разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

упорно интересуются! а в какой компании ты работаешь? где находится?

Считаю нормальным спросить кем работаешь,кто по профессии,но многие упорно интересуються,а можно по конкретней что за компания и где находиться??зачем им это?

автор: вертихвостка862, 05.10.18 05:20              просмотры: +1919, комментарии: +16
все темы главная
  • 05.10.18 16:47
    А кем вы работаете?
  • Отвечайте кокетливо, что это секрет. Нормальный человек наистаивать не будет. Я одному из соц сетей так сказала, где работаю. Так он приперся с бодуна с цветами, не совсем в адеквате, перепугал всех коллег. Потом еще начальница меня вычитывала. Позор один
  • 05.10.18 09:09 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): ох,ненадо,вообщем написал он,что типо понравилась,и потом начал писать что возбудился на меня,я начала легкий флирт...и вообщем он такой сразу мне в сауну предложил с ним сходить и спросил приемлю ли я ас и ос...капец...прям оттолкнуло это от него..а с виду такой скромный и симпатичный был..

    Подозреваю, что вы что-то не то понимаете под легким флиртом и сами мужиков провоцируете на такие подкаты. Скиньте переписку в личку, если хотите.
  • 05.10.18 09:02 (ответ для: KenyanSunrise)
    KenyanSunrise писал(а): Вряд ли я смогу девушку научить флиртовать Я думал, это у вас врождённое умение Поищите курсы на ютубе.

    ох,ненадо,вообщем написал он,что типо понравилась,и потом начал писать что возбудился на меня,я начала легкий флирт...и вообщем он такой сразу мне в сауну предложил с ним сходить и спросил приемлю ли я ас и ос...капец...прям оттолкнуло это от него..а с виду такой скромный и симпатичный был..
  • 05.10.18 08:33
    Ведут специальный журнал, где записывают где и кто работает, какую должность занимает, какое имущество имеет, движимое или недвижимое... А потом мониторят и сравнивают Вас между собой, ну и расставляют приоритеты в выборе и очередности ...
  • 05.10.18 07:54
    Скажите, что в Газпроме.
  • 05.10.18 07:31 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): он мне написал ужеа как показать?я его тоже впервые видела...и сама распереживалась что не понравлюсь пыталась не уместно шутить

    Вряд ли я смогу девушку научить флиртовать) Я думал, это у вас врождённое умение) Поищите курсы на ютубе.
  • 05.10.18 07:14
    Может хотят тоже устроиться
  • 05.10.18 07:08 (ответ для: KenyanSunrise)
    KenyanSunrise писал(а): Ну наверно решил пока дальше переписываться. А вы ему показали свою симпатию?

    он мне написал уже))а как показать?я его тоже впервые видела...и сама распереживалась что не понравлюсь пыталась не уместно шутить
  • 05.10.18 07:03 (ответ для: вертихвостка862)
    вертихвостка862 писал(а): все было хуже сегодня..сегодня,переписывалась на баду с одним,в ходе переписки выяснили что работаем в одном зданиирешили встретиться на крыльце,на обеде,пообщаться,и вообщем внешне понравился мне и по общению,но переживаю что я ему не понравилась,телефона не спросил,ни когда встретимся еще,поговорили,и он ну все пойдем работать и разошлись ,он к себе пошел,я к себе поднялась.Вот сижу и думаю,не понравилась или то что скромный не спросил?

    Ну наверно решил пока дальше переписываться. А вы ему показали свою симпатию?
  • 05.10.18 06:21 (ответ для: KenyanSunrise)
    KenyanSunrise писал(а): Стремление все контролировать, но вообще это стремно. Ты его пошлешь, а он к тебе будет на работу являться. А кто-то, мб, хочет цветы прислать.

    все было хуже сегодня..сегодня,переписывалась на баду с одним,в ходе переписки выяснили что работаем в одном зданиирешили встретиться на крыльце,на обеде,пообщаться,и вообщем внешне понравился мне и по общению,но переживаю что я ему не понравилась,телефона не спросил,ни когда встретимся еще,поговорили,и он ну все пойдем работать и разошлись ,он к себе пошел,я к себе поднялась.Вот сижу и думаю,не понравилась или то что скромный не спросил?
  • 05.10.18 06:16
    Стремление все контролировать, но вообще это стремно. Ты его пошлешь, а он к тебе будет на работу являться.
    А кто-то, мб, хочет цветы прислать.

Последние дневники за: февраль 2019 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. dzuliya 23.02 04:33 ну вот ма­лень­кий от­ве­си­ка. но­чью про­шел то про­сы­па­юсь »»
2. i am svetlan 23.02 02:35 доб­рой но­чи де­воч­ки! вре­ме­ни сей­час на сайт со­всем »»
3. сладкая дынь 23.02 02:10 лу­ный ка­лен­дарь на се­го­дня 19 лу­ный день 2 фев­ра­ля »» 4
4. д@шутка 23.02 02:02 умень­ше­ние бо­лей в су­ста­вах.»»
5. д@шутка 23.02 02:01 умень­ше­ние бо­лей в по­яс­ни­це.»»
6. д@шутка 23.02 02:01 улуч­ше­ние уров­ней ли­пи­дов кро­ви.»»
7. д@шутка 23.02 02:00 сни­же­ние ар­те­ри­аль­но­го дав­ле­ния по­коя.»»
8. д@шутка 23.02 02:00 улуч­ше­ние ме­та­бо­лиз­ма глю­ко­зы.»»
9. angelaska 23.02 01:16 мой плей­лист.»»
10. соня 89 23.02 00:52 23.02.2019 осо­бых сек­ре­тов в том, как пе­рей­ти на пра­виль­ное »»
11. соня 89 23.02 00:52 23.02.2019дли­те тер­ми­че­ская об­ра­бот­ка все­гда уби­ва­ет »»
12. соня 89 23.02 00:52 23.02.2019 обя­за­тель­ны в ра­ци­оне пра­виль­но­го пи­та­ния »»
13. соня 89 23.02 00:52 23.02.2019 ми­ни­мум со­ли, огра­ни­че­ние са­ха­ра, кон­троль »»
14. соня 89 23.02 00:52 23.02.2019 пе­ре­ку­сы в пра­виль­ном пи­та­ни то­же под­верг­нут­ся »»
15. классика жан 23.02 00:51 на сле­ду­ю­щей неде­ле уже вес­на, а у ме­ня до сих пор »» 1
16. классика жан 23.02 00:48 как бы мне се­го­дня про во­ду не за­быть»» 1
17. классика жан 23.02 00:45 на­ды­ша­лась хи­ми­ей, по­ка ва­ну мы­ла»» 1
18. -мася- 23.02 00:40 се­го­дня да­же пух­лый ка­ра­пуз узнал, что он не дет­ка, »»
19. -мася- 23.02 00:35 за­щит­ни­ков гром­кие есть име­на ку­ту­зов, на­хи­мов, бу­де­ный, »»
20. -мася- 23.02 00:26 с празд­ни­ком, с днем за­щит­ни­ка оте­че­ства. а ва­ши му­жья »»
21. nadya.arjman 23.02 00:00 доб­рой но­чи»» 2
22. nadya.arjman 22.02 23:55 2.02.2019»» 1
23. nadya.arjman 22.02 23:50 зав­тра 23 фев­ра­ля идем в му­зей с сы­ном»» 1
24. nadya.arjman 22.02 23:46 се­го­дня солн­це по­яви­лось в пи­те­ре!»» 2
25. nadya.arjman 22.02 23:42 доб­рый ве­чео»»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +340
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора