А у вас есть такие друзья? в прямом смысле этого слова посылают ее и вытирают об нее ноги.

Всем привет!Девченки,я вот не пойму может это сейчас так заведено.Ситуация следующая я снимаю комнату с девочкой ,живем с хозяйкой . Так вот эта девочка очень ,гулящая. Ну мне как то лично,*** это ее дело. Обьясните,ситуацию или я чего то не понимаю. Короче девочкас другого города когда уежает домой то там выходит гулять. У нее в основном друзья парни. Но ,что я хочу сказать. Я миллион раз слышала ка к они с ней разговаривают по телефону,да и она с ними.Она и меня пыталась в тянуть в свою компанию,но ниче не вышло. Суть ее компании только бухать,бухать,бухать. Да она учится в универе на заочке,сессию закрывает. Но меня добило то как с ней общаются парни ,они в прямом смысле этого слова посылают ее и вытирают об нее ноги. Приведу пример(вот сейчас девка собирается домой,звонит другу ,чтобы приехал и ее забрал. Короче они разговаривают,потом он ее спрашивает следующее:“А с кем ты будешь,я сейчас приеду заберу тебя,потом говорит:“Пошла ты на ***со своим Артемом,***,***,И много не приличных слов,так продолжается минут 15.В итоге она говорит,ну а ,что мне Артема жалко.Они с нее постоянно смеются или прикалываются,но не подружески. А Артем ее друг который типа раньше был хороший,а сейчас звонит,только тогда когда она едит домой). С ним когда общается также,он может ее обозвать или послать куда подальше конкретно или подвести или подставить легко. )Я её спрашиваю зачем тебе такая дружба,она мне жалко парней. Или вот еще пришла
домой уставшая и некуда не хочет идти,а этот Артем звонит орет на нее (типа:“А ну я сказал ,тебе выйти или ты че ***,я тебя приб'ью или я тебе сказал,делать то,что хочу я и она идет и собирается выходить гулять).Получается у не нет гордости или своего “Я“. Так вот скажите,я чего то не пойму может сейчас такое современное общение или это нормально вот так. У вас были такие *** друзья??Особенно друзья парни,что вы делали?позволяли вы себе,что они себя с вами так вели.
P.S.Лично я никому не завидую и никого не обсуждаю. У меня с друзьями все нормально,и друзья парни есть их хоть и немного и нормальное отношение и уважение есть. И с подругами все в порядке. А вот со стороны девочки знакомой не пойму. Может они просто ее не уважают?

автор: Mari554, 14.04.17 17:35             
вход   все темы главная в избранное
  • 14.04.17 23:05
    Было подобное, всмысле при нас надо нами же и прикалывались, правда, без злости. Компания была такая, нам было по 14-15. Я перестала общаться с этими парнями, и моя подруга тоже.Потом они бегали, нас искали по всему городу, не в понятках, почему перестали общаться с ними и затусили с другими.
  • 14.04.17 20:17
    Ей просто нравится что все мужчины уделяют ей внимагие и что их много. Ну какое от них внимание. Кто ее будет уважа ь? Никто. Вот все парни об нее ноги и вытирают
  • 14.04.17 18:21
    ну она человек своего круга. а круги бывают разными
    мне скорее ваши мотивы не понятны) брезгуете чтоли? и боитесь попасть в такую ситуацию? ну отрицание еще никого ни от чего не защищало.
  • 14.04.17 18:01
    Для неё - нормально. Для меня - нет.
    Таких друзей у меня не было. Любые попытки подобного общения пресекала на корню.
  • 14.04.17 17:58
    У нее своя жизнь. У вас своя. В первую очередь следите за своей. Чтоб не было времени отвлекаться на соседок
  • 14.04.17 17:52 (ответ для: Mari554)
    Mari554 писал(а): Автор,спасибо за совет.Ничего я от нее не хочу,просто хотела понять ситуацию вот такого общения и все.Мне как то фиолетово пусть живет своей жизнью.Мы по комнате просто соседки.Вы мне все обьяснили,спасибо!Кстати вы мне уже когда то писали,у вас ценные советы!

    спасибо
  • 14.04.17 17:52 (ответ для: GlazaAngela510)
    Автор,спасибо за совет.Ничего я от нее не хочу,просто хотела понять ситуацию вот такого общения и все.Мне как то фиолетово пусть живет своей жизнью.Мы по комнате просто соседки.Вы мне все обьяснили,спасибо!Кстати вы мне уже когда то писали,у вас ценные советы!
  • 14.04.17 17:50
    Мммм, знаете у меня были не лучшие отношения с друзьями парнями в подростково возрасте, ну типа я была не такая как все бла-бла и короче неочень они со мной общались, но я с ними и не дружила, просто иогли там что-то на улице в спину вякнуть.
    Сейчас у меня ввиду неженского спорта очень много друзей/знакомых парней и все они очень хорошо и воспитанно я бы даже сказала со мной общаются. А если кто-то что-то ляпнет, могут и настучать
  • 14.04.17 17:49
    Действительно странная дружба...
  • 14.04.17 17:49 (ответ для: Mari554)
    Mari554 писал(а): она с 8 класса жила одна.родители уехали жить в Россию и там остались работать.Ее оставили с бабушкой.Она и сама не уважительно с родителями общается.

    о чем и речь.. если еще и сама не знает, что такое уважения. Поэтому ну что вы от нее хотите. Не обращайте внимания на нее. если вы тем более просто соседки. А если вы все таки подруги,то поговорите с ней.
  • 14.04.17 17:48 (ответ для: GlazaAngela510)
    она с 8 класса жила одна.родители уехали жить в Россию и там остались работать.Ее оставили с бабушкой.Она и сама не уважительно с родителями общается.
  • 14.04.17 17:46 (ответ для: Samiya)
    вот и об этом.Я тоже никогда не позволю .А вона вот жесть просто.Даже вот сейчас я вам пишу.Она ему пишет типа :“Пойдем гулять,он ей пишет хорошо останешься у меня и послал ее.Она передает о чем с ним говорила и улыбается,радуется!

Последние дневники за: апрель 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. l8t3krf4f4fc 22.03 12:29 вто­рой день буч пи­та­юсь по си­сте­ме 4/1 4-бел­ко­вых »» 2
2. svetlana469 22.03 11:55 ху­дею по­сле ро­дов»» 6
3. nerealnaya 22.03 11:49 раз­гру­зоч­ный день дал свои ре­зуль­та­ты ху­дею даль­ше »» 1
4. n@tk@20 22.03 10:45 п про­дол­жаю, от­ве­сы не очень ра­ду­ют, в об­щем за неде­лю »» 12
5. светик ))) 22.03 10:40 2.03.2017»» 1
6. пегий_бес 22.03 10:32 се­го­дня толь­ко ке­фир, ну, ни­че­го не хо­чу. 2.03.2017 »» 4
7. jack-daniels 22.03 10:31 ура от­вес!»» 5
8. grusheva lub 22.03 10:21 2.03.2017»»
9. grusheva lub 22.03 10:18 ну вот. при­плыв. опять 80 а вче­ра кро­ме боль­шо­го ко­ли­че­ства »» 2
10. irynjatko 22.03 10:08 2.03.2017»»
11. utkonos 22.03 10:08 2.03.2017»»
12. яночка-южано 22.03 09:54 2.03.2017»»
13. lenaz 22.03 09:23 2.03.2017»»
14. romanja 22.03 09:01 2.03.2017»»
15. tigerika 22.03 08:58 2.03.2017»» 1
16. mx8dst2tzn46 22.03 08:54 18 день ди­е­ты.95.5.ду­ма от­ве­сик бу­дет боль­ше128547 »» 3
17. cheetah 22.03 08:47 2.03.2017 96.5»»
18. komoful 22.03 08:27 2.03.2017»»
19. кошка. 22.03 08:13 ско­ро все за­цве­тет»» 1
20. vikkisolovey 22.03 08:01 ата­ка день 2-й»» 1
21. жизнь1 22.03 07:25 2.03.2017»»
22. bitter marma 22.03 07:00 2.03.2017»» 1
23. ю... 22.03 06:57 сроч­но ну­жен вол­шеб­ный пен­диль без него ни­че­го не »» 1
24. revenge55 22.03 04:12 2.03.2017»»
25. *chokolate* 22.03 04:03 2.03.2017»»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора