разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Сати казанова очень изменилась, она делала пластику какую-нибудь?

Не пойму то ли она пластику какую-то делала? то ли исхудала просто?

автор: Tyapa, 28.11.17 20:03              просмотры: +2313, комментарии: +8
все темы главная регистрация  
  • 15.12.17 19:07
    Во! Это типа секси что ли считается сейчас, мне кажется, тихий ужас.
  • 15.12.17 19:01
    Комки Биша удалила может. Вообще это одна из самых бредовых операций. Делают из себя каких-то высохших старух со впалыми щеками... Вон Решетова на конкурсе красавица со щёчками, а щас лошадь лошадью... Ещё и денег отвалила, чтобы её изуродовали. Ща фотку найду.
  • 28.11.17 20:31
    она похудела. максимум,что она могла сделать - удалила комки биша. Но Я думаю,что она просто похудела + с возрастом лицо само вытягивается и худеет. И если в 17 лет были щёчки, то они опадают. А вот если и в 17 лет было худое лицо,то с возрастом оно совсем стареет,такие люди наоборот потом делают инъекции жира, чтоб моложе казаться.
  • 28.11.17 20:29
    Да шоу биз худеют многоадресным изнеможения, не понимая простых вещей, что худоба после 30 только старит
  • Похудела и без пластики думаю не обошлось
  • 28.11.17 20:25 (ответ для: Tyapa)
    Да, я тоже) скулы, подбородок торчат. Сильно старше стала выглядеть
  • 28.11.17 20:24 (ответ для: sabinych21)
    а я сто лет ее не видела))) а щас смотрю передачу про ее тайную свадьбу и думаю прям вообще другое лицо
  • 28.11.17 20:21
    После вашей темы залезла посмотрела . Ну изменилась. Мне кажется, что просто похудела, хотя я и не эксперт. Мне кажется, раньше красивее была

Последние дневники за: июль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. apexina 13.07 00:27 япон­ка день 12»»
2. крысюня 12.07 23:47 моя йо­га»»
3. -мася- 12.07 23:47 в оче­ред­ной раз убеж­да­юсь что я умею со­би­рать ма­ли­ну »»
4. lol4ik 12.07 23:02 в сво­ем по­ис­ко­вом от­ря­де по­лу­чи­ла по­вы­ше­ние. те­перь »» 2
5. 9ap2npg9qza0 12.07 22:34 12.07.201»»
6. кисyля 12.07 22:13 кот­ле­ты из су­да­ка ди­е­ти­че­ские в то­мат­ном со­усе»» 3
7. uoou 12.07 22:07 по­ло­ви­на ле­та про­ле­те­ла на­сла­жда­е­мя даль­ше»»
8. катрин436 12.07 22:06 зав­тра на ра­бо­ту.и этим все ска­за­но!»» 4
9. sveto4ek17 12.07 21:22 всем доб­рый ве­чер!»»
10. стройняшка т 12.07 21:20 и опять бы­ла по­езд­ка в пуш­кин.»» 2
11. апрелия 12.07 21:13 доб­ро­го вре­ме­ни всем.»» 38
12. ривьера 12.07 21:06 на­де­юсь, это все на се­го­дня»»
13. oless ya 12.07 21:06 на­ко­нец то до­ма»» 3
14. kana 12.07 21:03 чи­таю мыс­ли, вы­чис­ляю ли­це­ме­ров , иг­но­ри­рую ту­пых»»
15. maxyniamsik 12.07 20:49 жа­ри­ща»»
16. elena151655 12.07 20:24 ни­как не опре­де­люсь с ди­е­той,про­та­сов­ка,ма»»
17. юлиа 12.07 20:21 немно­го об элине»» 2
18. tereza30 12.07 20:20 стра­но так, вро­де столь­ко все­го про­ис­хо­дит и неде­ли »» 5
19. koshka1507 12.07 20:18 со все­ми жи­ви мир­но, но не от всех при­ни­май со­ве­ты. »»
20. дар я 12.07 19:16 по­го­да хо­ро­шая, сол­ныш­ко»»
21. artalletta 12.07 19:09 12.07.2018 кто зна­ет?»» 12
22. мил@020 12.07 19:08 как хо­ро­шо в от­пус­ке»» 11
23. joyfield 12.07 17:58 быст­ро неде­ля ле­тит вот и чет­верг»»
24. ийя* 12.07 17:40 мо­ти­ва­тор. очень боль­шой мо­ти­ва­тор.»» 3
25. traicy 12.07 17:10 вес пры­га­ет.»» 3
vip клубы  онлайн +380
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора