главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

Как вы считаете, это нормально, когда девушка платит за парня в кино, кафе и так далее?

Как вы считаете, это нормально, когда девушка платит за парня в кино, кафе и тд.?

автор: ec9xwgiyfzvc, 08.07.17 02:45              просмотры: +10545, комментарии: +96
все темы главная
  • 25.07.17 09:34
    Ну в самом начале мужчина должен платить при развлечениях. Да и в принципе. Хотя если уже серьезно все или там брак, то можно иногда и женщине оплатить. Но если мужик вкладывается и старается в остальное время. В отношениях если, считаю нормальным, если там он купит это, я то. Или вообще всю неделю я продукты беру и готовлю. А он там может купить для ремонта чего или с ним идем и берем покушать. Ну условно. А вот если ты его кормишь-поишь, а он еще и в кафе за себя не платит, это капец. Одно дело нормальный парень и отношения, когда вложения с обеих сторон, как и работа по дому, другое - альфонс.
    Но все же чисто кино-кафе и прочее, т.е. развлечения, считаю, должен мужчина оплачивать
  • 24.07.17 22:08 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): столько эмоций... И вы в этом своем фанатизме не понимаете, что излагаете свое СУБЪЕКТИВНОЕ видение - и ничего больше. Ну хочется вам верить про навязанный образ и нормальную женщину - это ж право каждого, иметь свои идеалы Только желательно бы при этом понимать, что они исключительно ваши и не обобщать....

    А где я писала, что это не моё мнение? Вы о чем вообще? Это моё виденье...и я нигде не писала что это мнение не моё...
    И простите конечно, но в таком тоне я общаться не имею желания....
  • 24.07.17 16:22 (ответ для: Проскурякова)
    Проскурякова писал(а): Это бред про женщин с бабским мышлением - у женщин женское мышление, у мужиков - мужское! И точка. Мужчины и женщины даже разными полушариями головного мозга думают, и никогда равными не будут! И вы хоть тресните, но блин факт остаётся фактом - женщины хотят, хотя и хотят замуж! Мы не берет в расчет - А вот я не такая! А вот я знаю Машу, Глашу и Дашу и они не хотят. Мы берем в расчет стандартное поведение большинства. И что значит для женщины быть любимой? Что значит любящий мужчина? И да - это значит, что мужчина заботится, уделает внимание, что женщина для него вприоритете - а как иначе? И да, женщины любят секс - оооо еще как любят! НО С ЛЮБИМЫМ! Ни одна нормальная, без сдвигов и комплексов женщина, не захочет что б к ней подошел мужик, загнул её отымел и ушел! Любая женщина хочет секса с любимым, и хотелось бы что б с единственным, и семью хочется и детишек....а как иначе? И что в этом плохого? И не надо привязывать невеяный сми образ женщин которые ходят и ахают мужиков...Бред. У любой женщины в подкорке головного мозга заложено природой - спать только с тем мужчиной, который заботится, который уважает, который надежный и любящий. Каждый раз, когда женщина ложиться в кровать с мужчиной, она осознано или подсознательно понимает, что есть шанс родить ребенка от этого мужчины - и вся ответственность ляжет на её плечи! Как бы вы не пытались строить из себя образ навязанный сериалами типа Секс в большом городе, журналами и прочей ерундой...суть женской природы вы никогда не измените! И природу вы никогда не обманите! С малых ногтей, женщины ищут пару, защитника, помощника....девочка-школьница будет дружить с мальчиком который снял котёночка с дерева, который поделился яблоком, который несёт её портфель, который защитил от хулигана Иванова, а не с тем кто кидает камнями в неё, проявляет равнодушие, или обзывает - Ну с этим глупо спорить! Это реалии жизни! Ни одна нормальная женщина не пойдет на свидание с мужчиной, не заплатит за себя, потом не займется побыстрому сексом, не заплатит за своё такси и не уедет домой, и не будет конечно ждать звонка - зачем? Оба ж получили удовольствие! Ну нет блин! НЕТ! Это могут сделать единицы женщин, у которых сбиты жизненные ориентиры, занижена самооценка, проблемы с моралью, адекватностью или с самореализацией, и это единичные случаи. Обычная женщина так не поступит. И мужчины удивляются почему. И правильно удивляются - они не найдут такую....и не находят как правило. Потому что ноормальная женщина ищет в первую чередь - любовь! И сексом хочет заниматься с любимым...и естественное продолжение её желаний - дети и брак! А любящий мужчина в глазах женщины, это не тот кто говорит - плати сама, делай сама, решай сама, мне всё рано, я не дам, не оплачу, не помогу - но давай ахаться!....наоборот - Я оплачу. Я накормлю. Я помогу. Я с тобой. Я тебя люблю! Примерно как-то так! И совсем не противно то, что женщины хотят спать с любимыми, и хотят замуж, и детей...да блин - это круто! И если женщине надо полгода, что б полюбить, начать доверять, стать близкими - это нормально! Противно когда спят со всеми подряд без семейных ценностях, когда секс это гимнастика - вот это противно. А хотеть заботы, и что б за тебя платила в кафе, и спать с любимым - это норма. И я надеюсь, что вы понимаете, что я пишу сокращённо и супер упрощённо, и это не единственные показатели любви и заботы. Деньги тут не играют главную роль, есть еще куча деталей и вариантов. Жалуются мальчики, что не могут найти приличных девушек, которые и сами за себя заплатят и сексом займутся....правильно делают - не найдут! И слава богу! Ты сначала найди девушку, да поухажевай за ней, да прояви заботу, да влюбись в неё...а потом она уже и за себя заплатит, и за парня своего если надо будет, и сексом займётся, и в трудную минуту будет рядом.... Вы можете спорит сколько угодно - но жизнь не переспоришь, по факту так и есть. Нет кур которые платят сами за себя и потом еще и сексом занимаются. И да - хотят женщины замуж и не стыдно вообще ни разу!

    столько эмоций... И вы в этом своем фанатизме не понимаете, что излагаете свое СУБЪЕКТИВНОЕ видение - и ничего больше. Ну хочется вам верить про “навязанный образ“ и “нормальную женщину“ - это ж право каждого, иметь свои идеалы)) Только желательно бы при этом понимать, что они исключительно ваши и не обобщать.
    Любви, кстати, хотят все полноценные люди - не зависимо от половой принадлежности. Детей - одни хотят осознанно, опять таки, не зависимо от пола, другие (некоторые женщины) под влиянием инстинкта. Когда инстинкт преобладает над разумом - это печально. Когда женщина, как вы тут писали, в КАЖДОМ мужчине, проявившем к ней интерес и пригласившем на свидание, видит будущего мужа - печально вдвойне. Даже трагично.
    “Что значит любящий мужчина? И да - это значит, что мужчина заботится, уделяет внимание, что женщина для него в приоритете - а как иначе?“ Никак иначе. Это совершенно верно, только означает это любящий ЧЕЛОВЕК - любого пола. Точно такое же отношение у любящей женщины к своему мужчине - и это нормально. И он вправе этого хотеть и получать.
    “Ни одна нормальная, без сдвигов и комплексов женщина, не захочет что б к ней подошел мужик, загнул её отымел и ушел“ Вряд ли того же захочет какой-либо нормальный мужчина Полноценные личности без сексуальных перверсий хотят секса с ЖЕЛАННЫМИ партнерами - такими же нормальными людьми. Которые, разумеется, нормально себя ведут по отношению к ним. Еще и интересны друг другу как личность. Но секс - это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, для обоюдного удовольствия, а не залог на будущее, предмет торга или акт священнодействия с избранным, доказавшим, что он достоин такого “подарка“.
    “Каждый раз, когда женщина ложиться в кровать с мужчиной, она осознано или подсознательно понимает, что есть шанс родить ребенка от этого мужчины - и вся ответственность ляжет на её плечи!“ А контрацепция зачем?)) Шанс - так каждый раз, выходя на улицу, есть шанс, что на голову упадет камень, собьет машина или еще что нибудь. Но постоянно об этом задумываться - это уже повод наведаться к психотерапевту. Осознавать существующую опасность и принять меры предосторожности - вот нормальная реакция. А “родить“ - это уже решение. У адекватных людей это решение и ответственность за него, кстати - лежит на двоих.
    “нормальная женщина ищет в первую очередь - любовь!“ - а почему вы решаете за других людей, что именно им нужно в первую, вторую, -надцатую очередь, тем более в разные периоды жизни цели могут быть разными. Незачем так упрощать человеческую мотивацию и стремления.
    “Противно когда спят со всеми подряд“. Противно, когда спят за какую-то выгоду, даже если это расчет “чтоб женился“. А еще противнее рассуждения в духе, что у “порядочных девушек“ - один-единственный мужчина, желательно муж, а остальные спят с кем попало и с кем придется. Так обычно рассуждают примитивные мужчины с мышлением уровня подворотни, когда же подобное высказывает женщина - это вообще.
    Адекватные же люди понимают, что партнеров у любого взрослого человека за его жизнь может быть несколько, и число это нигде, разумеется, не регламентировано.
    Ну и главное. “Стандартное поведение большинства“ - это вы про “стадо“, а гордиться принадлежностью к оному - очень сомнительный повод.
    И про ваше пресловутое “платить - это нормально“. Да нормально! Но не потому, что мужчина должен что-то там доказать, а потому, что он приглашает! - раз, и может себе позволить - два. Как и женщина может пригласить и заплатить - никакой крамолы в этом нет. Просто есть люди, которые живут в строжайшем соответствии со стереотипами и шаблонами, а есть те, кто свободен от всей этой мусорной шелухи в голове и просто живет, любит, радуется общению с умными, интересными людьми (любого рода общению) и вообще их, людей, ценит, а не рассматривает, как “объект“.
    И приглашая кого-либо пообщаться, провести время, как и соглашаясь на встречу, любой нормальный человек легко обойдется безо всяких закидонов вроде “почему я должен платить“ или “я сама за себя плачу“. И заплатить приятно, и когда за тебя платят. Это такая мелочь, на которой даже внимание никто не станет акцентировать, если люди довольны обществом друг друга и опять таки, в голове у них нет всей этой гендерной фигни.
    Еще раз - кто приглашает, тот и платит. Чаще инициатором встречи бывает мужчина, поэтому чаще платит он. Только и всего. И незачем городить все эти дебри.
  • 24.07.17 14:04 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): из всех ваших опусов, которые забавно было почитать хоть и противненько мне один момент интересен - а вам не приходило в голову, что женщина может тоже хотеть секса? Что эти самоистязания по полгода нафиг кому-то не нужны, что кто-то не дает, а наоборот, берет - удовольствие, наслаждение - физическим взаимодействием с другим человеком, его телом. Что не для всех самоцель пресловутое взамуж, что человек - не товар на рынке, и не все ждут, пока их оценят и выберут, а отношения - это тогда, когда встречаешь того, с которым хочется быть вместе, и не так уж важно - один год или целую жизнь, потому что главное - что вы друг у друга БЫЛИ. Наверное, некоторым все это просто не доступно для понимания. И вы правы - отчасти, в вашем никогда не будут равны. Если речь идет о женщинах с бабским мышлением.

    Это бред про женщин с бабским мышлением - у женщин женское мышление, у мужиков - мужское! И точка. Мужчины и женщины даже разными полушариями головного мозга думают, и никогда равными не будут! И вы хоть тресните, но блин факт остаётся фактом - женщины хотят, хотя и хотят замуж! Мы не берет в расчет - А вот я не такая! А вот я знаю Машу, Глашу и Дашу и они не хотят. Мы берем в расчет стандартное поведение большинства. И что значит для женщины быть любимой? Что значит любящий мужчина? И да - это значит, что мужчина заботится, уделает внимание, что женщина для него вприоритете - а как иначе? И да, женщины любят секс - оооо еще как любят! НО С ЛЮБИМЫМ! Ни одна нормальная, без сдвигов и комплексов женщина, не захочет что б к ней подошел мужик, загнул её отымел и ушел! Любая женщина хочет секса с любимым, и хотелось бы что б с единственным, и семью хочется и детишек....а как иначе? И что в этом плохого? И не надо привязывать невеяный сми образ женщин которые ходят и ахают мужиков...Бред. У любой женщины в подкорке головного мозга заложено природой - спать только с тем мужчиной, который заботится, который уважает, который надежный и любящий. Каждый раз, когда женщина ложиться в кровать с мужчиной, она осознано или подсознательно понимает, что есть шанс родить ребенка от этого мужчины - и вся ответственность ляжет на её плечи! Как бы вы не пытались строить из себя образ навязанный сериалами типа «Секс в большом городе», журналами и прочей ерундой...суть женской природы вы никогда не измените! И природу вы никогда не обманите! С малых ногтей, женщины ищут пару, защитника, помощника....девочка-школьница будет дружить с мальчиком который снял котёночка с дерева, который поделился яблоком, который несёт её портфель, который защитил от хулигана Иванова, а не с тем кто кидает камнями в неё, проявляет равнодушие, или обзывает - Ну с этим глупо спорить! Это реалии жизни! Ни одна нормальная женщина не пойдет на свидание с мужчиной, не заплатит за себя, потом не займется побыстрому сексом, не заплатит за своё такси и не уедет домой, и не будет конечно ждать звонка - зачем? Оба ж получили удовольствие! Ну нет блин! НЕТ! Это могут сделать единицы женщин, у которых сбиты жизненные ориентиры, занижена самооценка, проблемы с моралью, адекватностью или с самореализацией, и это единичные случаи. Обычная женщина так не поступит. И мужчины удивляются почему. И правильно удивляются - они не найдут такую....и не находят как правило. Потому что нормальная женщина ищет в первую очередь - любовь! И сексом хочет заниматься с любимым...и естественное продолжение её желаний - дети и брак! А любящий мужчина в глазах женщины, это не тот кто говорит - плати сама, делай сама, решай сама, мне всё рано, я не дам, не оплачу, не помогу - но давай ахаться!....наоборот - Я оплачу. Я накормлю. Я помогу. Я с тобой. Я тебя люблю! Примерно как-то так! И совсем не противно то, что женщины хотят спать с любимыми, и хотят замуж, и детей...да блин - это круто! И если женщине надо полгода, что б полюбить, начать доверять, стать близкими - это нормально! Противно когда спят со всеми подряд без семейных ценностях, когда секс это гимнастика - вот это противно. А хотеть заботы, и что б за тебя платила в кафе, и спать с любимым - это норма. И я надеюсь, что вы понимаете, что я пишу сокращённо и супер упрощённо, и это не единственные показатели любви и заботы. Деньги тут не играют главную роль, есть еще куча деталей и вариантов. Жалуются мальчики, что не могут найти приличных девушек, которые и сами за себя заплатят и сексом займутся....правильно делают - не найдут! И слава богу! Ты сначала найди девушку, да поухажевай за ней, да прояви заботу, да влюбись в неё...а потом она уже и за себя заплатит, и за парня своего если надо будет, и сексом займётся, и в трудную минуту будет рядом....
    Вы можете спорит сколько угодно - но жизнь не переспоришь, по факту так и есть. Нет кур которые платят сами за себя и потом еще и сексом занимаются. И да - хотят женщины замуж и не стыдно вообще ни разу!
  • 21.07.17 13:05 (ответ для: Проскурякова)
    Проскурякова писал(а): Мужчина до 40 лет может быть в поиске....Женщина так не может! в 40 лет уже как бы проблемс у женщин...типа старушка! Женщина до брака максимум 3-4 романа может иметь за плечами. На большее просто нет время! Мы не можем ждать покааа там кавалер оценит риски...пока решит...а потом не дай бог передумает. Нет, мы конечно можем ждать....и платить нам не надо...НО! мужчины чет не хотят просто встречаться....так ведь? Не хотят ждать секса по пол года - НЕТ! Им секс подавай максимум в первые пару недель! Ну так вы тогда извините...не хотите платить и ухаживать, хотите оценивать риски, узнавать избранницу...так пожалуйста - гуляйте за ручку, ходите в гости, знакомьте с друзьями, родителями, денег на это не надо....но и никакого секса! А как удостоверитесь, что избранница хороша да пригожа - идите в ЗАГС, готовьте свадебку! Но мужики так не хотят! Им и ухаживать не хочется, и секс подавай, и красивой будь....и он еще и ломаться будет и оценивать тебя...а так ли ты хороша, и не факт что жениться вообще! Ну милый мой - ты в сказку попал? Нет уж...ты уж там определись точно, нравлюсь я тебе или нет, я тебе могу страничку в соцсетях свою дать, можем переписываться пообщаться, ну а как надумаешь - зови на свидания....ну и понятно, что не затягивай. И плати за меня на свидании....ты же решил, что серезен ко мне...у меня тоже часики тикают, мне как бы нужны серьезные отношения, а не потрахульки. Я не тащу сразу в ЗАГС, можем повстречаться, потом пожить вместе, посмотреть друг на друга в быту...но учти, чем дольше ты тянешь с тем что б жить вместе, тем дольше у тебя будет период ухаживаний, то есть когда всё оплачиваешь ты! Так мы женщины сокращаем период бесконечных ухаживаний и неопределённости....а то вы мужики годами можете думать. Мне кажется всё честно.

    из всех ваших опусов, которые забавно было почитать (хоть и противненько) мне один момент интересен - а вам не приходило в голову, что женщина может тоже хотеть секса?)) Что эти самоистязания по полгода нафиг кому-то не нужны, что кто-то не “дает“, а наоборот, берет - удовольствие, наслаждение - физическим взаимодействием с другим человеком, его телом. Что не для всех самоцель пресловутое “взамуж“, что человек - не товар на рынке, и не все ждут, пока их “оценят“ и “выберут“, а отношения - это тогда, когда встречаешь того, с которым хочется быть вместе, и не так уж важно - один год или целую жизнь, потому что главное - что вы друг у друга БЫЛИ.
    Наверное, некоторым все это просто не доступно для понимания. И вы правы - отчасти, в вашем “никогда не будут равны“. Если речь идет о женщинах с бабским мышлением.
  • 18.07.17 18:09 (ответ для: Проскурякова)
    Проскурякова писал(а): Но блин оно так и есть! Согласитесь? РЕАЛЬНО ТАК И ЕСТЬ! Не отнять не прибавить...а мужики еще и ломаются - а почему я должен, а почему обязан, ой платить за кофе....да еще и требуют, что б девки все были как со страниц журналов! Хочется иногда сказать - ребята, вы там не ахренели случаем? .....ну не все такие...есть рыцари...есть.....
    я с вами согласна на все 200 процентов
  • 18.07.17 12:21 (ответ для: *ВОДОЛЕЙЧИК*)
    *ВОДОЛЕЙЧИК* писал(а): лучше не скажешь!!!

    Но блин оно так и есть! Согласитесь? РЕАЛЬНО ТАК И ЕСТЬ! Не отнять не прибавить...а мужики еще и ломаются - а почему я должен, а почему обязан, ой платить за кофе....да еще и требуют, что б девки все были как со страниц журналов! Хочется иногда сказать - ребята, вы там не ахренели случаем? .....ну не все такие...есть рыцари...есть.....
  • 18.07.17 12:18 (ответ для: 74 RUS)
    74 RUS писал(а): Если речь идет о семье, то согласен, но все равно какая-то несправедливость прослеживается, мужчина по-Вашему, вступает в обязанности еще в стадии ухаживания, а женщина намного позже. Не каждые отношения приводят к созданию семьи, и дело тут не в том, что мужчина не серьезно настроен, как принято объяснять на Гале, бывает дело и в женщине, а еще часто бывает, когда женщина выдает себя не за того, кем является, скрывает детей, врет о возрасте, и мужчине надо оценить много факторов, перед тем как принять решение, но эта оценка почему-то тоже платная.

    Мужчина до 40 лет может быть в поиске....Женщина так не может! в 40 лет уже как бы проблемс у женщин...типа старушка! Женщина до брака максимум 3-4 романа может иметь за плечами. На большее просто нет время! Мы не можем ждать покааа там кавалер оценит риски...пока решит...а потом не дай бог передумает. Нет, мы конечно можем ждать....и платить нам не надо...НО! мужчины чет не хотят просто встречаться....так ведь? Не хотят ждать секса по пол года - НЕТ! Им секс подавай максимум в первые пару недель! Ну так вы тогда извините...не хотите платить и ухаживать, хотите оценивать риски, узнавать избранницу...так пожалуйста - гуляйте за ручку, ходите в гости, знакомьте с друзьями, родителями, денег на это не надо....но и никакого секса! А как удостоверитесь, что избранница хороша да пригожа - идите в ЗАГС, готовьте свадебку! Но мужики так не хотят! Им и ухаживать не хочется, и секс подавай, и красивой будь....и он еще и ломаться будет и оценивать тебя...а так ли ты хороша, и не факт что жениться вообще! Ну милый мой - ты в сказку попал? Нет уж...ты уж там определись точно, нравлюсь я тебе или нет, я тебе могу страничку в соцсетях свою «дать», можем переписываться пообщаться, ну а как надумаешь - зови на свидания....ну и понятно, что не затягивай. И плати за меня на свидании....ты же решил, что серезен ко мне...у меня тоже часики тикают, мне как бы нужны серьезные отношения, а не потрахульки. Я не тащу сразу в ЗАГС, можем повстречаться, потом пожить вместе, посмотреть друг на друга в быту...но учти, чем дольше ты тянешь с тем что б жить вместе, тем дольше у тебя будет период ухаживаний, то есть когда всё оплачиваешь ты! Так мы женщины сокращаем период бесконечных ухаживаний и неопределённости....а то вы мужики годами можете думать. Мне кажется всё честно.
  • 18.07.17 12:15 (ответ для: Проскурякова)
    Проскурякова писал(а): Я вам могу объяснить Почему. То что женщине так же легко устроиться на работу - не верно. Я сама как женщина-соискатель работы, и сейчас как сотрудник с функцией кадровика, могу сказать, что женщине устроиться на работу на много тяжелее, чем мужчине. Это ведь сразу начинает - ой 20-25 лет.....нууу нет, зачем нам такой сотрудник, это ж скоро в декрет уйдёт - нам не надо. От 25 лет и уже с детьми - ой, нет, это ж постоянные больничные, утренники, собрания...неее, нам такой сотрудник не нужен. От 40 лет - нуууу, уже стара как бы. Нам же надо до 35 лет..И так блин всегда! Вы вокруг посмотрите - зайдите в банк, кто там на руководящих должностях? Правильно - мужики....и мааааленький процент женщин. Кто на руководящих должностях в правоохранительных органах - мужики! Кто занимает львиную долю депутатских кресел - мужики! Кто красуется на страницах журнала Forbes- мужики! Вы типа этого не замечаете? Кто у нас женщины? Секретарши, продавщицы, волосы стригут и ногти красят, кондукторши....это я говорю о подавляющем большинстве. А что, не так? - Так! Идём дальше. Вы женитесь, естественно заведёте ребёночка....кто будет месяцами бегать по больницам, блевать по утрам, лежать на сохранении, рожать? - Правильно женщина! Много она наработает? Не думаю. А что потом? А потом она на ТРИ ГОДА!!! Выпадет из рабочего коллектива! Я вам могу сказать, что я около 10 лет работаю на одном месте....за это время у всех мужчин родились дети! У ВСЕХ! У начальника отдела продаж, аж 4-ро родилось. Думаете сколько рабочих дней он пропустил? НИСКОЛЬКО! Он продолжает работать! Он строит карьеру, при этом спокойно может заводить детей - сколько хочет! Женщина так может? - НЕТ! Вы лично, сможете карьеру построить, если перестанете работать 3 года.....я вам сразу отвечу - вряд ли. Через 3 года, ваши друзья и сослуживцы уже далеко уйдут по карьерной лестнице.....а вам придётся начинать всё сначала. Но это не конец ваших мытарств! Оооо, нееет...вы выйдете из декрета и вам надо будет уходить на больничные....на бесконечные больничные! Вы не сможете сидеть над проектом до 10 вечера, не сможете встречать партнёров в 5 утра, вести переговоры до поздней ночи - НЕТ! Вам надо в садик за ребёнком. В школу, делать уроки и так далее! ТАКОЙ МИР ЖЕНЩИН! Мы с 2012 года арендуем под офисы этаж в здании принадлежащем банку...на первом этаж банк, на втором этаже одно крыло, это начальники банки и бухгалтерия там всякая, второе крыло - это наша фирма. Я конечно знаю весь состав сотрудников банка...за 5 лет, там все девочки операционистки поуходили в декрет - ВСЕ! Бухгалтера тоже! Девочки возвращаются и продолжают работать операционистками, кто то принеси-подай...Но все начальники там мужики, и за 5 лет ни один из них никуда не отлучался! Все начальники кредитных отделов, директор банка, его зам, юрисконсульт - МУЖИКИ! И они сидят в этом банке до темна и работают, карьеру строят....и при этом у них рожаются дети, дома жены которые прикрывают их тыл - то есть ужин есть, рубашки чистые, и прочее и прочее. Мужчина может без проблем строить карьеру, прийти домой, пожрать, скинуть носки под кровать и уснуть....утром надеть чистые носки, рубашку, съесть завтрак, потрепать сына по голове и уйти на работу! Понимаете? Женщины, которые хотят семью и детей, они попадают в зависимость от мужа! Женщине важно, что б мужчина мог ДАВАТЬ! Мог обеспечить! Хотя бы на 3-4 года! Отсюда идёт эта песня с ухаживаниями, с подарками и прочее.....женщина смотрит кто ты - можешь ли ты что-то для меня слабой сделать? Готов ли ты заботится? Это действительно важно. Поэтому женщины и говорят - пока букетно-конфетный период, мужчина должен за всё платить, ухаживать, делать подарки и так далее....Вот потом, когда мы будет парой, когда уже мы семья - платит тот, кто платит, это уже не важно, НО! Женщина знает, что как только придет время рожать, её мужчина будет заботлив. Мы выбираем мужчин, которые хорошо заботятся, балуют, внимательные....это заложено в нас природой! И женщины, что б выбрать спутника по жизни, смотрят как мужчина ухаживает - скупой, мелочный, жадный, не трудолюбивый, лентяй...с таким будет трудно вырастить детей...и наоборот - щедрый, заботливый, внимательный, хорошо зарабатывает....с таким можно быть уверенной в завтрашнем дне, с там можно детишек растить. Понимаете? НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАВЕНСТВА МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ! НИ-КОГ-ДА! Природу не обманешь!
    лучше не скажешь!!!
  • 18.07.17 11:48 (ответ для: 74 RUS)
    74 RUS писал(а): Если речь идет о семье, то согласен, но все равно какая-то несправедливость прослеживается, мужчина по-Вашему, вступает в обязанности еще в стадии ухаживания, а женщина намного позже. Не каждые отношения приводят к созданию семьи, и дело тут не в том, что мужчина не серьезно настроен, как принято объяснять на Гале, бывает дело и в женщине, а еще часто бывает, когда женщина выдает себя не за того, кем является, скрывает детей, врет о возрасте, и мужчине надо оценить много факторов, перед тем как принять решение, но эта оценка почему-то тоже платная.

    Да, так природой заведено - мужчина вступает раньше, женщина позже. Нравится вам это или нет. Вы же не жалуетесь на изменчивость погоды и цвет неба - что есть. А вы думаете, что мужчины не обманывают женщин? Что не скрываю жен, детей, судимость....еще больше чем женщины! Только у женщин век короче....мужчина и в 50 завидный жених...женщине за 30 уже увы и ах...У мужчины может быть хоть 10 детей где-то там....и ведь фиг поймешь! С женщиной вы так не попадёте! Какой % вы знаете одиноких отцов? А сколько матерей-одиночек? То то же! У женщины ситуации тяжелей! Вы на аборт пойдете в случае чего? Ага - фиг! Если вы ребеночка сделали...женщина смыться ну никак не сможет - тут либо рожай, либо аборт.....а вот мужчина испарился и поминай как звали! Так что извините! У женщин риска и ответственности больше....а красоты увядает быстрее. И ресурсов меньше! И с работой тяжелее! Так что всё справедливо!
  • 18.07.17 11:42 (ответ для: 74 RUS)
    74 RUS писал(а): Ну я еще раз повторю, что я сам готовлю и делаю это с удовольствием, поэтому не отношу готовку к монотонному ежедневному труду, брать еду с собой, тоже не приходится, я категорически против этого. Но это все индивидуально. Вы мне одно тогда объясните, если мужик это источник ежедневных трудов, то почему тогда женщины так замуж рвутся? Неужели есть заложенное на генетическом уровне желание кого-то обслуживать? И еще ответьте если бы Вы жили без мужа Вы бы не убирались? не готовили?
    А зачем мужчины ходят на свидания, если им на девушек приходится тратить своё драгоценное время и деньги на кофе?
  • 18.07.17 11:38 (ответ для: Проскурякова)
    Проскурякова писал(а): Я вам могу объяснить Почему. То что женщине так же легко устроиться на работу - не верно. Я сама как женщина-соискатель работы, и сейчас как сотрудник с функцией кадровика, могу сказать, что женщине устроиться на работу на много тяжелее, чем мужчине. Это ведь сразу начинает - ой 20-25 лет.....нууу нет, зачем нам такой сотрудник, это ж скоро в декрет уйдёт - нам не надо. От 25 лет и уже с детьми - ой, нет, это ж постоянные больничные, утренники, собрания...неее, нам такой сотрудник не нужен. От 40 лет - нуууу, уже стара как бы. Нам же надо до 35 лет..И так блин всегда! Вы вокруг посмотрите - зайдите в банк, кто там на руководящих должностях? Правильно - мужики....и мааааленький процент женщин. Кто на руководящих должностях в правоохранительных органах - мужики! Кто занимает львиную долю депутатских кресел - мужики! Кто красуется на страницах журнала Forbes- мужики! Вы типа этого не замечаете? Кто у нас женщины? Секретарши, продавщицы, волосы стригут и ногти красят, кондукторши....это я говорю о подавляющем большинстве. А что, не так? - Так! Идём дальше. Вы женитесь, естественно заведёте ребёночка....кто будет месяцами бегать по больницам, блевать по утрам, лежать на сохранении, рожать? - Правильно женщина! Много она наработает? Не думаю. А что потом? А потом она на ТРИ ГОДА!!! Выпадет из рабочего коллектива! Я вам могу сказать, что я около 10 лет работаю на одном месте....за это время у всех мужчин родились дети! У ВСЕХ! У начальника отдела продаж, аж 4-ро родилось. Думаете сколько рабочих дней он пропустил? НИСКОЛЬКО! Он продолжает работать! Он строит карьеру, при этом спокойно может заводить детей - сколько хочет! Женщина так может? - НЕТ! Вы лично, сможете карьеру построить, если перестанете работать 3 года.....я вам сразу отвечу - вряд ли. Через 3 года, ваши друзья и сослуживцы уже далеко уйдут по карьерной лестнице.....а вам придётся начинать всё сначала. Но это не конец ваших мытарств! Оооо, нееет...вы выйдете из декрета и вам надо будет уходить на больничные....на бесконечные больничные! Вы не сможете сидеть над проектом до 10 вечера, не сможете встречать партнёров в 5 утра, вести переговоры до поздней ночи - НЕТ! Вам надо в садик за ребёнком. В школу, делать уроки и так далее! ТАКОЙ МИР ЖЕНЩИН! Мы с 2012 года арендуем под офисы этаж в здании принадлежащем банку...на первом этаж банк, на втором этаже одно крыло, это начальники банки и бухгалтерия там всякая, второе крыло - это наша фирма. Я конечно знаю весь состав сотрудников банка...за 5 лет, там все девочки операционистки поуходили в декрет - ВСЕ! Бухгалтера тоже! Девочки возвращаются и продолжают работать операционистками, кто то принеси-подай...Но все начальники там мужики, и за 5 лет ни один из них никуда не отлучался! Все начальники кредитных отделов, директор банка, его зам, юрисконсульт - МУЖИКИ! И они сидят в этом банке до темна и работают, карьеру строят....и при этом у них рожаются дети, дома жены которые прикрывают их тыл - то есть ужин есть, рубашки чистые, и прочее и прочее. Мужчина может без проблем строить карьеру, прийти домой, пожрать, скинуть носки под кровать и уснуть....утром надеть чистые носки, рубашку, съесть завтрак, потрепать сына по голове и уйти на работу! Понимаете? Женщины, которые хотят семью и детей, они попадают в зависимость от мужа! Женщине важно, что б мужчина мог ДАВАТЬ! Мог обеспечить! Хотя бы на 3-4 года! Отсюда идёт эта песня с ухаживаниями, с подарками и прочее.....женщина смотрит кто ты - можешь ли ты что-то для меня слабой сделать? Готов ли ты заботится? Это действительно важно. Поэтому женщины и говорят - пока букетно-конфетный период, мужчина должен за всё платить, ухаживать, делать подарки и так далее....Вот потом, когда мы будет парой, когда уже мы семья - платит тот, кто платит, это уже не важно, НО! Женщина знает, что как только придет время рожать, её мужчина будет заботлив. Мы выбираем мужчин, которые хорошо заботятся, балуют, внимательные....это заложено в нас природой! И женщины, что б выбрать спутника по жизни, смотрят как мужчина ухаживает - скупой, мелочный, жадный, не трудолюбивый, лентяй...с таким будет трудно вырастить детей...и наоборот - щедрый, заботливый, внимательный, хорошо зарабатывает....с таким можно быть уверенной в завтрашнем дне, с там можно детишек растить. Понимаете? НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАВЕНСТВА МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ! НИ-КОГ-ДА! Природу не обманешь!
    Если речь идет о семье, то согласен, но все равно какая-то несправедливость прослеживается, мужчина по-Вашему, вступает в обязанности еще в стадии ухаживания, а женщина намного позже. Не каждые отношения приводят к созданию семьи, и дело тут не в том, что “мужчина не серьезно настроен“, как принято объяснять на Гале, бывает дело и в женщине, а еще часто бывает, когда женщина выдает себя не за того, кем является, скрывает детей, врет о возрасте, и мужчине надо оценить много факторов, перед тем как принять решение, но эта оценка почему-то тоже платная.

Последние дневники за: апрель 2024 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
участница
дневник
дата
Ярыба@ судьб Добрый день, всем!сегодня цирк, как я рекса готовлю к прививке. как в кино операция ы или приключения шурика, » 24.04
08:54
+5
Ш@хиризада Доброе утречко и отличного настроения . сегодня сделала гречневые котлетки . получилась вкуснота » 24.04
08:38
+5
Соня 89 24.04.2024в состав кабачков входят магний и калий, от которых напрямую зависит питание сердечной мышцы » 24.04
08:19
+3
Olivochka))) Всем доброго утра. с самого утра вся в делах,расписывать особо некогда,все потом. отлтчного вам дня! » 24.04
07:36
+5
Эйва шекер Доброе утро дорогие девочки! серединочка рабочей недели.вот-вот и вечер пятницы, там и выходные, ну и на следующей » 24.04
07:08
+2
Лисёночек 68 Всем доброго утра.на улице очень похолодало, после дождя. плэ ому дома холодно тоже.завтра к стоматологу ехать, » 24.04
07:07
+12
Тили 24 апреля, среда. 6:46 » 24.04
06:47
+20
Новая_я_) С новым днем » 24.04
06:43
+13
I am svetlan В командировке пока что, интернет не стабильный, очень жаль что нет возможности посидеть тут на сайте. в двух » 24.04
06:33
+4
Маво4ка Доброе утро ,мои милые галчата.аномальная жара в спала, начались дожди. на улице прохладно и дождик.пошли с собачкой » 24.04
05:50
+8
Истина где-т Плохая примета убирать теплые вещи раньше июня, ой плохая. » 23.04
22:40
Liliya26 Всем хорошего вечера. завтра только вечером клиентка. пока работы немного, что радует » 23.04
22:04
+3
I am svetlan Сегодня особо не погуляли после работы по городу » 23.04
22:03
I am svetlan Ужин у меня сегодня был сладкий. » 23.04
22:02
I am svetlan Первый командировочный день прошёл хорошо » 23.04
22:01
Piyavkae Всем привет » 23.04
21:46
Sss112 Доброго времени суток всем присутствующим! замечательного настроения вам в этот вторник. удачи во всех делах. » 23.04
20:56
+10
Olivochka))) Как ни страно,моя активность повысилась,сегодня и на работе отзанималась и потом дома.причем на работе два раза, » 23.04
20:09
+12
Эйва шекер Дети хотят дома живность, я категорически против. имено на даный период. они пока сами не знают кого хотят, то » 23.04
19:57
+1
Эйва шекер Позанималась сегодня два раза, первый раз 45 минут рано утром, это было в пять 15 утра, второй раз уже в шесть » 23.04
19:56
+1
Эйва шекер Испекла сегодня такой класный морковный пирог, лёшка ел с удовольствием, маша как обычно ждала круасанов, морковный » 23.04
19:55
+1
Маво4ка Пмс, заниматься не охото. только с работы и прогулки с собакой. охото полежать,поплакать, чтоб пожалели и обнялись. » 23.04
19:50
+3
Katya_zlaya_ 23.04.2024 как собрать все необходимые документы, и никого не убить при этом? » 23.04
19:32
Эйва шекер Доброго вечерочка, дорогие девочки!сегодня думала в огород пробраться, да не получилось, только ступнула, а земля » 23.04
19:31
+1
Хотюшка Хочу отдохнуть, и чтобы мышцы перестало тянуть на ногах. сегодня перегрузилась по углям эх. » 23.04
19:13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Анастасиякузнецо 
2 место - Kus_kusan 
3 место - Dfp99860 
vip клубы  онлайн +680
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +7
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +261
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +10
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +42
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +35
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +56
нравятся или нет? носили бы такие? » +14
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +29
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +102
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +35
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +42
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +7
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +20
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +16
как вам такое сочетание фио? » +18
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +24
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +9
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +121
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +49
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +75
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +12
кто уходил от мужчины из-за отсутствия интима? у нас может не быть» +28
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +791
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +28
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +20
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +24
если бы вы нашли дневник мужа или парня, прочитали бы его или нет? » +61
как вам такой прикид? » +23
вы останетесь с мужчиной, если вдруг он станет инвалидом? » +38
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +45
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +20
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +4
а вы бы могли пойти в общественную баню, где можете встретить кучу» +88
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +55
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +27
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +84
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +24
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +71
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +20
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +170
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +9
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +86
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +109
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +11
вчера с моей подружкой пили винишко с тортиком! какая фотка вам больше» +24
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +44
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
как вам фигура? на сколько кг выгляжу? рост 155 см. возраст 26 лет. » +46
в каком цвете выбрать стринги? хочу заказать новые. » +20
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
очень хочу секси очки в черной оправе! какие очки могли бы мне пойти?» +15
ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится? » +30
а под пиджаком шрамы да родинки - полный атас! » +21
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +19
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +6
нравится или нет? » +17
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +14
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +10
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +60
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +56
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
ради славы выкладывают голые фото, позорно быть девственницей в 20!» +27
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
кто симпатичнее: бред питт или дэвид бэкхэм? » +43
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +66
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +20
знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый» +47
посоветуйте интересный детективный сериал. » +29
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +41
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +10
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
кто болеет гастритом? как вы питаетесь? » +20
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
мужик приложил карточку, а там недостаточно средств. как бы вы» +64
похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли» +77
как думаете, на какой фотке девушка больше весит? какой у неё рост,» +9
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +24
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
какая актриса была красивее в молодости? » +16
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +20
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +17
скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на» +34
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +29
почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один» +23
хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине» +69
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +18
что вы думаете о женщинах, которые работают программистами? о чем это» +35
какое время года у вас самое любимое? » +46
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +37
вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не» +18
как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку» +5
как правильно играть в игру дальше - ближе? расскажите правила. в» +5
вас пытались пристыдить на работе? чувствовали свою вину, стыд, хотя» +17
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +80
как влюбить в себя мужчину? » +12
что для вас чувство юмора? как часто вас удается кому-то рассмешить?» +11
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +16
25.04.2024»
ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизньюстив джобс»
в обед пошли сегодня на прогулку и я сфоткала сирень, которая скоро походу» 6
привет всем продолжаю своё сбалансированое питание. хотела без кофе обойтись,» 15
приветик только пришли с прогулки набегались ребенка в машинке покатали» 2
сегодня разбираю вещи, надо посмотреть что из летнего у меня ещё можно» 1
утром завтрак был яичница, разнобразила привычную яичницу сёмгой, прованскими» 1
завтра подумаю, как буду питаться на праздниках, а сейчас пока и некогда,» 3
попала наконец вчера к лору, промыла мне гланду, назначила два вида прогревания»
я снова здесь.» 1
смотрю, не у меня одной вопрос смены работы стоит очень остро!» 4
25.04.2024» 6
25.04.2024»
25.04.2024» 9
25.04.2024» 3
у нас уже ласточки летают активно» 3
25.04.2024»
всем хорошего активно-позитивного дня!» 2
заряда осталось процента 2 не больше.» 4
: если есть возможность, то спланируйте месяц таким образом, чтобы этот» 1
погода сегодня чуть получше чем вчера, поэтому сегодня уже вышла немного» 2
до 2:19 семнадцатый день луного цикла:» 2
25.04.2024» 3
кто про что, а я про еду, завтра испеку штрудель, давно я не готовила» 2
вчера шагомер показывал 9 тысяч шагов, сегодня у меня на шагомере 12 тысяч,» 2
сегодня последний день командировки, думала что поеду завтра утром домой,» 1
ещё хочу баклажаны. вот почему мысли о том, что я хочу съесть, приходят» 7
25.04.2024»
ой, как окрошки хочется, но сегодня просто некогда готовить. но прям в» 13
волнуюсь ли я? пока что совершено нет. но до вечера ещё далеко. может,» 10
лёд тронулся, ура!)отвесики пошли. настроение замечательное!» 9
вчера снова натопала норму шагов и прошла почти 1 тыс. хотя вчера утром» 7
привет всем! загнали вчера машину на диагностику, около 2-х лет не» 19
ого,за неделю ушло 2 кг 150 гр. параметры измерю и изменю позже. но» 1
сегодня картошку с грибами пожарю с утра и всё. есть ещё курица и беляшики,» 14
всем доброго утра.спала сегодня вроде нормально, но беспокойно, еле проснулась.» 9
привет всем! сегодня побещали аж до +21 градуса днём, а утром вышли» 30
доброе утро,мои милые галчата! сегодня муж приезжает с вахты.надеюсь ,когда» 7
начинаются трудовые будни, надо магазин по максимуму га праздники товаром» 2
привет всем! находила вчера хорошо. в обед гулять не пошла, много» 24
всем доброе утро! уже четверг, но неделя эта рабочая длиная и пятнице» 7
привет всем! спала хорошо, нот хотелось бы подольше) проспала 6 часов» 24
недельный план выполнен» 14
всем доброго утра! вчера наконец то произошло то,что я долго ждала. госпитализировали.» 6
25 апреля, четверг. (4:08)» 10
доброе утро, девчата. вот смотрю я на все это со стороны и из нутри, и» 31
25.04.2024 дневник номер 5» 23
№ 5 погоду сегодня обещают неплохую, днем аж +6 градусов, если опять работы» 26
25.04.2024 дневник № 4» 26
№ 4 прошла вчера немного, всего 450 шагов, с 1 часов утра завалили,» 18
№ 3 вот сижу и думаю, как я буду питаться на даче, там же как вышел на» 23
№ 2 ну вот пошли отвесики на нашей диетке, пока 30 грамов за 2 дня,» 30
25.04.2024 дневник № 3» 14
настроения нет, не скажу почему!» 1
№ 1 доброе утро, мои дорогие. спала сегодня как убитая правда всего до» 29
25.04.2024 дневник № 2» 22
25.04.2024 дневник № 1» 27
покраска стен»
д/р своячницы»
в твоей жизни есть и будет только то, на что ты осмелился.твоя жизнь -»
24.04.2024альтернатива – огурцы. только, конечно же, не маринованые и»
24.04.2024делим спелый арбуз на несколько равных частей и понемногу едим»
1,5 килограма любых фруктов» 1
24.04.2024 белки мяса» 1
великий пост 38/48.осталось ещё 10 дней поста, но силы уже на исходе.» 3
24.04.2024 белковый разгрузочный день»
наконец-то вполне тепло на улице. для меня вполне комфортно» 1
сегодня прям сильно устала и ещё голова после обеда разболелась ужасно.» 3
сыну сегодня сделали операцию» 1
я сегодня очень устала» 1
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - Аленька26
2 - Совушка ДВ
3 - Svetlanкa
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Вишенки 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +7
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +9
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +10
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +29
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +20
как вам такое сочетание фио? » +18
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +12
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +16
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +4
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +75
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +24
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +45
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +27
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +20
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +55
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +24
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +6
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +20
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +24
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +102
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +84
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +60
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +9
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +11
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +10
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +14
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +35
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +35
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +42
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +49
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +7
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +28
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
какая актриса была красивее в молодости? » +16
как вам такой прикид? » +23
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +44
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку» +5
хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине» +69
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +20
почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один» +23
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
как правильно играть в игру дальше - ближе? расскажите правила. в» +5
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на» +34
вас пытались пристыдить на работе? чувствовали свою вину, стыд, хотя» +17
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +261
что для вас чувство юмора? как часто вас удается кому-то рассмешить?» +11
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
общались неплохо со знакомой, а вчера поздоровалась и все, как будто» +7
вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не» +18
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +37
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +17
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +109
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +9
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +29
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +18
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +26
какое время года у вас самое любимое? » +46
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +27
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +29
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +11
3 тренировки провела, еще 2! » +27
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +25
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +16
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +21
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +17
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +15
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +42
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
как влюбить в себя мужчину? » +12
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +36
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +12
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +80
если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности» +35
хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности,» +4
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +56
ну прямо светофор, а не завтрак! » +35
оцените фото! » +20
может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит,» +24
какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе,» +24
может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял,» +17
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +41
стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала» +1
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +24
кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с» +37
почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться? » +6
нашла фото себя лысой! 2 стрижки, которые мне нравятся больше всего -» +10
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора