Парню 29 лет, нет квартиры, машины, стоит ли с таким строить отношения?

отношения? у меня тоже нет,но я девушка, я стремлюсь,но все-таки мужчина есть мужчина,должен иметь свой уголок.я не права,если не права аргументируйте,я не обижусь.

автор: Miss_peace, 05.09.12 10:20             
вход   все темы главная в избранное
  • 08.11.17 13:55 (ответ для: Кадавр)
    Кадавр писал(а): А что на счет пробок? Скоростного режима? Аварий? Погодных условий? Финансов? Обледенела трасса, и как вы поедите? Выпала двойная норма осадков и в городе пробки 10 баллов. Кончились деньги, и нечем платить за страховку, ну как вы поедете? Если уж так сравнивать, то свобода это велосипед Не нужны права, нет налогов, страховки, ГСМ, плевать на пробки и гони с какой угодно скоростью, ну и выбросов никаких. Не зря, развитые страны, кроме США, выступают против автомобильного транспорта, а организуют комфортные условия для велосипедистов и делают общественный транспорт максимально удобным, у нас увы не так. Поэтому более или менее приличный человек вынужден иметь авто, иначе вот и появляются такие темы, 29 лет, а нет машины. Что за убогий. Нужда и свобода слабо коррелируют между собой
    Умничка. Я с вами согласна.
  • 08.11.17 13:46 (ответ для: Эльза1965)
    Эльза1965 писал(а): Я бы не вышла замуж за мужчину без авто. Пусть стремится, поставьте ему задачу купить самую модную марку. Я люблю джипы, например.
    Ржу. он купит и скажет-а ты мне теперь нужна? и поярче найдутся. с большей грудью, красивее, губастее.
  • Автор, ну если у вас у самой нет, чего вы ждете от других? Не понимаю в чем в таком случае вопрос, парень вашего уровня, живите, зарабатывайте вместе, покупайте квартиры и т.д.
  • 08.11.17 12:47
    А я согласна с автором. Мне же нужно будет рожать, мне не 20 лет, я должна думать о том, чтобы меня и ребенка мог обеспечить, было где жить и прочее. Хотя у меня самой двушка в центре мегаполиса, зп и накопления, но я думаю о будущем. Мне 29 к слову. Ушла от парня, который выплачивает в 30 ипотеку в ж.... мира и зарабатывает меньше. Хотя неплохой. Но как жить? Мне рожать пора бы, возраст под 30-ку, а от его зп после ипотеки тысяч 15 остается. И перспектив 0, ни образования, ничего...Встречаюсь с другим - у него в его 29 квартира недалеко от меня - половину суммы сам внес, ремонт на пол миллиона сам, миллион вклада в банке, по карьере двигается и бизнес развивает. Семью хочет и замуж позвал. С ним хотя бы надежно.
    Про тел, кто ничего не добивается...
    Первый мой был на 8 с лишним лет старше, мне 21 было, ему 29. Жили у меня, ничего за душой - ушел из родительской квартиры. Щас ему 37 - так ничего и нет, кроме велосипеда, живет у девушки, ну хотя в быт и прочее вклаывается, не спорю. Потому согласна - в 30 у мужика уж хотя бы машина или жилье быть должно
  • 08.11.17 09:52 (ответ для: Эльза1965)
    Эльза1965 писал(а): Я бы не вышла замуж за мужчину без авто. Пусть стремится, поставьте ему задачу купить самую модную марку. Я люблю джипы, например.

    И до первого ДТП)
  • 08.11.17 02:38
    я тоже не хочу такого мч
  • 27.03.17 08:40
    Я бы не вышла замуж за мужчину без авто. Пусть стремится, поставьте ему задачу купить самую модную марку. Я люблю джипы, например.
  • 22.03.17 18:05 (ответ для: Кадавр)
    180% налога в Дании это только на новые автомобили, на подержанные не распространяется, и то сумма налога зависит от стоимости автомобиля, на дешевые налог меньше. Сейчас большинство стран переходят на электрокары, не знаю как в Дании, но в Норвегии и Финляндии полно гибридных авто, работающих как от бензина, так и от розетки. А в Швеции полно автомобилей Тесла. Норвегия собирается в скором времени вовсе запретить бензиновые автомобили. Могу сказать точно про стоимость билетов. Паром Берген-Ставангер 30 евро с носа, 1800 руб. На машине это 300 км пути, бензин в Норвегии стоит примерно 100 руб, т.е. в 2 раза как минимум дороже, чем у нас. У меня экономичный автомобиль, полный бак это примерно 1000 руб. на 500 км на наши деньги, т.е. в Норвегии это 2000 руб. Итого на моей машине одному человеку добраться из Бергена в Ставангер выйдет не сильно дешевле парома, а если 5 человек? 9000 руб против 1600 руб! ТО на мой автомобиль стоит примерно 10 тыс. руб. в год. А если надо попасть на самый север страны, это только круизник, и несколько дней пути, с заходом в ненужные порты. И цена возрастает так, что мама не горюй. Ну либо самолет, что тоже весьма недешево плюс ограниченное количество багажа и нельзя перевезти с собой свою любимый автомобиль, в отличие от парома, на котором без проблем можно путешествовать со своей машиной, или на том же автопоезде в Финляндии. Цена от этого меняется не сильно. Общественный транспорт в этих странах есть, в пределах города жить можно, хотя автобусы опаздывают и ходят не совсем по расписанию и не туда, куда надо, как правило. Между городами вообще проблема добраться.
    Да сравнить даже расстояние от Москвы до Питера. Мы с мужем тратим примерно 2500 руб на бензин в оба конца, а друзья едут поездом втроем с ребенком и тратят туда обратно 20 тысяч на билеты. А что, самый зашарпанный плацкарт начинается от 1500 с носа, 6 тыс. на двоих в оба конца против 2500. Может, машину и не выгодно содержать, когда ездишь 15 минут от дома до работы, заплатил за проездной на метро и живи спокойно. Но тем, кто любит попутешествовать это однозначно выгоднее.
  • 22.03.17 15:59 (ответ для: Милая_Кикимора)
    Милая_Кикимора писал(а): В развитых странах все равно у всех есть машины, просто пользуются они ими согласно целесообразности. В соседний город за 200 км вы же на велосипеде не поедете. А тот же билет на поезд обойдется дороже, чем стоимость бензина, да и комфорта меньше, в том плане, что привязан к расписанию и поезда в нужное время может просто не быть. И сложный маршрут, когда надо заехать в несколько разных точек, окажется нереальным ни по времени, ни по деньгам, с сотней пересадок.

    Простите меня, но не воспринимаю фразы “у всех есть“, “все делают“, “все покупают“ и тд. Нельзя так однозначно утверждать за население всех развитых стран. Я например не знаю, какой процент японцев владеет машиной, поэтому я не могу утверждать, что у всех японцев есть машины. Но точно знаю, что владение машиной в Японии, дорогое удовольствие, хотя бы потому что нужно иметь парковочное место, которое зачастую стоит как квартира, оплачивать техосмотр, парковку и прочие расходы. И часто дело не в цене, а в том, что общественный транспорт и такси очень развито и иметь машину это не комфорт, а неудобство, связанное с пробками и осуждением коллег - простым рабочим и клерками среднего звена, не принято прибывать на работу на собственном авто.
    Опять же, оперируя исключительно фактами, в развитой Дании, если вы хотите купить новое авто, вы должны оплатить налог, если мне не изменяет память, в 180% от стоимости автомобиля, ну и соответственно так же придется оплачивать его содержание.
    Поэтому мерить стоимость поездки только ценой бензина против цены билета я считаю неверным. Опять же я не знаю цен, на билеты в европейский или азиатских развитых странах, а говорить я люблю по факту)
  • 22.03.17 15:37 (ответ для: Кадавр)
    Кадавр писал(а): А что на счет пробок? Скоростного режима? Аварий? Погодных условий? Финансов? Обледенела трасса, и как вы поедите? Выпала двойная норма осадков и в городе пробки 10 баллов. Кончились деньги, и нечем платить за страховку, ну как вы поедете? Если уж так сравнивать, то свобода это велосипед Не нужны права, нет налогов, страховки, ГСМ, плевать на пробки и гони с какой угодно скоростью, ну и выбросов никаких. Не зря, развитые страны, кроме США, выступают против автомобильного транспорта, а организуют комфортные условия для велосипедистов и делают общественный транспорт максимально удобным, у нас увы не так. Поэтому более или менее приличный человек вынужден иметь авто, иначе вот и появляются такие темы, 29 лет, а нет машины. Что за убогий. Нужда и свобода слабо коррелируют между собой
    В развитых странах все равно у всех есть машины, просто пользуются они ими согласно целесообразности. В соседний город за 200 км вы же на велосипеде не поедете. А тот же билет на поезд обойдется дороже, чем стоимость бензина, да и комфорта меньше, в том плане, что привязан к расписанию и поезда в нужное время может просто не быть. И сложный маршрут, когда надо заехать в несколько разных точек, окажется нереальным ни по времени, ни по деньгам, с сотней пересадок.
  • 19.03.17 08:53 (ответ для: Wannabee)
    Отвечаю на ваш вопрос более конкретно: я ее даже завтра не вижу. Как-то пофиг что будет. А вы уже в 50-60 спрашиваете. Да я откуда знаю? Может меня самого к тому моменту уже не будет?)
  • 19.03.17 07:28 (ответ для: Wannabee)
    За это время умрет либо эмир, либо ишак

Последние дневники за: ноябрь 2017 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. murza13 22.11 00:05 всем хо­ро­ше­го на­стро­е­ния.»» 1
2. рыжая аидо4к 22.11 00:04 по­ра спать, но я днем с детьми вздрем­ну­ла»» 1
3. сладкая дынь 22.11 00:01 2.1.2017»» 1
4. рубиновое ко 21.11 23:56 схо­ди­ла на за­ня­тие ба­ле­та»»
5. murza13 21.11 23:53 апа­тия»»
6. жизнь1 21.11 23:51 21.1.2017»»
7. надяк 21.11 23:42 овощ­ной день, день вто­рой»»
8. миссмария 21.11 23:36 я про­дол­жаю свой жен­ский ма­ра­фон кра­со­ты. се­го­дня »» 1
9. libra08 21.11 23:31 день 2.пи­та­лась пра­виль­но, кро­ме греч­ки на ужин.вы­хо­да »»
10. идеальнаяжен 21.11 23:12 втор­ник. се­го­дня хоть вы­спа­лась, как че­ло­век. на ра­бо­те »» 1
11. president 21.11 23:04 вто­рой ве­чер под­ряд сла­бость. мо­жет от недо­сы­па?»»
12. annstitcher 21.11 23:04 21.1.2017»»
13. wannabee 21.11 22:46 на­ко­нец-то вы­пал снег»»
14. isid@ 21.11 22:44 ко­гда так мно­го по­за­ди»»
15. malenkaia 21.11 22:40 от­чет за се­го­дня и вче­ра.вче­ра слу­чи­лось чп, при от­ло­ве »» 1
16. miya-mama 21.11 22:35 доб­рой но­чи, свет­лых мыс­лей, пусть пе­ча­ли все уй­дут, »» 1
17. xvxs5j7abuam 21.11 22:26 про­дол­жаю ху­деть»» 1
18. д@шутка 21.11 22:06 21.1.2017 спо­кой­ной но­чи.»»
19. рыжая аидо4к 21.11 22:04 бе­ре­ме­ным и кор­мя­щим ма­мам со­ве­ту­ют пи­тать­ся как мож­но »»
20. д@шутка 21.11 22:03 не по­лу­чит­ся зав­тра у ме­ня на тре­ни­ров­ку схо­дить»» 1
21. д@шутка 21.11 22:01 на ули­це ду­барк ду­ба­ри­на про­сто»»
22. p.a.m.b.y 21.11 21:59 21.1.2017»»
23. д@шутка 21.11 21:58 на­ду­ма­ла в при­хо­жей ре­монт ма­лю­сень­кий сде­лать.»»
24. д@шутка 21.11 21:56 21.1.2017се­го­дня ка­кая-то лень.»»
25. лина-алина 21.11 21:54 -50гр.как пре­крас­но ,ни­ко­гда так не ра­до­ва­лась по­те­ря­но­му »» 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора