Уже почти 40! Рожать для себя от молодого? Абсолютно одна одинешенька!
если девушке к 40ка, и не было мужчины, ни отношений. и из всего этого детей тоже нет, то что такой делать? рожать для себя от молодого? родственников нет, никого нет. абсолютно одна одинешенька
автор: weritas, 16.04.19 21:07
просмотры: +7769, комментарии: +92
все темы | главная |
-
26.04.19 02:12Зачем вам это надо? Если уж так хотите в 50 в школу вести аля мама-бабушка ради бога.Мой совет живите для себя или усыновите
-
23.04.19 09:26 (ответ для: okean_u_dachi)okean_u_dachi писал(а): вы правы, но одно но продавцом не каждый может бытт в любой момент вот в чем дело. Юрист и бухгалтер часто именно не могут не умеют общаться с людьми от слова совсем и их не возьмут если даже они захотят. Или к примеру не смогут работать по специальности, или посчитают что достойны большей зп или все места хорошие по своим раздадут и тд. И сидят они часто без опыта работы тем самым юристом а без опыта они нигде не нужны. Время то продавцов сейчас и той же сферы услугчто в общем то тоже продажи
что-то мы юристов совсем в угол загнали... они общаются, просто уровень общения несколько другой, и нервов юриста может не хватить в овощном отделе....
А что касается продавца, на моей памяти у подружки сестра заканчивала специально два года техникума, чтобы ее взяли в универмаг продавцом. В 90-е и далее уже все проще, продавцом берут разве что ни с улицы, только некоторые бутики и магазинов с растопыренными пальцами выбирают персонал по своим хотелкам. Правда, сейчас, когда многие сидят в основном на процентах от продаж, конечно, без умения преподнести товар/услугу, умаслить и облизать клиента денег не заработаешь... -
22.04.19 18:47 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
вы правы, но одно но)) продавцом не каждый может бытт в любой момент вот в чем дело. Юрист и бухгалтер часто именно не могут не умеют общаться с людьми от слова совсем и их не возьмут если даже они захотят. Или к примеру не смогут работать по специальности, или посчитают что достойны большей зп или все места хорошие по своим раздадут и тд. И сидят они часто без опыта работы тем самым юристом а без опыта они нигде не нужны. Время то продавцов сейчас и той же сферы услуг(что в общем то тоже продажи)52hyxgcwfun0fw писал(а): И да, и нет... Просто те, кто идут на вышку, в том числе в юридический идут не просто так, и спустить пять лет в никуда устроившись продавцом или курьером они не могут... У них есть планка, и они не могут упасть ниже нее. То есть своего рода должность - это то, чего ты достиг, твой уровень, твой потолок... и если продавцом может пойти кто угодно, хоть после 8 классов. то в кресло начальника юридического отдела первый встречный не сядет... И да - она не может себя продать, все верно, и не может бросить свою работу, т.к. это ей кажется стабильнее, чем работа мастера маникюра, куда можно прийти после недельных курсов. И я согласна, что порой идут не столько на сам маникюр, а выговориться, или поболтать как с подружкой, и что общее впечатление как приняли сильно влияет на то, захочешь ли ты к этому человеку прийти второй раз. И это - везде в сфере услуг... если вам один раз нахамят, доведут до слез, или вам будет эмоционально не комфортно, то вы долго будете обходить стороной это место... Этому в ВУЗах не учат... -
22.04.19 15:33 (ответ для: okean_u_dachi)okean_u_dachi писал(а): мне кажется еще дело в том что юрист там бухгалтер это бумажная работа и в институтах этих на самом деле не дают самого главного-коммуникабельности и умению обаять людей например. А та же маникюрша этому учится на живых людях и успех и бабки имеет из за этого, а ее из за того что хорошо делает работу. Сто раз видела как клиентки дурехи щебечут с ними о себе и своих мужьях, а делают так себе. А юрист эта не сможет никого обаять потому как корпела над конспектами и продать себя не может
И да, и нет...
Просто те, кто идут на вышку, в том числе в юридический идут не просто так, и “спустить“ пять лет в никуда устроившись продавцом или курьером они не могут... У них есть планка, и они не могут “упасть“ ниже нее. То есть своего рода должность - это то, чего ты достиг, твой уровень, твой потолок... и если продавцом может пойти кто угодно, хоть после 8 классов. то в кресло начальника юридического отдела первый встречный не сядет... И да - она не может себя продать, все верно, и не может бросить свою работу, т.к. это ей кажется стабильнее, чем работа мастера маникюра, куда можно прийти после недельных курсов.
И я согласна, что порой идут не столько на сам маникюр, а выговориться, или поболтать как с подружкой, и что общее впечатление как приняли сильно влияет на то, захочешь ли ты к этому человеку прийти второй раз. И это - везде в сфере услуг... если вам один раз нахамят, доведут до слез, или вам будет эмоционально не комфортно, то вы долго будете обходить стороной это место... Этому в ВУЗах не учат... -
22.04.19 15:29Рожайте если можете обеспечить
-
22.04.19 15:28 (ответ для: weritas)
Не могу сказать,старость ко всем по разному приходит,лицо у всех по разному старее,у кого то больше морщин,у кого то меньше но овал опустился,седина тоже индивидуально,полнота и т.д.weritas писал(а): очень странно. это наверно все таки потому что, есть много тех кто хорошо в 25 выглядел, тот и в 40к не плохо сохранится.. -
22.04.19 14:19 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
мне кажется еще дело в том что юрист там бухгалтер это бумажная работа и в институтах этих на самом деле не дают самого главного-коммуникабельности и умению обаять людей например. А та же маникюрша этому учится на живых людях и успех и бабки имеет из за этого, а ее из за того что хорошо делает работу. Сто раз видела как клиентки дурехи щебечут с ними о себе и своих мужьях, а делают так себе. А юрист эта не сможет никого обаять потому как корпела над конспектами и продать себя не может52hyxgcwfun0fw писал(а): Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи. А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти. И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу. -
22.04.19 09:16 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи. А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти. И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу.
Это - стереотипы (про “жить и заводить“); всё остальное - тоже стереотипы, костность, неумение меняться. -
22.04.19 09:08 (ответ для: Марc АТАКУЕТ!)Марc АТАКУЕТ! писал(а): Как-то совсем мрачно читаются комментарии... 40 лет, что ли, конец всему? У меня на работе баба-негроид: жирная, грубая реально воинственная горилла, неприятная, толстая, морда такая жуткая, - сегодня сообщила, что в 1992 закончила колледж вот считайте, сколько ей. И в данный момент у неё бурный второй ! медовый месяц, потому что во время первого они были заняты съездом со своим молодым, это мешало трся и раздражало, поэтому у них - второй медовый месяц. Ни о каком возрасте, ни о какой прожитой жизни и 55 кошках или сколько их, недостойной себе, не заслуживающей ничего и никого, эта женщина даже не задумывается. А что в наших головах!? Совок. А моооожно ли жить в 40 лет??? Не-ааааа!!!. Может, нам интеллект мешает нормально жить?, - тараканы прут - мы себя занижаем, а тот, кто не задумывается - живет, и считает себя достойным всего. И мужа, и брака, и детей, - хоть в 50, хоть в 70 лет. И самое интересное, оно к нему и приходит
Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи.
А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти.
И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу. -
22.04.19 08:44 (ответ для: Кабушка)qdujykiilf2q писал(а): Слушайте,а каков процент разводов сразу после рождения ребёнка?да он огромен.у меня тетя моя была бездетной,муж умер недавно-так она звонит мне и плачется-как плохо доживать,зная,что после тебя ничего не останется..
Вопрос не в проценте разводов, вопрос в том, какие тылы за спиной.
Есть мужчины, которые настоящие Мужчины, и даже если что-то не сложилось с женщиной - они не кидают своего ребенка и помогают ему.
Есть варианты, когда у девушки за спиной остаются бабушка, мама, папа, дедушка, подружки, тети, крестные, кто готов помочь - это тоже немаловажно. А вот когда она - одна, и даже будучи в браке, понимая, что рассчитывать не на кого - это страшно. -
22.04.19 08:41 (ответ для: weritas)weritas писал(а): т.е. вы считаете, что женщина если не обзавелась мужчиной в браке, не может вообще рожать??
Я считаю, что дело не в браке, у женщины должно быть четкое понимание зачем она рожает и кто будет заниматься ребенком, если с ней не дай бог что-то случится. Если у тебя за спиной мама, папа. тебе 20 лет и у тебя все впереди и они тебя поддерживают - почему бы и нет. Когда тебе 20 с хвостом, но у тебя за спиной куча мамок-бабушек-дедушек, на кого ты можешь положиться - это вообще песня. когда по каким-то причинам женщина не в браке, но мужчина нормальный и не бросает своего ребенка и помогает - тоже не вопрос.
Но вот когда не в браке, за спиной - никого, по паспорту 40 лет и в голове “родить для себя“ - то трезво взвешивать ситуацию... -
21.04.19 14:18 (ответ для: танюшкин)танюшкин писал(а): Оу в 25! не встречала.
очень странно. это наверно все таки потому что, есть много тех кто хорошо в 25 выглядел, тот и в 40к не плохо сохранится..танюшкин писал(а): Оу в 25! не встречала.
- мужик приложил карточку, а там недостаточно средств. как бы вы поступили на месте девушки? накормили этого тарелочника?»
- где искать парня? на сайте знакомств все стремные, выкладывают мутные фотки либо селфи снизу, либо где лица не видно!»
- сколько раз встречались с мч с сз? как часто ходите на такие встречи?»
- вы сравниваете себя с другими девушками по внешности, успехам, деньгам, мужьям? в чью пользу обычно?»
- ноете коллегам или руководству о своих недомоганиях? я до последнего не скажу, а знакомая все жалуется! чтобы пожалели?»
- на каком этапе отношений вы удалились с сайта знакомств?»
- почему женщины так верят в спорт и диету?! на самом деле красота на 70% - генетика, на 20% - уход, на 10% - образ жизни.»
- в какой момент вы поняли, что разлюбили мужчину? какой был первый признак? я вот перестала ему выносить мозг.»
- не хочу делиться с подругой, а она хочет знать подробности! сравнивает с собой, любопытная. как бы вы увиливали?»
- у меня первый симптом беременности - слезла кожа с подбородка! на ногах тоже слезает. похожа на тигра.»
- живу не своей жизнью! столько усилий вложила во внешность, но не то выходит. хочу переехать к морю, но не выходит!»
- вам нравится чисто визуально эта пара? как вам они? смотрятся вместе?»
- думала что выйду за него замуж, но увидела у него номер гулящей женщины! говорит, что не изменял, но фотку нашу скрыл»
- завидуете блогерам? неужели они действительно зарабатывают миллионы?»
- мужчин смущает, что я бьюти-мастер в сфере депиляции! они стесняются меня. неужели моя сфера настолько постыдная?»
- носили бы? муж сказал, что это отвратительно!»
- почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не испытываю никакого кайфа от поцелуев.»
- как справляетесь с разочарованием в людях?»
- стоит ли перечислять деньги незнакомому человеку? просит внести предоплату за экскурсию по байкалу!»
- как вам имя лариса? какой вам представляется обладательница этого имени?»
- мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет жениться. но меня к нему не тянет. я жду своего бывшего»
- как вам такое черное платье? не слишком ли вызывающе выглядит? планирую носить с кроссовками.»
- как бороться с келоидными рубцами? после пилинга шрама уже год краснота. какие крема посоветуете, чтобы убрать красноту?»
- как почистить мягкую мебель? купил средство для чистки ковров и мягкой мебели, но как его смывать?!»
- как вам такие кроссы для женщины 40 лет? муж сказал, что это ужас просто!»
- хочу приготовить тирамису. в магазине нет маскарпоне, у меня есть сыр филадельфия и сливки. можно ли крем сделать?»
- как вам посадка этих брюк? на виде сзади нет ощущения, что в штанах подлива из вчерашнего гуляша?»
- есть те, кто был ленивый, а потом перестал им быть? что вас сподвигло измениться?»
- моя мама уже неделю болеет. в аптеку идти не может из-за сильной слабости, а я не могу приехать из-за работы!»
- за меня могут заплатить другие мужчины и его это задело! после этого меня заблокировал. что бы сказали о таком мужчине?»
- чего вы боитесь больше всего? я, например, боюсь заболеть неизлечимой болезнью.»
- давали ли вам повышение на работе? проходите курсы повышения квалификации или не считаете нужным?»
- вам нравятся парни с большими носами? только не пишите, что главное душа, а внешность не важна.»
- чем занимаетесь? я в субботу встала в 5-30, чтобы готовиться к зачету, потом парень суп варил, а я поехала на зачет.»
- почему все так удивляются, когда не пьешь алкоголь? сталкиваюсь с вопросами: а как это ты не пьешь? а как ты отдыхаешь?»
- какое из этих платьев выбрать? коричневое или черное?»
- парни делят девушек на будущих жён и просто любовниц? любо - вечное развлечение, а в других видят свою будущую жену!»
- позвонила сестре, а она спрашивает: что случилось? нельзя просто так созвониться, обязательно что-то должно случиться?!»
- мне кажется это странным! раньше он всегда меня с собой водил на встречи с друзьями, а в этот раз даже не предлагает.»
- на каких сайтах знакомств сидите сейчас? что актуально?»
- подборочка фото в соцсети!»
- хорошо ли сидит платье, на ваш взгляд?»
- как относитесь к рекламе на прицепах? у меня один знакомый хочет купить такой прицеп и создавать рекламу!»
- по вашему, это очень грязная обувь? если сесть в такой в такси, выгонят?»
- зубная нить! какую марку для себя выбрали и какую именно из вариантов марки?»
- многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в постели бревно и опыта никакого!»
- знакомый говорит про вселённую, мир, осознанность. дает постоянно какие-то аудиокниги. у вас есть такие знакомые?»
- вы бы смогли залезть на вышку высотой 37 м и прыгнуть с неё?»
- как часто вы меняете воду в миске своему коту? я каждый день.»
- есть ли вероятность забеременеть после прерывания? так вышло, но ребеночка очень хочу. был половой акт незащищенный.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +730 |