главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

Первый симпатичный, но скучный, второй просит дать из чувства дружбы!

Представьте ситуацию. Вопрос к девушкам.


К примеру, есть у Вас два знакомых мужчины. Один из них красавчик, но, скучный, молчаливый, поглощен сам собой, красуется, рисуется, понимает что симпатичен, пользуется женским вниманием и относиться к Вам, ну так себе, на твердую тройку, ни туда, ни сюда. Секс бывает крайне редко. Он с кем то то живет, то встречается, и пр.

Второй мужчина, ничего особенного, обыкновенной внешности и фигуры. Звезд с неба не хватает, но с ним можно поговорить, обсудить что то, культурный такой, в общем положительный, но его не хочется как то, в плане секса, и при этом, он делает комплименты, обращает на Вас внимание, чуткий, внимательный, и пр.
Так вот, на Ваш взгляд, стоит ли тому, второму позволить с секс с собой? Дать ему из чувства общей дружбы, хорошего общения, и что бы дружба не распалась, что бы к Вам не потерял интерес. Ведь если мужчине не дать, пойдет искать другую, а друга терять не хочется.Хороший человек. Поддержит, выслушает, даст советы умные. А он тем более намекает, показывает , что хочет секса и все такое.

автор: дядя Андрей, 19.07.18 12:21              просмотры: +5700, комментарии: +92
все темы главная
  • 20.07.18 13:20 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): Кто про что... Причем тут, что лежит в основе дружбы - мужской, женской, детской, однополой, разнополой? Вопрос не в дружбе. Вопрос о сексуальном акте с НЕЖЕЛАННЫМ партнером. Почему-то вы не слышите, очень упорно пытаясь доказать мне то, чего я и не пыталась отрицать, про наличие сексуального мотива. И так же упорно не слышите, что он присутствует и у женщин тоже. Я вообще, только в интернете делаю исключение и веду дискуссию с теми, кто лелеет всяческие клише. Я от вас уже который раз слышу: Вы не мужчина, Вам трудно будет это понять. Потому что вы где-то когда-то услышали стереотип о том, что наше мышление кардинально разнится и приняли за истину? Ну так вы ошибаетесь. Мышление не имеет пола, на самом деле. Это качество - индивидуальное. Даже определенные свойства и черты, которые принято обозначать как женские и мужские - присущи определенной личности, только и всего. Пусть и типичны. Не говоря уже о том, что есть мужчины, которым присущи женские качества личности. Есть женщины, которым присущи мужские. Но суть даже не в этом! Есть просто отдельный, конкретный человек, любой, не важно, какого пола - так вот, откуда вы знаете, как именно он мыслит, что он способен понять, а что нет? Что за ясновидение? Почему вы раз за разом утверждаете, что мне невозможно или сложно понять элементарные вещи о роли сексуальных реакций в человеческой мотивации? Потому что вами довлеет стереотип, что девочки из другого теста, и вам уже в свою очередь крайне сложно осознать, что существуют в природе женщины, для которых точно так же дружба в отношении людей мужского пола, основным лейтмотивом имеет ореол сексуального желания.? Так вот - имеет. Для всех. И для меня в том числе. И для остальных женщин. Я вам уже сказала об этом, вы не заметили. Любая дружба с представителем противоположного пола за тем исключением, что я тоже упоминала - это симпатия, в основе которой первичен физический интерес, и следом за ним личностный. Нашими друзьями становятся те люди, кто нам нравится, точно так же, как и возлюбленными! Просто совокупность разных причин определяет эти две роли, кем люди будут друг для друга. И существует так называемая дружба - в кавычках, о которой я тоже уже говорила очень подробно. Когда женщина держит рядом друга - нежеланного, несимпатичного ей мужчину, ради самоутверждения, ради выгод, ради еще чего. Я неоднократно подчеркнула, что это не совсем дружба. Это обмен интересами. У него - свой интерес, у нее - свой. Он - либо влюблен, либо просто желает ее, она - пользуется этим. Да, подобная дружба более характерна для женщин, хотя не стоит забывать, что и мужчины еще со школьных лет так же дружат с отличницами, с влюбленными в них девушками, для собственной выгоды. Просто женщины - чаще. Хотя я, например, никогда и ни с кем так не дружила. Такое мне не интересно. Просьба: перестаньте повторять это вам не понять, это как минимум неуважение к собеседнику. А еще - при подобном видении, в чем тогда вы видите смысл дискуссии с тем, кто не в теме?

    А Вы, разве читая отзывы других участниц. не замечали, что в большинстве своем, ОНИ разделяют отношения Дружбы и НЕТ, именно по критерию сексуального влечения.
    Как будто, у каждой из них, есть четкое разграничении, что друг хуже, чем любимый, и отсюда любимый женский дружбы между М и Ж нет, не может быть, не бывает.
    Т.е получается, акт с тем, кто нежелателен не возможен, и это как минимум друг))) , ибо по женским представлениям, это и есть настоящий друг)))
    А мышление да, не имеет пола, но пол- имеет разное мышление, как бы это не звучало парадоксально.
    А вообще, как сказал мой один приятель, не вижу ничего такого, если мой хороший друг, моя женщина, у меня отсосет. Что на это скажете?
  • 20.07.18 13:16 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): И с чего Вы привели пример полярно противоположных людей, в своем внешнем представлении в глазах другого человека? Я уверен, такая форма дружбы не возможна. А если она и есть, это какая то форма индивидуальной перверсии, не находите? Не будет мужчина дружить с такой женщиной, как Вы и описали, с чего это вдруг? Она его не волнует, не порождает бессознательных фантазий. А если дружат М и Ж, и вполне приятные, но не совокупляющиеся, но вполне друг другу приятные. По определению, этого фу, мля, не возникнет... говорю Вам, так бывает в большинстве своем.

    Извернулись))
    Нет, я привела вам пример, пусть и немного утрированный, взаимоотношений двух людей, в основе которых лежит симпатия - со стороны одного (соседка) и выгода и благодарность со стороны другого. Я подчеркнула, что речь идет не о бабушке-старушке, которая “внучка“ жалеет“, а о женщине, еще видящей в мужчине мужчину. Вы не поняли, от чего эти бульончики/супчики? А как раз от того. От желания позаботится о симпатичном ей мужчине. Вас женщины-коллеги так никогда не подкармливали, с блеском в глазах?))
    И вот кстати, что женщина в описанной вами в шапке темы ситуации, что мужчина (хоть и реже) вполне себе будут так “дружить“ - точнее, пользоваться благосклонностью другого для своего блага. Мало кто откажется от домашнего супчика))) Или помощи “друга“, который всегда рядом.
    Вот только благодарность за это, если она есть - адекватная. Человеческая. А никак не секс.
    А вот когда “дружат М и Ж, и вполне приятные, но не совокупляющиеся, но вполне друг другу приятные.“, то ключевое тут ДРУГ ДРУГУ. Симпатия - ОБОЮДНАЯ. И секс между ними - это решение. Спонтанное или взвешенное. но решение. решение УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖЕЛАНИЕ, а не “отблагодарить“ хорошего человека или держать удобного при себе. Поймите же эту разницу.
    Вдумайтесь в описанную ВАМИ в шапке ситуацию. “но его не хочется как то, в плане секса“ - это ваши слова. Так о чем вы сейчас говорите, “приятные друг другу“, словесно петляя? Вы обрисовали ситуацию четко и конкретно. Я вам так же четко, прямо, конкретно и логически (не “по-женски“))) ее “препарировала“. Дав развернутый, аргументированный ответ еще в самом первом комментарии.
  • 20.07.18 13:00 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Да, я понимаю, что Вы имеете в виду, но... скажу по собственному опыту, и опыту своих друзей и знакомых, да и просто тех, с кем разговаривал когда то на эту тему, в 98 случаев, мужская дружба в отношении людей женского пола, основным лейтмотивом имеет ореол сексуального желания. Я даже думаю, что влечение в этом случае первично, дружба вторична, и вполне возможно, что сексуальное влечение в отношениях дружбы просто вытесняется, ну, или как вариант, подавляется. Для мужчин, дружить, это как бы слегка смещенная форма сексуального удовлетворения. Да, этакая сублимация, кто бы и что не говорил. Если Вы не мужчина, Вам трудно будет это понять

    Кто про что...
    Причем тут, что лежит в основе дружбы - мужской, женской, детской, однополой, разнополой? Вопрос не в дружбе. Вопрос о сексуальном акте с НЕЖЕЛАННЫМ партнером. Почему-то вы не слышите, очень упорно пытаясь доказать мне то, чего я и не пыталась отрицать, про наличие сексуального мотива. И так же упорно не слышите, что он присутствует и у женщин тоже.
    Я вообще, только в интернете делаю исключение и веду дискуссию с теми, кто лелеет всяческие клише. Я от вас уже который раз слышу: “Вы не мужчина, Вам трудно будет это понять“. Потому что вы где-то когда-то услышали стереотип о том, что наше мышление кардинально разнится и приняли за истину? Ну так вы ошибаетесь. Мышление не имеет пола, на самом деле. Это качество - индивидуальное. Даже определенные свойства и черты, которые принято обозначать как “женские“ и “мужские“ - присущи определенной личности, только и всего. Пусть и типичны.
    Не говоря уже о том, что есть мужчины, которым присущи “женские“ качества личности. Есть женщины, которым присущи “мужские“. Но суть даже не в этом! Есть просто отдельный, конкретный человек, любой, не важно, какого пола - так вот, откуда вы знаете, как именно он мыслит, что он способен понять, а что нет? Что за “ясновидение“?
    Почему вы раз за разом утверждаете, что мне невозможно или сложно понять элементарные вещи о роли сексуальных реакций в человеческой мотивации? Потому что вами довлеет стереотип, что “девочки из другого теста“, и вам уже в свою очередь крайне сложно осознать, что существуют в природе женщины, для которых точно так же “дружба в отношении людей мужского пола, основным лейтмотивом имеет ореол сексуального желания.“? Так вот - имеет. Для всех. И для меня в том числе. И для остальных женщин. Я вам уже сказала об этом, вы не заметили. Любая дружба с представителем противоположного пола (за тем исключением, что я тоже упоминала) - это симпатия, в основе которой первичен физический интерес, и следом за ним личностный. Нашими друзьями становятся те люди, кто нам нравится, точно так же, как и возлюбленными! Просто совокупность разных причин определяет эти две роли, кем люди будут друг для друга.
    И существует так называемая “дружба“ - в кавычках, о которой я тоже уже говорила очень подробно. Когда женщина держит рядом “друга“ - нежеланного, несимпатичного ей мужчину, ради самоутверждения, ради выгод, ради еще чего. Я неоднократно подчеркнула, что это не совсем дружба. Это обмен интересами. У него - свой интерес, у нее - свой. Он - либо влюблен, либо просто желает ее, она - пользуется этим. Да, подобная “дружба“ более характерна для женщин, хотя не стоит забывать, что и мужчины еще со школьных лет так же “дружат“ с отличницами, с влюбленными в них девушками, для собственной выгоды. Просто женщины - чаще.
    Хотя я, например, никогда и ни с кем так не “дружила“. Такое мне не интересно.
    Просьба: перестаньте повторять это “вам не понять“, это как минимум неуважение к собеседнику. А еще - при подобном видении, в чем тогда вы видите смысл дискуссии с тем, кто “не в теме“?))
  • 20.07.18 10:58 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): И чтобы кратко подытожить, так, чтобы не возникло разных толкований сказанного мной Полноценный человек ЛЮБОГО пола занимается сексом только с тем партнером, к которому испытывает ВЛЕЧЕНИЕ. Желание. Занимается ради удовольствия - взаимного, от процесса, от эмоций, с этим связанных. Получает наслаждение не только от действий партнера, но и от собственных манипуляций с желанным, привлекательным для него телом партнера. И кстати, не пытается ни навязать себя тому, кто его не хочет, ни выпросить подачку. Потому как уважает желания или НЕжелание другого человека так же, как свои.

    Тут тоже вижу у Вас слегка грубое упрощение и обобщение. сексуальность- это не всегда только генитальность, и сексуальное наслаждение челвоек может получать любым другим способом, вспомним тех же детей в раннем детстве. Сосание груди- это тоже форма получения сексуального наслаждения, при том, при всем, сам ребенок, не отдает отчет в этом процесс, влечение не всегда может быть и является осознанным.
    Вы хоть и говорили, что допускаете присутствие бессознательной сферы в поведении, в психики человека, однако, резюмируя, Вы пишите, что сексуальные отношения могут и бывают только при обоюдном желании, под контролем ясного сознания с обеих сторон. Но...это не всегда так.
    Секс, как у мужчин так и у женщин, может быть средством отыгрывания совсем иных влечений, и это не суть чистая корысть и выгода, как механизм решения психологических проблем любого из индивидов.
    В любом случае, если мы говорим о полном контроле сознания, Вы правы, но... так не бывает, и весь психоанализ об этом.
    И потом, люди сначала вступают в отношения, а что из этого получиться, это уже второй шаг реализации. Это я к тому, что мало кто в полной мере отдает себе отчет, что вот, я сейчас буду вступать в отноешния, результатом которых будет секс. Нет, так бывает, но как правило, вначале отношения, а потом уже понимание того, что наступает секс.
  • 20.07.18 10:50 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): Почитала ваши комментарии, любопытная у вас тема, в том, как некоторые мужчины представляют себе женское отношение к сексу. Я вот что вам скажу. Давайте представим. Есть в вашем окружении хороший и добрый человек, допустим, соседка, женщина, немолодая уже, непривлекательная, не говоря уже о вашем личном вкусе. Но она так к вам добра была. Бульончиком поила, когда вы болели, пригласила пообедать, когда вы из командировки вернулись голодный, собачку вашу выгуливать согласилась, когда вы в отъезде. Хороший, добрый, одинокий человек. Вы думаете, как же вам повезло с соседкой, ведь у других такие мегеры бывают, изводят просто. Вы благодарны. Вам хочется ее порадовать, отблагодарить. Такой ведь человек хороший. Что вы будете делать? Собираясь в супермаркет, спросите, не надо ли ей что-то купить? Почему нет, это взаимовыручка. Почините кран, розетку, полочку прибьете? Конечно! Она без мужчины, а вам не сложно. Сделаете кунилингус? Ну а что, она, конечно, не молода уже, но и не старуха, у нее есть еще желания, и на вас так ласково смотрит, и мужчины у нее не было сколько лет. а почему бы не переспать с таким прекрасным человеком, как моя соседка? Что еще лучше можно подарить своему другу, как не самого себя? Ну так что, вы готовы на это? Подарите? Абстрагируйтесь от мифа о разнице между мужчинами и женщинами - нет ее. Разница есть лишь между конкретными людьми. Так вот, вы, обыкновенный полноценный человек, не альфонс, которому привычно с любыми клиентками по принципу не хочу, а надо, вы всю жизнь занимаетесь сексом с теми, кого желаете, и кого САМИ выбираете - вы готовы использовать свое тело и все его части как инструмент для благодарности и выгод - чтоб ей не надоело вас вкусными домашними обедами баловать? Готовы? Что-то мне подсказывает, что ответ: фу, мля, я что, совсем. что ли... - ну в таком духе. Так почему вы решили, что абсолютно такой же человек, как вы, с отличием всего лишь в строении половых органов, воспринимает свое тело и себя самого как вещь или услугу? Потому что глупые и недалекие люди когда-то это придумали и всем постарались внушить? Или потому, что наблюдали вокруг дегенераток, раздвигающих ноги за шубку и сосущих за айфон? Так вы задали этот вопрос кому, женщинам или самкам, не осознающим себя личностью или осознавших себя вещью, что по сути едино? Потому как мы отличаемся, кардинально. Так вот, если вам интересен ответ женщин, он будет таким же, как ваш. на приведенный мной пример с соседкой. А если ответ звезды на ножках, то да, она другу и даст, и возьмет. В рот. Смотря насколько он для нее выгоден. И насколько близка ее психология к парно/непарнокопытным.

    И с чего Вы привели пример полярно противоположных людей, в своем внешнем представлении в глазах другого человека?
    Я уверен, такая форма дружбы не возможна. А если она и есть, это какая то форма индивидуальной перверсии, не находите?
    Не будет мужчина дружить с такой женщиной, как Вы и описали, с чего это вдруг? Она его не волнует, не порождает бессознательных фантазий.
    А если дружат М и Ж, и вполне приятные, но не совокупляющиеся, но вполне друг другу приятные. По определению, этого фу, мля, не возникнет... говорю Вам, так бывает в большинстве своем.
  • 20.07.18 10:45 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): Боже, нет у меня субличностей никаких Нет, оба ответа об одном и том же, просто в первом вам, видимо, не понравилось то самое препарирование, когда чем-то более возвышенным пытаются прикрыть нечто далеко не утонченное, а кто-то взял и обличает Это как неловкое раздражение, которое почувствует некто, уличенный за поеданием за сервированным по эталону столом с салфеточками, фарфоровыми тарелочками, вилочками-ножичками, гамбургера из ближайшего Макдональдса По мне, лучше и уместнее, когда честнее. В данном случае, я о том, чтобы называть все без прикрас. В остальном, оба ответа об одном. Дружба - это качество душевное, хоть и не исключающее телесное влечение. А вот манипуляции, направленные на удовлетворение конкретной цели любой, в описанном вами случае это секс - это НЕ дружба никаким боком. Как не пытайся ее изобразить. имеет ли смысл переспать женщине с хорошим другом, приятелем. Имеет, если это - результат обоюдного влечения двоих людей и никакие моральные аспекты этому не препятствуют. Но опять же, это - решение. Потому как имеется определенный риск. Редко возможно потом продолжить дружбу, давайте будем реалистами. Не всегда и мужчина готов довольствоваться потом просто сексом по дружбе. Особенно, когда это прекратится, с появлением у кого-то постоянного партнера. Обычно, на этом такая постельная уже дружба заканчивается. Но в описанном вами случае, ради удовлетворения чужих мотивов и желаний, конечно нет. Не то, что не стоит, нормальный человек этот вопрос и рассматривать не станет. Ну в самом деле, ну подумайте, представьте применительно к себе, стали бы всяческим образом ласкать тело абсолютно не привлекающего вас и нежеланного вами человека? Даже очень хорошего Насладились бы им? Почему вы решили, что для женщин это иначе? Ну, для тех, кому иначе, и кому применим тот термин давать, мы сейчас не о них. А о нормальных людях.

    Да, я понимаю, что Вы имеете в виду, но... скажу по собственному опыту, и опыту своих друзей и знакомых, да и просто тех, с кем разговаривал когда то на эту тему, в 98% случаев, мужская дружба в отношении людей женского пола, основным лейтмотивом имеет ореол сексуального желания.
    Я даже думаю, что влечение в этом случае первично, дружба вторична, и вполне возможно, что сексуальное влечение в отношениях дружбы просто вытесняется, ну, или как вариант, подавляется.
    Для мужчин, дружить, это как бы слегка смещенная форма сексуального удовлетворения. Да, этакая сублимация, кто бы и что не говорил.
    Если Вы не мужчина, Вам трудно будет это понять
  • 20.07.18 10:00
    И чтобы кратко подытожить, так, чтобы не возникло разных толкований сказанного мной))
    Полноценный человек ЛЮБОГО пола занимается сексом только с тем партнером, к которому испытывает ВЛЕЧЕНИЕ. Желание. Занимается ради удовольствия - взаимного, от процесса, от эмоций, с этим связанных. Получает наслаждение не только от действий партнера, но и от собственных манипуляций с желанным, привлекательным для него телом партнера.
    И кстати, не пытается ни навязать себя тому, кто его не хочет, ни “выпросить“ подачку. Потому как уважает желания (или НЕжелание) другого человека так же, как свои.
  • 20.07.18 09:43 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Я бы поставил вопрос по другому, а почему бы не переспать с таким прекрасным человеком, как мой друг? Что еще лучше можно подарить своему другу, как не саму себя, заодно и есть возможность посмотреть, как будет с ним. после секса? Вот, более полный и истинно исследовательский вопрос о дружбе

    Почитала ваши комментарии, любопытная у вас тема, в том, как некоторые мужчины представляют себе женское отношение к сексу.
    Я вот что вам скажу. Давайте представим. Есть в вашем окружении хороший и добрый человек, допустим, соседка, женщина, немолодая уже, непривлекательная, не говоря уже о вашем личном вкусе. Но она так к вам добра была. Бульончиком поила, когда вы болели, пригласила пообедать, когда вы из командировки вернулись голодный, собачку вашу выгуливать согласилась, когда вы в отъезде. Хороший, добрый, одинокий человек. Вы думаете, как же вам повезло с соседкой, ведь у других такие мегеры бывают, изводят просто. Вы благодарны. Вам хочется ее порадовать, отблагодарить. Такой ведь человек хороший. Что вы будете делать?
    Собираясь в супермаркет, спросите, не надо ли ей что-то купить? Почему нет, это взаимовыручка. Почините кран, розетку, полочку прибьете? Конечно! Она без мужчины, а вам не сложно. Сделаете кунилингус?
    Ну а что, она, конечно, не молода уже, но и не старуха, у нее есть еще желания, и на вас так ласково смотрит, и мужчины у нее не было сколько лет.
    “а почему бы не переспать с таким прекрасным человеком, как моя соседка?
    Что еще лучше можно подарить своему другу, как не самого себя?“
    Ну так что, вы готовы на это? Подарите?
    Абстрагируйтесь от мифа о разнице между мужчинами и женщинами - нет ее. Разница есть лишь между конкретными людьми. Так вот, вы, обыкновенный полноценный человек, не альфонс, которому привычно с любыми клиентками по принципу “не хочу, а надо“, вы всю жизнь занимаетесь сексом с теми, кого желаете, и кого САМИ выбираете - вы готовы использовать свое тело и все его части как инструмент для благодарности (и выгод - чтоб ей не надоело вас вкусными домашними обедами баловать)? Готовы?
    Что-то мне подсказывает, что ответ: “фу, мля, я что, совсем. что ли...“ - ну в таком духе.
    Так почему вы решили, что абсолютно такой же человек, как вы, с отличием всего лишь в строении половых органов, воспринимает свое тело и себя самого как вещь или услугу? Потому что глупые и недалекие люди когда-то это придумали и всем постарались внушить? Или потому, что наблюдали вокруг дегенераток, раздвигающих ноги за шубку и сосущих за айфон?
    Так вы задали этот вопрос кому, женщинам или самкам, не осознающим себя личностью (или осознавших себя вещью, что по сути едино)? Потому как мы отличаемся, кардинально.
    Так вот, если вам интересен ответ женщин, он будет таким же, как ваш. на приведенный мной пример с соседкой.
    А если ответ “звезды“ на ножках, то да, она “другу“ и “даст“, и возьмет. В рот. Смотря насколько он для нее выгоден. И насколько близка ее психология к парно/непарнокопытным.
  • 19.07.18 17:25 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Этот ответ мне нравится больше Но Вы так, как будто быстро изменили точку зрения, хотя, предыдущий, мне показался совершенно другой направленности. Если это был ответ другой Вашей субличности, вполне тогда понятно А тогда, если резюмировать все сказанное ниже, имеет ли смысл переспать женщине с хорошим другом, приятелем. если это сможет открыть какие то новые грани и этой самой дружбы и приятельства? да и свои самоощущения проверить и исследовать, каково это, переспать с другом и посмотреть куда все это приведет? Или этот шаг видится Вам полной авантюрой?

    Боже, нет у меня субличностей никаких
    Нет, оба ответа об одном и том же, просто в первом вам, видимо, не понравилось то самое “препарирование“, когда чем-то более возвышенным пытаются прикрыть нечто далеко не “утонченное“, а кто-то взял и обличает)) Это как неловкое раздражение, которое почувствует некто, уличенный за поеданием за сервированным по эталону столом с салфеточками, фарфоровыми тарелочками, вилочками-ножичками, гамбургера из ближайшего Макдональдса))
    По мне, лучше и уместнее, когда честнее. В данном случае, я о том, чтобы называть все без прикрас.
    В остальном, оба ответа об одном. Дружба - это качество душевное, хоть и не исключающее телесное влечение. А вот манипуляции, направленные на удовлетворение конкретной цели (любой, в описанном вами случае это секс) - это НЕ дружба никаким боком. Как не пытайся ее изобразить.
    “имеет ли смысл переспать женщине с хорошим другом, приятелем.“ Имеет, если это - результат обоюдного влечения двоих людей и никакие моральные аспекты этому не препятствуют. Но опять же, это - решение. Потому как имеется определенный риск. Редко возможно потом продолжить дружбу, давайте будем реалистами. Не всегда и мужчина готов довольствоваться потом просто сексом по дружбе. Особенно, когда это прекратится, с появлением у кого-то постоянного партнера. Обычно, на этом такая “постельная“ уже дружба заканчивается.
    Но в описанном вами случае, ради удовлетворения чужих мотивов и желаний, конечно нет. Не то, что не стоит, нормальный человек этот вопрос и рассматривать не станет. Ну в самом деле, ну подумайте, представьте применительно к себе, стали бы всяческим образом ласкать тело абсолютно не привлекающего вас и нежеланного вами человека? Даже очень хорошего)) Насладились бы им?
    Почему вы решили, что для женщин это иначе? Ну, для тех, кому иначе, и кому применим тот термин “давать“, мы сейчас не о них. А о нормальных людях.
  • 19.07.18 17:07 (ответ для: Loki))
    Loki) писал(а): и в чем же разница между сексом с подругами и любовницами ?

    Да она колосальная.
    Подруга- это нечто более близкое, где степень самораскрытия наверное будет шире, полнее, откровеннее.
    Но, любовница- это что то типа женщины для души, когда пытаешься скрыть свои недостатки, казаться лучше, чем ты есть, больше романтики, грез, нежности и ласки. Но мир мыслей, глубоких переживаний- для нее закрыт, не доступен.
    Любовнице как подруге не расскажешь, о том, что пришло на ум, какие сомнения , страхи и опасения.
    В общем, любовница- это как муза, а друг- это как боевой товарищ.
    Ну так мне это видится, хотя, у меня не было таких подруг, совмещающих два образа ( любовница и друг) в одной персоне.
    А вообще, мне кажется, что чем больше таких разных пересечений, с разными людьми, это обогащает, и дело совсем не в чувстве собственности. Хотя, ревность не отрицаю. В общем, какой то клубок бесконечных противоречий и несметного количества либидиозных желаний.
  • 19.07.18 17:00 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): Ну а кто ж не понял, что шутка? Я поэтому так и ответила Рациональное, бессознательное... конечно. Я вам больше скажу. Все мы. независимо от пола, предпочитаем для общения, которое можно обозначить дружеским, симпатичных нам людей. Если речь о разнополой дружбе, то и привлекательных для нас сексуально. Женщины, кстати, тут ничем не отличаются от мужчин. Хотя в некоторых случаях, крепкая дружба разнополых людей возможно и при полном отсутствии даже тени какого-либо интереса, но это, скорее, исключение. Например, когда людей сводят обстоятельства, в которых они становятся друг другу гарантом надежности. Или общее увлечение, особенно сильное, которым человек горит, тоже вытесняет сексуальный мотив из его отношений с единомышленниками. Но там первична объединяющая ситуация. В остальных же случаях, общение начинается с тем, кто чем-то привлек. А это уже сквозь призму сексуального влечения, пусть и неосознанно. Так что зря вы говорите, что мне не понять При том, что мы уже говорили - то, что некоторые женщины дружат с несимпатичными им мужчинами, ради собственных интересов от постели далеких - не зря в кавычках. Это никакая не дружба, как и в описанном вами случае с мужчиной. Дружбу отличает то, что сексуальный мотив человек отодвигает на задний план. Осознанно. Потому как дорожит взаимоотношениями с ЧЕЛОВЕКОМ. Это возможно даже, если интерес взаимен, но обстоятельства не позволяют перейти в другой формат отношений. Или станете утверждать, что мужчины не способны дорожить людьми противоположного пола? А вот если сексуальный мотив - первичен, то дружба - это вялые потуги довольствоваться видом пирога, вместо вкуса, скажем так. Рано или поздно это надоест. Так что сексуальный интерес в дружбе, по сути, не при чем. И не помеха. Дело в мотивации этой самой дружбы. Да, у меня есть друзья, в том числе бывший муж

    Этот ответ мне нравится больше
    Но Вы так, как будто быстро изменили точку зрения, хотя, предыдущий, мне показался совершенно другой направленности. Если это был ответ другой Вашей субличности, вполне тогда понятно
    А тогда, если резюмировать все сказанное ниже, имеет ли смысл переспать женщине с хорошим другом, приятелем. если это сможет открыть какие то новые грани и этой самой дружбы и приятельства? да и свои самоощущения проверить и исследовать, каково это, переспать с другом и посмотреть куда все это приведет?
    Или этот шаг видится Вам полной авантюрой?
  • 19.07.18 16:55 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Извините, но к этому выводу уже пришли Вы сами
    и в чем же разница между сексом с подругами и любовницами ?

Последние дневники за: апрель 2024 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
участница
дневник
дата
Buketsireni Прекрасный день! всем хорошего настроения и позитива! » 20.04
08:19
Oченьbезучая Сегодня весь день учусь. » 20.04
08:16
Sss112 1. доброго времени суток вам галчатки! вот и пятничка пришла, настроение принесла. хорошего всём дня, с наступающими » 19.04
21:05
+1
Ruzannacat 19.04.2024 день 95 » 19.04
15:25
+1
Iizika Великий пост 3/48- фунчоза с шампиньонами в овощной заливке морковь, чеснок, томаты в собственом соку, соевый » 19.04
12:54
+12
Бусинка кэт Утром была на тренировке, позанималась хорошо, домой уже пришла в девять часов утра. завтра-послезавтра отдых » 19.04
09:36
Яна без баян С утра сделала бодифлекс. замерить свои габариты не успела, сделаю это завтра. вечером повторю упражнения. » 19.04
08:54
Buketsireni Сегодня без отвесика, но и без прибавки веса, что очень радует! » 19.04
08:08
+4
13th month d Вчерашний день в деревне прошел в раслабоне, заставить себя делать что-то полезное я не смогла, просто чилила. » 19.04
07:59
+2
Smarty0424 План на 19.04 пятница день 1 из 183-замеры вес, объёмы-разгрузочный день утром кофе, в течение дня вода, ведение » 18.04
21:36
Smarty0424 Внезапно переболев, вчера буквально за 1 день, ротавирусом с температурой под 39 и безумными болями во всём теле, » 18.04
20:26
Ринуся Прикупила бананов » 18.04
11:14
+3
Iizika Великий пост 32/48- каша горохо/морковная- кабачковая икра своя- гречка- томатный сок- картофель в мундире- капуста » 18.04
11:14
+8
Roberta karl В обед на прогулку. еды с собой брала мало, больше надо двигаться, и погода сегодня позволяет в обеденый перерыв » 18.04
09:40
Leziza Устала уже от школы, пора лету наступить, очень ждем его с детьми » 18.04
07:07
+2
13th month d Решила забить пока на работу, до июля конечно вряд ли, я неугомоная, отдыхать не умею, ща через три дня уже начну » 18.04
06:40
+2
Одуванчик69 Приветик всем.худется с переменым успехом, пока иду в минус,но бывают и зажоры, особено по выходным. хорошего » 18.04
02:12
+1
Koshka1507 Настоящая ответственость бывает только личной.фазиль искандер » 17.04
20:50
Ринуся Немного информаци о фисташках » 17.04
20:18
+10
Соня 89 17.04.2024авокадо это он или оно? » 17.04
17:45
+1
Ruzannacat 17.04.2024 день 93 » 17.04
14:24
Тающий_килог Минус 30 гр. для меня это счастье, а вот моя любимая, многоуважаемая, всезнающая свекровь утверждает, что я только » 17.04
08:54
+7
Глаша64 17.04.2024 вес опять растет » 17.04
02:21
+10
Ринуся Сегодня был тяжелый рабочий день » 16.04
21:25
+6
Тающий_килог Минус 40 гр. для меня - это достижение. вчера был выходной. целый день проспала. из за планированого не сделала » 16.04
07:09
+5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Наваид 
2 место - Анастасиякузнецо 
3 место - Лиза629 
vip клубы  онлайн +510
заказала. в моем списке must have было это платье и туфли но,» +15
какой у вас материал дома и год постройки? слышно если у соседей»
считаете себя красивой, симпатичной или обычной? » +19
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +80
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +10
какая талия вам больше нравится? » +24
как вы считаете, надо ли стерилизовать кошек, или лучше, чтобы она» +23
для вас имеют значение женская честь и достоинство? можно его» +20
чем заменяете тампоны? если море и критические дни! многие одевают» +32
оцените внешность? » +47
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +114
как вам платье на лето? » +26
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +19
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +18
пользовались ли вы таким шампунем? хороший? » +17
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +14
вы просили фото уток - ловите! день прошёл замечательно, в кафе поела» +12
кто был симпатичнее в молодости: факундо арана, или джулиан макмэхон?» +14
попросила у мужчины миллион рублей, он помог. но он прислал деньги» +39
когда кто-то заболевает, я всегда им желаю здоровья. ничего не» +16
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +63
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +41
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +56
как вы справляетесь с сожалением, разочарованием об упущенном времени» +15
у меня был ирокез, были неудачные образы, но в целом все совершенствую» +4
какое время года у вас самое любимое? » +49
почему парень не спешит с интимом? попадались озабоченные, но плохиши.» +19
как вам такой прикид? » +24
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +21
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +78
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +61
ну прямо светофор, а не завтрак! » +42
какая актриса была красивее в молодости? » +19
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +60
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +31
как побороть аэрофобию? столько красивых мест на планете, но из-за» +38
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +53
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +94
немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын! » +24
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +15
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +113
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +74
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +286
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +32
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +14
кто уходил от мужчины из-за отсутствия интима? у нас может не быть» +29
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +135
как думаете, на какой фотке девушка больше весит? какой у неё рост,» +10
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +25
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +126
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +21
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +87
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +31
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +47
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
посоветуйте интересный детективный сериал. » +30
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
как вам фигура? на сколько кг выгляжу? рост 155 см. возраст 26 лет. » +46
нравятся или нет? носили бы такие? » +18
какой мальчик больше понравился? » +33
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +56
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
как вам такое сочетание фио? » +18
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +791
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
если бы вы нашли дневник мужа или парня, прочитали бы его или нет? » +61
вы останетесь с мужчиной, если вдруг он станет инвалидом? » +38
а вы бы могли пойти в общественную баню, где можете встретить кучу» +88
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +20
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +170
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +86
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
вчера с моей подружкой пили винишко с тортиком! какая фотка вам больше» +24
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
в каком цвете выбрать стринги? хочу заказать новые. » +20
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
очень хочу секси очки в черной оправе! какие очки могли бы мне пойти?» +15
ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится? » +30
а под пиджаком шрамы да родинки - полный атас! » +21
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +19
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
нравится или нет? » +17
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +56
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
ради славы выкладывают голые фото, позорно быть девственницей в 20!» +27
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
кто симпатичнее: бред питт или дэвид бэкхэм? » +43
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +66
знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый» +47
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +41
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +10
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
кто болеет гастритом? как вы питаетесь? » +20
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
вчера мне сказали, что я молодец, а я вижу свои косяки и меня это жутко» 1
вчера я прошла 150 шагов и вроде даже больше ходила, чем до этого, а» 1
дни насыщеные»
сегодня с утра ольгу на развивайку, потом на театралку после обеда, потом»
павези, алекс. восьмой детектив. об авторе. родился в питерборо. в»
я себе вчера не понравилась на квартирнике, но это мои проблемы. ладно,» 3
26.04.2024» 4
привет всем! на топала вчера очень даже хорошо, прошла 1350 шагов,» 2
всем доброго утра.а пятница то сегодня не настоящая! с такими словами» 3
26 апреля, пятница. (6:46)» 8
привет всем спала хорошо, но снова мало, а завтра ещё и рабочий день.» 5
всем доброе утро! вот и любимая пятница пришла. хотя на этой неделе она» 4
26.04.2024» 5
лососинка» 2
26.04.2024рыбный день – 60 г отварного филе нежирной рыбы поделить на»
26.04.2024»
26.04.2024»
26.04.2024»
26.04.2024»
№ 5 праздники сегодня вот такие у нас, выбирайте: всемирный день интелектуальной» 5
№ 4 девочки у меня вопрос может кто подскажет: имет ли право без писменого» 13
№ 3 сегодня решила доедать еду, которая у меня скопилась в холодильнике» 6
26.04.2024 холодно, но солнце» 4
№ 2 хоть вес меня эти дни радует своей стабильностью, опять минус 10» 12
№ 1 доброе утро, мои солнышки! сегодня спала неплохо, но проснулась в» 13
26.04.2024 дневник номер 5» 5
26.04.2024 дневник номер 4» 5
26.04.2024 дневник номер 3» 4
26.04.2024 дневник номер 2» 4
26.04.2024 дневник номер 1» 7
привет, девчата. вот вам и первые плоды “трудовой недели“ - после отпуска)» 1
роман начинается.»
сегодня все по плану: три приема пищи, никаких перекусов, вечером час»
всем хорошего вечера. у меня почти все клиенты кто записался на суботу»
не нравится мне моё першение в горле» 1
ещё один активный день у меня» 1
- ну вот и открылся самый лучший фитнес - цетр.- это какой же?- огород.»
25.04.2024 месяц посещения басейна - полет нормальный!»
всем приветик!»
на меня напал жорик сегодня, целый день я что-то жую, мне кажется что» 1
25.04.2024»
сегодня из готовки был борщ, блинчики с мясом» 1
завтра пятничка уже наконец-то» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
доброго вечерочка, дорогие девочки! позанималась сегодня как и вчера два» 1
25.04.2024»
только добралась до интернета, целый день была при делах, ни минуточки» 1
ужин: 20 г вареных креветок, салат из огурцов и помидоров (заправка —»
устала очень сильно за сегодня. утром была тренировка, к вечеру сил нет»
25.04.2024примерное меню: завтрак: глазунья из 2 яиц, кофе без сахара.»
дорого времени суток вам галчатки замечательной вам среды, хорошего» 6
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
великий пост 39/48.только поздно вечером сюда попадаю и вобще нет сил» 2
начинаю психовать - начинаю усилено жевать. надо быть спокойной, как»
кушать сегодня совсем некогда. хотя весь день ходила за продуктами и готовила.знаю,что»
25.04.2024»
сегодня цельный день едим торты с пицей. кошмар. у руководства днюха,» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
вот только сейчас закончила работу и еду домой. так устала что-то сегодня.» 1
короче за час мне переделали 2 зуба, просто сняли пломбу и востановили» 2
25.04.2024четверг»
25.04.2024»
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - Аленька26
2 - Совушка ДВ
3 - Svetlanкa
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Молния 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
какой у вас материал дома и год постройки? слышно если у соседей»
считаете себя красивой, симпатичной или обычной? » +19
у меня был ирокез, были неудачные образы, но в целом все совершенствую» +4
как вы справляетесь с сожалением, разочарованием об упущенном времени» +15
когда кто-то заболевает, я всегда им желаю здоровья. ничего не» +16
вы просили фото уток - ловите! день прошёл замечательно, в кафе поела» +12
кто был симпатичнее в молодости: факундо арана, или джулиан макмэхон?» +14
почему парень не спешит с интимом? попадались озабоченные, но плохиши.» +19
заказала. в моем списке must have было это платье и туфли но,» +15
как вы считаете, надо ли стерилизовать кошек, или лучше, чтобы она» +23
для вас имеют значение женская честь и достоинство? можно его» +20
пользовались ли вы таким шампунем? хороший? » +17
чем заменяете тампоны? если море и критические дни! многие одевают» +32
как вам платье на лето? » +26
немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын! » +24
попросила у мужчины миллион рублей, он помог. но он прислал деньги» +39
какая талия вам больше нравится? » +24
оцените внешность? » +47
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +14
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +18
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +56
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +41
как вам такое сочетание фио? » +18
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +19
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +21
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +10
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +94
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +32
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +53
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +31
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +21
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +61
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +80
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +31
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +135
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +87
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +15
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +63
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +60
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +74
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +14
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
какая актриса была красивее в молодости? » +19
как вам такой прикид? » +24
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +47
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку» +5
хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине» +69
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +25
почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один» +23
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
как правильно играть в игру дальше - ближе? расскажите правила. в» +5
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на» +34
вас пытались пристыдить на работе? чувствовали свою вину, стыд, хотя» +17
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +286
что для вас чувство юмора? как часто вас удается кому-то рассмешить?» +11
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
общались неплохо со знакомой, а вчера поздоровалась и все, как будто» +7
вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не» +18
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +37
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +17
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +113
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +9
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +29
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +18
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +26
какое время года у вас самое любимое? » +49
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +27
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +29
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +11
3 тренировки провела, еще 2! » +27
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +25
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +16
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +21
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +17
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +15
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +114
как влюбить в себя мужчину? » +12
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора