52hyxgcwfun0fw писал(а): В школах сейчас с новыми программами вообще все с ног на голову. Тут принесли задание, 2 класс: назовите 5 составляющих гранита и опишите их. Мы повеселились, люди с вышкой назвали их 3. Нормальные задания, развивающие... родителей, так как они созваниваются и спрашивают - а вообще это ОТКУДА? Ладно, когда идет параграф и потом к нему вопросы, а тут с потолка. |
Поскольку я репетитор, то мое мнение о новых программах ужасное...Спрашивала у сестры, она учитель начальной школы с колоссальным стажем и всеми, какими можно, наградами, она однозначно говорит, что сегодня обучение рассчитано на то, что родители контролируют процесс и помогают ребенку разобраться.
Я химик, но не педагог, а специалист по химической кибернетике, так вот по поводу химии в школе могу сказать, что это просто преступление перед нацией. Кругом одна химия, а ребенок во взрослую жизнь выходит абсолютно не зная ее. Полное впечатление, что это специально, чтобы было на ком наживаться недобросовестным производителям продуктов питания, косметики и одежды. Я учебник 8 класса не с первого прочтения понимаю...Все рассчитано не на понимание, а на заучивание. А химию или надо понимать...или считать, что ты ее не изучал. Заучить просто нельзя.((
Еще приходится соседским детям помогать с математикой...5.6.7.8 классы. Точно говорю, что рассчитан курс на совместную работу с родителями.
Со школой..просто беда...
Представляете, у меня абитуриенты все сплошь отличники!! Понимают, что их пятерки яйца выеденного не стоят. И причем из школ с химико-биологическим уклоном. Готовятся в МГУ или медвузы. Все поголовно с репетиторами по химии и биологии. ((