sandra19191 писал(а): Ну вот видите, Вам не повезло с невесткой просто. Но вы старались помочь, как нормальный человек. К сожалению у меня не было опыта жизни с нормальным человеком, чтобы я могла рассуждать почему не стОит жить с родителями, у меня был опыт жизни с психами. В нормальных семьях хотя бы знакомятся, и узнают человека, а не при попытке сына познакомить, говорят и чё? И даже не пытаются поговорить и узнать человека, а сразу орут и визжат. Не думала, что такие люди вообще бывают |
хочу уйти от мужа, но ребёнку год и идти некуда! не могу жить с его родственниками, постоянные скандалы
Хочу уйти от мужа, но ребенку год и идти некуда
. Сразу говорю мама не примит. Потому что когда то она мне говорила уходи от него, я ее не послушала, и она мне сказала чтобы я к ней больше не приезжала. Я поехала хотела померится, но без толку она выгнала. Хотя раньше у меня с ней были идеальные отношения.
Но не суть. Муж у меня хороший, работает, не пьет, по дому помогает, может и приготовить. Но жить с его родственниками не могу. Постоянно скандалы. Снять отдельное жилье он не хочет. Поэтому хочу уйти, из-за родственников, не из-за мужа. Что мне делать? Куда идти, если идти некуда (
автор: 1f8fqt8i75hk, 23.01.21 15:23
просмотры: +9899, комментарии: +48
все темы | главная |
-
24.01.21 22:00 (ответ для: sandra9130)
Это и есть жизнь. Кто-то с кем-то не совпадает. Семьи разные, воспитание и т.д. У меня лично была прекрасная свекровь, я ее любила как маму. Моя к тому времени умерла к сожалению. У нас были прекрасные отношения. Я думала, что и с невесткой найду общий язык легко. Но ей это вообще не надо, она признает только СВОЮ семью и больше никого. -
24.01.21 21:53 (ответ для: Glafira2020)Glafira2020 писал(а): Я сторонник помощи финансовой молодым. Я не готова у себя на территории жить с чужой дочерью. Она по-другому воспитана, у нее другое мировоззрение и другие понятия. Когда сын женился мы оставили трешку молодым, сами уехали жить в дом за 30км от них. Т.е. я туда не ездила и не надоедала советами. Но невестке все было не так, район, этаж, всё ее раздражало. Она постоянно уезжала к маме мотивируя, что ей не нравится. И сейчас оглядываясь назад я поняла, что нечего метать бисер перед молодыми, никто ничего не ценит. Они съехали и слава Богу, живут теперь в однушке отца невестки и она до попы рада. Ну и до свидания. Баба с возу кобыле легче. И сейчас у меня есть и квартира, и дом благоустроенный и они далеко. В общем прекрасно себя чувствую без чужих дочерей. И жить вместе ни за какие коврижки не соглашусь.
Ну вот видите, Вам не повезло с невесткой просто. Но вы старались помочь, как нормальный человек. К сожалению у меня не было опыта жизни с нормальным человеком, чтобы я могла рассуждать почему не стОит жить с родителями, у меня был опыт жизни с психами. В нормальных семьях хотя бы знакомятся, и узнают человека, а не при попытке сына познакомить, говорят “и чё?“ И даже не пытаются поговорить и узнать человека, а сразу орут и визжат. Не думала, что такие люди вообще бывают -
24.01.21 21:43 (ответ для: sandra9130)
Я сторонник помощи финансовой молодым. Я не готова у себя на территории жить с чужой дочерью. Она по-другому воспитана, у нее другое мировоззрение и другие понятия. Когда сын женился мы оставили трешку молодым, сами уехали жить в дом за 30км от них. Т.е. я туда не ездила и не надоедала советами. Но невестке все было не так, район, этаж, всё ее раздражало. Она постоянно уезжала к маме мотивируя, что ей не нравится. И сейчас оглядываясь назад я поняла, что нечего метать бисер перед молодыми, никто ничего не ценит. Они съехали и слава Богу, живут теперь в однушке отца невестки и она до попы рада. Ну и до свидания. Баба с возу кобыле легче. И сейчас у меня есть и квартира, и дом благоустроенный и они далеко. В общем прекрасно себя чувствую без чужих дочерей. И жить вместе ни за какие коврижки не соглашусь.sandra19191 писал(а): Ну вот сразу видно, что вы человек жёсткий, вас такой сделала жизнь. А у нас в семье всё иначе, все старались друг другу помочь, как я уже сказала, родители мамы разменяли большую квартиру, и моим родителям было где жить, потому что мы семья, мы знали, что никто друг друга не бросит и не упрекнет. Родители понимали, что большую квартиру им дали в СССР - только из-за детей, и у них совесть не позволила сказать вали куда хочешь и устраивай там свою семью, а мы тут не при чём. У нормальных родителей дети остаются детьми до конца жизни. Но каждому своё, кому-то удобнее визжать и собачиться кидая мебель, не всем быть воспитанными и понимающими, очень жаль. Я ничего не хочу и ни у кого ничего не прошу по-жизни, лишь хочу сказать, что не всегда дело в характере, в моём случае мой характер даже узнать не успели -
24.01.21 21:00 (ответ для: Glafira2020)Glafira2020 писал(а): Родственники ни ваши, ни мужа никому ничего не должны. Встречаются два взрослых человека и должны рассчитывать на СВОИ силы и больше ни на кого. Мать вырастила до 18 лет, дала образование и все дальше дети сами. Нельзя на шею родителей вешать жен, детей или мужей. Особенно это касается женщин, очень сложно ужиться вместе свекрови и невестке. У меня знакомая со своей мамой жить не может. У той большой дом в Подмосковье, так дочь с сыном снимает квартиру. Причем мама нормальная, не пьяница. Вот характеры такие, что сложно вместе. Что Вы хотите от чужой женщины?
Ну вот сразу видно, что вы человек жёсткий, вас такой сделала жизнь. А у нас в семье всё иначе, все старались друг другу помочь, как я уже сказала, родители мамы разменяли большую квартиру, и моим родителям было где жить, потому что мы семья, мы знали, что никто друг друга не бросит и не упрекнет. Родители понимали, что большую квартиру им дали в СССР - только из-за детей, и у них совесть не позволила сказать “вали куда хочешь и устраивай там свою семью, а мы тут не при чём“. У нормальных родителей дети остаются детьми до конца жизни. Но каждому своё, кому-то удобнее визжать и собачиться кидая мебель, не всем быть воспитанными и понимающими, очень жаль. Я ничего не хочу и ни у кого ничего не прошу по-жизни, лишь хочу сказать, что не всегда дело в характере, в моём случае мой характер даже узнать не успели)) -
24.01.21 19:23 (ответ для: 1f8fqt8i75hk)
Так в чем проблема тогда1f8fqt8i75hk писал(а): У мамы прописана
И ещё ,вы неправильно считаете,что из за родственников хотите уйти,как раз из за мужа,ему плевать ,что вам плохо ,не хочет он снимать и все тут -
24.01.21 18:45Детский сад, ей Богу.. не могу жить с родней.. почему? Есть же причина
-
24.01.21 12:52 (ответ для: sandra9130)
Родственники ни ваши, ни мужа никому ничего не должны. Встречаются два взрослых человека и должны рассчитывать на СВОИ силы и больше ни на кого. Мать вырастила до 18 лет, дала образование и все дальше дети сами. Нельзя на шею родителей вешать жен, детей или мужей. Особенно это касается женщин, очень сложно ужиться вместе свекрови и невестке. У меня знакомая со своей мамой жить не может. У той большой дом в Подмосковье, так дочь с сыном снимает квартиру. Причем мама нормальная, не пьяница. Вот характеры такие, что сложно вместе. Что Вы хотите от чужой женщины?sandra19191 писал(а): Вам в этом смысле проще, у Вас был перед глазами пример, как НЕ надо жить. А у меня семья былапочти все умерли уже благополучная, дружная, поэтому я не знала как бывает в жизни, и мысли не допускала, что такое может быть. У меня в окружении не было не нормальных людей, чтобы что-то было для меня примером. С мужем до брака мы не жили, у нас в семье другое воспитание и нормы морали, а разводиться на следующие день бежать - явно бы не стала. Поэтому вышло, как вышло. Увидела, что человек точно уже не собирается менять ситуацию - развелась. Я никого не оправдываю, но почему-то у вас виновата всегда женщина, а родственники мужей одуванчики. Если имеет право жить по закону, пусть живёт, не имеет, не прописаны - выгоняй по закону, но тупо вытравливать людей - это надо быть гнильём. -
24.01.21 10:53Вина на всех одинаковая я считаю. И на женщине, которая связалась с таким и не уходит, и на мужчине, который не в состоянии обеспечить спокойную жизнь своей семье, и на родственниках, потому что например мать должна понимать, что рано или поздно сын женится, что он не её собственность, и приведёт жену в квартиру, на которую он так же имеет право, если там живёт, прописан. И нужно решать вопросы, как цивилизованные люди, а не как звезданутые орать визжать и мебелью кидаться. Мои родители по- началу тоже жили с бабушкой и дедушкой, но потом устали и просто предложили разменять квартиру, и всё решилось мирным путём. А некоторые считают, что могут жить в 4-х комнатных хоромах, а дети пусть валят и устраивают семью где угодно, но только не дома
-
24.01.21 10:35 (ответ для: Glafira2020)Glafira2020 писал(а): Женщина всегда выбирает сама, какой жизнью ей жить. Сама выбрала такого, сама мучилась. У меня допустим выпивал отец и я для себя решила, лучше всю жизнь одной чем с алкашом. И вышла замуж только за непьющего.Так же мне не нравились люди глупые, без образования. Я понимала, что даже поговорить будет не о чем с таким. Т.е. насильно ведь никто не заставляет так жить. Сама согласилась, сама и мучаешься. Как-то так. Не надо переваливать ответственность на других. Всегда есть альтернатива. Вон приезжие из СНГ с детьми устраиваются дворниками им комнаты дают. В 5 утра встала все убрала и весь день свободный. Если уж как говорится совсем беда.
Вам в этом смысле проще, у Вас был перед глазами пример, как НЕ надо жить. А у меня семья была(почти все умерли уже) благополучная, дружная, поэтому я не знала как бывает в жизни, и мысли не допускала, что такое может быть. У меня в окружении не было не нормальных людей, чтобы что-то было для меня примером. С мужем до брака мы не жили, у нас в семье другое воспитание и нормы морали, а разводиться на следующие день бежать - явно бы не стала. Поэтому вышло, как вышло. Увидела, что человек точно уже не собирается менять ситуацию - развелась. Я никого не оправдываю, но почему-то у вас виновата всегда женщина, а родственники мужей одуванчики. Если имеет право жить по закону, пусть живёт, не имеет, не прописаны - выгоняй по закону, но тупо вытравливать людей - это надо быть гнильём. -
24.01.21 10:20 (ответ для: sandra9130)
Женщина всегда выбирает сама, какой жизнью ей жить. Сама выбрала такого, сама мучилась. У меня допустим выпивал отец и я для себя решила, лучше всю жизнь одной чем с алкашом. И вышла замуж только за непьющего.Так же мне не нравились люди глупые, без образования. Я понимала, что даже поговорить будет не о чем с таким. Т.е. насильно ведь никто не заставляет так жить. Сама согласилась, сама и мучаешься. Как-то так. Не надо переваливать ответственность на других. Всегда есть альтернатива. Вон приезжие из СНГ с детьми устраиваются дворниками им комнаты дают. В 5 утра встала все убрала и весь день свободный. Если уж как говорится совсем беда.sandra19191 писал(а): Мать его ПРОТИВ того, чтобы он вообще женился и соответственно против того, чтобы как-то помогать. Ему да, она может что-то купить, подарить, а вот ко всем его женщинам всегда была настроена резко негативно, с порога. Согласна, не нужно было вообще с ним связываться, но опыт дело такое. Его всё устраивало, потому что он считал что раз квартира не приватизированная и все равны, то значит все имеют право там жить по прописке, то что она меня травила и стульями кидалась - ему было пофигу, он привык к ней и это его дом. По закону он прав, но сами знаете когда дела семьи, даже полиция не влезает. А решать ситуацию никак не хотел, и вкладывать хотя бы половину в съем жилья -
24.01.21 10:14Благо у меня нет детей и я вырвалась оттуда, чайлдфри позиция очень помогает по-жизни)) а одной с ребёнком идти в никуда - почти никто не рискнёт. И бьют и травят, но пол страны живут и терпят десятки лет, кто-то психов мужей, кто-то их родственничков. Печально это
-
24.01.21 10:09 (ответ для: Glafira2020)Glafira2020 писал(а): Ну, и надо было изначально жить отдельно. А если муж не в состоянии заработать на съем отдельного жилья, то и жениться не надо. Обычно в нормальных семьях обе стороны родителей помогают молодым если уж так плохо с деньгами. Скинулись бы ваши, его и вы сами. Женятся взрослые люди и они не должны создавать свое счастье за счет кого-то.
Мать его ПРОТИВ того, чтобы он вообще женился и
соответственно против того, чтобы как-то помогать. Ему да, она может что-то купить, подарить, а вот ко всем его женщинам всегда была настроена резко негативно, с порога. Согласна, не нужно было вообще с ним связываться, но опыт дело такое. Его всё устраивало, потому что он считал что раз квартира не приватизированная и все равны, то значит все имеют право там жить по прописке, то что она меня травила и стульями кидалась - ему было пофигу, он привык к ней и это его дом. По закону он прав, но сами знаете когда дела семьи, даже полиция не влезает. А решать ситуацию никак не хотел, и вкладывать хотя бы половину в съем жилья
- че-то сегодня так голова болит, не могу! а как у вас?»
- усидеть на двух стульях не смогу! одному 40 лет и свой крупный бизнес, второй молодой и успешный. кому бы вы написали?»
- парень скрыл нашу фотку от девушки по вызову, но не признается в измене! клялся мамой, что ни к кому не ходил!»
- что для вас любовь, если бы пришлось её описать одним словом?»
- когда самая теплая температура воды в финском заливе?»
- будет ли запах, если не мыть тело каждый день? от воды у меня сильная сухость, поэтому не хочу мочить тело.»
- узнали кто это?»
- танцевальный батл! за кого голосуете?»
- мой ребенок получил тяжкую травму, долго лежали в больнице, мч жил в моей квартире и не предложил помощи»
- мне лучше с длинными или короткими? все говорят - с длинными, а я считаю, что с короткими лучше!»
- обещала что она будет ее подругой невесты. в итоге, свадьба состоялась и той подруги не было. они поссорились?»
- во что вы верите? что у вас сбывалось? сны, приметы?»
- как вы ухаживаете за руками? делаете ли ванночки? какими кремами-маслами пользуетесь? как часто?»
- сегодня была защита практики. на 4 защитила, рада!»
- красная рыба, какую больше всего любите? какую обрабатываете термически, какую малосольную едите?»
- коллега странно себя ведёт. заглядывает ко мне в отдел, особенно когда я кофте с открытыми плечами. мне стало неприятно»
- девушки без любимого и детей, вы ощущаете себя счастливой? не хочется объятий, теплоты?»
- как вам такой дом? красиво? стильно?»
- можно ли убрать плешивость, если мне почти 28 лет? раньше были просто тонкие волосы, а за 3 месяца уже стал виден скальп»
- переживаю что так и останусь одна! мне 25 лет, боюсь, что не смогу найти достойного человека для создания семьи.»
- парень не каждый раз может закончить. что конкретно делать мне?»
- на меня засматриваются мужчины на улице! проходила мимо иномарки, водитель сказал: ты четкая! неужели я настолько хорошо»
- шагомер в телефоне сработает, если я положу телефон на беговую дорожку и буду бегать? не хочу покупать фитнес браслет»
- служба доставки отказывается страховать хрупкий груз! кто с таким сталкивался и что делать?»
- тур по рф. как не попасть на мошенников? дело в том, что оплата происходит онлайн. офиса нет.»
- балую себя витаминками.»
- нужно выбрать фотки, чтобы была фигура норм и лицо симпатичное! которые можно куда-то выложить.»
- что лучше из двух вариантов? девушка с сочной попой, но грудь у нее 0,5 или девушка с грудью 3 размера, но без попы?»
- сделала маникюр сегодня, как думаете нормально?»
- поехали бы на тайвань, если бы была возможность?»
- кто давно вместе, вы устраиваете своей второй половине свидания, сюрпризы? поделитесь идеями!»
- рано ли идти за тестом? кололо внизу живота, на следующее утро тянуло. овуляция была примерно 7 дней назад.»
- боюсь дальше худеть! вешу 68 кг при росте 158. стоит ли дальше худеть при неудачном строении скелета?»
- фигуристая? как вам такая женская фигура? нравится? что за тип фигуры?»
- это слишком сексуальное фото?»
- не могу написать человеку в вк и одноклассниках! я не в чёрном списке. отправка сообщений ограничена.»
- допустимо, чтобы рукава кофты шанель сильно обтягивали? во всем по размеру она подходит, а рукава максимально обтягивают»
- купила помаду темно-вишневую, кайфовала от этого образа и получила кучу комплиментов от парня! но он мне не зашел»
- подарок - это причина для расставания. у вас так было? вам важно осознавать насколько вы ценны?»
- какой пауэрбэнк лучше? чем пользуетесь? цена не имеет значения»
- чем занимаетесь? я чай с тортиком пью! на ночь вредно, но я поздно ложусь.»
- это дистальный прикус? красивое лицо?»
- как вы нашли своих мужей будущих? последний нашел меня сам. на 3 свидании критиковал как держу палочки для суши!»
- кому завидовала сестра? постоянно слышу от нее замечания, оскорбления, желание повесить на меня своего ребенка!»
- позорились ли когда-нибудь мужчины в интиме с вами? что это было?»
- отшила после первого свидания! он офигел, но ответил: переживу как-нибудь! ждала, что напишет, но тишина.»
- любить - значит отдавать? вы больше отдаете или потребляете в отношениях?»
- сходить к парню и договорить? я боюсь, что он сам не появится!»
- можно ли думать после двух разводов, что проблема во мне? в первом браке я ушла от мужа, второй муж сам подал на развод»
- вы зарабатываете больше 73 тыс или меньше? предлагаю составить свою местную статистику.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +100 |