Мартин@ писал(а): Ваша проблема в том,что Вы не слышите учителя.Она Вам ясно сказала,что девочка у Вас умненькая,материал хорошо воспринимает и запоминает,но домашние задания очень плохо выполняет,грязь в тетрадях и прочее,в классе получается аналогично уже по накатанной.У нее нет интереса к предметам по которым двойки и тройки.Литература устная,ей легко дается,поэтому там она отличница.И учительница у Вас хорошая ,ищет причину по которой ребенок не хочет раскрыть свои способности,потому что именно в первых классах закладывается база знаний,которая будет работать на ребенка в дальнейшем изнает,что есть у нее потенциал,иначе не отказала бы в дополнительных занятиях и не беспокоилась о ребенке.Я не понимаю,как после,практически ежедневных 3-х часовых тренировок у девочки есть силы на выполнения полноценных домашних заданий,поэтому она торопится быстрее отстреляться.Успехи в гимнастике и медалька у нее стимул к занятиям,там,хочется быть первой,а на учебу она уже забила и плывет по течению.Может быть учитель права и это неосознанный протест у дочки выливается в пофигизм к школе.Вы не обижайтесь,но ей не все равно на детей и это замечательно. |
замечательная учительница! Просто отпад. Да если бы на меня в детстве так орали и не отпустили в туалет, после чего я описалась при всём классе, то моя психика реально пострадала бы, хотя внешне, возможно, было бы не так заметно. Есть такие поступки, после которых сомневаешься в проф пригодности, это как раз тот случай. Она не имеет никакого права так орать на детей и давить на родителей, навязывая своё мнение. Оно может быть неточным и даже в корне неверным, а складывается впечатление, что оно единственно верное. Хороший учитель никогда не будет завоёвывать себе авторитет давлением- это основа педагогики. Так что как себя ведёт и позволяет высказываться в категоричной форме этот педагог- это разговор родителей и администрации. Я бы не стала смотреть на такую мегеру. Да, я не против повышения голоса и порицания моего ребёнка за дело, за проступок, но унижение- отдельная тема. Работать в школе некому, вот и держат заслуженных, но выгоревших или изначально поры непригодных.