главная разделы рецепты клубы +20 дневники +58 фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама
Главная / Сборник тестов / Какой тип мужчин вы привлекаете: с утонченным вкусом, умственного труда, домашнего или спортивного типа?
   

ВСЕ ТЕСТЫ» НОВЫЕ ТЕСТЫ »

ТЕСТ «КАКОЙ ТИП МУЖЧИН ВЫ ПРИВЛЕКАЕТЕ: С УТОНЧЕННЫМ ВКУСОМ, УМСТВЕННОГО ТРУДА, ДОМАШНЕГО ИЛИ СПОРТИВНОГО ТИПА?»

прошли тест: 20678

Отвечая, постарайтесь отвлечься от реальных обстоятельств своей жизни и выбирайте тот ответ, к которому чувствуете внутреннюю склонность.





1. В свободную минуту вы охотнее всего почитали бы:
Варианты ответа





2. Когда вас видят с детьми, вы скорее всего:
Варианты ответа





3. Вы планируете провести вечер с вашим возлюбленным. Что вам было бы приятнее всего (исходя из того, что ваши желания совпадают):
Варианты ответа





4. Какой вы хотели бы увидеть свою квартиру:
Варианты ответа





5. Свою речь вы чаще всего начинаете со слов:
Варианты ответа





6. Если бы вы жили в собственном доме и имели такую возможность, вы бы завели:
Варианты ответа





7. Если бы вам это было бы к лицу, вы бы с удовольствием носили:
Варианты ответа





8. В качестве средства передвижения вы бы хотели иметь:
Варианты ответа





9. Придя на многолюдную вечеринку, вы:
Варианты ответа







начало обсуждений»

  • 12.04.15 16:20
    »
    Вы относитесь к тому типу женщин, которые привлекают мужчин с утонченным вкусом. Ваша манера держаться не способствует развитию долгих отношений. Вы стараетесь обратить на себя внимание мужчин своей экзотичностью, сексуальность и чувствительностью.
    ______________________________
    Счастье - большая мозаика, которая составляется на протяжении всей жизни из маленьких кусочков - вспышек счастья...
  • 24.08.12 22:49
    »
    К вам тянутся мужчины домашнего типа. Вы источаете аромат скорее сдобных булочек, чем изысканных духов. Мужчины приходят к вам за душевным теплом, утешением и заботой. Ваши поклонники ищут не минутных развлечений, а преданную подругу жизни.
  • 21.07.12 02:31
    »
    Вы относитесь к тому типу женщин, которые привлекают мужчин с утонченным вкусом. Ваша манера держаться не способствует развитию долгих отношений. Вы стараетесь обратить на себя внимание мужчин своей экзотичностью, сексуальность и чувствительностью.
  • 11.05.12 19:47
    »
    в этом тесте походу только два результата: мужчины умственного труда и домашние мужчины. и That is all...
  • 11.05.12 19:46
    »
    Мужчины умственного труда.
  • 07.05.12 21:54
    »
    Такие женщины привлекают серьезных мужчин умственного труда. Менее образованных поклонников отпугивает ваш интеллект и целеустремленность. Женщины вашего типа умеют держать себя в обществе с простотой и изяществом и пользуются успехом среди врачей, юристов, профессоров и т.д.
    Так и есть.Серьёзные ребята так и тянутся ко мне)))А с менее образованными мне и самой не интересно
  • 06.05.12 18:49
    »
    К вам тянутся мужчины домашнего типа. Вы источаете аромат скорее сдобных булочек, чем изысканных духов. Мужчины приходят к вам за душевным теплом, утешением и заботой. Ваши поклонники ищут не минутных развлечений, а преданную подругу жизни.
  • 23.04.12 06:43
    »
    К вам тянутся мужчины домашнего типа. Вы источаете аромат скорее сдобных булочек, чем изысканных духов. Мужчины приходят к вам за душевным теплом, утешением и заботой. Ваши поклонники ищут не минутных развлечений, а преданную подругу жизни. точно-точно!
  • 21.04.12 22:21
    »
    Такие женщины привлекают серьезных мужчин умственного труда. Менее образованных поклонников отпугивает ваш интеллект и целеустремленность. Женщины вашего типа умеют держать себя в обществе с простотой и изяществом и пользуются успехом среди врачей, юристов, профессоров и т.д.
  • 14.04.12 14:10
    »
    Такие женщины привлекают серьезных мужчин умственного труда. Менее образованных поклонников отпугивает ваш интеллект и целеустремленность. Женщины вашего типа умеют держать себя в обществе с простотой и изяществом и пользуются успехом среди врачей, юристов, профессоров и т.д.
  • 13.04.12 16:47
    »
    Такие женщины привлекают серьезных мужчин умственного труда. Менее образованных поклонников отпугивает ваш интеллект и целеустремленность. Женщины вашего типа умеют держать себя в обществе с простотой и изяществом и пользуются успехом среди врачей, юристов, профессоров и т.д.
  • 13.04.12 12:21
    »

    Такие женщины привлекают серьезных мужчин умственного труда. Менее образованных поклонников отпугивает ваш интеллект и целеустремленность. Женщины вашего типа умеют держать себя в обществе с простотой и изяществом и пользуются успехом среди врачей, юристов, профессоров и т.д.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
дата новые темы комментарии
1. 16.10 09:37 ро­жать столь­ко сколь­ко са­ма смо­жешь вы­рас­тить?»»
2. 16.10 09:34 бе­ре­мен­ность»» 1
3. 16.10 09:24 по­че­му же не вы­шла к так­си­сту?! кто, что ду­ма­ет по это­му по­во­ду? ведь хо­те­ла.»»
4. 16.10 08:58 се­го­дня у него есть на­стро­е­ние: улыб­нёт­ся и по­здо­ро­ва­ет­ся, а зав­тра его нет и он»» 4
5. 16.10 08:49 да­ри­те ли вы от­крыт­ки или это пе­ре­жи­ток про­шло­го?»» 7
6. 16.10 08:32 ни ра­зу не ин­те­ре­со­ва­лись, где он. так рез­ко про­пал из се­ти. хо­чу убе­дить­ся, что»» 8
7. 16.10 08:15 по­со­ве­туй­те ма­ки­яж, ко­то­рый по­дой­дет.»» 2
8. 16.10 07:45 ре­ши­ли ку­пить свое жи­лье, а она на­ча­ла от­го­ва­ри­вать! ну и что, что с ба­буш­кой жить»» 14
9. 16.10 07:11 я кра­сив? толь­ко чест­но, я аб­со­лют­но адек­ват­но от­но­шусь к кри­ти­ке.»» 7
10. 16.10 07:00 в оте­ле очень важ­на внеш­ность. ина­че про­сто нет смыс­ла ид­ти. я не осо­бо уха­жи­ваю»» 8
11. 16.10 06:51 все рав­но немно­го мор­щит­ся, мень­ше ко­неч­но, но хо­те­лось бы боль­ше­го эф­фек­та! через»» 1
12. 16.10 06:34 та­кой шум, что про­сто не вы­но­си­мо спать. веч­ный гал­деж, орут во весь го­лос и ржут.»» 12
13. 16.10 04:39 спор­тив­ная фигу­ра? вид­но ли, что рань­ше за­ни­ма­лась лёг­кой ат­ле­ти­кой?»» 15
14. 16.10 04:32 как вам та­кая кар­ти­на из шер­сти?»» 4
15. 16.10 03:07 оце­ни­те от 1 до 10. что хо­ро­шо, а что пло­хо?»» 4
16. 16.10 02:46 ни­как не мог най­ти се­бе де­вуш­ку. он вез­де пол­зал, и вез­де по­па­да­лись влюб­лен­ные.»» 4
17. 16.10 01:26 уже не де­вуш­ка, а тё­тя! как в тюрь­ме прям. жда­ла, по­ка кон­чит­ся шко­ла, по­том кол­ледж,»» 16
18. 16.10 00:52 ро­ди­те­ли не в кур­се, что у них есть внуч­ка! он ви­нов­ник этой си­ту­а­ции! хо­чу рас­крыть»» 22
19. 16.10 00:45 во­про­сы ста­вят в ту­пик! про­хо­ди­ли тест на iq? ка­кие у вас ре­зуль­та­ты?»» 13
20. 16.10 00:11 по­зо­ри­ще, об­слу­га! вы­сме­и­ва­ла, а у са­мой, не смот­ря на блат, зар­пла­та ми­зер­ная!»» 8
21. 15.10 23:46 да­вай­те по­бе­се­ду­ем! ко­му скуч­но, оди­но­ко, груст­но или тоск­ли­во при­со­еди­няй­тесь»» 20
22. 15.10 23:27 во сколь­ко лет на­ча­ли ра­бо­тать? за­чем? хо­те­ли де­нег?»» 25
23. 15.10 22:16 ста­рые серь­ги из ка­ко­го ма­те­ри­а­ла сде­ла­ны? кто раз­би­ра­ет­ся?»» 12
24. 15.10 22:02 его дочь ме­ня раз­дра­жа­ет, а она ещё ко­пия быв­шей же­ны»» 10
25. 15.10 21:56 пни­те мне под зад, ес­ли я сно­ва ре­шу, что мне вдруг стал ну­жен му­жик!»» 32
26. 15.10 21:44 кри­во­ру­кая ка­ким-то об­ра­зом за­де­ла мне не за­жив­шую «ран­ку» и по­шла кровь»» 9
27. 15.10 21:20 по­ку­па­е­те ли вы бу­маж­ные кни­ги или элек­трон­ные чи­та­е­те?»» 32
28. 15.10 20:57 жесть ка­кая-то! про­сто ки­да­ет фот­ку и очень быст­ро всё глохнет»» 9
29. 15.10 20:52 что за ба­ба?, на­чал от­да­лять­ся! чув­ствую се­бя про­сто гов­ном, что мне при­хо­дит­ся»» 15
30. 15.10 20:50 я со­всем по­те­ря­ла се­бя. у ме­ня нет ха­рак­те­ра! чув­ствую се­бя мям­лей и тер­пи­лой!»» 24
31. 15.10 20:48 во сколь­ко вы укла­ды­ва­е­те спать де­тей до­школь­но­го воз­рас­та?»» 11
32. 15.10 20:46 не люб­лю вир­ту­аль­ное об­ще­ние. лень пе­ча­тать. лю­ди оби­жа­ют­ся, мол, ты че­го не за­хо­дишь!»» 8
33. 15.10 19:54 кро­ме как му­ра­шек по те­лу, ни­че­го не по­лу­чаю! он был пер­вый!»» 22
34. 15.10 19:46 ее по­ве­де­ние не по­ни­маю, по­хо­же на слив но с дру­гой сто­ро­ны она по­ка­зы­ва­ет за­ин­те­ре­со­ван­ность»» 6
35. 15.10 18:44 для ме­ня эти по­дар­ки не раз плю­нуть, при­дёт­ся брать до­пол­ни­тель­ную ра­бо­ту на празд­ни­ки!»» 46
36. 15.10 18:28 до утра с ума сой­ду, вся из­ве­лась, очень очень пе­ре­жи­ваю, а вдруг что-то не хо­ро­шее?»» 7
37. 15.10 17:46 учё­ные до­ка­за­ли, что нет по­ня­тия ши­ро­кая кость! но я же вы­гля­жу круп­нее по­друж­ки!»» 28
38. 15.10 17:44 гу­ля­ла в ле­су, по­те­ря­ла на­уш­ни­ки. при­ро­да сей­час от­ми­ра­ет, чтобы к весне воз­ро­дить­ся!»» 20
39. 15.10 17:35 при­шлось от­шить. у него недо­стат­ки, от ко­то­рых во­ро­тит, и несет чушь. как за­быть?»» 16
40. 15.10 17:08 не мо­гу ни­как пой­мать ову­ля­цию! утром тест по­ло­жи­тель­ный, в обед - от­ри­ца­тель­ный.»» 6
41. 15.10 16:42 за­бе­ре­ме­не­ла от му­жа, а лю­бов­ник те­перь бе­сит­ся! он мне все на­зна­ча­ет встре­чи, а»» 13
42. 15.10 16:33 эх глу­пый и на­ив­ный дя­дя! это чи­сто жен­ский сайт! зна­ет ка­кую-то тай­ну, а я та­кой»» 41
43. 15.10 16:23 как ча­сто мо­е­те го­ло­ву? ка­ким шам­пу­нем поль­зу­е­тесь? ис­поль­зу­е­те ли до­пол­ни­тель­но»» 31
44. 15.10 16:04 как сде­лать мяг­ки­ми от при­ро­ды жест­кие во­ло­сы?»» 4
45. 15.10 15:32 во­ло­сы ни­же плеч под­хо­дят для лю­дей с удли­нен­ным ли­цом?»» 3
46. 15.10 15:25 вы­са­сы­ва­ет энер­гию! не мо­жет уго­мо­нить­ся: на­зва­ни­ва­ет и что-то пред­ла­га­ет! по­том»» 12
47. 15.10 15:24 сно­ва ка­шель и стре­ля­ет в гор­ле. под­мерз­ла, еще и мо­ют пол ед­кой хи­ми­ей!»» 4
48. 15.10 14:40 все вре­мя про­ма­хи­ва­юсь и ме­ня по­прав­ля­ют! не мо­гу по­нять как это все про­ис­хо­дит!»» 37
49. 15.10 14:22 да­ли на­прав­ле­ние на узи мо­лоч­ных же­лёз. в пя­тый день ме­сяч­ных прий­ти?»» 6
50. 15.10 14:03 пер­вый раз ви­жу, чтобы сек­ре­тарь пи­са­ла на счет-фак­ту­ре! на мне це­поч­ка за­мкну­лась,»» 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1040
покупаете ли вы бумажные книги или электронные читаете? » +32
тема содержит фото как думаете, существуют сейчас такие мужчины? » +70
тема содержит фото страшно представить, как ты будешь выглядеть в 40 если в свои 30 так выглядишь! » +46
решили купить свое жилье, а она начала отговаривать! ну и что, что с бабушкой » +14
как сделать мягкими от природы жесткие волосы? » +4
это глупо? отправила знакомых к коллеге, чтобы они сказали ему, что от меня. » +7
во сколько лет начали работать? зачем? хотели денег? » +25
симпатичный, с достойным заработком, с квартирой и машиной, но маленького роста. » +324
рожать столько сколько сама сможешь вырастить? »
беременность » +1
тема содержит фото как вам моя новая грудь на мне? органично смотрится с фигурой? » +106
тема содержит фото как называется такой стиль одежды? » +22
смогли бы вы взять ребенка из детдома и любить как своего родного? » +71
тема содержит фото спортивная фигура? видно ли, что раньше занималась лёгкой атлетикой? » +15
дарите ли вы открытки или это пережиток прошлого? » +7
тема содержит фото я красив? только честно, я абсолютно адекватно отношусь к критике. » +7
учёные доказали, что нет понятия широкая кость! но я же выгляжу крупнее подружки! » +28
молодая, сама родишь! могу тупо остаться без глаз. » +65
увлекаетесь коллекционированием? расскажите, что собираете. » +23
родители не в курсе, что у них есть внучка! он виновник этой ситуации! хочу » +22
ни разу не интересовались, где он. так резко пропал из сети. хочу убедиться, » +8
вопросы ставят в тупик! проходили тест на iq? какие у вас результаты? » +13
во сколько вы укладываете спать детей дошкольного возраста? » +11
его дочь меня раздражает, а она ещё копия бывшей жены » +10
тема содержит фото как вам такая картина из шерсти? » +4
уже не девушка, а тётя! как в тюрьме прям. ждала, пока кончится школа, потом » +16
почему же не вышла к таксисту?! кто, что думает по этому поводу? ведь хотела. »
сегодня у него есть настроение: улыбнётся и поздоровается, а завтра его нет » +4
тема содержит фото посоветуйте макияж, который подойдет. » +2
что купить девушке идя к ней в гости? бюджет у меня 300-500 рублей! » +85
кто не рожает только из-за страха родов? сколько вам лет? » +129
такой шум, что просто не выносимо спать. вечный галдеж, орут во весь голос » +12
хотела подарить парню на др парные кольца, но сомневаюсь. мама сказала, что » +62
зачем вам столько много детей? есть такие, у которых по 10 детей? » +38
свекровь требует детские вещи для знакомой! они типа бедные. не могу вещи за » +23
девочки, родившие в августе-сентябре 2016, давайте общаться! » +7695
тема содержит фото оцените от 1 до 10. что хорошо, а что плохо? » +4
что из этого списка читали? можно ли вас назвать образованным человеком? » +63
кто беременел на антидепрессантах? » +4
на ночь ставила в мультиварке, получилось просто божественный йогурт! пышный, » +38
позорище, обслуга! высмеивала, а у самой, не смотря на блат, зарплата мизерная! » +8
в отеле очень важна внешность. иначе просто нет смысла идти. я не особо ухаживаю » +8
для меня эти подарки не раз плюнуть, придётся брать дополнительную работу на » +46
все равно немного морщится, меньше конечно, но хотелось бы большего эффекта! » +1
кто отказался от углеводов? изменился вес? очень тяжело? были негативные последствия? » +17
тема содержит фото дряблость ног. делаю приседания, выпады, контрастный душ, скраб. что еще нужно? » +28
что за баба?, начал отдаляться! чувствую себя просто говном, что мне приходится » +15
не люблю виртуальное общение. лень печатать. люди обижаются, мол, ты чего не » +8
тема содержит фото по-моему, милая. нравится такая блузка? » +21
хочу удалить ребра ради талии! при меньшем весе объем талии сохраняется. » +44
как можно в секонде одеваться! там же с чужого плеча! лучше одну хорошую вещь » +30
поздравила со свадьбой, а потом покрутила пальцем у виска! только жалкие и » +33
всегда была пай-девочкой а тут захотелось начать курить! подскажите, как быть? » +60
тема содержит фото у кого мультиварка с дистанционным управлением? довольны? » +14
тема содержит фото как убрать лишний жир в области лица у косметолога » +22
пните мне под зад, если я снова решу, что мне вдруг стал нужен мужик! » +32
не надо лечить! тебе еще рожать, зачем портить организм! я ничего тебе не пропишу » +32
апатия полнейшая! лежала бы только да в потолок глядела. даже интернет не интересен. » +10
тема содержит фото как вам блуза? » +7
ты опоздала, это неуважительно! и я, как дура, в платье накрашенная у спортклуба. » +41
давайте побеседуем! кому скучно, одиноко, грустно или тоскливо присоединяйтесь » +20
мы расстались давно. они глаза выпучили! снова может заявиться? слишком много » +38
ребенку сейчас почти 8 месяцев. как отучить легко ребенка от гв? » +28
тема содержит фото с прекрасным кукольным лицом! » +17
жесть какая-то! просто кидает фотку и очень быстро всё глохнет » +9
все на одно лицо, упорно следуют выдуманному стандарту. увеличивают губы, приклеивают » +18
тема содержит фото живот не сильно толстый? или сильно нужно скинуть? » +15
кроме как мурашек по телу, ничего не получаю! он был первый! » +22
тема содержит фото как вам мои ноги? не слишком худые? или идеальные? » +56
пришлось отшить. у него недостатки, от которых воротит, и несет чушь. как забыть? » +16
скрывает наши отношения. он сидит с коллегами-девушками. на меня ноль внимания » +97
за день я могу съесть больше 5 плиток шоколада! конфеты смотрят на меня и просят » +36
как вы относитесь к заменителю сахара? » +26
не могу скинуть вес. умеренно двигаюсь. маленький ребенок на руках » +19
тема содержит фото нравится такой свитшот? а дизайн? » +29
тема содержит фото гуляла в лесу, потеряла наушники. природа сейчас отмирает, чтобы к весне возродиться! » +20
каким способом вы удаляете волосы в зоне бикини и глубокого бикини? » +45
никак не мог найти себе девушку. он везде ползал, и везде попадались влюбленные. » +4
эх глупый и наивный дядя! это чисто женский сайт! знает какую-то тайну, а я » +41
забеременела от мужа, а любовник теперь бесится! он мне все назначает встречи, » +13
тема содержит фото на сколько лет выгляжу? » +10
сама не поняла, как это произошло, но я сама этого хотела. это измена? » +66
тема содержит фото засосал декрет - в декретном отпуске я уже два года и совершенно себя запустила » +182
все время промахиваюсь и меня поправляют! не могу понять как это все происходит! » +37
завтра ехать на наращивание ресниц, а я забыла и по привычке съела зубчик чеснока. » +21
жду новый сезон. а какой ваш самый любимый российский сериал? » +27
все пишут, что шедевр! а вы смотрели? ваше мнение, но без хайпа. » +21
до утра с ума сойду, вся извелась, очень очень переживаю, а вдруг что-то не » +7
понравился актер! как с ним можно познакомиться? » +166
криворукая каким-то образом задела мне не зажившую «ранку» и пошла кровь » +9
это правда, что теперь животное нужно хоронить? » +32
в каких отраслях женщины чаще всего строят успешную карьеру? » +27
хотелось бы медовый отпуск провести на берегу моря! только чур называть реальные » +37
разрываюсь между любовником с вич и мужем. не хочу растоптать его жизнь. » +125
тема содержит фото старые серьги из какого материала сделаны? кто разбирается? » +12
тема содержит фото блондинка или брюнетка? короткие или длинные ? как идёт? » +31
тема содержит фото как часто вы встречаете девушек с инстаграмной внешностью и фигурой? » +57
я совсем потеряла себя. у меня нет характера! чувствую себя мямлей и терпилой! » +24
запрещено курить на балконах, в подъездах давно нельзя, возле тоже. теперь » +29
нет ничего невозможного! даже выйти замуж за актера возможно? » +31
рассталась и переехала к родителям. первая не пишет, но отвечает. » +15
поделитесь идеями завтраков! кроме овсянки, блинчиков, оладушек, омлета и жареных » +33
когда они совсем достали, предложила соседке сходить вместе и переговорить. » +20
назовите мне срок, когда я забуду бывшего? » +61
я очень хочу семью, очень хочу ребенка - 5 лет вместе, свадьбы нет как и детей » +70
любили друг друга на полную катушку. теперь просит друзей не говорить обо мне. » +13
когда была молодой, любила этим заниматься. когда он меня трогает, я ничего » +18
тема содержит фото как вам такой цвет волос? » +24
оскорбляют из-за внешности родители! неужели я всех хуже и не достойна любви? » +11
тема содержит фото с накаченными губищами доили коров, ходили в туалет на улице, пололи грядки. » +21
снова кашель и стреляет в горле. подмерзла, еще и моют пол едкой химией! » +4
ее поведение не понимаю, похоже на слив но с другой стороны она показывает » +6
школу закончила с горем пополам. ни одной книги не прочла. на биолога бессмысленно » +16
букеты, конфеты, но раздражает до ужаса! бесит его манера общения и внешне » +23
тема содержит фото оцените куртку на осень! хорошая? » +35
у кого не один ребенок и даже не два, делаете ли вы себе макияж? хватает ли » +26
обгон засняли гаишники, но на видео невидно номеров. без лишения не обойтись? » +8
отдых в турции - это максимальная деградация и полнейший колхоз » +188
пустая трата денег! ему холодно на улице. но проводить свидания дома, лежа » +19
соседи сверху достали. не дают спать. у них двое детей бегают и орут до 2ух » +26
рожать столько сколько сама сможешь вырастить? »
беременность » +1
почему же не вышла к таксисту?! кто, что думает по этому поводу? ведь хотела. »
сегодня у него есть настроение: улыбнётся и поздоровается, а завтра его нет » +4
дарите ли вы открытки или это пережиток прошлого? » +7
ни разу не интересовались, где он. так резко пропал из сети. хочу убедиться, » +8
тема содержит фото посоветуйте макияж, который подойдет. » +2
решили купить свое жилье, а она начала отговаривать! ну и что, что с бабушкой » +15
тема содержит фото я красив? только честно, я абсолютно адекватно отношусь к критике. » +7
в отеле очень важна внешность. иначе просто нет смысла идти. я не особо ухаживаю » +8
все равно немного морщится, меньше конечно, но хотелось бы большего эффекта! » +1
такой шум, что просто не выносимо спать. вечный галдеж, орут во весь голос » +12
тема содержит фото спортивная фигура? видно ли, что раньше занималась лёгкой атлетикой? » +15
тема содержит фото как вам такая картина из шерсти? » +4
тема содержит фото оцените от 1 до 10. что хорошо, а что плохо? » +4
никак не мог найти себе девушку. он везде ползал, и везде попадались влюбленные. » +4
уже не девушка, а тётя! как в тюрьме прям. ждала, пока кончится школа, потом » +16
родители не в курсе, что у них есть внучка! он виновник этой ситуации! хочу » +22
вопросы ставят в тупик! проходили тест на iq? какие у вас результаты? » +13
позорище, обслуга! высмеивала, а у самой, не смотря на блат, зарплата мизерная! » +8
давайте побеседуем! кому скучно, одиноко, грустно или тоскливо присоединяйтесь » +20
во сколько лет начали работать? зачем? хотели денег? » +25
тема содержит фото старые серьги из какого материала сделаны? кто разбирается? » +12
его дочь меня раздражает, а она ещё копия бывшей жены » +10
пните мне под зад, если я снова решу, что мне вдруг стал нужен мужик! » +32
криворукая каким-то образом задела мне не зажившую «ранку» и пошла кровь » +9
покупаете ли вы бумажные книги или электронные читаете? » +33
жесть какая-то! просто кидает фотку и очень быстро всё глохнет » +9
что за баба?, начал отдаляться! чувствую себя просто говном, что мне приходится » +15
я совсем потеряла себя. у меня нет характера! чувствую себя мямлей и терпилой! » +24
во сколько вы укладываете спать детей дошкольного возраста? » +11
не люблю виртуальное общение. лень печатать. люди обижаются, мол, ты чего не » +8
кроме как мурашек по телу, ничего не получаю! он был первый! » +22
ее поведение не понимаю, похоже на слив но с другой стороны она показывает » +6
для меня эти подарки не раз плюнуть, придётся брать дополнительную работу на » +46
до утра с ума сойду, вся извелась, очень очень переживаю, а вдруг что-то не » +7
учёные доказали, что нет понятия широкая кость! но я же выгляжу крупнее подружки! » +28
тема содержит фото гуляла в лесу, потеряла наушники. природа сейчас отмирает, чтобы к весне возродиться! » +20
пришлось отшить. у него недостатки, от которых воротит, и несет чушь. как забыть? » +16
тема содержит фото не могу никак поймать овуляцию! утром тест положительный, в обед - отрицательный. » +6
забеременела от мужа, а любовник теперь бесится! он мне все назначает встречи, » +13
эх глупый и наивный дядя! это чисто женский сайт! знает какую-то тайну, а я » +41
как часто моете голову? каким шампунем пользуетесь? используете ли дополнительно » +31
как сделать мягкими от природы жесткие волосы? » +5
волосы ниже плеч подходят для людей с удлиненным лицом? » +3
высасывает энергию! не может угомониться: названивает и что-то предлагает! » +12
снова кашель и стреляет в горле. подмерзла, еще и моют пол едкой химией! » +4
все время промахиваюсь и меня поправляют! не могу понять как это все происходит! » +37
дали направление на узи молочных желёз. в пятый день месячных прийти? » +6
первый раз вижу, чтобы секретарь писала на счет-фактуре! на мне цепочка замкнулась, » +20
это глупо? отправила знакомых к коллеге, чтобы они сказали ему, что от меня. » +7
на ночь ставила в мультиварке, получилось просто божественный йогурт! пышный, » +38
мне с мч хорошо, но не вижу с ним будущего! естественно, его это задело, и » +26
пришли на мобильный деньги, а через полчаса их сняли. а если бы я перевела » +4
когда они совсем достали, предложила соседке сходить вместе и переговорить. » +20
поздравила со свадьбой, а потом покрутила пальцем у виска! только жалкие и » +33
тема содержит фото как вам блуза? » +7
тема содержит фото по-моему, милая. нравится такая блузка? » +21
кто отказался от углеводов? изменился вес? очень тяжело? были негативные последствия? » +17
смогли бы вы взять ребенка из детдома и любить как своего родного? » +71
что делать, если приходится жить с хронической болью в теле? » +41
на 9 неделе болит низ живота и отдает в задний проход. гинеколог ушла на больничный. » +5
проводится набор кандидатов на службу полиции. что значит: аттестованный личный » +5
имитация цветка из 4 лепестков в бижутерии. это какой бренд? » +23
апатия полнейшая! лежала бы только да в потолок глядела. даже интернет не интересен. » +10
что из этого списка читали? можно ли вас назвать образованным человеком? » +63
букеты, конфеты, но раздражает до ужаса! бесит его манера общения и внешне » +23
сегодня с ней, завтра со мной. ему со мной удобнее: есть квартира, не надо » +51
один с маленьким и не стоит, но зато с квартирой, а второй живет в италии. » +16
все пишут, что шедевр! а вы смотрели? ваше мнение, но без хайпа. » +21
как можно в секонде одеваться! там же с чужого плеча! лучше одну хорошую вещь » +30
тема содержит фото нравится такой свитшот? а дизайн? » +29
не нравятся стихи современных авторов, но очень понравилось время сменить маршрут. » +9
мы расстались давно. они глаза выпучили! снова может заявиться? слишком много » +38
тема содержит фото как называется такой стиль одежды? » +23
в каком отеле вы отдыхали в турции? какой можете посоветовать для отдыха с » +6
пользовались немного, но пару лет находился в семье. можно ли отдать с сервизом » +13
хочет приехать, но продолжает сидеть на сайте и знакомится с другими! общались » +29
увлекаетесь коллекционированием? расскажите, что собираете. » +23
завтра ехать на наращивание ресниц, а я забыла и по привычке съела зубчик чеснока. » +21
нормальных парней я не притягиваю! дала понять, что не против общения, но заинтересованности » +15
подчинённый залез в мою машину, пока я была в отпуске! увольнять? сижу в шоке » +24
поделитесь идеями завтраков! кроме овсянки, блинчиков, оладушек, омлета и жареных » +33
суши задерживают на 45 минут уже! считаю нахальством не предупреждать » +13
тема содержит фото как считаете красиво смотрится. какое фото лучше? » +19
моя мама говорит, что я над ней издеваюсь и говорит что я злая. она меня боится. » +13
острая потребность в любви и внимании, чтобы кто-то разделил заботы » +25
можно ли задохнуться от того, что заложило уши? » +16
но на отдыхе что? надо отдыхать. и хочется веселья. а сон как рукой снимает » +21
вы нравитесь себе на фото задней камеры? » +12
моя свекровь - монстр! не выношу ее и на дух не переношу. » +37
зачем фанатки бегают за кумирами по всему миру » +12
тема содержит фото как думаете, существуют сейчас такие мужчины? » +71
оскорбляют из-за внешности родители! неужели я всех хуже и не достойна любви? » +11
сколько нужно дней на полное заживление? чтобы можно было возобновить » +7
признался, что если я не была бывшей девушкой его друга, то он со мной встречался » +41
ложь во спасение, часто ли вы лжёте близким, чтобы не ранить их чувства? » +16
тема содержит фото как вам? » +6
он причиняет мне боль, то ущипнет, то стукнет, дал пощечину! написал, что я » +18
что хотите в подарок на новый год под ёлочку? » +46
тема содержит фото груша или песочные часы? » +11
хотелось бы медовый отпуск провести на берегу моря! только чур называть реальные » +37
что быстрее сбивает температуру? » +24
задумывались уже о новогоднем столе? чем будете баловать себя и близких? » +50
пенсионная карта только для пенсионеров или можно детские пособия оформить? » +12
тема содержит фото как вам такой цвет волос? » +24
тема содержит фото передние два зуба развернуты. нужны ли брекеты? » +10
подвозил на своей машине. в салоне был запах тухлых яиц! думала ему намекнуть. » +22
не надо лечить! тебе еще рожать, зачем портить организм! я ничего тебе не пропишу » +32
на грубость реагировать грубостью или отшучиваться? » +16
поработаешь маленько, а там нормально будет. через месяца 3 добавили и все, » +27
тема содержит фото расковыряла прыщ, переросло в ранку с коркой! чем мазать болячку? » +10
тема содержит фото как вам моя новая грудь на мне? органично смотрится с фигурой? » +106
тема содержит фото страшно представить, как ты будешь выглядеть в 40 если в свои 30 так выглядишь! » +47
свекровь требует детские вещи для знакомой! они типа бедные. не могу вещи за » +23
нет даже призраков второй полоски! а я так надеялась на этот раз. задержка » +17
все плакали и хотели домой, хотя ехала туда с удовольствием. к лагерю не привыкла. » +27
кто в процессе похудения, что ели в субботу и воскресенье? » +9
каким способом вы удаляете волосы в зоне бикини и глубокого бикини? » +45
насколько любите критику в свой адрес? и вообще, любите когда вас критикуют? » +47
Мисисс +1724 +13 хочу немного разгрузиться»

Miya-mam +798 -3 микс из ягод на перекус.»

Мисисс +1724 +13 салат романо содержит витамины а и с»

SSS112 +2178 +3 доброго времени суток всем читающим! так к обеду ничего не придумала по»сонное

Мисисс +1724 +13 салат фризе легко запомнить»

Мисисс +1724 +13 использовать как гарнир и добавлять к закускам и сэндвичам.»

KissЮлик +2308 +3 вчера хотела с колегой вечером на стадион поехать, но потом передумала»

@Алёнчик день 21.»

KissЮлик +2308 +3 вот страная вещь выходит и сама не пойму.когда в прошлые разы я ездила»

chara16 16.10.2019»
KissЮлик +2308 +3 доброго утра всем!я еле встала сегодня.2 раза переставляла будильник» +1

ammonium +132 +4 пока вес снижается, чему я очень рада. минус 70 гр.»

margonik +1649 +10 вчера я все таки порисовала, как же тяжело дается архитектура, эти перспективы,» +3
+6
margonik +1649 +10 вчера же сделала своим макароны по флотски, поели причмокивая, еще и котлеток»

classy +779 +10 16 oct/ «убывающая луна». это 18 луный день в луном календаре. луна»решительное

airin197 +44 +1 доброе утро, погодка какая чудесная сегодня, в лес бы за грибами или просто»
margonik +1649 +10 работа и сегодня найдется, никуда не торопимся, работаем потихоньку. в»

margonik +1649 +10 доброе утро! простуда вроде ушла, но меня тревожит боли в животе, я не» +2
+2
airin197 +44 +1 16.10.2019»

LaPinta +2343 +4 рацион отредактирую вечером, хотя и так понятно, что на ужин будут грибы»

LaPinta +2343 +4 в общем, дел в ближайше время предстоит неподъёмное количество. главное,»

LaPinta +2343 +4 а сегодня договорились встретиться с ней на работе в восемь утра, но что-то»

LaPinta +2343 +4 приехала к нам вчера наш любимый финдир, в связи с чем лично мой рабочий»

LaPinta +2343 +4 доброе утро всем! опять не выспалась, кошмар какой-то просто! то ли осень»

Bogema14 +27 +10 брата в понелельник положили в больницу. очень долгое оформление. приехал»
Рукоделк +261 +1 что за ерунда? я на строгой диете, много физичечской нагрузки а результат»

Rogue183 +66 +1 16.10.2019»
Miya-mam +798 -3 доброго времени суток, дамы.» +3
+13
Olacutec +1706 +1 заснула со спокойной душой.»
Кейт_СПб +662 +1 норма шагов за день выполнена»улыбчивое +1
+6
Olacutec +1706 +1 между небом и землей (205)»
Olacutec +1706 +1 уцелевшая (2015)»
Olacutec +1706 +1 воздушный маршал (2014)»
Olacutec +1706 +1 свет в океане (2016)»

Olga-van 16.10.2019 доброе утро ! хорошего денечка.»
Алекс74 +77 +10 16.10.2019»
Elena-1 9-7, 2» +1
Ирина98 +356 +2 а 7.80 и отвес 40 не хотели,а нате вам хрюша прощается со мной 'привет» +3
+1
poxydelk +295 +13 утро. день седьмой. нету отвесика.» +2
+7
tatiana1 +272 -1 сегодня уже среда»радостное +1
+1
Тили +331 +186 16 октября, среда. (5:47)»хорошее +1

SSS112 +2178 +3 доброго времени суток всем читающим! надо встать и за принятием кофе заняться»улыбчивое +3
+1
SSS112 +2178 +3 доброго времени суток всем читающим! что то даже старшая сама в 8 проснулась,»улыбчивое +1

SSS112 +2178 +3 доброго времени суток всем читающим! вчера легла с мать до часу ночи,»улыбчивое +1
+1
Шмидт +2216 +2 я счастлива, вот так бывает. у меня, конечно, дофига проблем бывает, но»сонное +23

Шмидт +2216 +2 почистила вчера лицо хорошенько, успокаивающий гель с алое нанесла, сегодня»игривое

Шмидт +2216 +2 хочу вафелек, но в последний раз они так неудачно получились, что не хочется»игривое

komarele +41 +149 начала уходить вода» +1
+1
Шмидт +2216 +2 запеченая картошка с фаршемтакую картошку с фаршем можно подать и на»сонное

Сладкая +2051 +1 сегодня в вас появится нежность, чувство любви, повысится апетит. хороше» +3
+6
Сладкая +2051 +1 нейтральный день. примите с благодарностью все, что произойдет в этот» +1

Сладкая +2051 +1 вечеромастрологическая ситуация не изменится. лень и комфорт по-прежнему»

Сладкая +2051 +1 днем вы будете повышено чувствительны и станете замечать кучу страных» +1

Сладкая +2051 +1 утром вам не захочется рано вставать и сразу включаться в активную жизнь.» +7

Нежнаясн +129 +13 16.10.2019»
Нежнаясн +129 +13 16.10.2019»
Нежнаясн +129 +13 16.10.2019»
Нежнаясн +129 +13 16.10.2019»
-Мася- +1937 +10 у меня небольшая командировка на 2 дня» +1
+1
-Мася- +1937 +10 сбалансированая увереность в себе» +1
+1
Самая +2829 +2 всем приветики! вот сегодня уже и среда - срединка рабочей недельки ,» +1
+1
-Мася- +1937 +10 знание куда вы идете»

-Мася- +1937 +10 10 отличий счастливой женщины от «вечно уставшей»»

-Мася- +1937 +10 супермодель белу хадид назвали самой красивой женщиной в мире»

-Мася- +1937 +10 проспала 3 часика, все лучше чем ничего»
-Мася- +1937 +10 15.10.2019»
-Мася- +1937 +10 15.10.2019»
iost +125 +13 po doroge v universitet najehala na golubja, toljko puhovije perja poleteli» +1
Истина +216 +10 стройное тело оксаны унесло бурным печеньем.»
Мася11 +409 -1 вернулась со спорта, довольная собой! к новым достижениям вперед!» +1

Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора