Мария Евгеньевна писал(а): Это было в первом классе,мы заканчиваем второй,больше таких инцидентов не было.Да уже много кто жаловался,только смысла нет.Гимнастику будем иногда пропускать наверное.. |
Гимнастику пропускать нельзя категорически. Вы что! У ребенка там успехи, у нее отдушина!
Вы знаете, у меня сыновья лыжники. И вот осенью мой средний, тоже второклашка, ноги сломал очень неудачно. Пришлось 2 операции сделать. Знаете, что он у меня спросил, когда от наркоза очухался? Он спросил “Мама, я смогу еще летать?“. Прыжками на лыжах с трамплина занимается. Поверьте, охота пуще неволи, не отбирайте отдушину у вашего ребенка.
Теперь по ситуации. Ваш учитель явно перегибает палку. Это я про колготки и порванные тетради. Вообще, что касается заслуженных педагогов со стажем 100500 лет, с ним не все так просто, они временами впадают в маразм просто плюс у них начинается мания величия. Вам нужно аккуратно, но твердо донести до вашей учительницы, что такие действия в отношении вашего ребенка неприемлемы. Ваша задача — вашего ребенка оградить от унижений.
Вместе с тем, по всей вероятности, никаких предубеждений против вашей дочери у педагога нет. Она ж говорит, что девочка умненькая, но вот эта вот грязища.... Во-первых, это не дело само по себе. Ребенок должен выполнять свою работу качественно, а не спустя рукава. Если материал не понял — это одно. Но грязища — это просто наплевательское отношение к своей работе. У нас было, что мои мальчишки стали хуже делать уроки — сказывается усталость. Это действительно тяжело, с утра в школу, потом галопом на тренировку и к вечеру только они домой приезжают. я стала замечать невнимательность, зачеркивания и всякие такие штуки. Ну по сути ту же грязищу. Поговорила со своими парнями. Вместе думали, что делать. Пришли к решению делать уроки по утрам, на свежую голову. И вот уже год,ттт, никаких проблем.
Во-вторых, внимательно следите за состоянием своего ребенка. Не только мы живем в постоянном стрессе, дети живут в нем ничуть не меньше. У нас проблемы с заказчиком, а у них не дается математика, мы не успеваем сдать проект, а у них мало времени, чтобы выучить стишок. Нам осточертел коллектив и с подругой повздорили — и у них точно то же самое. Я сейчас скажу совершенно непедагогичную вещь, но когда я вижу, что мои ребятишки устали, я оставляю их на день дома под любым предлогом. Я делала так со старшей дочерью, которая с 6 лет училась в музыкалке и закончила ее одной из лучших, делаю так же и с мальчишками. Особенно сейчас, к концу года заметна усталость, да у среднего вот еще долгая реабилитация была, полгода...
Ну и наконец, пусть даже ваша дочка и не идеальна, и невнимательна где-то, и действительно у нее проблемы, ну и что. Они все такие разные, наши ребятишки, одним дается хорошо одно, а другим другое, кто-то собранный, а кто-то рассеянный, кто-то смелый, а кто-то стеснительный.
Напоследок очень рекомендую книгу “Растет дочка. растет сын“. И. Ханхасаевой, я ее прочитала лет эдак 16 назад и вынесла оттуда очень-очень много, многое мне в жизни очень помогло.
Уф, все.:)