в мое время такого не было! мало того, что не читают, но и книги на урок не носят!
Пошла на практику в школу, зарубежная литература, 8-й класс. Столкнулась с проблемой: дети мало того, что не читают, они и тексты произведений на урок не носят! Сегодня провела первый урок, сижу расстроенная.. Дисциплины в классе никакой, читают из 30 человек только 2-3, остальным нужно свою книгу давать, чтоб они хоть какую-то цитату нашли.. с ними невозможно сделать ничего: ни почитать по ролям, ни обсудить эпизоды, ни проанализировать цитаты героев, ни сценку сымпровизировать.. просто потому, что на уроке нет книг! Максимум на телефон скачают, но это же неудобно на уроке.. Скоро придет методист, который будет мне ставить оценку за урок, а я не знаю что делать.. я закончила школу 4 года назад, но в мое время такого не было! Даже у двоечников на уроке были как минимум хрестоматии, а тут.. Кроме того, мне в школьной библиотеке не дают учебник их и хрестоматию, мне не удобно работать. Да, можно смотреть фильмы с ними тоже, но педагогически это неправильно, и мне за это снизят оценку.. Это сейчас везде так с литературой, или мне так повезло?
все темы | главная |
-
18.02.19 14:54Я закончила школу 7 лет назад почти, и уже тогда мы не таскали учебники/книги, либо один на парту, либо в планшет загружали. Читали кто как: я любила литературу, кто-то читал краткое содержание, в итоге все получали хорошие отметки, сочинения писали и тд.
-
18.02.19 13:50 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я никуда не ходила, у меня была только муз. школа 7 лет. Никакой принудиловки не было.
-
18.02.19 13:16 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): Я училась 84-94 гг столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как и в библиотеках все было
Да, максимум 6 уроков, но!!! Факультативы, дополнительные занятия, кружки любителей астрономических бабочек по принудиловке,дополнительные уроки спецподготовки, т.к. углубленное изучение итд и по факту - 7, а то и 8 уроков. -
18.02.19 13:06 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я училась 84-94 гг) столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как) и в библиотеках все было)
-
18.02.19 08:48 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): ... надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год.
Блин!!! Вот сколько раз я слышала про этот “мифический“ список - но никогда его не видела, и его не видел никто, с кем я общалась!!! Выглядело это так: сегодня понедельник, тебе говорят - завтра 5 уроком литература, “Бородино“ чтобы все прочитали и завтра буду спрашивать. Ешкин кот, 7 уроков, потом надо сходить еще в библиотеку - в школьной этого произведения нет, еще там отсидеть час минимум,и если еще там эта книга будет, а потом еще идти домой, со списком в магазин, уроки сделать, и когда читать эту книгу? А читать летом - ну вообще бред, не настолько (для меня) школьная программа захватывающая, чтобы я через полгода, ну или неделю вспомнила, как там звали прислугу кого-то там второго плана, или о чем там кто-то думал у дуба. -
16.02.19 08:16 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
Я в основном, так и писала. Причем размазывала на несколько страниц. Преподаватель всегда говорил, что “пять, конечно, но все-таки объясни, почему решила именно так?“52hyxgcwfun0fw писал(а): У нас были люди, кто не читая произведение услышав пересказ писал свое мнение. Получал двойку и на этом все заканчивалось.... -
15.02.19 20:56Уже давно никто не читает, читали в Советском Союзе потому, что это в школе прививалось, а именно надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год. А если ученик не знал книгу или знал пару абзацев, ему ставили 2, вот и все. На постсоветском пространстве видимо можно уже было прочитать хрестоматию и этим ограничиться. Сейчас уже возможно чтение классики вообще не актуально. Спросите у методиста как с этим быть, наверное местные учителя в курсе, что у них творится.
-
15.02.19 20:29Я проходила практику в 2 разных школах в 2009 и 2010, уже тогда никто почти не читал. А сейчас ситуация тем более усугубилась.
Практику вы пройдете, методист же понимает все. Вы, главное, сделайте все от вас зависящее, к уроку подготовьтесь и т.д. -
13.02.19 13:20 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что проходили это? проходили, но мимо... Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания.
Согласна с вами) -
13.02.19 10:56 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование читать критику и писать как надо правильным вариантом или нет? Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое.
Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что “ проходили это? проходили, но мимо...“
Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания. -
13.02.19 10:44 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): ну а смысл тогда в предмете литература? Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома Войны и мира, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге... И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета? Ну вот так, честно? Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно? За вечер томик того же Войны и мира, когда у тебя еще куча других уроков? За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным? Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5. Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила. Так зачем это надо было?
Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование (читать критику и писать как надо) правильным вариантом или нет?
Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое. -
13.02.19 10:41 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Ну двойка была за свое мнение, а не за чтение/нечтение
ну а смысл тогда в предмете “литература“?
Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома “Войны и мира“, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге...
И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета?
Ну вот так, честно?
Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно?
За вечер томик того же “Войны и мира“, когда у тебя еще куча других уроков?
За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным?
Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5.
Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила.
Так зачем это надо было?
- как вам такое платье? стоит ли заказывать?»
- нужно ли поддерживать мужа? он постоянно говорит, что от жены зависит, а я не хочу поддерживать! меня он не поддерживал!»
- какой из этих сарафанов вам нравится больше?»
- знакомая часто напоминает сколько у меня комнат в квартире. это желание самоутвердиться что у меня квартира меньше?»
- от природы у меня рыжие волосы. долгое время думаю, чтобы покраситься в брюнетку. муж говорит, что буду как все»
- как думаете, какой вес и рост? как в целом фигура?»
- я влюбилась в очень пожилого дедушку, хочу пригласить посидеть его в ресторане. разница у нас 46 лет»
- мне 33, а у меня ни семьи, ни работы, образования нет! раньше работала продавцом, официантом, сейчас и такой работы»
- как думаете, сколько весит мама при росте 170 см? ей 42, она психует после весов! 2 года назад весила 62 кг.»
- вы когда-нибудь воровали?»
- надо поменять цвет объекта на фото, помогите, пожалуйста!»
- как вам платье на лето? не мрачноватое?»
- какое самое распространенно отчество среди ваших коллег, знакомых?»
- какие черты лица нравятся у мужчин и женщин? опишите черты лица человека, которого считаете красивым!»
- парень выгнал меня из дома, потому что его мать святая, а я ничего для них не сделала! отдала всё со своей кредитки.»
- не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не увидит. живем в другой стране.»
- подруга встречается 8 лет с альфонсом! отдает ему 50-70 тысяч, покупает айфоны, а он вечно бухает и не работает!»
- хочу распродать одежду, и чтобы люди реагировали прилагать к покупке пробник известных ароматов. это хорошо или плохо?»
- решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между браслетом и кольцом. часы мне не идут.»
- часто вам такие попадаются? переписка была на лайте, но как только начали договариваться конкретно о встрече, замолчал!»
- можно ли хорошо осветлять отросшие корни себе самой так же, как мастер в салоне? это сложный навык?»
- где такие красавицы обитают?»
- кто из них красивее?»
- бороться ли за отношения? он часто мной не доволен в быту, раздражается, матерится! я довольно ленива.»
- хочу снять покрытие и пока не носить гель лак. посоветуйте фирмы лаков с красивыми натуральными оттенками.»
- провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее образование. я что не смогу заявки эти проверять?»
- как вы ощущаете высокое давление? что испытываете?»
- со всеми административны правонарушениям можно обращаться в полицию? человек продает услугу, но его реквизиты увидеть»
- какое из этих 3 фото лучше для опубликования?»
- что ели вкусненького? я корзиночку уже откусила!»
- какой это тип фигуры?»
- чего вы боитесь больше всего? я, например, боюсь заболеть неизлечимой болезнью.»
- пошли бы с ним на встречу если ищете серьёзных отношений? не является такой комплимент признаком что он ищет переспать?»
- после интима болит мочевой и чаще позывы в туалет. справки что здоровы сделали перед встречей. не подходит микрофлора?»
- как влюбить в себя мужчину?»
- кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки каналов зуба или при воспалении?»
- два одинаковых парня на разных машинах. кому дадите?»
- оцените фигуру! какой тип фигуры? сколько лет на вид?»
- что вы никогда не дадите на время подруге? я - любимые книги, наушники, украшения. вещи после кого-то теряют ценность»
- нравится или нет?»
- любите роллы?»
- не знаю, о чем говорить с мужчиной, который нравится! в голове словно вакуум, судорожно пытаюсь хоть что-то вспомнить!»
- мужчина после любого недопонимания общается холодно или пропадает! он абьюзер, нарцисс?»
- спасибо всем, кто поддерживал! сегодня вызвали на повторное кт. чуть там богу душу не отдала.»
- мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей заплатить? она никогда не оказывалась.»
- какие блага должен себе позволить человек, чтобы сказать: я не нищий? считается, что это все что ниже двойного прожиточного»
- доигралась, что он холодный стал! то ли он расстался, то ли ждать, когда он вспомнит, что я перестала бегать за ним!»
- почему с возрастом больше подходят темные волосы? глаза даже ярче с темными волосами.»
- у меня фамилия антошина, а фамилия мужа - стрюк. какая фамилия звучит лучше?»
- вам нравятся парни с большими носами? только не пишите, что главное душа, а внешность не важна.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +200 |