мальчика конечно!
он у меня и родился.
Если бы вы знали, что у вас будет единственный ребёнок, кого бы вы хотели: сына или дочь? и почему?
Кого бы вы хотели больше,если бы знали,что у вас будет единственный ребёнок-сына или дочь?И почему?Я бы хотела сына.Меньше хлопот и беспокойства.Всё-таки женщины слабее по сравнению с мужчинами.А вы?
автор: tedm3xwxhgic, 23.02.20 16:50
просмотры: +7754, комментарии: +43
все темы | главная |
-
25.02.20 13:53
-
25.02.20 13:45 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Спасибо большое, это взаимно, родители Вас воспитали мудрым человеком
И вам спасибо
Очень надеюсь, что не растеряю свои мозги, когда буду воспитывать своих детей -
25.02.20 12:50 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): В попу дуть ни в коем случае нельзя, не-не-не И я с вами полностью согласна, что фундамент доверительных отношений нужно закладывать именно в детстве. Да, я тоже замечала такие вещи, что подростка срывало с катушек тогда, когда мамой-папой не был выстроен тот самый фундамент доверия, потому что мама и папа считали, что воспитание - это накормить и одеть, а все остальное переживания, проблемы, вопросы - неважно и вообще, вырастешь - узнаешь. Вот ребенок вырастал и узнавал, как умел. Меня, кстати, тоже в семье никогда не пороли, не ругали, наоборот, у мамы я всегда находила поддержку и помощь в своих косяках. И у меня тоже подростковый период прошел спокойно, у меня не было потребности что-то кому-то доказать, против чего-то протестовать, потому что попросту не было ничего, против чего я хотела бы протестовать. И я очень надеюсь, что у меня хватит мудрости выстроить и со своими детьми такие же взаимоотношения, какие выстроила со мной моя мама. Вашей маме - большой респект, умная женщина, сразу видно
Спасибо большое, это взаимно, родители Вас воспитали мудрым человеком -
25.02.20 12:48 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Блин, ну, в попу дуть, простите за выражение, это тоже смертеподобно, потому что ребёнок тогда вообще берегов не будет видеть Вообще на то и дано детство, чтобы родители смогли создать и укрепить свой авторитет в глазах ребёнка, а также заложить ему правильные принципы и ценности. Думаю, вы сами замечали, что у одних подростков тот самый период проходит более - менее, без особых потрясений, а другие кошмар, что творят. Почему так? Я абсолютно уверена, что это заложено с детства. Я по себе даже могу об этом судить меня никогда не лупили, не поднимали руку. Но я знала, что если я совру маме, то для меня это обернется её обидой, а также лишениями. Конечно, я пыталась обманывать, когда понимала, что мне достанется, будет большой скандал, но это было крайне редко в маме я видела и авторитет, и опору с поддержкой, и этот тандем сумел воспитать во мне осознание, что врать плохо, расстраивать маму плохо, а если ты и накосячила, то лучше признаться, потому что это именно тот человек, который всегда сможет понять, простить и поддержать. Чего не скажешь о большинстве моих подруг и приятельниц у них система воспитания была либо шаг вправо, шаг влево, расстрел, либо делай, что хочешь, мне надоело решать твои проблемы. И само собой у таких детей с родителями не осталось доверительных отношений, уважения, и подростковый период проходил очень бурно.
В попу дуть ни в коем случае нельзя, не-не-не
И я с вами полностью согласна, что фундамент доверительных отношений нужно закладывать именно в детстве. Да, я тоже замечала такие вещи, что подростка срывало с катушек тогда, когда мамой-папой не был выстроен тот самый фундамент доверия, потому что мама и папа считали, что воспитание - это накормить и одеть, а все остальное (переживания, проблемы, вопросы) - неважно и вообще, “вырастешь - узнаешь“. Вот ребенок вырастал и узнавал, как умел.
Меня, кстати, тоже в семье никогда не пороли, не ругали, наоборот, у мамы я всегда находила поддержку и помощь в своих косяках. И у меня тоже подростковый период прошел спокойно, у меня не было потребности что-то кому-то доказать, против чего-то протестовать, потому что попросту не было ничего, против чего я хотела бы протестовать. И я очень надеюсь, что у меня хватит мудрости выстроить и со своими детьми такие же взаимоотношения, какие выстроила со мной моя мама.
Вашей маме - большой респект, умная женщина, сразу видно -
25.02.20 11:12 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Вот-вот, для меня это тоже самое страшное - потерять связь-ниточку с собственным ребенком. А такое может случиться вообще на казалось бы пустом месте: один не так сказал, другой не так понял и обиделся. Я тоже видела такие примеры, к сожалению. Если честно, то как раз переходный возраст пугает меня больше всего именно с этой точки зрения, ведь очень часто подростки творят такую хрень, что терпение потеряет даже очень выдержанный человек. А один раз сорвешься блин, ну все мы не железные, да и свои проблемы у нас тоже есть - и можешь потерять все. И потом винить себя будешь до конца жизни.
Блин, ну, в попу дуть, простите за выражение, это тоже смертеподобно, потому что ребёнок тогда вообще берегов не будет видеть))
Вообще на то и дано детство, чтобы родители смогли создать и укрепить свой авторитет в глазах ребёнка, а также заложить ему правильные принципы и ценности. Думаю, вы сами замечали, что у одних подростков тот самый период проходит более - менее, без особых потрясений, а другие кошмар, что творят. Почему так? Я абсолютно уверена, что это заложено с детства. Я по себе даже могу об этом судить) меня никогда не лупили, не поднимали руку. Но я знала, что если я совру маме, то для меня это обернется её обидой, а также лишениями. Конечно, я пыталась обманывать, когда понимала, что мне достанется, будет большой скандал, но это было крайне редко) в маме я видела и авторитет, и опору с поддержкой, и этот тандем сумел воспитать во мне осознание, что врать плохо, расстраивать маму плохо, а если ты и накосячила, то лучше признаться, потому что это именно тот человек, который всегда сможет понять, простить и поддержать.
Чего не скажешь о большинстве моих подруг и приятельниц) у них система воспитания была либо “шаг вправо, шаг влево, расстрел“, либо “делай, что хочешь, мне надоело решать твои проблемы“. И само собой у таких детей с родителями не осталось доверительных отношений, уважения, и подростковый период проходил очень бурно. -
25.02.20 10:55раньше бы хотел мальчика, щас бы девочку.
А вообще у меня уже и то и то есть -
25.02.20 10:53 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Понимаю, что вы правы, конечно. Но я воспитана так, что девочка не должна уметь драться, и не могу ничего поделать с собой в этом плане хотя дети зачастую понимают только ответную силу. И если дойдёт до того, что и моей дочери придётся дать сдачу, я тоже её этому научу, но не буду подсаживать ей эту идею сразу. Очень сложно! И часто становится страшно от того, что ты можешь вложить в ребёнка много хорошего, а потом произойдёт какой-то переломный момент переходный возраст, Плохая компания, развод родителей и так далее, и ты потеряешь эту связь- ниточку с ребёнком и перестанешь его узнавать видела такое у своих знакомых.
Вот-вот, для меня это тоже самое страшное - потерять связь-ниточку с собственным ребенком. А такое может случиться вообще на казалось бы пустом месте: один не так сказал, другой не так понял и обиделся. Я тоже видела такие примеры, к сожалению. Если честно, то как раз переходный возраст пугает меня больше всего именно с этой точки зрения, ведь очень часто подростки творят такую хрень, что терпение потеряет даже очень выдержанный человек. А один раз сорвешься (блин, ну все мы не железные, да и свои проблемы у нас тоже есть) - и можешь потерять все. И потом винить себя будешь до конца жизни. -
25.02.20 10:49Раньше дочь хотела, сейчас уже никого не хочу, нафиг не надо.
-
25.02.20 10:40 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Вот тут с вами полностью согласна, быть ябедой - некрасиво вообще никому. А вот по поводу того, что если дочь будут обижать и ей нужно будет прийти рассказать в первую очередь вам, а вы уже будете разбираться - честно, на практике это не работает, хотя очень бы и хотелось. Меня в начальной школе, в мои 7 лет, постоянно бил один мальчишка, бил ногами в живот. Я плакала и жаловалась маме с папой, мама с папой ходили разбираться к его родителями, те разбирались с ним, пару дней после таких разборок было спокойно, а потом все начиналось сначала: переменка - драка - я в слезах. А кончилось все только тогда, когда отчаявшаяся мама научила меня давать сдачи. И я ее дала, причем дала так, что этот мальчишка меня боялся всю оставшуюся начальную школу. И мой пример, увы, такой не единственный. Детям пофиг на самом деле, когда приходят разбираться чьи-то родители. Разбираться между собой они должны уметь сами. Конечно, это работает только до тех пор, пока мальчики и девочки находятся в равной весовой категории, то есть лет так в 6-8. Потом уже, когда мальчики становятся объективно сильнее девочек, приходится подключать другие методы вплоть до перевода в другую школу. Но там уже и конфликты куда сложнее, чем пятилетний Паша отнял у Маши совочек и настучал ей этим совочком по голове. Безотносительно темы - ох, как же все-таки сложно воспитывать детей так, чтобы помочь им стать счастливыми...
Понимаю, что вы правы, конечно. Но я воспитана так, что девочка не должна уметь драться, и не могу ничего поделать с собой в этом плане) хотя дети зачастую понимают только ответную силу. И если дойдёт до того, что и моей дочери придётся дать сдачу, я тоже её этому научу, но не буду подсаживать ей эту идею сразу.
Очень сложно! И часто становится страшно от того, что ты можешь вложить в ребёнка много хорошего, а потом произойдёт какой-то переломный момент (переходный возраст, Плохая компания, развод родителей и так далее), и ты потеряешь эту связь- ниточку с ребёнком и перестанешь его узнавать) видела такое у своих знакомых. -
25.02.20 10:30 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Так и знала, что вы напишите про реальность я с вами согласна, действительность такова, что сильным нужно быть и мальчикам, и девочкам Я не совсем согласна относительно воспитания в духе слабости и сидения на шее у вас или супруга, это совершенно разные вещи, ибо сидение на шее прививается как раз избалованностью и закладыванием неправильных ценностей в стиле он мужик, он обязан. Приведу пример, чтобы объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что девочек растят принцессами и более слабыми. Если бы у меня была дочь, я бы внушала ей, что, если её обидят словом или действием, ей нужно прийти и рассказать это мне, но не давать сдачи физической или унижать обидчика в ответ. И уже я бы разбиралась с обидчиком или его родителями. Мальчика же я буду учить отвечать тем же. Да, это не совсем верно, я не хочу об этом спорить, ибо воспитание-дело каждого родителя но быть ябидой и бегать за помощью к маме я не буду учить сына.
Вот тут с вами полностью согласна, быть ябедой - некрасиво вообще никому.
А вот по поводу того, что если дочь будут обижать и ей нужно будет прийти рассказать в первую очередь вам, а вы уже будете разбираться - честно, на практике это не работает, хотя очень бы и хотелось. Меня в начальной школе, в мои 7 лет, постоянно бил один мальчишка, бил ногами в живот. Я плакала и жаловалась маме с папой, мама с папой ходили разбираться к его родителями, те разбирались с ним, пару дней после таких разборок было спокойно, а потом все начиналось сначала: переменка - драка - я в слезах. А кончилось все только тогда, когда отчаявшаяся мама научила меня давать сдачи. И я ее дала, причем дала так, что этот мальчишка меня боялся всю оставшуюся начальную школу.
И мой пример, увы, такой не единственный.
Детям пофиг на самом деле, когда приходят разбираться чьи-то родители. Разбираться между собой они должны уметь сами. Конечно, это работает только до тех пор, пока мальчики и девочки находятся в равной весовой категории, то есть лет так в 6-8. Потом уже, когда мальчики становятся объективно сильнее девочек, приходится подключать другие методы вплоть до перевода в другую школу. Но там уже и конфликты куда сложнее, чем пятилетний Паша отнял у Маши совочек и настучал ей этим совочком по голове.
Безотносительно темы - ох, как же все-таки сложно воспитывать детей так, чтобы помочь им стать счастливыми... -
24.02.20 17:37Дочь!
-
24.02.20 17:30 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Мне кажется, что ребенок, независимо от пола, с тем из родителей будет проводить время и делиться своими проблемами, кто может дать ему адекватный совет, и это не всегда родитель его пола. И то, что девочек принято баловать и растить как принцесс, девочкам совсем не на пользу. Я, например, не буду растить из своей дочери балованную принцессу, чтобы потом в будущем не получить черствую эгоистку, которая привыкла, что ей все должны. Такая и в старости не поддержит, и вообще никогда никак не поможет. Да и в отношениях с мужчинами такое воспитание девочке совсем не на пользу. Я считаю, что девочка точно так же должна быть самостоятельной, как и парень, потому что рассчитывать в этой жизни можно только на себя. Просто если мою дочь, не дай Бог, однажды бросит с детьми муж, то куда она пойдет, если будет воспитана в духе девочка должна быть слабой? К нам с мужем на шею сядет, ибо, воспитанная в духе слабости, она наверняка не будет работать или будет зарабатывать совсем копейки, ведь в семье у нее сильным был муж? А сможем ли мы ее с детьми тянуть на старости лет? Человека, в общем, надо из ребенка растить, а не принцессу или принца. Я с вами, если что, ни в коем случае не спорю, просто считаю, что обществу давно уже пора пересмотреть сложившиеся стереотипы гендерного воспитания детей, потому что реальность - бессердечная штука и диктует совсем иные правила
Так и знала, что вы напишите про реальность)) я с вами согласна, действительность такова, что сильным нужно быть и мальчикам, и девочкам)
Я не совсем согласна относительно воспитания в духе слабости и сидения на шее у вас или супруга, это совершенно разные вещи, ибо “сидение на шее“ прививается как раз избалованностью и закладыванием неправильных ценностей в стиле “он мужик, он обязан“.
Приведу пример, чтобы объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что девочек растят принцессами и более слабыми. Если бы у меня была дочь, я бы внушала ей, что, если её обидят словом или действием, ей нужно прийти и рассказать это мне, но не давать сдачи физической или унижать обидчика в ответ. И уже я бы разбиралась с обидчиком или его родителями. Мальчика же я буду учить отвечать тем же. Да, это не совсем верно, я не хочу об этом спорить, ибо воспитание-дело каждого родителя) но быть ябидой и бегать за помощью к маме я не буду учить сына.
- вы улыбчивый, коммуникабельны человек? легко идете на контакт? я мало встречаю открытых людей, особенно среди женщин»
- любой продукт вызывает вздутие живота и повышенное газообразование как решить эти проблемы? к какому врачу нужно пойти?»
- мужчины липнут ко мне, как мухи, постоянно подкатывают! как перестать быть сексуальной и одеваться скромнее?»
- вам нравится внешность этой модели? считаете ее красивой?»
- нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это же не за одно посещение делается?»
- он уехал, а я жалею, что никогда не говорила, что он для меня важен! он - единственный, с кем мне было комфортно.»
- как часто вы меняете воду в миске своему коту? я каждый день.»
- за мной ухаживал мужчина, 44 года. был женат 4 раза! на днях случился интим, но интимом это назвать нельзя. дело во»
- какая фамилия самая красивая?»
- ем кунжут каждый день для кальция, но он плохо усваивается. его надо тщательно жевать, надоело! стоит ли прекращать?»
- позвонила сестре, а она спрашивает: что случилось? нельзя просто так созвониться, обязательно что-то должно случиться?!»
- как относитесь к челкам? делали себе?»
- а вы умеете быть девочкой-девочк я не умею быть мягкой, манкой, быть ласковой кошечкой. я прямая как рельса, самостоятельная»
- сколько лет вашей свекрови? она работает или на пенсии? свое жилье у нее есть?»
- пропал интерес к еде от антидепрессанта имею ментальные проблемы. страсть к еде всегда была огромной и поглощающей.»
- какую сумочку вы бы взяли с собой на ночную прогулку по городу?»
- как перестать бояться потерять мужчину? трясусь даже от мысли, что он может уйти! я не хочу никого другого.»
- помните, я прокляла мужика, который меня обозвал? ещё монету бросила на перекресток, а это чёрная магия. с этого момента»
- оцените фото!»
- хочу работать фитнес-тренером хожу на тренировки несколько раз в неделю. достаточно ли окончить курсы, чтобы работать?»
- парень встречает свою карьеристку с работы!»
- вам нравится алекса? сейчас вроде опять запела.»
- работаю кладовщиком на заводе, предложили перейти в отдел плановиков. в планировании я ноль, но зп на десятку повыше»
- знакомая прислала ссылку на концерт! но исполнительница не в моем вкусе и даже не знала, что она интересуется таким!»
- какой у вас маникюр? я люблю яркий и короткий. кидайте свой!»
- учусь оформлять книжную выставку! как вам? целая неделя с детьми, приходит лагерь на 42 человека, вот занимаемся.»
- знакомой подарили огромный букет цветов и золотой браслет. это норма столько дарить? что вы дарите подругам?»
- как не работающие девушки сидят на шеи у практически нищих мужиков? просить у них копейки, которые не решат ничего?»
- клиент фамильярничал со мной! пришла с работы и вижу что он кинул заявку в друзья. шлет смайлики, пишет цыпочка, кошечка»
- мама постоянно орет на меня по телефону! как бы вы отреагировали на это? орали бы на нее тоже?»
- читали уже про вопиющий случай из далёкой бразилии, где много диких обезьян?»
- какое платье вам больше нравится?»
- мужчин смущает, что я бьюти-мастер в сфере депиляции! они стесняются меня. неужели моя сфера настолько постыдная?»
- лучше работать на одной должности в одной организации или осваивать разные профессии?»
- что для вас является насилием над личностью? это типа, когда любое надо, вместо я хочу?»
- кто из этих актеров красивее? в каких фильмах они вам понравились?»
- вам нравится ездить в поездах? какую полку больше любите: верхнюю или нижнюю?»
- кто-то совмещал сразу два антибиотика? что-то мне стрёмно. я вообще антибиотики никогда не пью, а тут сразу два!»
- влюбилась в парня, но у него есть девушка в другом городе! сутки ей ехать до него, она была на его др, а меня он не»
- как вам фоточка?»
- какое из этих 3 фото лучше для опубликования?»
- у вас есть любимый цвет волос?»
- случайно поранила клиента бритвой! он разозлился, но жаловаться не стал и попросил мой номер. я отказалась.»
- поехали бы на тайвань, если бы была возможность?»
- допустимо, чтобы рукава кофты шанель сильно обтягивали? во всем по размеру она подходит, а рукава максимально обтягивают»
- сколько лет вашему свёкру? он работает или нет? живёт на пенсию, или вы с мужем помогаете ему финансово?»
- разбила зеркало. что делать?»
- как вам такие кроссы для женщины 40 лет? муж сказал, что это ужас просто!»
- как часто ходите в отпуск на работе? сколько вы можете работать без отпуска?»
- как себе помочь? если делаю уборку в доме, потом лежу час. нет энтузиазма ходить на свидания, интима нет давно.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +640 |