Amanda.Blu писал(а): И мужчинам, и женщинам отношения нужны. И почему общение должно исключать хобби мужчины? какая здесь связь? В жизни каждого человека есть разные сферы-любовь, секс, хобби, дети и прочее. |
Почему мужчинам и женщинам трудно понять друг друга? мужчина относится к отношениям, как к отдыху, а женщина - как к работе.
Для себя вывел теорию, помогите развить её или опровергнуть.
По-моему, причина недопонимания между мужчинами и женщина кроется в том, что мужчина относится к отношениям, как к отдыху. Т.е. отношения не являются для него чем-то необходимым,он будет в них, если ему нравится, он может переключиться на другой вид отдыха (здесь я имею ввиду именно другой вид отдыха, а не другие отношения), если отношения начали его утомлять. Так же как в отдыхе он не хочет вваливать кучу денег во что-то новое и неизведанное (ведь никто же не начинает играть в теннис или кататься на лыжах с покупки профессиональных аксессуаров). Он не очень понимает почему он должен отказывать себе в других видах отдыха (спорт, пьянка, охота, рыбалка) из-за одного из видов отдыха. Но если отношения (как вид отдыха) его всем устраивает, то он готов сделать это своей профессией (жениться) тогда в его жизни появляются затраты и режим, но тем не менее ему иногда хочется сменить вид отдыха (охота, рыбалка, спорт и т.д.).
А женщина относится к отношениям, как к работе. Во-первых она считает их чем-то необходимым, во-вторых она хочет за них получать дивиденды, в-третьих она хочет их оформить официально. В-четвертых она получает эмоции не от самих отношений, а от ресурсов, которые они приносят, в-пятых женщина готова идти и на неприятные для неё отношения, если они приносят больший доход.
Естественно, как в любой теории бывают исключения, но в большинстве случаев бывает именно так.
хочу увидеть возражения и дополнения.
все темы | главная |
-
19.10.17 07:36 (ответ для: Нежная Дракоша)
Почитайте темы, почитайте комментарии, всё взято отсюда, ничего не придумал. -
19.10.17 07:35 (ответ для: foxsay)
Ну тогда Вы скорее исключение. Но постарайтесь мне объяснить почему необходимо работать над отношениями? И в чем заключается работа?foxsay писал(а): Чушь полная. Итак, говорю сначала про женщин, конкретно себя. Во-первых она считает их чем-то необходимым. - Да. во-вторых она хочет за них получать дивиденды. - Нет. в-третьих она хочет их оформить официально. - Нет. В-четвертых она получает эмоции не от самих отношений, а от ресурсов, которые они приносят. - Нет. в-пятых женщина готова идти и на неприятные для неё отношения, если они приносят больший доход. - Нет. В целом, отношения могут быть именно видом досуга. И для мужчины, и для женщины. Ни к чему не обязывающие. В этом случае, их влияние на собственную жизнь строго ограничено, а если они перестают приносить положительные эмоции, или начинают утомлять, то их прекращают. Но если с человеком связывает что-то серьезное, если он становится значимым, а тем более, если люди становятся семьей женитьба тут не при чем, то относиться к таким отношениям, как к виду отдыха может только инфантил, независимо от пола. А работать над значимыми отношениями стараются опять таки не зависимо от пола - те, кто способен ценить человека, который рядом, и осознавать свою ответственность за его благополучие и совместное будущее. -
19.10.17 07:30 (ответ для: Фант)
А я и не обвинял никого, согласен, что формулировку женской мотивации надо доработать, но тем не менее если женщины будут понимать мужское отношение к отношениям, может будет меньше нелепых конфликтов.Фант писал(а): Как то это очень топорно у вас получилось. Сейчас полно женщин жаждующих легкости в отношениях. Сами выбирают себе партнера. Пользуют и адью Вася! Но вот парадокс: мужчины так ратующие за свободные отношения и на отдых, таких женщин недолюбливают, опасаются, при этом конечно хотят! Далее: работа. Любые отношения это работа. Обеих сторон. Или рано или поздно они заканчиваются. И последнее, нас отличает в первую очередь понимание того что завтра все равно наступит! Мужчины в основной своей массе мыслят как бабочки однодневки. Почему? Да потому что в случае чего гемор , дети, пеленки, беготня и суета остается на нас. Точнее, вы нам это благородно оставляете. Поэтому женщины вынуждены думать о будущем. -
19.10.17 07:26 (ответ для: зомба)
Я не очень понимаю чем ваше сообщение противоречит моей теории. Семью хотят, потому что уже пора определиться с хобби (точно так же и хобби новые после сорока вряд ли появятся). А в остальном я просто не понял сути посыла, при чем здесь мачо? При чем здесь Европа?зомба писал(а): ну и фигню вы написали автор. хотя... может и есть такие женщины и такие мужчины как у вас в посте. вообще- когда наступает кризис среднего возраста- семью начинают хотеть практически все! и мужчины ищут именно жену а не отдых с красивой девочкой. и разводы на 80 по инициативе женщин... это не наводит на мысли?? не? семья- это статус. дети- это статус. а по поводу отдыха.... блин вы такие смешные мальчики... вы чё думаете что девочкам неохота отдаться крутому полузнакомому мачо? чтобы отжахал так, как муж никогда??? хочется конечно. и многие даже так и поступают. только это скрыто. езжайте в Европу. а потом вернитесь и целуйте ножки нашим дамам за нашу тактичность, позволяющую вам, мужчинам, держать вашу корону -
19.10.17 07:23 (ответ для: Lёva)
спасибо, и еще женщина разорвав отношения (потеряв работу) всё равно уверена, что работа (отношения) ей необходимы, пусть другие, пусть похуже, пусть с меньшей зп, по необходимы, а мужчина может отвлечься, переключившись на другие виды отдыха (не на других женщин).Lёva писал(а): Ваша теория вполне отражает действительность. Может, не на все 100, но процент очень высокий. Могу дополнить, что на разрыв отношений окончание отдыха реакция М и Ж тоже кардинально отличается. М переключится на другой из нескольких видов отдыха, да и усё, а Ж так просто не сдастся - будет страдать, рыдать, рвать на себе волосы, вынашивать план мести, гадать, что я сделала не так, сокрушаться, что все лучшие годы отдыха этому гду отдала...и список можно продолжать. Хотя, по итогу, всё равно придет к тому же переключению, что и М, только потеряв при этом уйму времени. -
19.10.17 07:17 (ответ для: Ланком)
Вы говорите уже о решении проблемы, получается, что компромисс это в любом случае ущемление интересов одной из сторон. А среднестатистический мужчина не понимает, почему его интересы должны быть ущемлены ради отношений с девушкой. И дело тут не в зрелости это точно. Единственное, когда зрелость (вернее возраст) играет роль, это когда человек (не важно м или ж) уже пожил, изучил спрос на себя, получил объективную оценку себя и понял, что не такой уж он и приз, поэтому больше склонен к уступкам. А вообще любой мужчина хочет завоевать женщину, не купить, а именно завоевать.Ланком писал(а): Я считаю, что взрослым зрелым в хорошем значении этого слова людям понять друг друга не сложно. Для этого нужно разговаривать о том, что волнует друг друга и открыто предлагать какие-то варианты решения проблемы. Конечно же изначально мужчины и женщины смотрят на одно и тоже явление по-разному, потому что у женщин развиты эмоциональная сфера, а у мужчин-логическая. Но нет ничего невозможного для тех, кто хочет быть вместе и созрел для этого... -
19.10.17 07:10 (ответ для: FriendlyNyak)
А ты почитай темы и поймешь, что проблема уже очень сильно назрела. И проблема не в ВВП страны а в том, что женщины в большинстве своем несчастны и обозлены на мужчин. А корень проблемы в том, что женщины не понимают мужской мотивации, поэтому я сформулировал среднестатистическую позицию мужчин, женскую естественно не смог, по объективным причинам, и обратился к девушкам за помощью в формировании женской позиции. Твоя критика к оформлению мне мало интересна, либо оспаривай суть, либо соглашайся, а сотрясать воздух “праведным гневом“ не надо.FriendlyNyak писал(а): По твоему это не по существу? Если есть недопонимание между мужчиной и мужчиной, и между мужчиной и женщиной - это одно и тоже недопонимание. Нет никакого полового недопонимания. А ты пишешь какой то бред с привязкой пола. По факту: 1 Рассуждаешь на тему недопонимания М и Ж. То что недопонимание не привязано к полу я уже сказал. 2 Не выявлено никакой проблемы. Что ещё на недопонимание такое? Что плохого? Или что хорошее, почему мы это вообще обсуждаем? По сути теория - это решение какой то проблемы. Где проблема? Какие последствия недопонимания ты выделяешь? Ничего нету. Одна абстракция покрывается другой абстракцией. Просто бла бла бла. Пример как надо: В России очень много разведёнок с детьми, многие дети растут без отца и скатываются в преступность или ничтожное существование, это плохо сказывается на ВВП страны. Мне кажется это происходит из-за того, что мужчины и женщины долгое время остаются инфантильными и из-за этого вступают в заведомо провальные браки. Считаю, что нужно запретить мужчинам вступать в брак до 27-ми лет, что бы они вступали в союз с женщинами уже зрелыми и по взвешенному решению, а не по глупости. Тут я выделяю проблему, выдвигаю предположение о причине и предлагаю решение. У тебе в твоём бреду только предположение и ты называешь это теорией? Теорией о чём? -
19.10.17 06:59 (ответ для: irobot)
Ну так если укрупнить понятия то дети, семья, штамп и т.д. это и есть дивиденды, т.е. другими словами женщине не столько нужны сами отношения, сколько то, что они приносят. Чисто теоретически получается, что если бы была возможность получить это всё без мужчины, то женщина бы обошлась без него.irobot писал(а): С первой частью про мужчин соглашусь, а со второй про женщин - нет. Целью среднестатистической женщины являются не деньги и дивиденды, а замужество и рождение детей. Поэтому к отношениям женщины и относятся более серьезно. Первая цель - муж. Ведь так было у ее мамы, и бабушки, и прабабушки, и много поколений назад. Муж, свадьба, штамп в паспорте. Развод - это плохо, сбой программы, уход от образа идеальной семьи. А муж нужен, чтобы родить от него детей. Это инстинкт. А для рождения и воспитания детей нужны хотя бы минимальные средства на существование, чтобы было где жить, чем кормить детей и во что их одеть. В общем цель почти каждой женщины - это создание своего гнезда с мужем и детьми. -
18.10.17 23:49И мужчинам, и женщинам отношения нужны. И почему общение должно исключать хобби мужчины? какая здесь связь? В жизни каждого человека есть разные сферы-любовь, секс, хобби, дети и прочее.
-
18.10.17 22:40 (ответ для: Lёva)Lёva писал(а): Ваша теория вполне отражает действительность. Может, не на все 100, но процент очень высокий. Могу дополнить, что на разрыв отношений окончание отдыха реакция М и Ж тоже кардинально отличается. М переключится на другой из нескольких видов отдыха, да и усё, а Ж так просто не сдастся - будет страдать, рыдать, рвать на себе волосы, вынашивать план мести, гадать, что я сделала не так, сокрушаться, что все лучшие годы отдыха этому гду отдала...и список можно продолжать. Хотя, по итогу, всё равно придет к тому же переключению, что и М, только потеряв при этом уйму времени.
разрыв бьет по тому, кому дорог человек и отношения с ним, не важно, мужчина это или женщина. Утверждаю, как женщина, которая ушла от мужа буквально в новые отношения (но не по причине их), а он не мог быть ни с кем почти два года, пока не свыкся с потерей меня. Просто он меня любил, а я уже нет. -
18.10.17 22:34Чушь полная.
Итак, говорю сначала про женщин, конкретно себя.
Во-первых она считает их чем-то необходимым. - Да.
во-вторых она хочет за них получать дивиденды. - Нет.
в-третьих она хочет их оформить официально. - Нет.
В-четвертых она получает эмоции не от самих отношений, а от ресурсов, которые они приносят. - Нет.
в-пятых женщина готова идти и на неприятные для неё отношения, если они приносят больший доход. - Нет.
В целом, отношения могут быть именно видом досуга. И для мужчины, и для женщины. Ни к чему не обязывающие. В этом случае, их влияние на собственную жизнь строго ограничено, а если они перестают приносить положительные эмоции, или начинают утомлять, то их прекращают.
Но если с человеком связывает что-то серьезное, если он становится значимым, а тем более, если люди становятся семьей (женитьба тут не при чем), то относиться к таким отношениям, как к виду отдыха может только инфантил, независимо от пола.
А работать над значимыми отношениями стараются опять таки не зависимо от пола - те, кто способен ценить человека, который рядом, и осознавать свою ответственность за его благополучие и совместное будущее. -
18.10.17 20:00Как то это очень топорно у вас получилось. Сейчас полно женщин жаждующих легкости в отношениях. Сами выбирают себе партнера. Пользуют и адью Вася! Но вот парадокс: мужчины так ратующие за свободные отношения и на отдых, таких женщин недолюбливают, опасаются, при этом конечно хотят! Далее: работа. Любые отношения это работа. Обеих сторон. Или рано или поздно они заканчиваются. И последнее, нас отличает в первую очередь понимание того что завтра все равно наступит! Мужчины в основной своей массе мыслят как бабочки однодневки. Почему? Да потому что в случае чего гемор , дети, пеленки, беготня и суета остается на нас. Точнее, вы нам это благородно оставляете. Поэтому женщины вынуждены думать о будущем.
- кто сталкивался с ужасами медицины по омс? делитесь историями.»
- узнаете город? места?»
- как перестать быть classy и стать sexy?»
- усидеть на двух стульях не смогу! одному 40 лет и свой крупный бизнес, второй молодой и успешный. кому бы вы написали?»
- как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени видеться нет из-за его подработки за малые деньги!»
- сколько раз в день заряжаете смартфон?»
- с 7 класса мне не нравится моя фигура! даже с операциями я не стала популярной. сижу дома с котом, нет сил что-то делать»
- почему люди хотят только халяву? написал мужик, оплатить доставку 100 р не захотел! книги стали не нужны.»
- в такси садитесь на переднее или на заднее сидение? где вам комфортнее?»
- кто-нибудь помнит этот парфюм? тот же самый аромат, что в конце 90-х. такая ностальгия, я его лет 20 искала»
- вставляла свечи 2 шт 2 дня натамицин против кандиды, плюс дифлюкан»
- что для вас любовь, если бы пришлось её описать одним словом?»
- у меня день был очень интересным. с утра правда не задался, я испачкала схему, которую должна была отдать преподавателю»
- носили бы? муж сказал, что это отвратительно!»
- красивый, маленький нос? можно его назвать кнопочкой?»
- как вы относитесь к искусственным волосам? когда прицепляют себе пряди, длинные волосы до пояса? пробовали?»
- какое фото лучше из этих трех?»
- завидуете блогерам? неужели они действительно зарабатывают миллионы?»
- почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться?»
- чем лечите простуду без температуры? из симптомов все по классике: заложен нос, сухой кашель, немного болит горло.»
- немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного поменяется, но кого я обманываю?! я такая!»
- какую сумочку возьмете с собой на ночную прогулку?»
- критикуют ли ваш внешний вид или какую-то вещь в вашем гардеробе? типа: надо носить платья, а ты из джинс не вылезаешь!»
- увидела видео и не пойму - что это такое на попе?»
- если бы официант кашлянул в вашу тарелку когда подносил, попросили бы заменить?»
- вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса, кист на нем нет, просто закончить белоснежный»
- мужской приём горячо-холодно, как влюбить в себя девушку. сначала с вами хорошо общаются, а потом резко отдаляются»
- что вы больше любите на отдыхе: море, горы или архитектуру?»
- правда, что у меня фигура как у парня? у меня бёдра очень узкие, хотя разница бедро-талия 31 сантиметр.»
- у вас получается копить деньги? есть ли отложенные накопления, которые не трогаете? на что бы хотели потратить?»
- давно тут не был. смена стиля. оцените фото, поделитесь мнением.»
- сколько вы храните открытую сметану? в интернете информация, что у открытой сметаны срок годности 3 дня.»
- какого цвета колготы сейчас носите? какой плотности?»
- хочу спать на спине, но никак не получается. не могу уснуть, очень неудобно! как вы приучили себя спать на спине?»
- я жирная, с пузом, 2 подбородками и ляшками. люблю когда на свиданиях кормят. какому мужчине такое понравится?»
- что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились?»
- кто работает на себя? как вы находили клиентов? делали им бесплатно работу? на каком этапе стали брать деньги?»
- девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка на брюках чуть ли не разрывается. как быть?»
- как вам? хорошие фото?»
- считаете эту девушку красивой?»
- какие качества в мужчине вы считаете важными? я ищу: доброту, целеустремлённо крепкий внутренний стержень»
- хочу распродать одежду, и чтобы люди реагировали прилагать к покупке пробник известных ароматов. это хорошо или плохо?»
- какое фото лучше вписывается в ленту?»
- исчезали и переставали отвечать? как прекращали общение по переписке? ну, если она затянулась на несколько месяцев.»
- согласны, что мужчины часто выбирают в жены женщин, похожих на его маму? для них красивая девушка именно как мама!»
- подруга сплетничала про меня. я перестала с ней общаться. и вот общая знакомая выставила фото и скрыла от меня!»
- запах гари стоит в квартире около недели. что делать?»
- лучше рожать от богатого, но разведенного и с детьми, чем от нищеброда! вы тоже так считаете?»
- как вам фото? нормальное или нет?»
- можно ли хорошо осветлять отросшие корни себе самой так же, как мастер в салоне? это сложный навык?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +690 |