Приносит ли учеба в школе пользу для учащихся?
Какой эффект дает школа на учащихся в ней ?
автор: DAVID-1205, 25.01.20 22:08
просмотры: +12656, комментарии: +151
все темы | главная |
-
27.01.20 10:26 (ответ для: poxydelki)[quote]poxydelki писал(а): тут уже ниже кто-то писал, что основная функция школы - это присмотр за детьми, когда родители на работе добавлю, 1. коллектив школа учит жить в социуме, и, наверное, это ее главная функция, но щас, с развитием инета, с появлением возможности для человека жить отдельно, вне коллектива, эта функция не кажется важной, но это иллюзия..потому что большинство пока еще связаны с социумом, и будут связаны еще долгое время но да, есть иллюзия того, что коллектив не нужен! 2. она дает базовые знания тем, которые их не получат НИГДЕ не забывай, что есть детки из низших слоев, которыми вечно пьяные папы с мамами не занимаются у меня у соседа-алкаша на даче ребенок до 3 лет ползал, и в школу пошел не в 7, а в 10, когда органы опеки заинтересовались, щас он уже пту закончил, мастером работает, а без школы что бы с ним было?? увы, школа не дает возможности поступить в вуз, чтобы сдать егэ, базовых знаний не достаточно, надо заниматься дополнительно[/quote Школу можно окончить аттестата ради, оценки огромной роли не играют, и нужно понять человек хочет работать по найму или на себя, хотя он может в любой момент поменять принципы. Школу можно использовать и для своей мудрой ,личной выгоды.
-
27.01.20 10:26 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.
ага,
только в жизни индивидуальность скорее мешает, чем помогает;
я щас хожу когда на производство,
на всех заводах совдеповские системы,
и вот...че хошь говори, а из всего, что есть, они самые норм, там всегда порядок или около того;
а теперь представь..
у тебя бюрократическая машина, где каждый на своем месте, каждый является маленьким винтиком этой системы, который должен выполнять строгий функционал в строгих рамках...
и какой-нибудь винтик вдруг начинает самодеятельность:-))))))))
и твоя система летит к чертовой матери
в советской системе не должно было быть никакой индивидуальности,
потому что каждый был частью целого,
а не сам по себе
тем более что индивидуальность редко выражается в каких-то талантах особых,
это чаще всего стоять на ушах или спорить по пустому поводу, демонстрируя свой ум=глупость -
27.01.20 10:23 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): В то время было несколько предметов, которые были жизненно важные, но их умышленно исключили.
Вы все вокруг да около ходите. Какие предметы? И чем это помогло решить проблему, которую обозначили вы? -
27.01.20 10:18тут уже ниже кто-то писал,
что основная функция школы - это присмотр за детьми, когда родители на работе;
добавлю,
1. коллектив; школа учит жить в социуме, и, наверное, это ее главная функция, но щас, с развитием инета, с появлением возможности для человека жить отдельно, вне коллектива, эта функция не кажется важной, но это иллюзия..потому что большинство пока еще связаны с социумом, и будут связаны еще долгое время;
но да,
есть иллюзия того, что коллектив не нужен!
2. она дает базовые знания тем,
которые их не получат НИГДЕ;
не забывай, что есть детки из низших слоев, которыми вечно пьяные папы с мамами не занимаются;
у меня у соседа-алкаша на даче ребенок до 3 лет ползал, и в школу пошел не в 7, а в 10, когда органы опеки заинтересовались,
щас он уже пту закончил, мастером работает,
а без школы что бы с ним было??
__________________
увы,
школа не дает возможности поступить в вуз,
чтобы сдать егэ, базовых знаний не достаточно, надо заниматься дополнительно; -
27.01.20 10:07 (ответ для: Cooltr)
В то время было несколько предметов, которые были жизненно важные, но их умышленно исключили.Cooltr писал(а): О как. Тогда расскажите, пожалуйста, что в том образовании было такого, что могло помочь развиться индивидуальности? Полагаю, повальное отсутствие образования среди большинства населения? Ведь учиться могли только дворянство, да духовенство. -
27.01.20 10:03 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Рассмотрим ситуацию так :Школа замыкает индивидуальность, следовательно и помочь развиться целенаправленно тоже не в состоянии ,но есть одно НО человек может ее использовать для получения опыта , для допуска ошибок, с которых извлечет уроки для жизни в будущем, все зависит от воспитания и внутреннего состояния человека и его принципов. Вы совершенно правы,в пионерах так же замыкали,но я там писал дореволюционное образование , почему -то смайлом заменило, то есть до Ленина.
О как. Тогда расскажите, пожалуйста, что в том образовании было такого, что могло помочь развиться индивидуальности?
Полагаю, повальное отсутствие образования среди большинства населения? Ведь учиться могли только дворянство, да духовенство. -
27.01.20 09:58 (ответ для: Cooltr)
Рассмотрим ситуацию так :Школа замыкает индивидуальность, следовательно и помочь развиться целенаправленно тоже не в состоянии ,но есть одно “НО “человек может ее использовать для получения опыта , для допуска ошибок, с которых извлечет уроки для жизни в будущем, все зависит от воспитания и внутреннего состояния человека и его принципов.Cooltr писал(а): Если вы говорите, что школа индивидуальность замыкает, и против этого, то я делаю вывод, что по-вашему школа должна давать ей развиться. В чем-то не права? Когда она была совсем обратная?? Когда всех в пионеры загоняли? Ну-ка, как же там не давали замкнуться индивидуальности?
Вы совершенно правы,в пионерах так же замыкали,но я там писал дореволюционное образование , почему -то смайлом заменило, то есть до Ленина. -
27.01.20 09:43 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.
Если вы говорите, что школа индивидуальность замыкает, и против этого, то я делаю вывод, что по-вашему школа должна давать ей развиться. В чем-то не права?
Когда она была совсем обратная?? Когда всех в пионеры загоняли? Ну-ка, как же там не давали замкнуться индивидуальности?) -
27.01.20 09:41 (ответ для: Cooltr)
Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.Cooltr писал(а): Абсолютно согласна, что пытаются уравнять. Но цель у этого другая: сформировать систему знаний и ценностей, которые помогут человеку устроиться в жизни. Знания, чтобы поступить в вузы, техникумы, получить работу, а ценности, чтобы жить человеком, а не срок коротать где-то. Представьте, что было бы, если бы не заставляли быть в школе, как все? Кому из подростков нужна была бы учёба? Единицам. Я не понимаю, почему вы считаете, что индивидуальность должна развивать школа. Есть родители, которые могу отдать своего ребёнка в разнообразные кружки, секции и так далее, пусть развивается там, как хочет. Если говорить о том, что в школе уже навязывают идеологию и политические установки, то это действительно плохо. Но опять же, если идти от обратного, без этого не будет спокойного и стабильного общества. Да и к тому же мы все жертвы этого навязывания, даже во взрослом возрасте, поэтому не стоит гнать на школу -
27.01.20 09:31 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): А это единственное,что не нравится развиваться индивидуальностям это самая главная проблема. Если человека не считают индивидуальным , то пытаются приравнять ко всем ,сделать из детей стадо послушных баранов, что бы все как один, а значит замыкают человека в развитии своей индивидуальности. Одним говорят:Вот посмотри на других какие молодцы ,отличники,хорошисты, успеваемость в норме и тд, а другимКем вы станете в жизни,если не получаете хорошие оценки, и не стараетесь учиться, да вы бездельники ,безграмотные лодыри, вы пропадете в жизни, работа дворника будет вашим призванием и тд. А это не есть хорошо.
Абсолютно согласна, что пытаются уравнять. Но цель у этого другая: сформировать систему знаний и ценностей, которые помогут человеку устроиться в жизни. Знания, чтобы поступить в вузы, техникумы, получить работу, а ценности, чтобы жить человеком, а не срок коротать где-то. Представьте, что было бы, если бы не заставляли быть в школе, как все? Кому из подростков нужна была бы учёба? Единицам.
Я не понимаю, почему вы считаете, что индивидуальность должна развивать школа. Есть родители, которые могу отдать своего ребёнка в разнообразные кружки, секции и так далее, пусть развивается там, как хочет.
Если говорить о том, что в школе уже навязывают идеологию и политические установки, то это действительно плохо. Но опять же, если идти от обратного, без этого не будет спокойного и стабильного общества. Да и к тому же мы все жертвы этого навязывания, даже во взрослом возрасте, поэтому не стоит гнать на школу) -
27.01.20 09:18 (ответ для: Cooltr)
А это единственное,что не нравится “развиваться индивидуальностям“ это самая главная проблема. Если человека не считают индивидуальным , то пытаются приравнять ко всем ,сделать из детей стадо послушных баранов, что бы все как один, а значит замыкают человека в развитии своей индивидуальности. Одним говорят:“Вот посмотри на других какие молодцы ,отличники,хорошисты, успеваемость в норме и тд, а другим“Кем вы станете в жизни,если не получаете хорошие оценки, и не стараетесь учиться, да вы бездельники ,безграмотные лодыри, вы пропадете в жизни, работа дворника будет вашим призванием и тд.“ А это не есть хорошо.Cooltr писал(а): Больше Почему? Что не устраивает в обычной школе, кроме того, что не дают развиваться индивидуальностям? -
27.01.20 08:27 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Если школа частная или не обычная школа, то ,да, согласен от нее будет толку больше.
Больше Почему? Что не устраивает в обычной школе, кроме того, что не дают развиваться индивидуальностям?
- какое платье вам больше нравится?»
- что вы больше любите на отдыхе: море, горы или архитектуру?»
- если бы вы нашли дневник мужа или парня, прочитали бы его или нет?»
- как думаете, девушка склонна к полноте, судя по фоткам?»
- как думаете, чтоб так выглядеть, сколько нужно весить при росте 163 см?»
- знакомая написала, что я похожа на перис на этой картине! что думаете? кстати, один мужчина давно тоже это говорил»
- вам часто попадаются меркантильные мужчины? хотят въехать ко мне на жилплощадь! замучилась уже отшивать таких.»
- мужчина скинул фото бывшей жены! как по-вашему, это нормально? тема была о какой-то одежде, и кидает скрин её страницы»
- муж 7 лет не работает! мечтает о своем бизнесе, но мы еле-еле сводим концы с концами. делать ничего не умеет!»
- что входит в ваше понятие несерьёзных отношений? а что входит в понятие: серьёзные отношения?»
- друг считает, что женщины после 30 не нужны: они уже старые и бесполезные! согласны ли вы с этим?»
- у кого в плане интима было 10 парней и больше? у меня до мужа было 7 партнёров! интим люблю и себя не ограничивала!»
- мне идёт этот цвет? так оставить или лучше в один цвет покрасить волосы?»
- свекровь моей родне рассказала, какая я фиговая хозяйка. меня так взбесило! я не люблю надраивать квартиру, это не»
- чужие не верят мои словам! начальник предложил мороженое, но я сказала, что не люблю сладкое, он сказал, что вру.»
- кто уже давно вместе, как вносите разнообразие в постельные дела? вроде всё уже перепробовали, хочется новенького.»
- он съехал, неделя молчания, через неделю вижу фотографии с бывшей! жил со мной и я ничего не подозревала. когда успел?»
- кто открывал визу в сша туристическую? если были отказы, по какой причине? каков шанс получить визу при наличии?»
- если мужчина работает в темной конторе! для будущего и семьи это ведь не вариант?»
- стали бы ходить к такому психологу? я рассказала, что бывший меня ударил, а она спросила: за что? мне это не понравилось»
- какой лук берете для салата? мой фаворит - белый»
- замучилась со своими тонкими волосами? если коротко как-нибудь подстричь, будет более-менее?»
- часто едите рыбу? сколько раз в месяц? я ем очень-очень редко, но иногда прям очень хочется.»
- а вы никогда не боялись потерять себя? раз в 7-10 лет бахаю каре, и ращу до попы потом! может в волосах сила?»
- вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то мадам поджигала тачки, но её уже поймали!»
- мой ребенок получил тяжкую травму, долго лежали в больнице, мч жил в моей квартире и не предложил помощи»
- сил моих уже нет! сказала, что обижена, реакции ноль. и вот уже третий день мы по разным комнатам.»
- кто такая выскочка? какой человек? у вас есть такие знакомые? пользуются популярностью?»
- во что вы верите? что у вас сбывалось? сны, приметы?»
- зачем мужчина так шутит? выдал: да пойду уже, а то придется на тебе жениться! мне бы в голову не пришло так сказать!»
- как вы понимаете, что человек высокомерный? если, допустим, вы с ним не контактировали лично. что выдает высокомерие?»
- какое платье мне заказать? у меня нет жира, нет талии, ноги ничего такие, попа нормальная, плечи широкие.»
- вы когда-нибудь воровали?»
- как он это терпит? на меня часто что-то находит и могу послать парня, во время ссор могла кинуть что-то или поцарапать!»
- есть у вашего начальства такие привычки и черты характера, которые вас раздражают? какие?»
- если человек ставит в чс, о чем это говорит? обида, злость? извинения не помогают»
- стоило ли говорить начальнику, чтобы он не лез в отношения или оставить это мужчине? я промолчала и жалею»
- во что любили ваши дети играть 2 года? дочери 2,1.»
- парень давал мне много денег, познакомился с родителями. а теперь не пишет, не звонит, общается сухо»
- мне 24, чувствую себя пустым местом и неудачницей. мать мне не даст спокойно жить, хочу уехать и жить нормальной жизнью»
- неприятные коллеги на работе! как вы с такими общаетесь?»
- фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30»
- стала париться насчет отношений и замужества! мы до сих пор не помирились, не говоря уже о предложении!»
- такая фигура для вас естественная?»
- если человек постоянно молчит, значит ему нечего сказать? отвечает только на вопросы или ему что-то надо.»
- она меня не приглашала на др, не звала на встречи, когда встречалась с другими девочками. она мне не подруга была?»
- парень встречает свою карьеристку с работы!»
- вы сравниваете себя с другими девушками по внешности, успехам, деньгам, мужьям? в чью пользу обычно?»
- у кого корона сопровождается учащением пульса?»
- как думаете он лопоухий? встречались бы с таким?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +690 |