разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама
Поиск:
  

'ОХРЕНЕВШАЯ' КУРИЦА В СМЕТАНЕ

  
добавь свой рецепт с фото»

ингредиенты:

курица средних размеров 1 шт, хрен - корень, чеснок 3-4 зубчика, клюква - стакан, сметана нежирная 0,5 кг.






способ приготовления:

Варится курица, прямо целиком, подсоленная и поперченная:) с курицы срезается все мясо и измельчается должно быть так, что бы мясо было разорвано на крупные волокна:)


готовится соус: в пачку сметаны положить натертый на крупной терке хрен и выдавленный чеснок , посолить добавить три стол. ложки куриного бульона и перца черного молотого- чуть-чуть. выложить курицу в глубокое блюдо сверху полить этой сметанно-хреновой массой и украсить все это клюквой( можно мороженной) и не перемешивая поставить в холодильник - но не в морозилку - курица должна промариноваться хреновым соусом:) есть как закуску !


САЛАТ “Пища БОГОВ“


Ингредиенты: салатные листья разных видов на вкус куриная грудка( или копченая куриная ножка) перец болгарский 2-х цветов ( красный и желтый) ананас свежий( или консервированный)


Листья салата нарвать на фрагменты как душе угодно, перец нарезать соломкой, ананас крупными кусочками, куриное мясо кубиками, все это заправить дрессингом


ДРЕССИНГ: натуральный несладкий йогурт, 2 ч. ложки меда, н щепотка черного перца и молотый миндаль.


ВКУСНО БОЖЕСТВЕННО!



раздел: вторые блюда






рецепт понравился: 100% (5 чел.)
рецепт не понравился: 0% (0 чел.)
автор: maurin

начало обсуждений»

  • 01.04.11 12:13
  • 28.07.06 20:27

    Соус мне понравился!!Салат вообще класс!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
дата новые темы комментарии
1. 22.10 18:53 по­че­му вме­сто со­чув­ствия у лю­чей ча­ще нега­тив­ная ре­ак­ция?»»
2. 22.10 18:53 дев­чон­ки под­ска­жи­те»»
3. 22.10 18:40 слу­чай­но на­ткну­лась на вы­ступ­ле­ние шоу то­сту­шек в ин­тер­не­те. ржу ни­ма­гу. как вам?)»» 5
4. 22.10 18:39 сде­лать ка­рье­ру в про­вин­ции! где есть ка­рьер­ный рост, при­лич­ная зар­пла­та?»»
5. 22.10 18:37 про­ти­во­ви­рус­ное, таб­лет­ки от каш­ля и лю­голь для гор­ла! бо­юсь за­бо­леть, при­вив­ку»» 9
6. 22.10 18:31 нас ино­гда пу­та­ют не силь­но зна­ко­мые лю­ди. а зна­ко­мые го­во­рят, что не по­хо­жи!»» 3
7. 22.10 18:30 бо­юсь муж­чин стар­ше, но ин­те­рес­но! на фот­ке он ме­ня за­це­пил, я его! не хо­чу, чтобы»»
8. 22.10 18:19 у вас та­кое бы­ло? что то го­во­рил, со­ве­то­вал! кто это?»» 2
9. 22.10 18:12 со сме­хом рас­ска­зы­ва­ют про наш пер­вый опыт! мы го­во­рим на эту те­му с дру­зья­ми и»» 7
10. 22.10 18:10 жен­щи­на мо­жет от­крыть биз­нес? хо­чу стать биз­нес­ву­мен!»» 1
11. 22.10 18:08 вол­ну­е­тесь чтобы они дол­го жи­ли? кто вам до­ро­же ро­ди­те­ли или де­ти?»» 8
12. 22.10 17:46 бо­юсь об­ла­жать­ся. чуть что - жру се­бя чай­ной лож­кой из­нут­ри. будь по­фи­ги­стом, но»»
13. 22.10 17:44 ка­кая до­маш­няя одеж­да и пи­жа­мы вам нра­вят­ся?»» 8
14. 22.10 17:41 на­шел у сво­ей де­вуш­ки в сум­ке пре­зер­ва­ти­вы! не предо­хра­ня­ют­ся.»» 7
15. 22.10 17:40 через 100 лет на­ше­го по­ко­ле­ния уже не бу­дет! все ко­неч­но.»» 7
16. 22.10 17:38 бо­га­тые лю­бов­ни­ки или секс за день­ги! бы­ла в до­ро­гих ма­ши­нах, а са­ма не из обес­пе­чен­ной»» 9
17. 22.10 17:37 с од­ним год по­жи­вет, по­том дру­го­го при­ве­дет. и та­кая про­грам­ма уже 13 лет!»» 4
18. 22.10 17:30 меч­та­ли сбе­жать? в ка­ких са­мых из­вест­ных ком­па­ни­ях вам до­ве­лось ра­бо­тать?»» 3
19. 22.10 17:30 оч­ну­лась, ко­гда сет­ка рух­ну­ла вни­зу, хо­ро­шо хоть в част­ном до­ме - невы­со­ко ок­на.»» 6
20. 22.10 17:28 во сколь­ко лет в нее всту­пи­ли? что для вас озна­ча­ет взрос­лая жизнь?»» 3
21. 22.10 17:25 ле­ра куд­ряв­це­ва или ана­ста­сия за­во­рот­нюк? кто вам боль­ше нра­вит­ся?»» 3
22. 22.10 17:20 лю­бить и жить с че­ло­ве­ком, но при этом осо­зна­вать, что он с гниль­цой!»» 12
23. 22.10 17:19 10 ши­пу­чих таб­ле­ток. на курс сколь­ко на­до? кто пил су­пра­дин?»» 4
24. 22.10 17:18 уда­лен­но­го со­труд­ни­ка нуж­но це­нить, а сво­им пред­ла­га­ет все­го 2! рас­хо­те­лось да­же»» 2
25. 22.10 17:16 сло­ви­ли в ко­ри­до­ре и вы­бе­га­ет та ма­маш­ка! ду­ма­ла, что её в па­ла­тах най­ти долж­на!»» 3
26. 22.10 17:03 ищу-ищу и все ни­же. слож­но най­ти ра­бо­ту на 50 ты­сяч!»» 6
27. 22.10 16:43 на­мно­го луч­ше ме­ня! смот­рю на них и ре­ву, оста­но­вить­ся не мо­гу. дру­зей во­об­ще нет,»» 9
28. 22.10 16:37 луч­ше в жан­ре фан­та­сти­ки по­со­ве­туй­те ин­те­рес­ные кни­ги.»» 4
29. 22.10 16:32 ни ра­зу не хо­ди­ла на сви­да­ния! пи­шут ин­ди­ви­ды, пред­ла­га­ю­щие толь­ко по­тра­хуш­ки и»» 8
30. 22.10 16:27 ко­тё­нок, по­че­му ме­ня за­бло­ки­ро­ва­ла? мне не нуж­ны его фо­то! не на­столь­ко на­ив­на,»» 5
31. 22.10 16:19 как вам эта гра­фи­ка для он­лайн иг­ры?»» 2
32. 22.10 16:15 тес­но тан­це­вал с де­вуш­кой. буд­то серд­це вы­рва­ли. те­ле­фон от­клю­чён. за­нес­ла в чер­ный»» 16
33. 22.10 16:14 я те­бя нена­ви­жу, тварь! жрёшь од­ну тра­ву. да­же этот де­бил те­бя бро­сил. вы­нес­ла мозг,»» 18
34. 22.10 16:10 на пер­вом сви­да­нии в ка­феш­ке по­звал с со­бой в туа­лет по­мочь ему.»» 14
35. 22.10 16:08 оце­ни­те имя ана­ста­сия по кра­со­те по 100-балль­ной шка­ле.»» 11
36. 22.10 16:04 хо­чу пред­ло­жить ему со­во­ку­пить­ся! ко­гда на­чи­на­ли дру­жить, его де­вуш­ка пы­та­лась нас»» 6
37. 22.10 16:04 са­хар па­да­ет в кро­ви, чув­ство го­ло­да по­сле еды. что об­сле­до­ва­ли?»» 8
38. 22.10 15:59 зна­ко­мы око­ло 2 ме­ся­цев, ча­сто за­ви­са­е­те в мес­сен­дже­ре. до­пу­стим ли секс на 5 сви­да­нии?»» 9
39. 22.10 15:55 неохо­та при­гла­шать чу­жо­го че­ло­ве­ка! ни­ко­му ее не пред­став­лял, кро­ме име­ни, ни­че­го»» 15
40. 22.10 15:45 оце­ни­ва­ем имя вик­то­рия по 100-балль­ной шка­ле по кра­со­те.»» 16
41. 22.10 15:43 не хо­чет­ся ни есть, ни спать, ни лю­бить, ни ра­бо­тать. даль­ше опять дня 4 нор­маль­ной»» 2
42. 22.10 15:43 кто кра­си­вее из двух се­стёр?»» 6
43. 22.10 15:41 по­со­ве­туй­те хо­ро­ший сайт зна­комств!»» 2
44. 22.10 15:39 на­учи­лась са­ма за­прав­лять ав­то­мат и пе­ре­во­ра­чи­вать кон­фе­ты. бо­юсь, им ско­ро все»» 2
45. 22.10 15:35 кра­си­вая, очень кра­си­вая или про­сто сим­па­тич­ная? сни­ма­лась в ера­ла­ше.»» 11
46. 22.10 15:33 раз­го­ва­ри­ва­ет на ка­ком-то сво­ем язы­ке, но ес­ли к нему об­ра­ща­ешь­ся, все уже по­ни­ма­ет.»» 8
47. 22.10 15:33 хо­чет по­про­сить фо­то эро­ти­че­ско­го со­дер­жа­ния для раз­ряд­ки. вы­гля­дит гад­ко!»» 75
48. 22.10 15:29 как уда­ля­е­те остат­ки вос­ка по­сле де­пи­ля­ции в до­маш­них усло­ви­ях?»» 10
49. 22.10 15:28 пульс 50 в со­сто­я­нии по­коя. кар­дио­грам­ма в нор­ме. одыш­ки при ходь­бе нет.»» 2
50. 22.10 15:25 вы­пью 6 па­ке­ти­ков чая. го­ло­ва не бо­лит, толь­ко в тубз бе­гаю, но это не бе­да, пусть»» 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1870
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора