мальчика конечно!
он у меня и родился.
Если бы вы знали, что у вас будет единственный ребёнок, кого бы вы хотели: сына или дочь? и почему?
Кого бы вы хотели больше,если бы знали,что у вас будет единственный ребёнок-сына или дочь?И почему?Я бы хотела сына.Меньше хлопот и беспокойства.Всё-таки женщины слабее по сравнению с мужчинами.А вы?
автор: tedm3xwxhgic, 23.02.20 16:50
просмотры: +7775, комментарии: +43
все темы | главная |
-
25.02.20 13:53
-
25.02.20 13:45 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Спасибо большое, это взаимно, родители Вас воспитали мудрым человеком
И вам спасибо
Очень надеюсь, что не растеряю свои мозги, когда буду воспитывать своих детей -
25.02.20 12:50 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): В попу дуть ни в коем случае нельзя, не-не-не И я с вами полностью согласна, что фундамент доверительных отношений нужно закладывать именно в детстве. Да, я тоже замечала такие вещи, что подростка срывало с катушек тогда, когда мамой-папой не был выстроен тот самый фундамент доверия, потому что мама и папа считали, что воспитание - это накормить и одеть, а все остальное переживания, проблемы, вопросы - неважно и вообще, вырастешь - узнаешь. Вот ребенок вырастал и узнавал, как умел. Меня, кстати, тоже в семье никогда не пороли, не ругали, наоборот, у мамы я всегда находила поддержку и помощь в своих косяках. И у меня тоже подростковый период прошел спокойно, у меня не было потребности что-то кому-то доказать, против чего-то протестовать, потому что попросту не было ничего, против чего я хотела бы протестовать. И я очень надеюсь, что у меня хватит мудрости выстроить и со своими детьми такие же взаимоотношения, какие выстроила со мной моя мама. Вашей маме - большой респект, умная женщина, сразу видно
Спасибо большое, это взаимно, родители Вас воспитали мудрым человеком -
25.02.20 12:48 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Блин, ну, в попу дуть, простите за выражение, это тоже смертеподобно, потому что ребёнок тогда вообще берегов не будет видеть Вообще на то и дано детство, чтобы родители смогли создать и укрепить свой авторитет в глазах ребёнка, а также заложить ему правильные принципы и ценности. Думаю, вы сами замечали, что у одних подростков тот самый период проходит более - менее, без особых потрясений, а другие кошмар, что творят. Почему так? Я абсолютно уверена, что это заложено с детства. Я по себе даже могу об этом судить меня никогда не лупили, не поднимали руку. Но я знала, что если я совру маме, то для меня это обернется её обидой, а также лишениями. Конечно, я пыталась обманывать, когда понимала, что мне достанется, будет большой скандал, но это было крайне редко в маме я видела и авторитет, и опору с поддержкой, и этот тандем сумел воспитать во мне осознание, что врать плохо, расстраивать маму плохо, а если ты и накосячила, то лучше признаться, потому что это именно тот человек, который всегда сможет понять, простить и поддержать. Чего не скажешь о большинстве моих подруг и приятельниц у них система воспитания была либо шаг вправо, шаг влево, расстрел, либо делай, что хочешь, мне надоело решать твои проблемы. И само собой у таких детей с родителями не осталось доверительных отношений, уважения, и подростковый период проходил очень бурно.
В попу дуть ни в коем случае нельзя, не-не-не
И я с вами полностью согласна, что фундамент доверительных отношений нужно закладывать именно в детстве. Да, я тоже замечала такие вещи, что подростка срывало с катушек тогда, когда мамой-папой не был выстроен тот самый фундамент доверия, потому что мама и папа считали, что воспитание - это накормить и одеть, а все остальное (переживания, проблемы, вопросы) - неважно и вообще, “вырастешь - узнаешь“. Вот ребенок вырастал и узнавал, как умел.
Меня, кстати, тоже в семье никогда не пороли, не ругали, наоборот, у мамы я всегда находила поддержку и помощь в своих косяках. И у меня тоже подростковый период прошел спокойно, у меня не было потребности что-то кому-то доказать, против чего-то протестовать, потому что попросту не было ничего, против чего я хотела бы протестовать. И я очень надеюсь, что у меня хватит мудрости выстроить и со своими детьми такие же взаимоотношения, какие выстроила со мной моя мама.
Вашей маме - большой респект, умная женщина, сразу видно -
25.02.20 11:12 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Вот-вот, для меня это тоже самое страшное - потерять связь-ниточку с собственным ребенком. А такое может случиться вообще на казалось бы пустом месте: один не так сказал, другой не так понял и обиделся. Я тоже видела такие примеры, к сожалению. Если честно, то как раз переходный возраст пугает меня больше всего именно с этой точки зрения, ведь очень часто подростки творят такую хрень, что терпение потеряет даже очень выдержанный человек. А один раз сорвешься блин, ну все мы не железные, да и свои проблемы у нас тоже есть - и можешь потерять все. И потом винить себя будешь до конца жизни.
Блин, ну, в попу дуть, простите за выражение, это тоже смертеподобно, потому что ребёнок тогда вообще берегов не будет видеть))
Вообще на то и дано детство, чтобы родители смогли создать и укрепить свой авторитет в глазах ребёнка, а также заложить ему правильные принципы и ценности. Думаю, вы сами замечали, что у одних подростков тот самый период проходит более - менее, без особых потрясений, а другие кошмар, что творят. Почему так? Я абсолютно уверена, что это заложено с детства. Я по себе даже могу об этом судить) меня никогда не лупили, не поднимали руку. Но я знала, что если я совру маме, то для меня это обернется её обидой, а также лишениями. Конечно, я пыталась обманывать, когда понимала, что мне достанется, будет большой скандал, но это было крайне редко) в маме я видела и авторитет, и опору с поддержкой, и этот тандем сумел воспитать во мне осознание, что врать плохо, расстраивать маму плохо, а если ты и накосячила, то лучше признаться, потому что это именно тот человек, который всегда сможет понять, простить и поддержать.
Чего не скажешь о большинстве моих подруг и приятельниц) у них система воспитания была либо “шаг вправо, шаг влево, расстрел“, либо “делай, что хочешь, мне надоело решать твои проблемы“. И само собой у таких детей с родителями не осталось доверительных отношений, уважения, и подростковый период проходил очень бурно. -
25.02.20 10:55раньше бы хотел мальчика, щас бы девочку.
А вообще у меня уже и то и то есть -
25.02.20 10:53 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Понимаю, что вы правы, конечно. Но я воспитана так, что девочка не должна уметь драться, и не могу ничего поделать с собой в этом плане хотя дети зачастую понимают только ответную силу. И если дойдёт до того, что и моей дочери придётся дать сдачу, я тоже её этому научу, но не буду подсаживать ей эту идею сразу. Очень сложно! И часто становится страшно от того, что ты можешь вложить в ребёнка много хорошего, а потом произойдёт какой-то переломный момент переходный возраст, Плохая компания, развод родителей и так далее, и ты потеряешь эту связь- ниточку с ребёнком и перестанешь его узнавать видела такое у своих знакомых.
Вот-вот, для меня это тоже самое страшное - потерять связь-ниточку с собственным ребенком. А такое может случиться вообще на казалось бы пустом месте: один не так сказал, другой не так понял и обиделся. Я тоже видела такие примеры, к сожалению. Если честно, то как раз переходный возраст пугает меня больше всего именно с этой точки зрения, ведь очень часто подростки творят такую хрень, что терпение потеряет даже очень выдержанный человек. А один раз сорвешься (блин, ну все мы не железные, да и свои проблемы у нас тоже есть) - и можешь потерять все. И потом винить себя будешь до конца жизни. -
25.02.20 10:49Раньше дочь хотела, сейчас уже никого не хочу, нафиг не надо.
-
25.02.20 10:40 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Вот тут с вами полностью согласна, быть ябедой - некрасиво вообще никому. А вот по поводу того, что если дочь будут обижать и ей нужно будет прийти рассказать в первую очередь вам, а вы уже будете разбираться - честно, на практике это не работает, хотя очень бы и хотелось. Меня в начальной школе, в мои 7 лет, постоянно бил один мальчишка, бил ногами в живот. Я плакала и жаловалась маме с папой, мама с папой ходили разбираться к его родителями, те разбирались с ним, пару дней после таких разборок было спокойно, а потом все начиналось сначала: переменка - драка - я в слезах. А кончилось все только тогда, когда отчаявшаяся мама научила меня давать сдачи. И я ее дала, причем дала так, что этот мальчишка меня боялся всю оставшуюся начальную школу. И мой пример, увы, такой не единственный. Детям пофиг на самом деле, когда приходят разбираться чьи-то родители. Разбираться между собой они должны уметь сами. Конечно, это работает только до тех пор, пока мальчики и девочки находятся в равной весовой категории, то есть лет так в 6-8. Потом уже, когда мальчики становятся объективно сильнее девочек, приходится подключать другие методы вплоть до перевода в другую школу. Но там уже и конфликты куда сложнее, чем пятилетний Паша отнял у Маши совочек и настучал ей этим совочком по голове. Безотносительно темы - ох, как же все-таки сложно воспитывать детей так, чтобы помочь им стать счастливыми...
Понимаю, что вы правы, конечно. Но я воспитана так, что девочка не должна уметь драться, и не могу ничего поделать с собой в этом плане) хотя дети зачастую понимают только ответную силу. И если дойдёт до того, что и моей дочери придётся дать сдачу, я тоже её этому научу, но не буду подсаживать ей эту идею сразу.
Очень сложно! И часто становится страшно от того, что ты можешь вложить в ребёнка много хорошего, а потом произойдёт какой-то переломный момент (переходный возраст, Плохая компания, развод родителей и так далее), и ты потеряешь эту связь- ниточку с ребёнком и перестанешь его узнавать) видела такое у своих знакомых. -
25.02.20 10:30 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Так и знала, что вы напишите про реальность я с вами согласна, действительность такова, что сильным нужно быть и мальчикам, и девочкам Я не совсем согласна относительно воспитания в духе слабости и сидения на шее у вас или супруга, это совершенно разные вещи, ибо сидение на шее прививается как раз избалованностью и закладыванием неправильных ценностей в стиле он мужик, он обязан. Приведу пример, чтобы объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что девочек растят принцессами и более слабыми. Если бы у меня была дочь, я бы внушала ей, что, если её обидят словом или действием, ей нужно прийти и рассказать это мне, но не давать сдачи физической или унижать обидчика в ответ. И уже я бы разбиралась с обидчиком или его родителями. Мальчика же я буду учить отвечать тем же. Да, это не совсем верно, я не хочу об этом спорить, ибо воспитание-дело каждого родителя но быть ябидой и бегать за помощью к маме я не буду учить сына.
Вот тут с вами полностью согласна, быть ябедой - некрасиво вообще никому.
А вот по поводу того, что если дочь будут обижать и ей нужно будет прийти рассказать в первую очередь вам, а вы уже будете разбираться - честно, на практике это не работает, хотя очень бы и хотелось. Меня в начальной школе, в мои 7 лет, постоянно бил один мальчишка, бил ногами в живот. Я плакала и жаловалась маме с папой, мама с папой ходили разбираться к его родителями, те разбирались с ним, пару дней после таких разборок было спокойно, а потом все начиналось сначала: переменка - драка - я в слезах. А кончилось все только тогда, когда отчаявшаяся мама научила меня давать сдачи. И я ее дала, причем дала так, что этот мальчишка меня боялся всю оставшуюся начальную школу.
И мой пример, увы, такой не единственный.
Детям пофиг на самом деле, когда приходят разбираться чьи-то родители. Разбираться между собой они должны уметь сами. Конечно, это работает только до тех пор, пока мальчики и девочки находятся в равной весовой категории, то есть лет так в 6-8. Потом уже, когда мальчики становятся объективно сильнее девочек, приходится подключать другие методы вплоть до перевода в другую школу. Но там уже и конфликты куда сложнее, чем пятилетний Паша отнял у Маши совочек и настучал ей этим совочком по голове.
Безотносительно темы - ох, как же все-таки сложно воспитывать детей так, чтобы помочь им стать счастливыми... -
24.02.20 17:37Дочь!
-
24.02.20 17:30 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Мне кажется, что ребенок, независимо от пола, с тем из родителей будет проводить время и делиться своими проблемами, кто может дать ему адекватный совет, и это не всегда родитель его пола. И то, что девочек принято баловать и растить как принцесс, девочкам совсем не на пользу. Я, например, не буду растить из своей дочери балованную принцессу, чтобы потом в будущем не получить черствую эгоистку, которая привыкла, что ей все должны. Такая и в старости не поддержит, и вообще никогда никак не поможет. Да и в отношениях с мужчинами такое воспитание девочке совсем не на пользу. Я считаю, что девочка точно так же должна быть самостоятельной, как и парень, потому что рассчитывать в этой жизни можно только на себя. Просто если мою дочь, не дай Бог, однажды бросит с детьми муж, то куда она пойдет, если будет воспитана в духе девочка должна быть слабой? К нам с мужем на шею сядет, ибо, воспитанная в духе слабости, она наверняка не будет работать или будет зарабатывать совсем копейки, ведь в семье у нее сильным был муж? А сможем ли мы ее с детьми тянуть на старости лет? Человека, в общем, надо из ребенка растить, а не принцессу или принца. Я с вами, если что, ни в коем случае не спорю, просто считаю, что обществу давно уже пора пересмотреть сложившиеся стереотипы гендерного воспитания детей, потому что реальность - бессердечная штука и диктует совсем иные правила
Так и знала, что вы напишите про реальность)) я с вами согласна, действительность такова, что сильным нужно быть и мальчикам, и девочкам)
Я не совсем согласна относительно воспитания в духе слабости и сидения на шее у вас или супруга, это совершенно разные вещи, ибо “сидение на шее“ прививается как раз избалованностью и закладыванием неправильных ценностей в стиле “он мужик, он обязан“.
Приведу пример, чтобы объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что девочек растят принцессами и более слабыми. Если бы у меня была дочь, я бы внушала ей, что, если её обидят словом или действием, ей нужно прийти и рассказать это мне, но не давать сдачи физической или унижать обидчика в ответ. И уже я бы разбиралась с обидчиком или его родителями. Мальчика же я буду учить отвечать тем же. Да, это не совсем верно, я не хочу об этом спорить, ибо воспитание-дело каждого родителя) но быть ябидой и бегать за помощью к маме я не буду учить сына.
- вы покупаете кофе в кофейне за 200-400 рублей за чашку? как часто? за эти деньги можно купить купить кг курицы!»
- как считаете, счастье женщины только в муже и детях?»
- а вы пишете комментарии на ютубе, в тик-токе?»
- как вам такая фамилия? раньше не нравилась, хотела сменить, а сейчас, наоборот, стала нравиться.»
- стоит ли перечислять деньги незнакомому человеку? просит внести предоплату за экскурсию по байкалу!»
- что это может быть? в субботу пекла блины с утра, после обеда увидела такой волдырь над коленом. он у меня не болел»
- вам часто попадаются меркантильные мужчины? хотят въехать ко мне на жилплощадь! замучилась уже отшивать таких.»
- его можно исправить? предлагает взять в путешествие денег поровну! для меня сумма неподъемная, а он: было бы желание!»
- кто должен запариваться вопросом оплаты арендной квартиры в паре? если он не тянет значит и семью не сможет потянуть!»
- ктг при беременности, как часто делали? из-за обвития на последнем узи делаю каждую неделю!»
- как вы справляетесь с сожалением, разочарованием об упущенном времени и возможностях?»
- бывает, что вы увидите что-то на ком-либо, и вам потом такое хочется? увидела у одной девушки каре - сразу себе захотела»
- мужчина смотрит все мои сторис, но никогда ничего не лайкает и не комментит. я же поставила его публикации в бан!»
- не общаюсь с мужчиной два месяца. не могу свыкнуться, что его больше не увижу, не обниму. когда уже это пройдёт?»
- мои стрижки прошлого года!»
- мужики в край оборзели, уже платить коммуналку - это содержание! я так не считаю, а друг почему-то иного мнения!»
- как бы вы могли охарактеризоват комплекцию актрисы? нравится или нет такая фигура?»
- он говорит мне комплименты при других! когда женщина нравится, мужчина старается сказать приятное с глазу на глаз?»
- шли с парнем из ресторана и он говорит: давай ты или твой папа купите мне машину! почему папа должен ему что-то покупать»
- подруга в ожидании ребёнка. рассказываю ей про то, что меня коллега уже в декрет отправляет. и тут остапа понесло!»
- как перенести свою запись в тот же день на вечер?»
- что скажете насчет похудения имея в рационе только гречку? почему на ней худеется? можно ее заменить киноа?»
- как часто вы видите на улицах вашего города девушек в юбках и платьях? я редко очень, даже летом. а вы?»
- вы встречали мужчин, которые жалеют, что у них нет детей? я встречала, у одного сейчас ребенку год.»
- как вам она похудевшая? узнали?»
- у кого корона сопровождается учащением пульса?»
- оцените фото этого мужчины. как вам, хорош? чем привлекает или, наоборот, отталкивает?»
- за меня могут заплатить другие мужчины и его это задело! после этого меня заблокировал. что бы сказали о таком мужчине?»
- кто бывал на венецианской биеннале? в каком году? как впечатления? какие павильоны понравились?»
- муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за командировки мужа? как вы думаете?»
- на какой вес выгляжу на недавних фото?»
- вы каждый день делаете себе укладку? есть ли смысл брать мультистайлер? есть плойка для автоматической завивки локонов.»
- сколько лет? фотки не лучшие выкладываю, чтобы лучше оценить изъяны.»
- как проявляется пассивная агрессия к незнакомым людям?»
- неужели потеря веса из-за потрясения? муж подал на развод и я начала резко худеть. за 5 дней сразу на 4 кг.»
- мы сегодня кровать купили в комнату и увлажнитель воздуха. а вы чем занимаетесь?»
- когда лучше выходить на работу после декрета? встали в очередь в садик на февраль 2025 года, ребенку будет 1,7.»
- какая ваша любимая шоколадка? я вот эту сегодня решила попробовать. мне понравилась.»
- красная рыба, какую больше всего любите? какую обрабатываете термически, какую малосольную едите?»
- кто сталкивался с ужасами медицины по омс? делитесь историями.»
- у какой девушки талия лучше? какая красивее?»
- похудение до лета с большого веса! мне 23. рост 154, вес 2 года скачет 58 - 60, хотелось бы до 50 похудеть.»
- бывший сидит на сз, но не удаляет фото со мной! вспоминаю моменты с ним и плачу, а он активно знакомится с другими!»
- позвонила сестре, а она спрашивает: что случилось? нельзя просто так созвониться, обязательно что-то должно случиться?!»
- прошло 2 года после родов, но в последнее время частые скачки настроения. то радость, то апатия.»
- я непутёвая, никем не могу нормально работать! мне сложно и неинтересно. сижу за компьютером и учусь, крыша скоро поедет»
- пользовались ли вы таким шампунем? хороший?»
- встретив человека, портится настроение! у вас бывает такое? встретила колежанку с утра и такой осадок неприятный!»
- на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см?»
- сколько времени вам нужно на новом рабочем месте, чтоб проделать ее без ошибок?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +350 |