главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

Если бы ваш парень привел вас в дом, где он живёт с матерью, через какое время вы бы захотели жить только с ним?

Парень мотивирует тем, что снимать не хочет комнату, потому что и так есть где жить, а то, что я хочу жить только с ним и поменьше пересекаться с матерью, какие бы хорошие отношения у нас не были воспринимает как мою ненависть к ней и вообще психический загон.
Эти разговоры я начала через год жизни.


Как долго вы бы смогли жить с человеком, с которым нет перспективы жить только вдвоем, по крайней мере, ближайшие несколько лет?

автор: inga_ga, 20.11.17 10:29              просмотры: +11098, комментарии: +141
все темы главная
  • 23.11.17 11:03 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро - 5 писал(а): . Отучать от мамы - для этого ребенок должен достаточно вырасти. А что может трехлетняя кроха?

    Достаточно много. Если ему дают правильные навыки, а не считают его беспомощным инвалидом. Ребенок вполне самостоятельный, он в состоянии сам одеться, если за него это не делает постоянно мама. Он может делать много вещей, если его не бьют по рукам и не говорят, что “ты еще маленький“.
    Ампаро - 5 писал(а): Наш сын знал и умел много больше тех ребятишек, которые ходили в садик. И рисовал лучше. И пел правильнее. И читал и считал и танцевал. .

    Ну так говорит любая мама, что ее сын ну “ самый лучший и самый красивый“, даже если это не так. Ну это нормально. Хотя и не объективно.
    Ампаро - 5 писал(а): Всему свое время и в том числе время, когда ребенок САМ начинает отходить от матери. .

    Ага. лет в сорок, когда мать одной ногой в могиле...
    Ампаро - 5 писал(а): Вот поэтому наше время и называют - ВРЕМЯ ЖЕНЩИН С ИСКАЖЕННЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ. Для них дети - не высшая ценность....

    Все хорошо в меру не перегибая палки. Мать, которая сидит и квохчет с дипломом вокруг своего дитятки и кастрюль тупеет, и что она может дать? Чтобы что-то дать, надо развиваться самой, развиваться постоянно. А среди грязных тарелок, овощей, ребенка под боком этого развития быть не может
  • 23.11.17 10:56 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро - 5 писал(а): Если мама и бабушка деревенские тетки без образования и сами ничего не умеют, то ребенку точно лучше в садике. Он там получит больше и знаний и навыков, необходимых в ИХ среде. Это умение проявлять агрессию, решать споры кулаками, а конфликтные ситуации - путем объединения в стаи. Детский сад не воспитывает индивидуальность, он воспитывает средне статистического ребенка. Никто не будет заниматься и развивать его способности - смог чему-то научиться - хорошо. Не смог - никто индивидуального подхода искать не будет. А уж как сами воспитатели относятся к детям...это просто отдельная песня. Это для них не дети - это объект труда. Любят они своих детей, переживают они за своих детей, а за чужих у них сердце не болит. Им они глубоко безразличны!!!

    Никто не мешает развивать индивидуальные навыки ребенка в свободное от садика время. Никто не мешает забрать пораньше, или заниматься после садика. заниматься в выходные. Уровень образования также ничего не решает, так как помимо наличия трех дипломов В/о мастера продвинутых наук еще иметь способность к преподаванию и уметь не просто объяснять, а делать так. чтобы это ребенку было интересно. Тем более, что у детей сейчас новые герои, новые кумиры, новые методы развития, и в общем-то, та же деревенская бабушка без образования даст самое главное, но что не касается учебы, в дошкольном возрасте, но это все можно благополучно делать вне садика. А уровни садика... у меня подруга воспитатель, у нее нет “своих и чужих“, детки все общие, и я не разу не слышала от нее плохих слов в адрес не очень воспитанных детишек, сорванцов и хулиганов) Но она находит терпение, язык, подбирает слова чтобы дети слушались.
    Далее, у нас тут садик есть, для простых, так туда очередь, там деткам и развивающие группы, и бассейн,и логопед и куча всего. И это простой сад!!! Не для элиты, не для НР, а для обычных детей. И детишки с удовольствием туда ходят.
  • 23.11.17 10:35 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а):Так вы это добровольно лишаете ребенка возможности развития, прикрываясь лишь что ему с бабушкой лучше. Да не лучше. .

    Если мама и бабушка деревенские тетки без образования и сами ничего не умеют, то ребенку точно лучше в садике. Он там получит больше и знаний и навыков, необходимых в ИХ среде. Это умение проявлять агрессию, решать споры кулаками, а конфликтные ситуации - путем объединения в стаи.
    Детский сад не воспитывает индивидуальность, он воспитывает средне статистического ребенка.
    Никто не будет заниматься и развивать его способности - смог чему-то научиться - хорошо. Не смог - никто индивидуального подхода искать не будет.
    А уж как сами воспитатели относятся к детям...это просто отдельная песня. Это для них не дети - это объект труда. Любят они своих детей, переживают они за своих детей, а за чужих у них сердце не болит. Им они глубоко безразличны!!!
  • 23.11.17 10:27 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): Про сады в корне не согласна. Ребенку нужно развитие, его необходимо отдирать от мамкиной сиськи, и это нормально, если с 3 лет он живет в коллективе, там общается, там ест, что-то перенимает от других детей, учится, отстаивает себя, привыкает к дисциплине..... много факторов, вы с прогулочными детьми же не устраиваете хоровые пения на площадке? Нет? Не танцуют детки у вас вместе на площадке? Тоже нет? Не смотрят, что например, рисует Маша за соседним столиком, и вдруг вашего внука осеняет идея и он получает новый навык? Тоже нет? Так вы это добровольно лишаете ребенка возможности развития, прикрываясь лишь что ему с бабушкой лучше. Да не лучше. И да, основываясь на личном опыте, дети, которые не посещали садик в школе не могли за себя постоять и иметь навыки нормального общения с незнакомыми детьми, и на любой малейший конфликт прибегала их мама-наседка или бабушка- наседка, и начинался прессинг других детей на тему как вы могли обидеть Юлечку..., наезды на детей что вы не хотите принимать в свои игры Юлечку и с ней дружить, профилактические беседы с преподавателями, которые не понимали, что с их Юлечкой надо обращаться особенно. Причем другие дети абсолютно спокойно в таких же ситуациях решали все вопросы сами, без привлечения пап, мам и учителей и не делали с этого событие.

    У вас другой жизненный опыт.
    Ни я, ни моя сестра, ни мой муж, ни его братья и сестры - не ходили в садики. Среди всех перечисленных нет ни одного, кто бы не сделал хорошую карьеру или бы несчастным человеком. Все успешные и образованные люди.
    Многие врачи и детские психологи категорически против детских садов и особенно ясель. Отучать от мамы - для этого ребенок должен достаточно вырасти. А что может трехлетняя кроха? Он даже сопротивляться не может родительскому произволу.
    Отдирать от матери - это сильнейший стресс для ребенка, который калечит его психику. Это не я придумала - об этом много материалов в интернете.
    Детские сады -вынужденная мера!! Для работающих женщин.
    Наш сын знал и умел много больше тех ребятишек, которые ходили в садик. И рисовал лучше. И пел правильнее. И читал и считал и танцевал. Потому что с ним занимались и занимались ответственно, учитывая его индивидуальность. И вопросов с коммуникацией не возникало.
    Всему свое время и в том числе время, когда ребенок САМ начинает отходить от матери.
    Все детишки из садов в классе сына учились очень средненько, ничего путного из них не выросло. Мало кто закончил вуз.
    Но сегодня многим женщинам в тягость собственные дети. Им не хочется напрягаться и серьезно заниматься с ними. Им не хочется их развивать и проверять их уроки. Они рады спихнуть их на репетиторов и учителей, воспитателей и нянек.
    Вот поэтому наше время и называют - ВРЕМЯ ЖЕНЩИН С ИСКАЖЕННЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ.
    Для них дети - не высшая ценность....
  • 23.11.17 10:03 (ответ для: Ампаро - 5)
    Про сады в корне не согласна.
    Ребенку нужно развитие, его необходимо отдирать от мамкиной сиськи, и это нормально, если с 3 лет он живет в коллективе, там общается, там ест, что-то перенимает от других детей, учится, отстаивает себя, привыкает к дисциплине..... много факторов, вы с прогулочными детьми же не устраиваете хоровые пения на площадке? Нет? Не танцуют детки у вас вместе на площадке? Тоже нет? Не смотрят, что например, рисует Маша за соседним столиком, и вдруг вашего внука осеняет идея и он получает новый навык? Тоже нет?
    Так вы это добровольно лишаете ребенка возможности развития, прикрываясь лишь что “ему с бабушкой лучше“. Да не лучше.
    И да, основываясь на личном опыте, дети, которые не посещали садик в школе не могли за себя постоять и иметь навыки нормального общения с незнакомыми детьми, и на любой малейший конфликт прибегала их мама-наседка или бабушка- наседка, и начинался прессинг других детей на тему “ как вы могли обидеть Юлечку...“, наезды на детей “что вы не хотите принимать в свои игры Юлечку и с ней дружить“, профилактические беседы с преподавателями, которые не понимали, что с их Юлечкой надо обращаться особенно. Причем другие дети абсолютно спокойно в таких же ситуациях решали все вопросы сами, без привлечения пап, мам и учителей и не делали с этого событие.
  • вообще не соглашалась бы. уж лучше на 1 комнатной съемной, но вдвоем, чем в 5-комнатной, но с родителями (не важно чьими)
  • 23.11.17 09:46 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро - 5 писал(а): Сожалею, но вы не верно поняли. Мой ребенок вырос. Ему 31 год. Он один из самых успешных топ-менеджеров страны. Есть девушка. Собираются узаконить отношения. Никто нашему сыну попу не подтирал. Его научили делать это абсолютно самостоятельно. Дети самостоятельными сразу не рождаются - их этому надо научить. А научить надо, показывая пример. В школе он занимался спортивными бальными танцами, он кмс, закончил музыкалку и плюс еще мастер класс, очень серьезно занимался языком и при этом учился на 4-5 в школе и был одним из лучших учеников. И вы наивно полагаете, что он вот так сразу смог бы все это делать, если бы я его не научила составлять недельные и ежедневные планы? Или он мог сам определить какой материал школьный учитель дал ему слабо? Или сам решить, что какой-то материал до него дошел плохо? Вы очень наивны!! И когда он поступил в университет это был уже самостоятельный и ответственный человек, который умело распоряжался своим временем и силами. И нам с мужем уже не было ни малейшего повода помогать ему составлять планы или проверять знания. Он справлялся с этим сам. Школа для того и школа, чтобы ребенок за время учебы в ней, подготовился ко взрослой жизни. И не сам!!!! А с помощью родителей и учителей. Потому что с помощью взрослых это можно сделать эффективнее и качественнее, чем набивать шишки самому. Знания, накопленные человечеством надо использовать, а не изобретать велосипед заново!!

    Недельные и ежедневные планы это как?
    Научите. Наши девочки пока этого не умеют.
  • 23.11.17 09:41 (ответ для: Saleksa)
    Saleksa писал(а): да как же не угождать, если угождать. вы сами написали угодить свекрови. не мои слова - ваши. чтобы делать приятное родителям - вовсе не обязательно жить под одной крышей.

    Кто против? Не можете жить с родителями - не живите.
    А по поводу угождения...да, я угождала им, а они нам.) Взаимное угождение.))
  • 23.11.17 09:39 (ответ для: Saleksa)
    Saleksa писал(а): если я верно поняла, ваш ребенок еще не вырос. ему нет 25 лет, и он не женился еще замуж вышла. поэтому очень рано еще делать выводы, что все у вас хорошо. подобное воспитание дает отражение во взрослой жизни. по крайней мере так, как вы расписали. а вы расписали что именно подтираете за ним попу ваши слова. самостоятельный - это не когда сынок, у тебя сегодня занятие по футболу, а когда он сам пришел домой, сделал часть уроков до секции и сам пошел на секцию. вернулся и доделал уроки. и проверять его уроки и контролировать нет необходимости, если сам не попросит что-то проверить. а когда всюду контроль - так и вырастает, привыкший делать то, что скажут, и что за него подумают, когда у него секция, а когда запись у стоматолога.

    Сожалею, но вы не верно поняли. Мой ребенок вырос. Ему 31 год. Он один из самых успешных топ-менеджеров страны. Есть девушка. Собираются узаконить отношения.
    Никто нашему сыну попу не подтирал. )) Его научили делать это абсолютно самостоятельно.
    Дети самостоятельными сразу не рождаются - их этому надо научить. А научить надо, показывая пример. В школе он занимался спортивными бальными танцами, он кмс, закончил музыкалку и плюс еще мастер класс, очень серьезно занимался языком и при этом учился на 4-5 в школе и был одним из лучших учеников.
    И вы наивно полагаете, что он вот так сразу смог бы все это делать, если бы я его не научила составлять недельные и ежедневные планы? Или он мог сам определить какой материал школьный учитель дал ему слабо? Или сам решить, что какой-то материал до него дошел плохо?
    Вы очень наивны!! )
    И когда он поступил в университет это был уже самостоятельный и ответственный человек, который умело распоряжался своим временем и силами. И нам с мужем уже не было ни малейшего повода помогать ему составлять планы или проверять знания. Он справлялся с этим сам.
    Школа для того и школа, чтобы ребенок за время учебы в ней, подготовился ко взрослой жизни. И не сам!!!! А с помощью родителей и учителей. Потому что с помощью взрослых это можно сделать эффективнее и качественнее, чем набивать шишки самому. Знания, накопленные человечеством надо использовать, а не изобретать велосипед заново!!
  • 23.11.17 03:01 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро - 5 писал(а): Да не угождать...а договариваться. И люди, которые уважают и любят друг друга делают это без особого труда. Мы делаем приятное родителям, а они -нам. В чем-то мы идем им навстречу, а в чем-то они нам.

    да как же не угождать, если угождать. вы сами написали “угодить свекрови“. не мои слова - ваши.
    чтобы делать приятное родителям - вовсе не обязательно жить под одной крышей.
  • 23.11.17 03:00 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро - 5 писал(а): Как раз у нас все получилось более чем удачно.

    если я верно поняла, ваш ребенок еще не вырос. ему нет 25+ лет, и он не женился еще (замуж вышла). поэтому очень рано еще делать выводы, что все у вас хорошо. подобное воспитание дает отражение во взрослой жизни. по крайней мере так, как вы расписали. а вы расписали что именно подтираете за ним попу (ваши слова). самостоятельный - это не когда “сынок, у тебя сегодня занятие по футболу“, а когда он сам пришел домой, сделал часть уроков до секции и сам пошел на секцию. вернулся и доделал уроки. и проверять его уроки и контролировать нет необходимости, если сам не попросит что-то проверить.
    а когда всюду контроль - так и вырастает, привыкший делать то, что скажут, и что за него подумают, когда у него секция, а когда запись у стоматолога.
  • 22.11.17 16:55 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): Если маленький ребенок - это должен быть город, это должны быть быстрые пути подъезда в случае чего, а не стоять час-два на въезд в город. Детский сад должен быть обязательно, чтобы ребенок приобретал навыки коммуникативного общения, становился самостоятельным, переболел детскими болезнями в детстве, учился дисциплине и отсутствию мамки и родных рядом. Кроме того в садиках сейчас усиленная подготовка, занятия, танцы, пение, всякие выступления где ребенку отводится роль и это заменить одной бабушкой ну никак не получится. И соседкой с маленьким ребенком -одногодкой вы это все тоже не замените. Никогда не понимала тех, кто считает, что бабушка в глухой деревне может заменить малышу сад и все окружение. Это просто отнимание у ребенка детства.

    Сегодня все уже организовано.) Школы рядом. А детские сады для чего детям, у которых мама дома? И у которых есть прогулочные группы, где они играют вместе?
    Вопрос о детских садах спорный. Очень многие детские сады и врачи против того, чтобы мать и маленького ребенка разлучать. Для ребенка это огромный стресс! А стресс для малыша - это потом проблемы психики взрослого человека.
    У меня сын не ходил и не болел. Всем чем положено, он переболел в начальной школе, причем в очень легкой форме. Дисциплине его учили дома. И хорошо учили. С друзьями играл и к школе был точно подготовлен в десятки раз лучше, чем любой садовский ребенок.
    Все зависит от бабушки и дедушки...если это люди в высшим образованием и плюс среди них есть педагог, то за ребенка можно не опасаться.
    В классе сына была целая стайка детсадовских детей из одной группы..Они держали в страхе всех - пришлось раскидывать их по разным классам.
    Я не теоретически знаю как воспитатели относятся к детям в садиках. Для них это просто средство работы и никто индивидуально к вашему ребенку подходить не будет и его таланты и способности все глубоко до фени.
    Детские сады были придуманы для работниц фабрик - потому что работницам надо было деньги зарабатывать. А когда в дом достаток - кто лучше матери может с ребенком позаниматься?
    Без сомнения, если матери ребенок в тягость, если она сама неуч и двух слов связать не может, то такому бедолаге точно лучше с чужими людьми будет, чем со своими.

Последние дневники за: апрель 2024 г.

участница
дневник
дата
Er5o4t43pfp4 Продолжаем стараться соблюдаю питание, много гуляю. отдыхаю от вчерашней тренировки.теперь только завтра и в пятницу. » 02.04
17:44
Layla-777 Да, лето пришло неожидано » 02.04
17:03
Благиня 03.04.2024. год спустя на том же месте » 02.04
08:39
+1
Ms sosisa 71.9 -0.1 » 02.04
04:44
+1
Гармония мир Заметила уже такую тенденцию, если сюда заглядываю, то и отвесы есть. а если пропадаю, ухожу в привесы. » 01.04
22:03
+3
Лена475 Бегинер шред 1-1 » 01.04
20:45
Layla-777 Первое апреля .над кем подшутили? » 01.04
17:06
+8
Oxyd Начался второй месяц весны : тепло и солнышко сегодня » 01.04
09:55
+5
Vfqjh Новую жизнь начинаем с понедельника » 31.03
23:23
+2
Гармония мир Отвес совсем скромный. » 31.03
21:14
+3
Sparkl star Еще сегодня в планах навести порядок в шкафу с гель лаками, и всей этой маникюрной историей » 30.03
07:33
+1
Sparkl star Что расказывать, не знаю продолжаю худеть » 30.03
07:28
Sparkl star Вес пошел вниз » 29.03
23:48
Ирис76 29.03.2024 ура вес пошел вниз » 29.03
18:23
+24
Missis_n Несколько дней не взвешивалась, был пмс и повышеный апетит. прорабатываю немного себя с мак-картами, сейчас хочется » 29.03
13:27
+4
62 кг,к 8 ма Вау! круто! » 29.03
12:58
+4
Стройняшка т Весна! » 28.03
16:30
Vfqjh Завтра иду сдаваться врачу » 27.03
15:07
+6
Babenfuhrer Дождик хлещет всю ночь и обещают весь день. » 27.03
08:02
+1
Leziza Что-то меня реал засосал. » 27.03
06:56
+4
Snowwhite_93 25.03.2024 и затмение, и полнолуние » 25.03
11:28
+4
Фиялка 2.03.2024 » 22.03
22:08
Marielechka 2.03.2024 » 22.03
17:05
Солнышко57 2.03.2024 » 22.03
16:46
Olgadobro Доброго дня, много двигаюсь. . сегодня удержалась, проявила волю. чтобы, не купить и не съесть тортик » 22.03
14:38
+5
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Анастасиякузнецо 
2 место - 5y4emigttmwx 
3 место - Kus_kusan 
vip клубы  онлайн +460
ну прямо светофор, а не завтрак! » +41
когда кто-то заболевает, я всегда им желаю здоровья. ничего не» +11
почему парень не спешит с интимом? попадались озабоченные, но плохиши.» +11
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +54
кто-то жалеет, что раньше к доктору не обратился, а кто-то - что» +4
какая актриса была красивее в молодости? » +19
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +60
чем заменяете тампоны? если море и критические дни! многие одевают» +26
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +51
вы просили фото уток - ловите! день прошёл замечательно, в кафе поела» +9
для вас имеют значение женская честь и достоинство? можно его» +13
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +60
кто был симпатичнее в молодости: факундо арана, или джулиан макмэхон?» +8
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +31
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +54
как побороть аэрофобию? столько красивых мест на планете, но из-за» +38
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +53
как вам платье на лето? » +20
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +94
немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын! » +24
заказала. в моем списке must have было это платье и туфли но,» +11
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +15
попросила у мужчины миллион рублей, он помог. но он прислал деньги» +36
оцените внешность? » +46
как вы считаете, надо ли стерилизовать кошек, или лучше, чтобы она» +8
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +113
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +74
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +35
какое время года у вас самое любимое? » +48
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +286
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +32
пользовались ли вы таким шампунем? хороший? » +5
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +15
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +14
кто уходил от мужчины из-за отсутствия интима? у нас может не быть» +29
какая талия вам больше нравится? » +19
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +135
как думаете, на какой фотке девушка больше весит? какой у неё рост,» +10
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +25
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +126
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +21
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +8
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +87
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +31
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +47
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +12
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
посоветуйте интересный детективный сериал. » +30
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +15
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
как вам фигура? на сколько кг выгляжу? рост 155 см. возраст 26 лет. » +46
нравятся или нет? носили бы такие? » +18
какой мальчик больше понравился? » +33
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +75
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +56
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
как вам такое сочетание фио? » +18
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +791
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
если бы вы нашли дневник мужа или парня, прочитали бы его или нет? » +61
как вам такой прикид? » +23
вы останетесь с мужчиной, если вдруг он станет инвалидом? » +38
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +20
а вы бы могли пойти в общественную баню, где можете встретить кучу» +88
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +20
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +170
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +86
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
вчера с моей подружкой пили винишко с тортиком! какая фотка вам больше» +24
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
в каком цвете выбрать стринги? хочу заказать новые. » +20
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
очень хочу секси очки в черной оправе! какие очки могли бы мне пойти?» +15
ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится? » +30
а под пиджаком шрамы да родинки - полный атас! » +21
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +19
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
нравится или нет? » +17
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +56
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
ради славы выкладывают голые фото, позорно быть девственницей в 20!» +27
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
кто симпатичнее: бред питт или дэвид бэкхэм? » +43
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +66
знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый» +47
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +41
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +10
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
кто болеет гастритом? как вы питаетесь? » +20
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
мужик приложил карточку, а там недостаточно средств. как бы вы» +64
похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли» +77
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +24
роман начинается.»
сегодня все по плану: три приема пищи, никаких перекусов, вечером час»
всем хорошего вечера. у меня почти все клиенты кто записался на суботу»
не нравится мне моё першение в горле» 1
ещё один активный день у меня» 1
- ну вот и открылся самый лучший фитнес - цетр.- это какой же?- огород.»
25.04.2024 месяц посещения басейна - полет нормальный!»
всем приветик!»
на меня напал жорик сегодня, целый день я что-то жую, мне кажется что» 1
25.04.2024»
сегодня из готовки был борщ, блинчики с мясом» 1
завтра пятничка уже наконец-то» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
доброго вечерочка, дорогие девочки! позанималась сегодня как и вчера два» 1
25.04.2024»
только добралась до интернета, целый день была при делах, ни минуточки» 1
ужин: 20 г вареных креветок, салат из огурцов и помидоров (заправка —»
устала очень сильно за сегодня. утром была тренировка, к вечеру сил нет»
25.04.2024примерное меню: завтрак: глазунья из 2 яиц, кофе без сахара.»
дорого времени суток вам галчатки замечательной вам среды, хорошего»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
великий пост 39/48.только поздно вечером сюда попадаю и вобще нет сил» 2
начинаю психовать - начинаю усилено жевать. надо быть спокойной, как»
кушать сегодня совсем некогда. хотя весь день ходила за продуктами и готовила.знаю,что»
25.04.2024»
сегодня цельный день едим торты с пицей. кошмар. у руководства днюха,» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
вот только сейчас закончила работу и еду домой. так устала что-то сегодня.» 1
короче за час мне переделали 2 зуба, просто сняли пломбу и востановили» 1
25.04.2024четверг»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизньюстив джобс»
в обед пошли сегодня на прогулку и я сфоткала сирень, которая скоро походу» 7
привет всем продолжаю своё сбалансированое питание. хотела без кофе обойтись,» 18
приветик только пришли с прогулки набегались ребенка в машинке покатали» 2
сегодня разбираю вещи, надо посмотреть что из летнего у меня ещё можно» 1
утром завтрак был яичница, разнобразила привычную яичницу сёмгой, прованскими» 1
завтра подумаю, как буду питаться на праздниках, а сейчас пока и некогда,» 3
попала наконец вчера к лору, промыла мне гланду, назначила два вида прогревания»
я снова здесь.» 1
смотрю, не у меня одной вопрос смены работы стоит очень остро!» 4
25.04.2024» 6
25.04.2024»
25.04.2024» 9
25.04.2024» 3
у нас уже ласточки летают активно» 4
25.04.2024»
всем хорошего активно-позитивного дня!» 3
заряда осталось процента 2 не больше.» 5
: если есть возможность, то спланируйте месяц таким образом, чтобы этот» 1
погода сегодня чуть получше чем вчера, поэтому сегодня уже вышла немного» 2
до 2:19 семнадцатый день луного цикла:» 2
25.04.2024» 3
кто про что, а я про еду, завтра испеку штрудель, давно я не готовила» 2
вчера шагомер показывал 9 тысяч шагов, сегодня у меня на шагомере 12 тысяч,» 2
сегодня последний день командировки, думала что поеду завтра утром домой,» 1
ещё хочу баклажаны. вот почему мысли о том, что я хочу съесть, приходят» 7
25.04.2024»
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - Аленька26
2 - Совушка ДВ
3 - Svetlanкa
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Вишенки 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
кто-то жалеет, что раньше к доктору не обратился, а кто-то - что» +4
когда кто-то заболевает, я всегда им желаю здоровья. ничего не» +11
вы просили фото уток - ловите! день прошёл замечательно, в кафе поела» +9
кто был симпатичнее в молодости: факундо арана, или джулиан макмэхон?» +8
почему парень не спешит с интимом? попадались озабоченные, но плохиши.» +11
заказала. в моем списке must have было это платье и туфли но,» +11
как вы считаете, надо ли стерилизовать кошек, или лучше, чтобы она» +8
для вас имеют значение женская честь и достоинство? можно его» +13
пользовались ли вы таким шампунем? хороший? » +5
чем заменяете тампоны? если море и критические дни! многие одевают» +26
как вам платье на лето? » +20
немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын! » +24
попросила у мужчины миллион рублей, он помог. но он прислал деньги» +36
какая талия вам больше нравится? » +19
оцените внешность? » +46
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +12
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +15
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +54
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +35
как вам такое сочетание фио? » +18
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +15
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +21
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +8
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +94
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +32
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +53
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +31
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +20
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +60
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +54
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +31
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +135
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +87
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +15
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +51
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +60
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +74
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +14
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
какая актриса была красивее в молодости? » +19
как вам такой прикид? » +23
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +47
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку» +5
хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине» +69
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +25
почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один» +23
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
как правильно играть в игру дальше - ближе? расскажите правила. в» +5
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на» +34
вас пытались пристыдить на работе? чувствовали свою вину, стыд, хотя» +17
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +286
что для вас чувство юмора? как часто вас удается кому-то рассмешить?» +11
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
общались неплохо со знакомой, а вчера поздоровалась и все, как будто» +7
вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не» +18
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +37
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +17
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +113
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +9
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +29
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +18
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +26
какое время года у вас самое любимое? » +48
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +27
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +29
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +11
3 тренировки провела, еще 2! » +27
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +25
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +16
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +21
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +17
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +15
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
как влюбить в себя мужчину? » +12
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +36
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +12
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора