главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

тыкает в грудь, что искренне искала хорошего работающего мужа, а в итоге получила хитрого халявщика - Альфача!

На доказанную практикою фразу, что в массе на 98% женское население стало алчным и не порядочным, не желающим жить за свой счет часто можно слышать “зеркальный аргумент“: а у вас там очень много мужчин-альфонсов, которые любят жить за счет женщины, они лежат на диване, не работают, пьют и ведут паразитирующий образ жизни, в то время, как женщина пашет на работе и дома по хозяйству. Как вы отреагируете на эту фразу? Как много на вашем веку вы видели этих альфонсов? Кто такой классический альфонс? И если это так, то какая сила заставляет этих женщин находить нахлебников-альфонсов, чтобы потом на всю Ивановскую об этом кричать, тыкая в грудь, что она так искренне искала хорошего, честного, не пьющего, работающего мужа, а в итоге получила хитрого халявщика - Альфача.

автор: Free_Man-74, 10.01.19 09:25              просмотры: +49121, комментарии: +1123
все темы главная
  • 15.01.19 10:54 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро - 5 писал(а): Вы совершенно правы. Если нет финансовой возможности сидеть дома и заниматься детьми - надо работать. И мои выкладки - не для всех и ваши - не для всех. Уже много лет я репетитор и знакома близко в большим числом семей своих учеников. Так вот что очень огорчает и настораживает, что подавляющее большинство матерей, имеющих финансовую возможность сидеть дома и заниматься семьей - категорически не хотят этого делать.
    Это частные случаи... Есть и домохозяйки , которые с утра до вечера по телефону болтают и сидят в интернете ... В таком случае пусть уж лучше работают , хотят бы не сдеградируют окончательно
  • 15.01.19 10:37 (ответ для: Tifosi)
    Tifosi писал(а): Ну суть моего комментария в том, что так или иначе Вы работали, по желанию или по необходимости не столь важно не реализуй Вы свои профессиональные навыки, в виду отсутствия необходимости, может по другому бы считали, иногда надо лично пережить ситуацию, чтобы сделать собственные выводы. По поводу того, что время тогда было тяжелое - времена всегда одинаковые с, сейчас не легче , тем более молодёжи без связей и протекций, даже с хорошим оборазованием, на комфортную жизнь надо сначала заработать . А это сложно сделать одному молодому мужчине , имеющему на иждивении семью . Люди в большинстве своём все-таки не в 40 лет женятся и рожают детей . По поводу изначально обеспеченного мужа - ну это утопия почти ... Потому что мужчины из обеспеченных семей предпочитают жениться на женщинах своего круга , таких же изначально обеспеченных . Бывают конечно исключение , но на всех их очевидно не хватит. Так что преимущественно женщины работают отнюдь не от безделия и не желания заниматься детьми.

    Вы совершенно правы. Если нет финансовой возможности сидеть дома и заниматься детьми - надо работать.
    И мои выкладки - не для всех и ваши - не для всех.
    Уже много лет я репетитор и знакома близко в большим числом семей своих учеников.
    Так вот что очень огорчает и настораживает, что подавляющее большинство матерей, имеющих финансовую возможность сидеть дома и заниматься семьей - категорически не хотят этого делать.
  • 15.01.19 10:08 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро - 5 писал(а): Спасибо за умную реплику. И позвольте объяснить свою позицию. Сначала некоторые неточности надо исправить...Моя специальность - химическая кибернетика, а не строительство и бизнесом я отродясь не занималась и заниматься не планирую. Я технический специалист и в частных фирмах работала именно как главный технолог производства, то есть тот человек, который выстраивает в технологические линии оборудование, следит за обучением инженеров и рабочих, под его контролем проводятся опытные партии и пускается производство и которые после пуска следит за его штатной работой. Работа главного технолога неразрывно связана с наукой. Теперь поправим про мужа. Он есть офицер и об всегда был офицером и никогда в своей жизни не занимался коммерцией. Он технический специалист самого высокого ранга. Остальное более менее точно или не очень существенно. ... Не сразу ко мне пришло понимание насколько важна роль женщины в семье, потому что и мои родители работали с утра до ночи. Бабшука сидела с младшей сестрой, а меня воспитывали соседи по лестничной клетке, пожилая пара, которая пожалела девочку болтающуюся без дела. Им я обязана и своей отличной учебой, и занятиями музыкой, и художественной школой, и занятиями искусствоведением, и любовью к чтению и к театру. Они очень много сил на меня потратили абсолютно безвозмездно. Просто пожалели. Сначала и мне казалось, что надо всегда работать и точка...Потом появилась семья, муж, сын, его родители, моя мама. Мы съехались вместе, чтобы мы с мужем могли спокойно делать карьеры, а сын был под присмотром. Тем более в этот момент наступила Перестройка и перестали платить и мне и мужу. Меня пригласили работать в большую корпорацию - строить химическое производство. А муж решил освоить еще одну область - экономику, потому что понимал важность этого для своей работы и своего применения. Семья жила на мою зарплату. И так продолжалось до четвертого класса сына, когда бабушки и дедушки перестали с ним справляться. Перестали справляться в том числе и потому что были уже пожилыми и больными людьми. Ребенка надо было водить на музыку, на спортивные бальные танцы, на английский, следить за его учебой - им это стало очень тяжело. К этому моменту мы с мужем уже оба защитились и муж поднялся по служебной лестнице и уже можно было жить на его заработки. И я приняла решение бросить работу и полностью посвятить себя семье. Больше было некому ни заниматься сыном ни ухаживать за родителями, один из которых заболел крови. И сразу всем стало лучше - родители перестали разрываться. Сын выправил учебу . Только тогда я осознала как много бы могла дать ребенку ДО ЕГО ДЕВЯТИ лет , но не дала, потому что работала. Я пыталась потом до конца школы наверстать , но безуспешно - второй раз нельзя войти в реку. Вот поэтому, опираясь на собственный опыт и на опыт других семей - считаю очень важным, чтобы именно мать занималась развитием и учебой ребенка с самого начала. Никакие садики и школы этого не сделают. Но для этого НАДО - женщине иметь хорошее образование и опыт небольшой, но успешный опыт работы по специальности. Еще понимающего и порядочного мужа, который в состоянии прокормить семью и главное - СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ заниматься своими детьми. КАК-ТО ТАК... Нет денег, нет уверенности в себе, нет желания заниматься детьми - пусть идет работать, потому что чужие тети и дяди в садике и школу дадут ее ребенку БОЛЬШЕ, чем мать.
    Ну суть моего комментария в том, что так или иначе Вы работали, по желанию или по необходимости не столь важно ( не реализуй Вы свои профессиональные навыки, в виду отсутствия необходимости, может по другому бы считали, иногда надо лично пережить ситуацию, чтобы сделать собственные выводы.) По поводу того, что время тогда было тяжелое - времена всегда одинаковые (с), сейчас не легче , тем более молодёжи без связей и протекций, даже с хорошим оборазованием, на комфортную жизнь надо сначала заработать . А это сложно сделать одному молодому мужчине , имеющему на иждивении семью . Люди в большинстве своём все-таки не в 40 лет женятся и рожают детей . По поводу изначально обеспеченного мужа - ну это утопия почти ... Потому что мужчины из обеспеченных семей предпочитают жениться на женщинах своего круга , таких же изначально обеспеченных . Бывают конечно исключение , но на всех их очевидно не хватит. Так что преимущественно женщины работают отнюдь не от безделия и не желания заниматься детьми.
  • 15.01.19 09:47 (ответ для: Tifosi)
    Tifosi писал(а): Вы ведь, судя по комментариям, умная женщина, почему же считаете , что все вокруг дураки? Сами Вы закончили 2 технических ВУЗа !, сделали неплохую карьеру и работали надо полагать не кассиром в магазине, а в области строительства и проектирования, насколько я поняла из комментариев , где Вы иногда проговариваетесь. Ещё Вы научной деятельностью занимались , и помогали мужу , когда он решили заняться бизнесом, сам он будучи военным не слишком разбирался в коммерции , в отличии от Вас простите , если что забылаДомохозяйкой Вы не были , во всяком случае в молодости . И надо же, Ваш сын вырос при этом совершенно нормальным и даже успешным человеком ... Зато другим Вы советуете раствориться в семье и волочить нищебродское существование ... Вам не кажется это лицемерием ?

    Спасибо за умную реплику.)
    И позвольте объяснить свою позицию.
    Сначала некоторые неточности надо исправить...Моя специальность - химическая кибернетика, а не строительство и бизнесом я отродясь не занималась и заниматься не планирую. Я технический специалист и в частных фирмах работала именно как главный технолог производства, то есть тот человек, который выстраивает в технологические линии оборудование, следит за обучением инженеров и рабочих, под его контролем проводятся опытные партии и пускается производство и которые после пуска следит за его штатной работой. Работа главного технолога неразрывно связана с наукой.
    Теперь поправим про мужа. Он есть офицер и об всегда был офицером и никогда в своей жизни не занимался коммерцией. Он технический специалист самого высокого ранга.
    Остальное более менее точно или не очень существенно.
    ...
    Не сразу ко мне пришло понимание насколько важна роль женщины в семье, потому что и мои родители работали с утра до ночи. Бабшука сидела с младшей сестрой, а меня воспитывали соседи по лестничной клетке, пожилая пара, которая пожалела девочку болтающуюся без дела. Им я обязана и своей отличной учебой, и занятиями музыкой, и художественной школой, и занятиями искусствоведением, и любовью к чтению и к театру. Они очень много сил на меня потратили абсолютно безвозмездно. Просто пожалели.
    Сначала и мне казалось, что надо всегда работать и точка...Потом появилась семья, муж, сын, его родители, моя мама. Мы съехались вместе, чтобы мы с мужем могли спокойно делать карьеры, а сын был под присмотром. Тем более в этот момент наступила Перестройка и перестали платить и мне и мужу. Меня пригласили работать в большую корпорацию - строить химическое производство. А муж решил освоить еще одну область - экономику, потому что понимал важность этого для своей работы и своего применения. Семья жила на мою зарплату.
    И так продолжалось до четвертого класса сына, когда бабушки и дедушки перестали с ним справляться. Перестали справляться в том числе и потому что были уже пожилыми и больными людьми. Ребенка надо было водить на музыку, на спортивные бальные танцы, на английский, следить за его учебой - им это стало очень тяжело. К этому моменту мы с мужем уже оба защитились и муж поднялся по служебной лестнице и уже можно было жить на его заработки. И я приняла решение бросить работу и полностью посвятить себя семье. Больше было некому ни заниматься сыном ни ухаживать за родителями, один из которых заболел крови.
    И сразу всем стало лучше - родители перестали разрываться. Сын выправил учебу .
    Только тогда я осознала как много бы могла дать ребенку ДО ЕГО ДЕВЯТИ лет , но не дала, потому что работала. Я пыталась потом до конца школы наверстать , но безуспешно - второй раз нельзя войти в реку.
    Вот поэтому, опираясь на собственный опыт и на опыт других семей - считаю очень важным, чтобы именно мать занималась развитием и учебой ребенка с самого начала. Никакие садики и школы этого не сделают.
    Но для этого НАДО - женщине иметь хорошее образование и опыт небольшой, но успешный опыт работы по специальности. Еще понимающего и порядочного мужа, который в состоянии прокормить семью и главное - СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ заниматься своими детьми.
    КАК-ТО ТАК... Нет денег, нет уверенности в себе, нет желания заниматься детьми - пусть идет работать, потому что чужие тети и дяди в садике и школу дадут ее ребенку БОЛЬШЕ, чем мать.
  • 14.01.19 21:13 (ответ для: Lady_Vinchester)
    Lady_Vinchester писал(а): Ясное дело! Дед моей бабушке на своих гулянках тоже изменял вроде бы. Она прям на горячем не ловила, но по каким-то мелочам замечала. Насчёт автора.. Прошлым живут обычно только неудачники, у которых в настоящем нихрена нет. Это обиженные люди, которые не смогли приспособиться в меняющемся мире, а потребности то ещё по ходу есть, вот и бесятся Вот он весь изводится, что он якобы сам всех девушек, которые ждут, что он за них платить на свидании будет, сбивает, а по факту он сам им не сдался. Ни одна нормальная на такого отбитого мужчионку с кучей тараканов даже не посмотрит. Зато в его голове это он всех отфуболивает
    однозначно..полностью с вами согласна
  • 14.01.19 21:12 (ответ для: Lady_Vinchester)
    Lady_Vinchester писал(а): 1. Зачем мне привыкать к новым терминам? Эти терминами пользуется только узкий круг мужиков-неудачников из мд сообщества. Ваши слова это тоже самое как если бы какая-нибудь феминистка вдруг заявила, что всем нужно привыкать к таким терминам как угнетение, абьюз и тд и Наверно повернутым на всей этой фиговой идеологии обиженок феминизм и мд и надо привыкать. Нормальным людям это не к чему. У меня в окружении, к счастью, ни у кого нет таких терминов в речевом обиходе. 2. Вы хоть и не состоите ни в каком движении, но все равно должны знать истоки так сказать Откуда все эти ваши термины взялись.. 3. А с чего вы взяли, что вы имеете право просвящать? Вы кто такой-то? И почему ваше мнение и мировоззрение должны быть авторитетными? Вы по факту в роли мж отношений в жизни ничего не добились, чтобы кого-то тут поучать. Ни с одной женой не смогли больше 5-ти лет прожить. Чему учить? Как остаться одиноким и занудным скрягой без семьи и детей в 45 лет? 4. Ну я вашей логики тогда вообще не поняла. Допустим, у меня ситуация такая. Я работаю, зарабатываю деньги, у меня хорошее образование, полученное собственными усилиями. Никогда тунеядкой не была. При этом мой мужчина по своей инициативе всегда и везде за меня платил и платит - кафе, кино, театры и тд. Если есть деньги, то ему никогда не жалко сделать приятное. Я тоже тунеядка по вашей логике, хотя дома не сижу и зарабатывают деньги честным трудом. Где логика??
    по его логике..вы тунеядка ..раз не платите..а ваш мужчина алень..а он как раз и есть тот мессия ..несет свет..ой..т.е. бред..
  • 14.01.19 21:02 (ответ для: Lady_Vinchester)
    Lady_Vinchester писал(а): Ясное дело! Дед моей бабушке на своих гулянках тоже изменял вроде бы. Она прям на горячем не ловила, но по каким-то мелочам замечала. Насчёт автора.. Прошлым живут обычно только неудачники, у которых в настоящем нихрена нет. Это обиженные люди, которые не смогли приспособиться в меняющемся мире, а потребности то ещё по ходу есть, вот и бесятся Вот он весь изводится, что он якобы сам всех девушек, которые ждут, что он за них платить на свидании будет, сбивает, а по факту он сам им не сдался. Ни одна нормальная на такого отбитого мужчионку с кучей тараканов даже не посмотрит. Зато в его голове это он всех отфуболивает
    Не согласиться грех!
  • 14.01.19 20:50 (ответ для: ФигВам)
    Eternal orgasm писал(а): Поэтому,мужики и заверещали...И в те времена,кто были начальники,бабы так же держались многие..Мама как то была с отцом в ресторане..Что то там отмечали.Было много всяких начальников..К ней и не только к ней мужики липли..Некоторые звонили домой.типа отцу.а сами маму звали на свидание..Она тогда поняла.что мужиков святых почти нет. И всё было и тогда.И чистая любовь и расчёт и лядство.

    Ясное дело! Дед моей бабушке на своих гулянках тоже изменял вроде бы. Она прям на горячем не ловила, но по каким-то мелочам замечала.
    Насчёт автора.. Прошлым живут обычно только неудачники, у которых в настоящем нихрена нет. Это обиженные люди, которые не смогли приспособиться в меняющемся мире, а потребности то ещё по ходу есть, вот и бесятся)) Вот он весь изводится, что он якобы сам всех девушек, которые ждут, что он за них платить на свидании будет, сбивает, а по факту он сам им не сдался. Ни одна нормальная на такого отбитого мужчионку с кучей тараканов даже не посмотрит. Зато в его голове это он всех отфуболивает
  • 14.01.19 20:41 (ответ для: Free_Man-74)
    Free_Man-74 писал(а): quoteLadyVinchester писала: ОНА: в моём окружении нет мужчин, у которых в обиходе подобные слова как алени, рсп и бабораб. АВТОР: Раньше и мошенниц не было до 1991-го года. Ну что поделать? Время меняется, мир сошел с ума. Привыкайте к новым терминам. ОНА: ваше мужское движение ничем не лучше радикального феминизма АВТОР: Я ни в каком движении не состою. Я обычный юзер. ОНА: люди пишут своё мнение, а вы комментируете его, везде пихая своё мдшное мировоззрение. АВТОР: Да люди интересуются, спрашивают, приходится их просвещять в тех вопросах, в которых они не шарят. ОНА: Желание женщины получать ухаживания и знаки внимания - это теперь мошенничество? АВТОР: Нет! Пусть получает! При этом обворовывать людей не надо!!

    1. Зачем мне привыкать к “новым терминам“? Эти терминами пользуется только узкий круг мужиков-неудачников из мд сообщества. Ваши слова это тоже самое как если бы какая-нибудь феминистка вдруг заявила, что всем нужно привыкать к таким терминам как “угнетение“, “абьюз“ и тд и
    Наверно повернутым на всей этой фиговой идеологии обиженок (феминизм и мд) и надо привыкать. Нормальным людям это не к чему. У меня в окружении, к счастью, ни у кого нет таких “терминов“ в речевом обиходе.
    2. Вы хоть и не состоите ни в каком движении, но все равно должны знать
    истоки так сказать Откуда все эти ваши термины взялись..))
    3. А с чего вы взяли, что вы имеете право “просвящать“? Вы кто такой-то? И почему ваше мнение и мировоззрение должны быть авторитетными?)) Вы по факту в роли мж отношений в жизни ничего не добились, чтобы кого-то тут поучать. Ни с одной женой не смогли больше 5-ти лет прожить. Чему учить? Как остаться одиноким и занудным скрягой без семьи и детей в 45 лет?)))
    4. Ну я вашей логики тогда вообще не поняла. Допустим, у меня ситуация такая. Я работаю, зарабатываю деньги, у меня хорошее образование, полученное собственными усилиями. Никогда тунеядкой не была. При этом мой мужчина по своей инициативе всегда и везде за меня платил и платит - кафе, кино, театры и тд. Если есть деньги, то ему никогда не жалко сделать приятное. Я тоже тунеядка по вашей логике, хотя дома не сижу и зарабатывают деньги честным трудом. Где логика??
  • 14.01.19 20:30 (ответ для: Lady_Vinchester)
    Lady_Vinchester писал(а): Вы мне сильно напоминание бабку на лавочке, кряхтящую А вот раньше-то лучше было!. А если так посмотреть, то и в СССР в отношениях далеко было не все так радужно. Да, жили всю жизнь вместе, потому что разводиться было не принято. Кто-то реально быд счастлив в браке, а кто-то жил по привычке. Хорошо ли это? Да спорный вопрос. Далеко не всегда. Зачастую лучше уйти от человека, чем всю жизнь мучаться. У меня бабушка с дедом до его смерти прожила, но нифига там не было идиллии. Он пить стал после нескольких лет брака, мог спьяну её и поколотить, и много чего ещё. Ребёнок смотрит на бухого отца, бьющего мать, и у него травмируется психика на всю жизнь. Сейчас хоть разводов и больше, но зато у человека появилось право выбора - вовсе необязательно всю жизнь терпеть мужа-садиста или бабника, например. Всегда есть возможность изменить жизнь к лучшему.
    Поэтому,мужики и заверещали...И в те времена,кто были начальники,бабы так же держались многие..Мама как то была с отцом в ресторане..Что то там отмечали.Было много всяких начальников..К ней и не только к ней мужики липли..Некоторые звонили домой.типа отцу.а сами маму звали на свидание..Она тогда поняла.что мужиков святых почти нет. И всё было и тогда.И чистая любовь и расчёт и лядство.
  • 14.01.19 20:20 (ответ для: Free_Man-74)
    Free_Man-74 писал(а): Это считалось плохо в СССР и не поощрялось. Если бы дедушка потом отказался, а толпа увидела бы, то был бы переполох на все село. Благо, что ваш дед оказался порядочным и не бросил, а мало того вступил в брак. Еще раз уважение нашим и порядочным дедам, что имели честь и нашим бабушкам, которые тоже были порядочны! Главное в этой истории, что они в итоге создали семью и были преданы друг дружке до конца своих дней всех своих бабушек и дедушек и друзей их видел, все на 100 жили до конца дней, как 2 лебедя, которые полюбили друг дружку в молодости и стали верными до конца дней своих. Я когда смотрю фильм Любовь и голуби, то плачу, ибо как же наши люди из СССР умели любить просто так без материальщины и куда укатился мир в бездну Дьявола за алчные монеты люди готовы продать что угодно. Я поднимаю бокал шомпанского за наших добрых и честных бабушек и дедушек, которые умели любить честно и романтично, играя на гармошках без золотых ожерелей и лексусов. Респект им добрым и честным людям!!! С новым годом вас всех друзья, пью за честных людей!

    Вы мне сильно напоминание бабку на лавочке, кряхтящую “А вот раньше-то лучше было!“. А если так посмотреть, то и в СССР в отношениях далеко было не все так радужно. Да, жили всю жизнь вместе, потому что разводиться было не принято. Кто-то реально быд счастлив в браке, а кто-то жил по привычке. Хорошо ли это? Да спорный вопрос. Далеко не всегда. Зачастую лучше уйти от человека, чем всю жизнь мучаться. У меня бабушка с дедом до его смерти прожила, но нифига там не было идиллии. Он пить стал после нескольких лет брака, мог спьяну её и поколотить, и много чего ещё. Ребёнок смотрит на бухого отца, бьющего мать, и у него травмируется психика на всю жизнь. Сейчас хоть разводов и больше, но зато у человека появилось право выбора - вовсе необязательно всю жизнь терпеть мужа-садиста или бабника, например. Всегда есть возможность изменить жизнь к лучшему.
  • 14.01.19 19:29 (ответ для: Tifosi)
    Tifosi писал(а): Вы ведь, судя по комментариям, умная женщина, почему же считаете , что все вокруг дураки? Сами Вы закончили 2 технических ВУЗа !, сделали неплохую карьеру и работали надо полагать не кассиром в магазине, а в области строительства и проектирования, насколько я поняла из комментариев , где Вы иногда проговариваетесь. Ещё Вы научной деятельностью занимались , и помогали мужу , когда он решили заняться бизнесом, сам он будучи военным не слишком разбирался в коммерции , в отличии от Вас простите , если что забылаДомохозяйкой Вы не были , во всяком случае в молодости . И надо же, Ваш сын вырос при этом совершенно нормальным и даже успешным человеком ... Зато другим Вы советуете раствориться в семье и волочить нищебродское существование ... Вам не кажется это лицемерием ?
    Отличный вопрос

Последние дневники за: апрель 2024 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
участница
дневник
дата
Совушка дв 24.04.2024 дневник номер 5 » 24.04
03:17
+4
Аленька26 5 погода сегодня для прогулок не особо комфортная, но надо уже сходить прогуляться, а то третий день собираюсь, » 24.04
02:07
+10
Аленька26 4 нашагала вчера 4143 шага, вроде бы что-то суетилась, а шагов мало получилось, ничего, надеюсь сегодня восполню, » 24.04
02:02
+10
Аленька26 3 праздники сегодня вот такие:международный день солидарности молодеживсемирный день защиты лабораторных животныхдень » 24.04
01:56
+9
Аленька26 2 вот я кофеманка, так хочется кофе хоть чуть-чуть, но буду терпеть, раз нарушишь диету, и всё- понеслось, я -то » 24.04
01:45
+10
Аленька26 1 доброе утро, мои дорогие! спала сегодня прям как-то плохо, поверхностно как-то, вчера составляла список продуктов » 24.04
01:36
+13
Совушка дв 24.04.2024 дневник номер 4 » 24.04
01:28
+5
Совушка дв 24.04.2024 дневник номер 3 » 24.04
01:14
+4
Совушка дв 24.04.2024 дневник номер 2 » 24.04
00:54
+4
Совушка дв 24.04.2024 дневник номер 1 » 24.04
00:35
+4
Прометей 23.04.2024 1,5 килограма любых фруктов » 23.04
22:53
Истина где-т Плохая примета убирать теплые вещи раньше июня, ой плохая. » 23.04
22:40
Liliya26 Всем хорошего вечера. завтра только вечером клиентка. пока работы немного, что радует » 23.04
22:04
+3
I am svetlan Сегодня особо не погуляли после работы по городу » 23.04
22:03
I am svetlan Ужин у меня сегодня был сладкий. » 23.04
22:02
I am svetlan Первый командировочный день прошёл хорошо » 23.04
22:01
I am svetlan Доброго вечера, дамы! за сегодня у меня очень много было выпито кофе, ну рекорд наверное поставила, восемь чашек » 23.04
21:59
Piyavkae Всем привет » 23.04
21:46
Sss112 Доброго времени суток всем присутствующим! замечательного настроения вам в этот вторник. удачи во всех делах. » 23.04
20:56
+4
Olivochka))) Как ни страно,моя активность повысилась,сегодня и на работе отзанималась и потом дома.причем на работе два раза, » 23.04
20:09
+3
Эйва шекер Дети хотят дома живность, я категорически против. имено на даный период. они пока сами не знают кого хотят, то » 23.04
19:57
+1
Эйва шекер Позанималась сегодня два раза, первый раз 45 минут рано утром, это было в пять 15 утра, второй раз уже в шесть » 23.04
19:56
+1
Эйва шекер Испекла сегодня такой класный морковный пирог, лёшка ел с удовольствием, маша как обычно ждала круасанов, морковный » 23.04
19:55
+1
Маво4ка Пмс, заниматься не охото. только с работы и прогулки с собакой. охото полежать,поплакать, чтоб пожалели и обнялись. » 23.04
19:50
+3
Katya_zlaya_ 23.04.2024 как собрать все необходимые документы, и никого не убить при этом? » 23.04
19:32
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Нежная дракоша 
2 место - Koc batahat 
3 место - Крейцеровасоната 
vip клубы  онлайн +120
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +12
фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30 » +18
с утра ужасно заболела и опухла вся верхняя десна, кровоточивости нет.» +17
почему многие смеются над этой профессией? как-то скептически» +30
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +9
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +52
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +22
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +12
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +21
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +166
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +8
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +16
какое время года у вас самое любимое? » +34
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +63
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +16
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +18
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +8
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +96
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +110
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +14
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +17
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +10
хочу носить моносерьгу, одну. пойдёт ли такого плана под общий образ? » +29
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +15
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +35
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +4
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +22
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +16
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +32
какие цвета в одежде, обуви и аксессуарах вы предпочитаете? » +14
3 тренировки провела, еще 2! » +27
ну прямо светофор, а не завтрак! » +35
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +74
может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит,» +23
если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности» +35
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +26
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +40
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +729
оцените фото! » +20
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +14
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +42
кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с» +36
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
нравится или нет? » +15
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +19
как влюбить в себя мужчину? » +9
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе,» +24
стоит ли идти делопроизводителем без опыта? на собеседовании соврала,» +24
стали бы ходить к такому психологу? я рассказала, что бывший меня» +15
стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала» +1
что в голове у этой бабушки-модели? как вам такое фото? даже молодые» +19
хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности,» +4
какое кино или мультфильм из последних просмотренных вам понравились?» +15
что вы думаете о женщинах, которые работают программистами? о чем это» +34
мои стрижки прошлого года! » +26
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +8
немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного» +72
мама постоянно орет на меня по телефону! как бы вы отреагировали на» +19
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +19
написала с утра, что болею. и теперь он меня все переспрашивает будет» +13
парень женился сразу на двух девушках, и они все вместе сыграли одну» +71
почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному» +35
может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял,» +17
похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли» +75
на каких сайтах знакомств сидите сейчас? что актуально? » +17
сестра мужа клянчит дорогие подарки! сама дарит дешёвую ерунду! такие» +11
ем кунжут каждый день для кальция, но он плохо усваивается. его надо» +26
зачем бывший смотрит сторисы? я его заблокировала и он меня тоже,» +10
почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень» +31
при похудении принципиально ли выбирать именно курогрудь, а не бедра и» +63
хвастаюсь первым цветением любимой герани » +25
кому завидовала сестра? постоянно слышу от нее замечания, оскорбления,» +7
за что они зарплату получают, за красоту? да и красоты не видать! это» +37
почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться? » +6
купила платье. не слишком ли сексуально выглядит? ведь оно облегающее.» +19
есть тут те, у кого мужья не общаются со своими родителями? какова» +3
провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее» +22
у кого нет подруг, как проводите время в выходные дни? с ребёнком все» +10
как вы любите одеваться? какой стиль в одежде вы предпочитаете? » +16
на кого из родителей вы больше похожи? я все детство и молодость была» +35
что сказать о мужчине, если он считает что не обязан платить за свою» +45
можно ли думать после двух разводов, что проблема во мне? в первом» +80
у вас были знакомые которые получили крутое образование и пошли» +33
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +7
я непутёвая, никем не могу нормально работать! мне сложно и» +45
какая кредитная карта наиболее выгодна? » +6
какие симптомы у вас были при эрозии? во сколько лет появилась? » +19
как вам такое оригинальное платье? носить на работу с полупрозрачным» +10
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +64
чуть в штаны не наложила! кто смотрит видео про необъяснимые» +20
нашла фото себя лысой! 2 стрижки, которые мне нравятся больше всего -» +10
можно ли устроиться на хорошую работу без связей? кто чаще получает» +12
девушки с длинными тонким ногами и ростом от 168 выглядят эффектнее? а» +41
какое платье мне заказать? у меня нет жира, нет талии, ноги ничего» +38
как вам такой сарафан? нравится или нет? » +11
страшненькие с лишним весом считают себя нереальными красотками.» +40
как вам сумочка? » +15
кто из них вам нравится больше? » +21
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +85
только святая женщина сможет делить мужчину с детьми от предыдущего» +49
пьете травяные чаи? какие ваши любимые? пишите марку чая и название. » +31
согласны, что мужчины часто выбирают в жены женщин, похожих на его» +37
девочки, родившие в октябре-ноябре 2021, это наша новая тема для» +2920
часто хвалят мои глаза. надо делать блефаро верхних и нижних век? » +65
муж хочет поставить дом на земле у сестры! я жила с ней, и она» +33
я еще значима для него? старый друг, с которым в ссоре, сегодня»
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +52
кто должен запариваться вопросом оплаты арендной квартиры в паре? если» +191
под такую длинную футболку и кроссовки подойдут велосипедки? лучше» +8
муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за» +29
хочу создать команду для рельно больших дам! случайно что-то нажала и» +5
кто использует акриол, за сколько минут наносите? рекомендовали за 20,» +2
как вам костюм? стиль 90-х - моя дикая слабость! может, с босоножками» +39
24.04.2024 дневник номер 5» 4
№ 5 погода сегодня для прогулок не особо комфортная, но надо уже сходить» 10
№ 4 нашагала вчера 4143 шага, вроде бы что-то суетилась, а шагов мало» 14
№ 3 праздники сегодня вот такие:международный день солидарности молодеживсемирный» 9
№ 2 вот я кофеманка, так хочется кофе хоть чуть-чуть, но буду терпеть,» 11
№ 1 доброе утро, мои дорогие! спала сегодня прям как-то плохо, поверхностно» 16
24.04.2024 дневник номер 4» 5
24.04.2024 дневник номер 3» 4
24.04.2024 дневник номер 2» 4
24.04.2024 дневник номер 1» 4
24.04.2024»
23.04.2024 1,5 килограма любых фруктов»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
плохая примета убирать теплые вещи раньше июня, ой плохая.»
всем хорошего вечера. завтра только вечером клиентка. пока работы немного,» 3
сегодня особо не погуляли после работы по городу»
ужин у меня сегодня был сладкий.»
первый командировочный день прошёл хорошо»
доброго вечера, дамы! за сегодня у меня очень много было выпито кофе,»
23.04.2024»
23.04.2024» 1
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
всем привет»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
доброго времени суток всем присутствующим! замечательного настроения вам» 4
как ни страно,моя активность повысилась,сегодня и на работе отзанималась» 3
дети хотят дома живность, я категорически против. имено на даный период.» 1
позанималась сегодня два раза, первый раз 45 минут рано утром, это было» 1
испекла сегодня такой класный морковный пирог, лёшка ел с удовольствием,» 1
пмс, заниматься не охото. только с работы и прогулки с собакой. охото» 3
23.04.2024 как собрать все необходимые документы, и никого не убить при»
доброго вечерочка, дорогие девочки!сегодня думала в огород пробраться,» 1
хочу отдохнуть, и чтобы мышцы перестало тянуть на ногах. сегодня перегрузилась»
23.04.2024»
23.04.2024 вторник»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024» 1
23.04.2024»
23.04.2024»
всем доброго дня! сегодня работала немного,не устала,зашла в магазинчик» 5
23.04.2024» 1
23.04.2024» 1
23.04.2024» 1
23.04.2024» 1
23.04.2024 в состав кабачков входят магний и калий, от которых напрямую» 2
завтра будет курочка на гриле и беляшики. пока ещё балую своих. пирожки» 5
опять отвратно спала и после обеда зеваю, как ненормальная. аж ржут уже» 5
23.04.2024 вторник»
тренажёры, мать вашу!» 1
великий пост 37/48.сегодня в рационе у меня тушеные овощи и свежие овощи.» 6
23.04.2024»
вчера мне на пробу передали зубную пасту итальянскую мишель для душа парфюмрованый.» 5
великий пост 37/48- салака маринованая- винегрет- суп рыбный с овощами» 12
вчера ушла на дневной сон, вот лучше бы я этого не делала, поела, потом» 2
23.04.2024»
отвеса не было, потому что не взвешивалась, а вот завтра утром на весы»
23.04.2024» 3
вчера натушила себе овощей: лук, морковь, кабачок, перец болгарский, картофель,» 10
взвесилась, к счастью без привесов» 6
фантазия на кулинарную тему дремлет» 5
завтрашний день у меня расписан просто по минутам» 9
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - Аленька26
2 - Совушка ДВ
3 - ЯРыба@ судьбы
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Вишенки 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +12
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +9
почему многие смеются над этой профессией? как-то скептически» +30
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +8
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +18
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +15
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +10
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +22
какое время года у вас самое любимое? » +34
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +26
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +16
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +17
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +8
3 тренировки провела, еще 2! » +27
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +4
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +21
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +12
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +19
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +15
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +52
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +14
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +14
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +32
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +96
как влюбить в себя мужчину? » +9
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +35
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +8
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +74
если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности» +35
хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности,» +4
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +42
ну прямо светофор, а не завтрак! » +35
оцените фото! » +20
может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит,» +23
какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе,» +24
может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял,» +17
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +40
стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала» +1
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +22
кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с» +36
почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться? » +6
нашла фото себя лысой! 2 стрижки, которые мне нравятся больше всего -» +10
почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень» +31
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +166
фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30 » +18
есть тут те, у кого мужья не общаются со своими родителями? какова» +3
как вам такое оригинальное платье? носить на работу с полупрозрачным» +10
какие цвета в одежде, обуви и аксессуарах вы предпочитаете? » +14
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +7
зачем бывший смотрит сторисы? я его заблокировала и он меня тоже,» +10
что в голове у этой бабушки-модели? как вам такое фото? даже молодые» +19
мама постоянно орет на меня по телефону! как бы вы отреагировали на» +19
стали бы ходить к такому психологу? я рассказала, что бывший меня» +15
стоит ли идти делопроизводителем без опыта? на собеседовании соврала,» +24
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +63
я еще значима для него? старый друг, с которым в ссоре, сегодня»
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +19
как вам такой сарафан? нравится или нет? » +11
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +16
почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному» +35
кто использует акриол, за сколько минут наносите? рекомендовали за 20,» +2
написала с утра, что болею. и теперь он меня все переспрашивает будет» +13
купила платье. не слишком ли сексуально выглядит? ведь оно облегающее.» +19
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +110
что вы думаете о женщинах, которые работают программистами? о чем это» +34
девушки с длинными тонким ногами и ростом от 168 выглядят эффектнее? а» +41
мои стрижки прошлого года! » +26
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +16
кто из них вам нравится больше? » +21
можно ли устроиться на хорошую работу без связей? кто чаще получает» +12
как вам сумочка? » +15
немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного» +72
согласны, что мужчины часто выбирают в жены женщин, похожих на его» +37
при похудении принципиально ли выбирать именно курогрудь, а не бедра и» +63
провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее» +22
под такую длинную футболку и кроссовки подойдут велосипедки? лучше» +8
в последнее время у меня упадок сил! ничего не хочется ни по дому, ни» +21
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +64
как вы любите одеваться? какой стиль в одежде вы предпочитаете? » +16
у кого нет подруг, как проводите время в выходные дни? с ребёнком все» +10
какие симптомы у вас были при эрозии? во сколько лет появилась? » +19
какое платье мне заказать? у меня нет жира, нет талии, ноги ничего» +38
муж хочет поставить дом на земле у сестры! я жила с ней, и она» +33
я помешана на стрижках! мои эксперименты за прошлый год. » +47
хвастаюсь первым цветением любимой герани » +25
сестра мужа клянчит дорогие подарки! сама дарит дешёвую ерунду! такие» +11
чем меньше грудь, тем лучше! большие достоинства потеют, при беге» +41
на кого из родителей вы больше похожи? я все детство и молодость была» +35
вам нравится такая причёска? или выглядит как из 90-х? » +37
что делать, если мама постоянно оскорбляет, а у меня после этого очень» +18
что именно смешного в этой картинке? только эти губы? к чему там» +23
муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за» +29
у вас были знакомые которые получили крутое образование и пошли» +33
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +52
никогда не пользовалась вайлдберрис. там платить надо сразу? » +33
я реально инопланетянка, меня никто не понимает. я очень боюсь людей,» +30
как уйти от разговора? мама будет спрашивать, как я поговорила с» +7
как поступить с тренером? обещала мне скинуть меню и уже неделю» +12
кто вы по знаку зодиака? » +74
парень-лев, девушка-весы. как у вас все складывается в отношениях? » +1
страшненькие с лишним весом считают себя нереальными красотками.» +40
как вам костюм? стиль 90-х - моя дикая слабость! может, с босоножками» +39
только святая женщина сможет делить мужчину с детьми от предыдущего» +49
у вас были долгие отношения, которые начались с безумной страсти? у» +28
какую сумочку возьмете с собой на ночную прогулку? » +18
долгое время грызла ногти. сейчас стараюсь сдерживаться. как можно» +12
какое платье вам больше нравится? » +30
любите ли вы сумочки? сколько их у вас? » +28
как вам костюм? » +12
пару лет назад постриглась налысо и это была лучшая стрижка! с тех пор» +61
не ответила парню взаимностью и он начал угадывать причины! почему» +7
чем занимаетесь? я в субботу встала в 5-30, чтобы готовиться к зачету,» +45
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора