i7noozq48c08 писал(а): Я понимаю. Но я уже продала свой товар, клиентка согласилась купить, и тут пришла она, сказала, что мой товар ужасный, а её лучше. Разве это не наглость? |
Нет, это не наглость. Я вам написала, что уона решительнее вас и у вас конкуренция внутри коллектива. Конкуренция внутри вас добьёт.
Вы же не можете влиять на решение клиентов?
Ну тогда более решительные и будут вас толкать локтями, потому что им надо рейтинг перед начальством заработать.
-----
Другими словами:
1. МЕНЯЙТЕ работу, у вас система труда и начальник, не понимающий, что стравливает сотрудников между собой. Вы там перегрызёте друг друга.
2. Работайте над тем, чтобы НА РАБОТЕ исполнять свои трудовые ОБЯЗАННОСТИ, а не выдумывать за других и наклеивать им СВОИ ярлыки, которые вы носите в своей голове. Вы путаете исполнение обязанностей и своё мышление - как мешаете “тёплое“ с “зелёным“
-----
ТАК понятно теперь?