в мое время такого не было! мало того, что не читают, но и книги на урок не носят!
Пошла на практику в школу, зарубежная литература, 8-й класс. Столкнулась с проблемой: дети мало того, что не читают, они и тексты произведений на урок не носят! Сегодня провела первый урок, сижу расстроенная.. Дисциплины в классе никакой, читают из 30 человек только 2-3, остальным нужно свою книгу давать, чтоб они хоть какую-то цитату нашли.. с ними невозможно сделать ничего: ни почитать по ролям, ни обсудить эпизоды, ни проанализировать цитаты героев, ни сценку сымпровизировать.. просто потому, что на уроке нет книг! Максимум на телефон скачают, но это же неудобно на уроке.. Скоро придет методист, который будет мне ставить оценку за урок, а я не знаю что делать.. я закончила школу 4 года назад, но в мое время такого не было! Даже у двоечников на уроке были как минимум хрестоматии, а тут.. Кроме того, мне в школьной библиотеке не дают учебник их и хрестоматию, мне не удобно работать. Да, можно смотреть фильмы с ними тоже, но педагогически это неправильно, и мне за это снизят оценку.. Это сейчас везде так с литературой, или мне так повезло?
все темы | главная |
-
18.02.19 14:54Я закончила школу 7 лет назад почти, и уже тогда мы не таскали учебники/книги, либо один на парту, либо в планшет загружали. Читали кто как: я любила литературу, кто-то читал краткое содержание, в итоге все получали хорошие отметки, сочинения писали и тд.
-
18.02.19 13:50 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я никуда не ходила, у меня была только муз. школа 7 лет. Никакой принудиловки не было.
-
18.02.19 13:16 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): Я училась 84-94 гг столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как и в библиотеках все было
Да, максимум 6 уроков, но!!! Факультативы, дополнительные занятия, кружки любителей астрономических бабочек по принудиловке,дополнительные уроки спецподготовки, т.к. углубленное изучение итд и по факту - 7, а то и 8 уроков. -
18.02.19 13:06 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я училась 84-94 гг) столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как) и в библиотеках все было)
-
18.02.19 08:48 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): ... надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год.
Блин!!! Вот сколько раз я слышала про этот “мифический“ список - но никогда его не видела, и его не видел никто, с кем я общалась!!! Выглядело это так: сегодня понедельник, тебе говорят - завтра 5 уроком литература, “Бородино“ чтобы все прочитали и завтра буду спрашивать. Ешкин кот, 7 уроков, потом надо сходить еще в библиотеку - в школьной этого произведения нет, еще там отсидеть час минимум,и если еще там эта книга будет, а потом еще идти домой, со списком в магазин, уроки сделать, и когда читать эту книгу? А читать летом - ну вообще бред, не настолько (для меня) школьная программа захватывающая, чтобы я через полгода, ну или неделю вспомнила, как там звали прислугу кого-то там второго плана, или о чем там кто-то думал у дуба. -
16.02.19 08:16 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
Я в основном, так и писала. Причем размазывала на несколько страниц. Преподаватель всегда говорил, что “пять, конечно, но все-таки объясни, почему решила именно так?“52hyxgcwfun0fw писал(а): У нас были люди, кто не читая произведение услышав пересказ писал свое мнение. Получал двойку и на этом все заканчивалось.... -
15.02.19 20:56Уже давно никто не читает, читали в Советском Союзе потому, что это в школе прививалось, а именно надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год. А если ученик не знал книгу или знал пару абзацев, ему ставили 2, вот и все. На постсоветском пространстве видимо можно уже было прочитать хрестоматию и этим ограничиться. Сейчас уже возможно чтение классики вообще не актуально. Спросите у методиста как с этим быть, наверное местные учителя в курсе, что у них творится.
-
15.02.19 20:29Я проходила практику в 2 разных школах в 2009 и 2010, уже тогда никто почти не читал. А сейчас ситуация тем более усугубилась.
Практику вы пройдете, методист же понимает все. Вы, главное, сделайте все от вас зависящее, к уроку подготовьтесь и т.д. -
13.02.19 13:20 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что проходили это? проходили, но мимо... Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания.
Согласна с вами) -
13.02.19 10:56 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование читать критику и писать как надо правильным вариантом или нет? Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое.
Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что “ проходили это? проходили, но мимо...“
Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания. -
13.02.19 10:44 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): ну а смысл тогда в предмете литература? Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома Войны и мира, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге... И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета? Ну вот так, честно? Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно? За вечер томик того же Войны и мира, когда у тебя еще куча других уроков? За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным? Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5. Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила. Так зачем это надо было?
Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование (читать критику и писать как надо) правильным вариантом или нет?
Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое. -
13.02.19 10:41 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Ну двойка была за свое мнение, а не за чтение/нечтение
ну а смысл тогда в предмете “литература“?
Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома “Войны и мира“, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге...
И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета?
Ну вот так, честно?
Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно?
За вечер томик того же “Войны и мира“, когда у тебя еще куча других уроков?
За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным?
Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5.
Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила.
Так зачем это надо было?
- такая фигура для вас естественная?»
- мы с женихом невротики или только я? психически здоровый человек не сможет жить с невротиком. мы живём недолго вместе.»
- случайно поранила клиента бритвой! он разозлился, но жаловаться не стал и попросил мой номер. я отказалась.»
- девушки, кто за рулём? как давно уже? какая у вас марка машины?»
- слишком вульгарной ей показалось? подруга странно прокомментирова фото: нифига себе! че так раньше не одевалась?!»
- сложная ли работа документоведа в мед. центре? долго искала работу, удалось устроиться, а сейчас я в панике»
- шеф очень любит большой теннис. я на фоне моей дикой влюбленности в него решила попробовать! выложу фотку себя на корте»
- кто чаще с юмором: женщины или мужчины? у многих ли людей в вашем окружении есть чувство юмора? смеётесь с их шуток?»
- обнаружила у парня в переводах сумму 2000 какой-то женщине в 5 утра! написать ей, но что? как предъявить это парню?»
- как не бояться перемен? многое не нравится в своей жизни, но я терплю. вы готовы к переменам, или терпите до последнего?»
- когда проявляете сарказм, чувствуете превосходство? некоторые думают, что сарказм — признак высокого интеллекта.»
- у кого квартира в новом панельном доме, тепло ли в квартире? раньше такие дома были холодные.»
- оцените фото этого мужчины. как вам, хорош? чем привлекает или, наоборот, отталкивает?»
- не могу написать человеку в вк и одноклассниках! я не в чёрном списке. отправка сообщений ограничена.»
- я непутёвая, никем не могу нормально работать! мне сложно и неинтересно. сижу за компьютером и учусь, крыша скоро поедет»
- что входит в ваше понятие несерьёзных отношений? а что входит в понятие: серьёзные отношения?»
- нравится или нет?»
- написала с утра, что болею. и теперь он меня все переспрашивает будет ли встреча? неужели непонятно?»
- удалять или нет желчный пузырь? какие последствия? у свекрови обнаружились камни в желчном.»
- будете разыгрывать своих друзей на 1 апреля? и как? я хочу другу своему намазать ручки машины вазелином, будет весело!»
- что для вас является насилием над личностью? это типа, когда любое надо, вместо я хочу?»
- любите панна котту?»
- зачем спросил, как я добралась и устроилась?! просила его помочь финансово, а он тогда прочел и не ответил!»
- положили заранее в роддом. 39 неделя беременности, сдала анализы, хотят готовить к родам. что будут делать?»
- как вам такие джинсы?»
- кто использует акриол, за сколько минут наносите? рекомендовали за 20, но у меня лучший эффект в первые минуты.»
- доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную жизнь? мне писал ее муж с целью знакомства!»
- какие бренды из одежды масс маркета вы предпочитаете? вот мои любимые.»
- как прожить обиду на маму? мне обломали крылья! сдался тебе этот питер. страшно отпускать тебя одну!»
- кто ставил имплант себе, довольны результатом? приживётся ли он, будет ли болеть после установки? сколько по цене»
- вы бы расстались? сказал, что ему было лень читать мои сообщения, а отвечать на звонки настроения не было.»
- на каких сайтах знакомств сидите сейчас? что актуально?»
- у нас сегодня самое настоящее лето, шла и прям ветерок теплый и солнце. у вас лето уже?»
- как почистить мягкую мебель? купил средство для чистки ковров и мягкой мебели, но как его смывать?!»
- то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может ей написать, чтоб мне все точно было понятно?»
- при общении с подругой тревога. стоит вступить с ней в контакт - тревога, и не хочется рассказывать ничего. почему»
- на каком этапе отношений вы удалились с сайта знакомств?»
- на словах идеальная жена, а на деле шалава! ее наряды в латексе так и кричат - возьми меня прям здесь! как человек»
- люди, которые не едят сладкое, если вы существуете, что для вас лакомство? к чаю, после основного блюда, может сыр»
- как поступить с тренером? обещала мне скинуть меню и уже неделю ничего! не определились где будем проводить занятия.»
- где лучше пластическая хирургия?»
- больше всего прикалывают барышни, которые на словах такие правильные, а на деле спят налево и направо, на радость мужу!»
- присматривала новые кроссовки на весну, но поняла, что мои, спустя 2 года, стали модные и выкидывать их нельзя!»
- как считаете, 65 см - это тонкая талия? мне сегодня сказали, что у меня талия как у гурченко!»
- муж говорит мне: чужие жопы им мнешь! делаю дома массаж. он ревнует, так как клиенты одни мужчины!»
- будет запах пота, если купаться каждый день с мочалкой и гелем, и каждый день надевать чистую кофту, но не пользоваться»
- зашла в магазин штофмаркет. расплачивалась, и продавец спросил похмеляюсь ли я. я офигела от наглости! что бы ответили?»
- зачем красивые девушки выходят за небогатых парней? можно выбрать красивого и богатого, зачем она делает такой выбор?»
- сходить к парню и договорить? я боюсь, что он сам не появится!»
- какой вид спорта самый сексуальный для девушки?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +620 |