Уже почти 40! Рожать для себя от молодого? Абсолютно одна одинешенька!
если девушке к 40ка, и не было мужчины, ни отношений. и из всего этого детей тоже нет, то что такой делать? рожать для себя от молодого? родственников нет, никого нет. абсолютно одна одинешенька
автор: weritas, 16.04.19 21:07
просмотры: +7770, комментарии: +92
все темы | главная |
-
26.04.19 02:12Зачем вам это надо? Если уж так хотите в 50 в школу вести аля мама-бабушка ради бога.Мой совет живите для себя или усыновите
-
23.04.19 09:26 (ответ для: okean_u_dachi)okean_u_dachi писал(а): вы правы, но одно но продавцом не каждый может бытт в любой момент вот в чем дело. Юрист и бухгалтер часто именно не могут не умеют общаться с людьми от слова совсем и их не возьмут если даже они захотят. Или к примеру не смогут работать по специальности, или посчитают что достойны большей зп или все места хорошие по своим раздадут и тд. И сидят они часто без опыта работы тем самым юристом а без опыта они нигде не нужны. Время то продавцов сейчас и той же сферы услугчто в общем то тоже продажи
что-то мы юристов совсем в угол загнали... они общаются, просто уровень общения несколько другой, и нервов юриста может не хватить в овощном отделе....
А что касается продавца, на моей памяти у подружки сестра заканчивала специально два года техникума, чтобы ее взяли в универмаг продавцом. В 90-е и далее уже все проще, продавцом берут разве что ни с улицы, только некоторые бутики и магазинов с растопыренными пальцами выбирают персонал по своим хотелкам. Правда, сейчас, когда многие сидят в основном на процентах от продаж, конечно, без умения преподнести товар/услугу, умаслить и облизать клиента денег не заработаешь... -
22.04.19 18:47 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
вы правы, но одно но)) продавцом не каждый может бытт в любой момент вот в чем дело. Юрист и бухгалтер часто именно не могут не умеют общаться с людьми от слова совсем и их не возьмут если даже они захотят. Или к примеру не смогут работать по специальности, или посчитают что достойны большей зп или все места хорошие по своим раздадут и тд. И сидят они часто без опыта работы тем самым юристом а без опыта они нигде не нужны. Время то продавцов сейчас и той же сферы услуг(что в общем то тоже продажи)52hyxgcwfun0fw писал(а): И да, и нет... Просто те, кто идут на вышку, в том числе в юридический идут не просто так, и спустить пять лет в никуда устроившись продавцом или курьером они не могут... У них есть планка, и они не могут упасть ниже нее. То есть своего рода должность - это то, чего ты достиг, твой уровень, твой потолок... и если продавцом может пойти кто угодно, хоть после 8 классов. то в кресло начальника юридического отдела первый встречный не сядет... И да - она не может себя продать, все верно, и не может бросить свою работу, т.к. это ей кажется стабильнее, чем работа мастера маникюра, куда можно прийти после недельных курсов. И я согласна, что порой идут не столько на сам маникюр, а выговориться, или поболтать как с подружкой, и что общее впечатление как приняли сильно влияет на то, захочешь ли ты к этому человеку прийти второй раз. И это - везде в сфере услуг... если вам один раз нахамят, доведут до слез, или вам будет эмоционально не комфортно, то вы долго будете обходить стороной это место... Этому в ВУЗах не учат... -
22.04.19 15:33 (ответ для: okean_u_dachi)okean_u_dachi писал(а): мне кажется еще дело в том что юрист там бухгалтер это бумажная работа и в институтах этих на самом деле не дают самого главного-коммуникабельности и умению обаять людей например. А та же маникюрша этому учится на живых людях и успех и бабки имеет из за этого, а ее из за того что хорошо делает работу. Сто раз видела как клиентки дурехи щебечут с ними о себе и своих мужьях, а делают так себе. А юрист эта не сможет никого обаять потому как корпела над конспектами и продать себя не может
И да, и нет...
Просто те, кто идут на вышку, в том числе в юридический идут не просто так, и “спустить“ пять лет в никуда устроившись продавцом или курьером они не могут... У них есть планка, и они не могут “упасть“ ниже нее. То есть своего рода должность - это то, чего ты достиг, твой уровень, твой потолок... и если продавцом может пойти кто угодно, хоть после 8 классов. то в кресло начальника юридического отдела первый встречный не сядет... И да - она не может себя продать, все верно, и не может бросить свою работу, т.к. это ей кажется стабильнее, чем работа мастера маникюра, куда можно прийти после недельных курсов.
И я согласна, что порой идут не столько на сам маникюр, а выговориться, или поболтать как с подружкой, и что общее впечатление как приняли сильно влияет на то, захочешь ли ты к этому человеку прийти второй раз. И это - везде в сфере услуг... если вам один раз нахамят, доведут до слез, или вам будет эмоционально не комфортно, то вы долго будете обходить стороной это место... Этому в ВУЗах не учат... -
22.04.19 15:29Рожайте если можете обеспечить
-
22.04.19 15:28 (ответ для: weritas)
Не могу сказать,старость ко всем по разному приходит,лицо у всех по разному старее,у кого то больше морщин,у кого то меньше но овал опустился,седина тоже индивидуально,полнота и т.д.weritas писал(а): очень странно. это наверно все таки потому что, есть много тех кто хорошо в 25 выглядел, тот и в 40к не плохо сохранится.. -
22.04.19 14:19 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
мне кажется еще дело в том что юрист там бухгалтер это бумажная работа и в институтах этих на самом деле не дают самого главного-коммуникабельности и умению обаять людей например. А та же маникюрша этому учится на живых людях и успех и бабки имеет из за этого, а ее из за того что хорошо делает работу. Сто раз видела как клиентки дурехи щебечут с ними о себе и своих мужьях, а делают так себе. А юрист эта не сможет никого обаять потому как корпела над конспектами и продать себя не может52hyxgcwfun0fw писал(а): Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи. А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти. И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу. -
22.04.19 09:16 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи. А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти. И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу.
Это - стереотипы (про “жить и заводить“); всё остальное - тоже стереотипы, костность, неумение меняться. -
22.04.19 09:08 (ответ для: Марc АТАКУЕТ!)Марc АТАКУЕТ! писал(а): Как-то совсем мрачно читаются комментарии... 40 лет, что ли, конец всему? У меня на работе баба-негроид: жирная, грубая реально воинственная горилла, неприятная, толстая, морда такая жуткая, - сегодня сообщила, что в 1992 закончила колледж вот считайте, сколько ей. И в данный момент у неё бурный второй ! медовый месяц, потому что во время первого они были заняты съездом со своим молодым, это мешало трся и раздражало, поэтому у них - второй медовый месяц. Ни о каком возрасте, ни о какой прожитой жизни и 55 кошках или сколько их, недостойной себе, не заслуживающей ничего и никого, эта женщина даже не задумывается. А что в наших головах!? Совок. А моооожно ли жить в 40 лет??? Не-ааааа!!!. Может, нам интеллект мешает нормально жить?, - тараканы прут - мы себя занижаем, а тот, кто не задумывается - живет, и считает себя достойным всего. И мужа, и брака, и детей, - хоть в 50, хоть в 70 лет. И самое интересное, оно к нему и приходит
Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи.
А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти.
И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу. -
22.04.19 08:44 (ответ для: Кабушка)qdujykiilf2q писал(а): Слушайте,а каков процент разводов сразу после рождения ребёнка?да он огромен.у меня тетя моя была бездетной,муж умер недавно-так она звонит мне и плачется-как плохо доживать,зная,что после тебя ничего не останется..
Вопрос не в проценте разводов, вопрос в том, какие тылы за спиной.
Есть мужчины, которые настоящие Мужчины, и даже если что-то не сложилось с женщиной - они не кидают своего ребенка и помогают ему.
Есть варианты, когда у девушки за спиной остаются бабушка, мама, папа, дедушка, подружки, тети, крестные, кто готов помочь - это тоже немаловажно. А вот когда она - одна, и даже будучи в браке, понимая, что рассчитывать не на кого - это страшно. -
22.04.19 08:41 (ответ для: weritas)weritas писал(а): т.е. вы считаете, что женщина если не обзавелась мужчиной в браке, не может вообще рожать??
Я считаю, что дело не в браке, у женщины должно быть четкое понимание зачем она рожает и кто будет заниматься ребенком, если с ней не дай бог что-то случится. Если у тебя за спиной мама, папа. тебе 20 лет и у тебя все впереди и они тебя поддерживают - почему бы и нет. Когда тебе 20 с хвостом, но у тебя за спиной куча мамок-бабушек-дедушек, на кого ты можешь положиться - это вообще песня. когда по каким-то причинам женщина не в браке, но мужчина нормальный и не бросает своего ребенка и помогает - тоже не вопрос.
Но вот когда не в браке, за спиной - никого, по паспорту 40 лет и в голове “родить для себя“ - то трезво взвешивать ситуацию... -
21.04.19 14:18 (ответ для: танюшкин)танюшкин писал(а): Оу в 25! не встречала.
очень странно. это наверно все таки потому что, есть много тех кто хорошо в 25 выглядел, тот и в 40к не плохо сохранится..танюшкин писал(а): Оу в 25! не встречала.
- ужасна ли эта стрижка?»
- какая фамилия самая красивая?»
- у вас бельё всё комплектами? или бывает верх одного цвета, низ - другого?»
- проделываю эту процедуру не менее 2 раз в неделю, результат шикарный! ногти длинные, не ломаются, пластина уплотнилась»
- идёт ли мне с забранными волосами?»
- чем занимаетесь? я в субботу встала в 5-30, чтобы готовиться к зачету, потом парень суп варил, а я поехала на зачет.»
- как вам такое платье? носили бы на пляж на отдыхе?»
- как бы вы отреагировали, познакомились с парнем он нашел сам, гуляли, поцелуи обнимашеи.. потом вижу»
- купить эти кеды, или уже не модно? для меня универсальные, именно бежевая модель.»
- кератиновое выпрямление кто делает, довольны ли вы качеством волос и эффектом после процедуры? как часто делаете?»
- это жуть! а вы знали, что грибы не перевариваются? запаниковала после похода в туалет, думала к врачу бежать!»
- нравится или что-то бы изменили?»
- вас обидели слова начальника: ты написала, что хороший сотрудник, но это не так! после этих слов не хочу видеть его»
- стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала делать другое! раньше занималась волосами, сейчас»
- фото, как из журнала!»
- выставила брюки с жилеткой для продажи. никто не брал и вот сегодня пришел запрос на брюки. стали бы отдельно продавать?»
- знаете случаи, когда женщины подавали на развод или уходили от сожителя из-за побоев?»
- нормально ли это фото в чб фильтре ?»
- хочу сделать приятное моему начальнику. как думаете стоит ли?»
- вам важно самой нормально зарабатывать? влияет ли это на самооценку? можете спокойно жить на чужие деньги?»
- будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало выходить? вопрос к тем, кто работает пятидневку.»
- а под пиджаком шрамы да родинки - полный атас!»
- как вам костюм? стиль 90-х - моя дикая слабость! может, с босоножками и сумкой как на последних фото?»
- у какой девушки будет много поклонников? какая девушка будет пользоваться вниманием мужчин, спросом?»
- я лежала полумертвая от токсикоза, а он пытался к моей подруге подкатить. уже был спален в 3 изменах мне! как перестать»
- у вас бывали неприятные ощущения, боль с новым сексуальным партнёром?»
- кто такая выскочка? какой человек? у вас есть такие знакомые? пользуются популярностью?»
- гуманно ли приучаю котенка к корму? оставила миску с сухим кормом. просит есть, корм не хочет. больше ничего не даю.»
- кто красивее?»
- мужчина после любого недопонимания общается холодно или пропадает! он абьюзер, нарцисс?»
- за что они зарплату получают, за красоту? да и красоты не видать! это она о моей внешности?»
- как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение?»
- заглянула сегодня в фитнес-приложен и обалдела - каждый день прохожу от 10 тысяч шагов! казалось бы, откуда?!»
- жить скучно и неинтересно - это как для вас? не иметь мужа и детей?»
- для вас является неуважением, если муж не носит кольцо?»
- у кого первый ребёнок был на ив, второй тоже на ив или нет? обоснуйте свой выбор.»
- сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а, вы даете деньги и почему?»
- вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего расскажешь? рассказываете?»
- у вас есть знакомые за 30, которые сидят на шее у родителей? не нашли себя еще в жизни, а на любую работу не хотят»
- может ли классный руководитель занижать оценки, начать плохо относиться к ребёнку за то, что родители слишком правильные?»
- какое из этих 3 фото лучше для опубликования?»
- кошка толстеет от корма для стерилизованных если он лежит в миске целый день. чем кормить? голодание для них вредно»
- сложная ли работа документоведа в мед. центре? долго искала работу, удалось устроиться, а сейчас я в панике»
- вчера с моей подружкой пили винишко с тортиком! какая фотка вам больше нравится?»
- клиент фамильярничал со мной! пришла с работы и вижу что он кинул заявку в друзья. шлет смайлики, пишет цыпочка, кошечка»
- какой фактор или причина может повлиять на вас отстраниться от общества и ни с кем не общаться?»
- хотела купить куртку на позднюю осень, начало зимы. нормальная или не очень смотрится?»
- как завоевать уважение начальника? как вы это делали? какие признаки указывают на то, что он реально уважает и ценит?»
- кто переезжал в большой город? как найти работу? если есть квартира и машина, то жить можно, но у меня ничего нет!»
- сколько лет вашей свекрови? она работает или на пенсии? свое жилье у нее есть?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +760 |