разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Отчет по Варшаве! Яркие улицы, красиво украшенные деревья и столбы, все в цветных гирляндах и новогодних игрушках, веселые лица на улице и посреди всего этого великолепия – величественный Бристоль.

Отчет по поездке в Варшаву или как украсть парня на 2 дня!

Спасибо всем тем, кто учавствовал в моей теме и помогал выбрать отель для сюрприза – поездка в Варшаву для моего молодого человека! https://www.galya.ru...
Сложилась удивительная ситуация – по голосам побеждала Регина, а по комментариям Бристоль!
Подумав, я остановилась все же в Бристоле – мне подумалось, что его строгость и причастность к футболу (на чемпионате наши футболисты останавливались в нем) – порадуют моего молодого человека больше, чем нежная Регина.
И Бристоль не подкачал!

Все было великолепно: он изумительно расположен, очень красив, завтраки умопомрачительные.Есть СПА, бассейн, можно заказать массаж. В ванной комнате положили все что нужно – начиная от пасты щетки и заканчивая пилочкой для ногтей.
В комнате были живые орхидеи – очень романтичное освещение и просторная, удобная кровать – по приезду решили купить себе такую же.

Но как же я и без приключений!
Во- первых вылетать мы должны были 1 декабря, но польские авиалинии отчего-то решили, что наш рейс в субботу они должны отменить! Узнала я об этом накануне в пятницу. Пришлось проводить рекогнисцировку и переносить на вылет в пт 7-9 декабря. И это был нам на руку в итоге – у нас появился шанс еще денек погулять по Варшаве.
Происшествие номер два- я забыла фотоаппарат! Поэтому прошу извинить – все фото на телефон.

Мой парень был в восторге от такого сюрприза – его паспорт был у меня (сказала что он необходим для сканирования первой страницы для вьетнамской визы – прокатило), тем более, что я хорошо подготовилась – в аэропорту нас уже ждали с табличками, проводили до такси.

В отеле тоже уже ждали и были приготовлены для нас халаты, банные наборы и заказан массаж в СПА.

В ресторане нас встретили как дорогих гостей, так как я заранее списалась с администрацией ресторана и оговорила время нашего прибытия.
Поскольку у нас организовалось нечаянно 2 дня, вместо одного – то мы смогли побывать еще в одном ресторане который мне рекомендовали.

Варшава оказалась снежной, темной и по началу хмурой, такси, застряв в пробке везло нас дорогой через панельные унылые пятиэтажки… Из Питера вылетели, в Питер прилетели подумалось мне грустно… но как только мы подъехали к Бристолю - все сняло как рукой, украшенная Варшава предстала нам совсем в другом виде! Яркие улицы, красиво украшенные деревья и столбы, все в цветных гирляндах и новогодних игрушках, веселые лица на улице и посреди всего этого великолепия – величественный Бристоль.
Швейцар помог выйти из такси, нас мгновенно заселили, мы носились по просторному номеру как дети, поравилось все – и огромная кровать и обилие подушек и нежность постельного белья и приятные мелочи в виде фруктов, вкусной воды в бутылочках – презент от отеля, милые блокнотики и ручки, люблю мелочи ! : )

Разделись и отправились в СПА, нанежились, наплавались, напарились, отдохнули на пять баллов!

После всяческих водных процедур нас угостили огромными красными яблоками и отправили восвояси дальше – было смешно видеть свои отражения в халатах старинного лифта Бристоля, пока ехали на наш 7 этаж, лифт стекляный и мы проезжали мимо людей в шубах и теплой одежде.

Отдохнув, мы поспешили в ресторан Kamanda Lwowska, что на Foksal 10. Идти минут 15 от отеля.
Сам ресторан находится в подвальном помещении, очень шумен, так как очень мого людей и живая музыка. Тут же налили аперетивчик - pzepalanka, мы заказали борщ (у поляков тоже есть их борщ!) – только он совсем не такой как у нас, у них это просто красная водичка в кторой плавают пельмешки!)) мой парень заказал солянку, а на второе мы выбрали рульку на двоих – и правильно, ибо не доели даже. Борщ не понравился,а солянкой мой мч был очень доволен, сказал, что это очень правильная и вкусная солянка – пришлось верить, так как я совершенно ничего не понимаю в супах - по мне так ужас ужасный, много мяса и выглядит очень жирно).Печено колено вепря или по –польски golonka - оказалась немного на мой вкус суховата, но вкусно все равно!В целом ресторан заслужил от нас 3.5 из 5.

На этом наш день закончился, по пути в отель зашли выпить глинтвейна в кафе и отправились отсыпаться.

Кровать – чума. Хочу такую же.Высокая, матрас поддерживающий – не жесткий и не мягкий – то что надо, исполинских размеров - можно не тревожа друг друга отоспаться всласть звездой.

Ищу такую уже.

Второй день начался с завтрака, мы выспались прилично, не будем забывать – в Варшаве минус три часа и их 9-30 для нас оказались 12-30 дня.
В огромной белоснежной зале нас встретил метродотель в ливрее и проводил к изысканно накрытому столу. Тут же подоспел официант и принял заказ на напитки – тут на любой вкус – и свежевыжатые соки и чай и кофе всевозможных видов и шоколад и какао.
Большая зала ресторана Маркони Бристоля производит впечатление, рояль, хрустальные люстры, колонны, удивтельным образом созадали уютное ощущение роскоши, несмотря на монументальность.

Яства на любой вкус – будь вы хоть мясоед, или вегетарианец или сладкоежка или кто угодно – не обидят.

Итак, покончив с завтраком, собравшись, поспешили гулять! И тут нас ждал премилый сюрприз – в самом разгаре ярмарочные выходные в Варшаве, а я совсем забыла об этом!
Мы погуляв по старому городу вышли на площадь с базаром и, мама дорогая! Чего там только не было!

Домики со всевозможными изделиями, рекой вино, глинтвейн, медовуха и пиво, яблоки на палочках, леденцы и пирожки, колбасы и сыры, мед! Поделки, пледы, посуда, игрушки, шапки, шарфы, рукавицы, деревянная посуда! И тут и там веселится народ, пьет закусывает, бойко идет торговля. Вечером базар преобразился – все заискрилось - на зданиях заплясали пушистые снежинки от проекторов, засверкала елка, заиграли деревянные палатки разноцетными огнями гирлянд, а этот запах пряностей!!! Мне тут же были куплены и петушок на палочке, и вот этот сырок с брусникой, и конечно тапочки овечьи! И шапку хочу! и вина мне налейте и медовухи! И хреновухи! и еще пряник коричный! Еле ушли, груженные пакетами.

Облазали весь центр, дошли до Вислы, все исходили – понравилось! Так как было морозно, то забегали греться и постоянно что-то пили горячее и головокружительное – было весело )))
Не успели снести покупки в отель - так и пошли ужинать с покупками.

Второй наш ресторан назывался Przy Zamku, что на Plac Zamkowy 15.
Там я с удовольствием переодела сапоги в новокупленные тапочки и чуть не умерла от счастья)
И вот этому ресторану мы оба поставили твердую пятерку – еда изумительная, сервис на высоте!
Только очень рекомендую заказывать столик заранее.

Заказали паштет из дичи, мне – утку с яблоками а мой молодой человек жаркое из косули.
ПРОСТО НА УРА!!!
Так же были выпиты вишневая водка и домашнее вино (как я выжила вообще??))
До отеля дорогу помню смутно, но песню пела веселую!
Утром проснулись все равно как огурчики – прогулка и глубокий сон сделали свое врачевательное действо )))) позавтракали, собрались и сели в такси до аэропорта.

Бюджет на двоих:
1. Билеты на самолет СПб-Варшава-СПб = 8 000 рублей.
2. Отель 5 звезд Le Meridien Bristol номер супериор с завтраком=7 600 рублей.
3. Ужин в первом ресторане= 800 рублей.
4. Ужин во втором ресторане= 1800 рублей.
Тапочки как на фото-240 рублей, глинтвейн на торговой площади-80 рублей, в ресторане 120-160.
Деньги менять только не в аэропорту и не в Western -очень не выгодно.
Хороший курс за 100 евро 390 злотых, торговцы на рыночке давали 400.

Это получилась хорошая сказка!!!

Спасибо всем.
С уважением, Елена.

автор: Прелесть какая, 11.12.12 14:09              просмотры: +28336, комментарии: +307
все темы главная
  • 24.03.14 17:55
    летом второй раз в краков поеду, в планах еще посетить освенцим. замечательная страна, с радостью бы осталась на пмж
  • 24.03.14 12:43
    Потрясающий отзыв! Очень понравился :)
    Была в Варшаве прошлым летом, город конечно потрясающий!
    Я еще на поезде ехала, с любимым, такая романтика была, до сих пор воспоминания греют! Еще бы разок туда поехала
  • 11.10.13 23:54
    Увлекательный рассказ
  • 20.12.12 15:31 (ответ для: Прелесть какая)
    я у тебя спрашивала,есть ли у тебя азиатские корни..а сейчас прочитала,что у тебя мама русская,а папа кореец.....теперь всё понятно,почему такая внешность...просто прелесть какая-то))))))))))))))))))))))
  • 20.12.12 15:17 (ответ для: Прелесть какая)
    Прелесть какая писал(а): А на все интересуют! Пока сбор информации идет-я как губка впитываю все!
    насчёт еды...можно покушать на двоих хорошо и за 16 евро....это с напитками..порции у них большие.....мы между Протарасом и Айя-напой передвигались автобусом,поездка 1 евро на человека....мне понравились.как они готовят креветки..вкуснота..а вот греческий салат как-то не впечатлил..не знаю почему....хорошая косметика для лица на основе оливкого масла(от 11-12 евро примерно),но я не брала ,потому что муж ездил на Крит,оттуда много привёз и тоже самое.что и на Кипре....специи у них отпадные....орешки в меду(маленькая баночка 3 евро).....сладости на любителя...домой привезли много,до сих пор болтаются,детям больше половины не понравилось.....понравился супермаркет Киприотский ЛИДЛ...отличные вина там от 3 евро....там такие вкусные салатики в баночках продают,всякие-разные,дома ушли в первую очередь))))средства личной гигиены,косметика,бытовое дорогое....например влажные салфетки 1,5 евро,которые у нас 20 рублей от силы стоят...даже не знаю,что ещё рассказать,что интересует,справшивай,по мере знания буду отвечать)))
  • 20.12.12 15:03 (ответ для: Элина525)
    А на все интересуют! Пока сбор информации идет-я как губка впитываю все!
  • 20.12.12 14:52 (ответ для: Прелесть какая)
    Прелесть какая писал(а): Элиночка! Здорово! Спасибо огромное!! Подтвердили моичаяния про протарас: обязательно сходим в Фиджи: какой там порядок цен на кипре вообще?
    да всегда рада пообщаться с умницами...цены на что интересуют?вот конкретно в Фиджи с вином мы покушали от пуза на двоих 35 евро....
    Прелесть какая писал(а): И влезайте влезайте в мои темы активно! Люди побывавшие там где я не была для меня как глоток воздуха:особенно такие доброжелательные и красивые:
    хорошо,по возможности буду влезать)))))))))))))и топтать))))))))))))))
  • 20.12.12 14:47 (ответ для: Элина525)
    И влезайте влезайте в мои темы активно! Люди побывавшие там где я не была для меня как глоток воздуха:))))особенно такие доброжелательные и красивые:)))
  • 20.12.12 14:44 (ответ для: Элина525)
    Элиночка! Здорово! Спасибо огромное!! Подтвердили моичаяния про протарас:)) обязательно сходим в Фиджи:) какой там порядок цен на кипре вообще?
  • 20.12.12 14:33 (ответ для: Бэйбичка)
    Сравню Лобстеров кипрских и филиппинских-кто кого?)))
  • 20.12.12 14:32 (ответ для: Бэйбичка)
    Спасибо за советы, я про Протарас и думала! Подтвердила мои надежды, спасибо дорогая! Еще поговорим-Фиджи запомнила! Я тут оклела совсем, мне машиной надо заниматься которую мы неделю не заводили у нее сел аккумулятор-я околела тут в -20!! Как я рада что тебе сейчас тепло!!!!!! Это немного греет. Зашла в кафе выпить кофе хоть пока помощь едет.
  • 20.12.12 13:43 (ответ для: Бэйбичка)

Последние дневники за: март 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. lifestyle 18.02 15:59 на­чи­на­ем но­вую неде­лю фит­не­са и пра­виль­ной еды. на »»
2. acoman! 18.02 15:28 сно­ва разо­гнал об­мен. 2850 кал уда­лось на­есть се­го­дня! »»
3. levash 18.02 15:00 1 день - ди­е­та ле­пе­сток»»
4. girly88 18.02 14:39 на ули­це сол­ныш­ко, но хо­лод­но. а так уже хо­чет­ся вес­ну. »» 6
5. katerina2580 18.02 12:44 18.02.2019, бо­лит но­га по­сле су­б­от­ней про­беж­ки.на­до »»
6. snowwhite_93 18.02 10:38 это всё опре­де­ле­но ра­бо­та­ет!»»
7. сашалав 18.02 09:59 по­ху­деть!»» 1
8. babenfuhrer 18.02 09:47 опять все разо­шлись по шко­лам и ра­бо­там.»» 4
9. roxana_21 18.02 09:36 про­дол­жа­ем ма­ги!»»
10. *обезьянка* 18.02 08:23 вы­ход­ные.еле-ел вста­ла.муж уже пол­вось­мо­го уехал по »» 7
11. olichca 18.02 06:59 на­до взять се­бя в ру­ки и на­чать ху­деть. слиш­ком я »»
12. olivochka))) 18.02 05:49 доб­ро­го утреч­ка мои до­ро­гие. со­би­ра­юсь на ра­бо­ту. »» 10
13. алекс74 18.02 04:38 по­жа­ре­ло»» 18
14. sweetcool 18.02 03:02 дав­но не взве­ши­ва­лась, по одеж­де ду­маю, что ес­ли и »» 3
15. isle 17.02 23:51 17.02.2019 - аэро­би­ка»»
16. natali1 17.02 22:42 17.2.2019»»
17. cappucino 17.02 21:27 у нас по­чти вес­на, вто­рой день лу­жи сто­ят»» 5
18. nadi71 17.02 13:31 17.2.2019»»
19. kostolesa 17.02 10:25 хо­чу пе­рей­ти ру­беж 70 кг, очень да­ёт­ся с тру­дом! но »»
20. mrs.совершен 17.02 09:39 или я ди­е­ту, или она ме­ня!»»
21. планет@ 17.02 02:17 нет вре­ме­ни, не хва­та­ет на сайт, я тут ре­же и ре­же»» 1
22. natali1 16.02 22:42 16.2.2019»»
23. isle 16.02 22:36 16.02.2019 - толь­ко 54 - уста­лость»» 1
24. ольга1989 16.02 21:15 хо­ро­ших вы­ход­ных!»» 2
25. mrs.совершен 16.02 16:43 и в ра­до­сти и в го­ре, ка­кой бы ни был стрес, дер­жи­те »»
vip клубы  онлайн +380
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора