста­ти по­ми­мо умень­ше­ния ве­са, на­блю­да­ет­ся и умень­ше­ние »» 3
9. ташка28 02.04 08:49 бе­со­ная ночь вы­да­лась. раз­бор­ки с со­се­дом до­стиг­ли »» 2
10. nuk@ 02.04 07:52 да!от­ве­сик»» 4
11. совушка дв 02.04 07:28 всем при­ве­тик. ну вот ,эта­кая кра­си­вая циф­ра .ми­нус »» 30
12. натали-натус 02.04 07:09 как я дав­но тут не бы­ла всё за­бы­ла ку­да что во­дить»»
13. olichca 02.04 06:05 доб­рое утро, на ули­це вро­де бы вес­на, а ве­тер под­нял­ся »»
14. 72hadt80u0lx 02.04 05:52 недо­ди­е­та. 02.04.2018»»
15. рыжая аидо4к 02.04 04:08 8 ме­ся­цев бе­ре­ме­но­сти, 38 недель»»
16. дюля дос сан 02.04 01:10 вы­ход­ной»»
17. katerina2580 01.04 21:57 вот уже и ап­рель.у нас празд­ни­ки, пи­та­юсь без­об­раз­но, »» 1
18. luma 01.04 21:15 1.4.2018»»
19. irina s 01.04 21:12 по­сле 10 дней до­ждя, на­ко­нец-то сол­ныш­ко!»» 4
20. dzesika 01.04 20:23 се­го­дня пер­вый день мек­си­кан­ской 4х днев­ной ди­е­ты»» 1
21. valsarha 01.04 20:14 с пас­хой! бог бла­гой!»» 1
22. kеeоy7457319 01.04 19:23 пы­та­юсь разо­брать­ся с на­ви­га­ци­ей по днев­ни­ку»» 6
23. ясур 01.04 19:08 1.4.2018»»
24. adezs7359023 01.04 18:53 1.4.2018»»
25. ийя* 01.04 15:39 ап­рель.»» 3
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора