Родители лезут в мою жизнь и делают только хуже! хотят только самого лучшего.
Все расписывать не хочу,но я уверена, у кого-то было подобное в семье.Я понимаю,что они хотят только самого лучшего для меня,но влезая в мою жизнь,они делают только хуже мне.Что мне делать?Сьезжать от них?
автор: 52zos0glzbwo, 19.07.18 10:31
просмотры: +3514, комментарии: +22
все темы | главная |
-
23.08.18 15:28Да, уезжать, и жить своей жизнью
-
23.08.18 15:26 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Жестко отстаивать свое мнение имеет только тот человек, который зарабатывает столько, чтобы содержать себя и не зависеть от родителей. У зеленого автора ни кола, ни двора, ни образования, ни работы. Так что пусть сначала выучится на кого-нибудь, поступит на работу, а потом съезжает. Не нравится техникум? Поступай в другой, в какой нравится. А то интересно получается: вы, милые папа-мама, меня одевайте, кормите, а я буду вам диктовать свою жесткую волю. Да щас.
-
23.08.18 15:25 (ответ для: маскарпоне)маскарпоне писал(а): Любой человек имеет право отстаивать свое мнение, если он не нарушает закон. И даже родители не в праве диктовать своему ребенку, как он должен жить. Это живой человек, отдельная личность со своими особенностями. Родители должны быть ребенку друзьями, помощниками, опорой в жизни, а не диктаторами, навязывающими свое мнение, и не важно, что ребенок не согласен с ними и страдает от этого. Родители должны ребенка научить каким-то жизненным реалиям, но не в приказном тоне. А то интересно у вас получается, что если ребенок работает-то он человек, можно любить его и ему мнение свое высказывать не нужно, сам разберется, а если не работает, так он пустое место, и любить его, и уважать не надо? Нужно гнуть свою линию? Нужно куском хлеба попрекать собственного ребенка? Особенно, если ребенок еще подросток, и не имеет ни образования, ни работы, но при этом что-то уже должен уметь вот так с ходу? А как он может сам что-то сделать, если родители его этому не научили? Может быть родители должны его направить на правильный путь в жизни? Но при этом не топать ногами с дикими воплями, не хвататься за ремень, а поговорить с ребенком и разобраться в ситуации, объяснить что к чему? По-моему, родители и должны своим детям помогать, а не так, что родили тебя, а дальше ты сам разбирайся с жизнью, как хочешь. Зачем тогда вообще семья нужна? Купить ребенку одежду и дать кусок хлеба что является обязанностью родителя по закону, но про что люди как-то забывают, возводя это в ранг одолжения мы тебя вырастили, кормили, одевали, ты нам за это должен-этого не достаточно, чтобы считаться родителем. Вы замечали насколько могут быть разными дети в одной семье у одних и тех же родителей? Потому что кого-то любили родители больше, разрешали больше, баловали, а с кого-то больше требовали, как-то ущемляли ненавязчиво. И вырастают-один серьезный, ответственный, а второй разгильдяй и гуляка. Или один к родителям привязан, а второй родителей за семью не считает, ненавидит их. Я считаю, что если ребенок вырос каким-то не таким-то в этом виноваты только родители. С них и спрос, нечего пенять на что-то другое. Что посадили сами, то пусть и пожинают.
А Вы воспитали детей ничего не заставляя и не диктуя? -
23.08.18 11:27 (ответ для: 52zos0glzbwo)ну да, лучше фасовщицей, карьеру себе сделаете
-
20.08.18 18:51Deva2 писал(а): Еще большинство родителей, одинаково воспитывающие близнецов, могут Вам рассказать про диаметрально противоположные характеры своих детей: один, как Вы говорите, разгильдяйничает, а другой умный, серьезный и ответственный. Не родители в этом виноваты, а индивидуальность человека. Если человек родился лентяем и глупцом, никакое воспитание не способно вырастить из него умную, талантливую и успешную личность.
Вот именно-индивидуальность!
Так что ваши примеры с близнецами-абсолютно мимо. По вашему близнецы должны быть на 100 % одинаковы даже характером? Я вот встречала случаи как раз, обратного-один из близнецов на зло родителям плохо себя ведет, чтобы быть не похожим на 2 близнеца, к чему так стремятся родители. Потому что родители как к близнецам относятся? Правильно, что они же одинаковые, а значит их надо одевать даже одинаково, и чтобы все у них было одинаковое. Особенно, когда дети уже достаточно выросли и уже начинают осознавать, что они разные люди и не обязаны быть на 100 % похожими. И это родители не учитывают, вот один из близнецов и может взбунтовать. А насчет один близнец разжиревший, один стройный-вот лично я ни разу в жизни не видела таких близнецов. Только всегда внешне одинаковые. Двойняшек, да, встречала не похожих, различия конечно могут быть, но двойняшки это не близнецы, у них даже генетически больше различий, что и определяет их непохожесть, и это нормально.
Если человек родился с низким темпераментом, меланхолик или молчун по натуре своей, то глупо от него требовать, чтобы он лез по головам на карьерной лестнице, распихивая всех вокруг, или имел обширный круг знакомств. Ребенок считает, что ему хорошо быть просто бухгалтером, что ему такая работа подходит, его это устраивает. А родители считают, что он должен на заводе пахать сутками, иначе им стыдно за него будет, что он “не правильный“ какой-то по их меркам.
Человек может быть с гуманитарным складом ума, ему интересна история, литература, или он музыку может хочет преподавать. А родители считают, что их ребенок должен быть только врачом и учить биологию и химию, которую он не понимает и не интересуется ею. В итоге что будет? Правильно, конфликт. Потому что ребенок изначально к этому не способен, а родители будут считать его ленивым, глупым и т.д. Упрекать его постоянно будут. Ведь по их меркам, он живет не правильно и его нужно перевоспитать всеми возможными способами вплоть до рукоприкладства. Хотя этот ребенок мог бы стать, например, известным талантливым музыкантом, а не некомпетентным врачом.
Родители не учитывают ни характер, ни особенности своих детей. Что и приводит к конфликтам в семье. Так что, что бы вы не говорили, а во всех пробелах в воспитании виноваты только родители. Многие родители требуют от детей невозможного или загоняют их в придуманные собой рамки, что делает их детей несчастными, а самих родителей-нелюбимыми.
Не говорю уже про то, что есть такие родители, которые считают детей своей собственностью, без прав и желаний. И что дети должны беспрекословно им подчиняться.
Не всегда бывают плохие дети, иногда бывают плохие родители. -
18.08.18 23:12 (ответ для: маскарпоне)
Во-первых, автор давно не подросток, если планирует съезжать от родителей. Во-вторых, если “ребенок работает“, то он уже не ребенок, и действительно имеет право жить так, как хочет, и родители не вправе диктовать ему свою волю.маскарпоне писал(а): Любой человек имеет право отстаивать свое мнение, если он не нарушает закон. И даже родители не в праве диктовать своему ребенку, как он должен жить. Это живой человек, отдельная личность со своими особенностями. Родители должны быть ребенку друзьями, помощниками, опорой в жизни, а не диктаторами, навязывающими свое мнение, и не важно, что ребенок не согласен с ними и страдает от этого. Родители должны ребенка научить каким-то жизненным реалиям, но не в приказном тоне. А то интересно у вас получается, что если ребенок работает-то он человек, можно любить его и ему мнение свое высказывать не нужно, сам разберется, а если не работает, так он пустое место, и любить его, и уважать не надо? Нужно гнуть свою линию? Нужно куском хлеба попрекать собственного ребенка? Особенно, если ребенок еще подросток, и не имеет ни образования, ни работы, но при этом что-то уже должен уметь вот так с ходу? А как он может сам что-то сделать, если родители его этому не научили? Может быть родители должны его направить на правильный путь в жизни? Но при этом не топать ногами с дикими воплями, не хвататься за ремень, а поговорить с ребенком и разобраться в ситуации, объяснить что к чему? По-моему, родители и должны своим детям помогать, а не так, что родили тебя, а дальше ты сам разбирайся с жизнью, как хочешь. Зачем тогда вообще семья нужна? Купить ребенку одежду и дать кусок хлеба что является обязанностью родителя по закону, но про что люди как-то забывают, возводя это в ранг одолжения мы тебя вырастили, кормили, одевали, ты нам за это должен-этого не достаточно, чтобы считаться родителем. Вы замечали насколько могут быть разными дети в одной семье у одних и тех же родителей? Потому что кого-то любили родители больше, разрешали больше, баловали, а с кого-то больше требовали, как-то ущемляли ненавязчиво. И вырастают-один серьезный, ответственный, а второй разгильдяй и гуляка. Или один к родителям привязан, а второй родителей за семью не считает, ненавидит их. Я считаю, что если ребенок вырос каким-то не таким-то в этом виноваты только родители. С них и спрос, нечего пенять на что-то другое. Что посадили сами, то пусть и пожинают.
Ерунду про разных детей в одной семье ввиду того, что “одного баловали, а другого ущемляли“ даже комментировать не хочу. Потому что даже близнецы, одинаково залюбленные , избалованные родителями и одинаково накормленные ими, порой имеют диаметрально противоположные телосложения: один разжиревший и ленивый, другой - стройный и спортивный. В этом родители виноваты? Еще большинство родителей, одинаково воспитывающие близнецов, могут Вам рассказать про диаметрально противоположные характеры своих детей: один, как Вы говорите, разгильдяйничает, а другой “умный, серьезный и ответственный“. Не родители в этом виноваты, а индивидуальность человека. Если человек родился лентяем и глупцом, никакое воспитание не способно вырастить из него умную, талантливую и успешную личность. -
18.08.18 18:19 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Жестко отстаивать свое мнение имеет только тот человек, который зарабатывает столько, чтобы содержать себя и не зависеть от родителей. У зеленого автора ни кола, ни двора, ни образования, ни работы. Так что пусть сначала выучится на кого-нибудь, поступит на работу, а потом съезжает. Не нравится техникум? Поступай в другой, в какой нравится. А то интересно получается: вы, милые папа-мама, меня одевайте, кормите, а я буду вам диктовать свою жесткую волю. Да щас.
Любой человек имеет право отстаивать свое мнение, если он не нарушает закон. И даже родители не в праве диктовать своему ребенку, как он должен жить. Это живой человек, отдельная личность со своими особенностями. Родители должны быть ребенку друзьями, помощниками, опорой в жизни, а не диктаторами, навязывающими свое мнение, и не важно, что ребенок не согласен с ними и страдает от этого. Родители должны ребенка научить каким-то жизненным реалиям, но не в приказном тоне.
А то интересно у вас получается, что если ребенок работает-то он человек, можно любить его и ему мнение свое высказывать не нужно, сам разберется, а если не работает, так он пустое место, и любить его, и уважать не надо? Нужно гнуть свою линию? Нужно куском хлеба попрекать собственного ребенка? Особенно, если ребенок еще подросток, и не имеет ни образования, ни работы, но при этом что-то уже должен уметь вот так с ходу? А как он может сам что-то сделать, если родители его этому не научили? Может быть родители должны его направить на правильный путь в жизни? Но при этом не топать ногами с дикими воплями, не хвататься за ремень, а поговорить с ребенком и разобраться в ситуации, объяснить что к чему? По-моему, родители и должны своим детям помогать, а не так, что родили тебя, а дальше ты сам разбирайся с жизнью, как хочешь. Зачем тогда вообще семья нужна? Купить ребенку одежду и дать кусок хлеба (что является обязанностью родителя по закону, но про что люди как-то забывают, возводя это в ранг одолжения “мы тебя вырастили, кормили, одевали, ты нам за это должен“)-этого не достаточно, чтобы считаться родителем.
Вы замечали насколько могут быть разными дети в одной семье у одних и тех же родителей? Потому что кого-то “любили“ родители больше, разрешали больше, баловали, а с кого-то больше требовали, как-то ущемляли ненавязчиво. И вырастают-один серьезный, ответственный, а второй разгильдяй и гуляка. Или один к родителям привязан, а второй родителей за семью не считает, ненавидит их.
Я считаю, что если ребенок вырос каким-то “не таким“-то в этом виноваты только родители. С них и спрос, нечего пенять на что-то другое. Что посадили сами, то пусть и пожинают. -
18.08.18 09:15 (ответ для: маскарпоне)
Жестко отстаивать свое мнение имеет только тот человек, который зарабатывает столько, чтобы содержать себя и не зависеть от родителей. У зеленого автора ни кола, ни двора, ни образования, ни работы. Так что пусть сначала выучится на кого-нибудь, поступит на работу, а потом съезжает.маскарпоне писал(а): Почему-то бытует в обществе мнение, что родители желают только добра и со стороны своего возраста знают, как лучше жить своему ребенку. Якобы у них больше жизненного опыта. Ничего подобного. Только сам человек знает, что для него лучше. Бывают конечно же и исключения, но в общей массе это так. Автор, вам нужно или жестко отстаивать свое мнение что само собой приведет к скандалам, и нужно быть к этому готовой или съезжать и жить своей жизнью. По-другому не получится, родителей вы вряд ли переделаете. Если родители изначально не обладают гибкостью взглядов, то они себя так и ведут, как вы своих описываете-настаивают на своем правильном мнении, подавляя вас.
Не нравится техникум? Поступай в другой, в какой нравится.
А то интересно получается: вы, милые папа-мама, меня одевайте, кормите, а я буду вам диктовать свою жесткую волю.
Да щас. -
18.08.18 09:11 (ответ для: 52zos0glzbwo)
Так в чем родители виноваты? А если я Вам позвоню и скажу, что нашла для Вас работу главного редактора газеты “Известия“, Вы тоже развернетесь от дверей работы и поверите мне? Ну-ну.52zos0glzbwo писал(а): Я и устроилась на работу,позавчера был первый рабочий день,вчера должна выйти в ночную смену,уже подходила к зданию,мне позвонили родители,сказали бегом идти домой,они мне якобы нашли другую работу,тоже фасовщицей.Позвонила сегодня на эту работу,там не фасовщица,а кассир требуется,на кассира я не хочу идти..Как итог,я сижу опять без работы
Вы не умеете принимать четких решений, а вините в этом кого угодно, только не себя.
Если Вы настолько взрослая, то не должны бегать по первому щелчку к родителям. -
15.08.18 13:51 (ответ для: MMMkaramel)Вы так легко говорите - съехать и жить отдельно))) а вы знаете, сколько нужно денег, чтобы снимать хату? А если работу найти не может автор, так тут вообще проблема. Только на улице жить))
-
24.07.18 03:42Почему-то бытует в обществе мнение, что родители желают только добра и со стороны своего возраста знают, как лучше жить своему ребенку. Якобы у них больше жизненного опыта.
Ничего подобного. Только сам человек знает, что для него лучше. Бывают конечно же и исключения, но в общей массе это так.
Автор, вам нужно или жестко отстаивать свое мнение (что само собой приведет к скандалам, и нужно быть к этому готовой) или съезжать и жить своей жизнью. По-другому не получится, родителей вы вряд ли переделаете. Если родители изначально не обладают гибкостью взглядов, то они себя так и ведут, как вы своих описываете-настаивают на своем “правильном“ мнении, подавляя вас. -
21.07.18 09:50знакомо.
но у меня хлеще было.
их почти невозможно переделать по мягкому,только жестко
- давно тут не был. смена стиля. оцените фото, поделитесь мнением.»
- как вы определяете, что человек ваш и возникла химия? у меня - если наступило возбуждение при взгляде на нее.»
- а вы верите в соционику? я, например, есенин по ней! а вы?»
- как не соглашаться на серьезные отношения, а только свести все к встречам и общению, не только для интима?»
- встретились и он сказал: предлагаю поехать в отель, взять вино, поговорить, узнать друг друга! как бы вы себя повели?»
- тусили в клубе с подружкой, она меня фоткала. как вам такие фото? какое впечатление произвожу?»
- боня до и после. как считаете, стало лучше?»
- ищу аутфит для игры в теннис и гольф. как вам такое сочетание? кепка с надписью не дурацкая? может, лучше однотонную?»
- чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на эконом класс. также даю мясо.»
- заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала чтобы она мне больше никогда в жизни не звонила.»
- сегодня стригла бороду одному клиенту, и отстригла больше чем нужно. он сделал замечание. я ответила, чтобы не указывал!»
- вид сзади. сколько лет может быть такому телу?»
- как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или обычная?»
- в какой момент вы поняли, что разлюбили мужчину? какой был первый признак? я вот перестала ему выносить мозг.»
- вам нравится чисто визуально эта пара? как вам они? смотрятся вместе?»
- самая популярная модель америки 50-х годов прошлого века - талия 45 см!»
- вам врали мужчины когда-нибудь про свой возраст? мне как-то наврал, что ему 29, я поверила. в итоге оказалось 24.»
- парень изменил до свадьбы! как поступить?»
- кератиновое выпрямление кто делает, довольны ли вы качеством волос и эффектом после процедуры? как часто делаете?»
- блондинка или брюнетка? какой цвет волос идёт мне больше? на данный момент блондинка, но брюнетка мне кажется ярче.»
- почему всегда все складывается так, как я чувствую? как это работает? интуиция мне часто подсказывает.»
- есть у вашего начальства такие привычки и черты характера, которые вас раздражают? какие?»
- 35-летняя кушает детское питание - детские пюрешки, соки, каши. осуждали бы ее?»
- как проявляется уважение начальника?»
- стоит ли опять позориться? хочу сходить на работу, но там много народу и я не знаю как он отреагирует! увидеться хочу.»
- можно ли установить консультант на домашний компьютер или он используется только для корпоративных нужд?»
- не представляю, как бы я могла жить без кредитной карты и интернета. у меня кредитная зависимость»
- если смешать тон 9 и 8, получится средний цвет по светлоте тона? хочу дома окрасить волосы.»
- танцевальный батл! за кого голосуете?»
- я реально инопланетянка, меня никто не понимает. я очень боюсь людей, и сверхчувствител мое мировосприятие отличается»
- иду из магазина, подбегают девочки лет 18, говорят у вас пятно. я отвечаю: спасибо, они такие хаахаха и убежали.»
- вы бы взяли фамилию малышкина? мне кажется, какая-то смешная и инфантильная. а если начальница? будет улыбку вызывать?»
- парень давал мне много денег, познакомился с родителями. а теперь не пишет, не звонит, общается сухо»
- зачем спросил, как я добралась и устроилась?! просила его помочь финансово, а он тогда прочел и не ответил!»
- на вас пялятся официанты или продавцы?»
- нравится ли вам этот аромат? купила себе.»
- какую сумочку возьмете с собой на ночную прогулку?»
- у вас бывали неприятные ощущения, боль с новым сексуальным партнёром?»
- для вас беременность - период, когда можно, что хочешь или более строгое следование правилам здоровой пищи?»
- как убрать заломы на лбу как на фото? у вас были такие?»
- читали уже про вопиющий случай из далёкой бразилии, где много диких обезьян?»
- хочу спать на спине, но никак не получается. не могу уснуть, очень неудобно! как вы приучили себя спать на спине?»
- какая может быть причина неприязни? говорит, что меня боится! отсел подальше на парах, закрывал дверь перед моим лицом!»
- он так себя вел, будто расстался! мы не договорили. он расстался или просто злой был и проявится после?»
- в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют одежда, обувь и аксессуары.»
- как мужчине убрать круги под глазами? какие есть процедуры?»
- вы исправляли лёгкую сутулость в взрослом возрасте? не могу контролировать свою спину, выглядит уже некрасиво.»
- это слишком сексуальное фото?»
- что скажете насчет похудения имея в рационе только гречку? почему на ней худеется? можно ее заменить киноа?»
- сейчас очень много брошенных пожилых людей! почему такое безразличие? ведь необязательно все они бросили своих детей.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +200 |