Кто поёт лучше? Кто из них кого перепел бы?
Кто поёт лучше: полина гагарина или лусинэ геворкян?
Как вы считаете? Кто из них кого перепел бы?
автор: Истина где-то ря, 30.05.20 19:07
просмотры: +13349, комментарии: +45
БИТВА КРАСОТОК! ГОЛОСУЙ!»
ГОЛОСУЙ»
все темы | главная |
-
19.09.20 08:52Конечно Лусинэ. Голос очень классный. Это кстати рок певица группы Трактор боулинг, а сейчас Louna. Гагарина тоже хороша, но мне Лусинэ нравится больше. Если сравнивать.
-
02.06.20 14:21 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Издательства?! Ищут произведения в Стихи.ру??? И публикуют с выплатой гонорара? И что же это за издательства такие?
Нет, конечно, их развод с номинированием на премии “Поэт“ и “Писатель года“ мне давно известен. Я про профессиональные издательства, которые выпускают журналы/сборники, и пытаются хоть бы их пиарить, рассылать в библиотеки, и т.д. Но сами они по таким сайтам понятно, не лазяют (лазят?).
И некоторые из них уже не опубликуют произведение в своих изданиях, если оно засвечено на тех же Стихах. Тем более, не выплатят гонорар. -
02.06.20 08:34 (ответ для: Книгабезкартинок)
Издательства?! Ищут произведения в Стихи.ру??? И публикуют с выплатой гонорара? И что же это за “издательства“ такие? Я на Стихи.ре очень много лет, на моем веку не было такого, чтобы издательства занимались поиском и тем более публикацией стихов никому не известных авторов. И книги своих стихов (и рассказов) авторы выпускают сами за свои деньги. Сами себе и писатели, и читатели . Ярмарка тщеставия. Мне все время на Стихи.ре приходят письма от редакции: здасьте, нам понравились ваши произведения, они могут быть номинированы на премию “Поэт года“. Если Вы согласны, присылайте СКОЛЬКО УГОДНО своих стихов к нам в редакцию, они будут опубликованы в роскошном красочном альманахе ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ: по тысяче рублей за страницу. Видела я эти альманахи: огромные книженции, заполненные таким барахлом, что мама не горюй. Любая бездарность может там опубликоваться - только плати. И ладно бы эти альманахи кто-то покупал. Так и пылятся они в редакции Стихи.ры. Их покупают сами номинанты по цене 300 руб. за экземпяр и раздаривают их друзьям, которые используют эти шедевры разве что для розжига костров на дачах. Ярмарка лжи и тщеславия . А ведь выпустить не одно свое стихотворение в огромном никому не нужном обще сборнике, а свою собственную книгу в любом издательстве в любом количестве может любой желающий, и себестоимость одной КНИГИ будет составлять порядка 100 рублей за целую книгу, а не 1000 рублей за СТРАНИЦУ, как на стихи.ре.Златовласая Чума писал(а): На Литсовете не была, а Стихи больше использую как облачное хранилище, закинула и ушла. Хотя это порой оказывает медвежью услугу, ибо некоторые издательства не рассматривают то, что уже засвечено в сети. Ну и ещё там ссылка на паблик оставлена, реклама никогда не повредит он тоже мной заброшен, но всё равно. Как-то почитала там других, немного хорошего попалось.
Вопрос в том, что в магазины такие книги пристроить не удастся. Если только ты не Вера Полозкова. -
01.06.20 23:26 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): О, так Вы и на Стихи.ру творите, коллега? Или на Литсовете? Мир тесен. Согласна с каждым Вашим словом. Чем глупее графоман и чем скудоумнее его стихотворное убожество, тем чаще и пафоснее он приплетает к своему творчеству Бога: мол, мои творения мне диктует Бог. Я на эти откровения обычно оставлю комментарии типа: Продиктовал Бог? Теперь понятно, почему Ваши экзерсисы такие убогие.
На Литсовете не была, а Стихи больше использую как облачное хранилище, закинула и ушла. Хотя это порой оказывает медвежью услугу, ибо некоторые издательства не рассматривают то, что уже засвечено в сети. Ну и ещё там ссылка на паблик оставлена, реклама никогда не повредит (он тоже мной заброшен, но всё равно).
Как-то почитала там других, немного хорошего попалось. -
01.06.20 23:17 (ответ для: Книгабезкартинок)
О, так Вы и на Стихи.ру творите, коллега? Или на Литсовете? Мир тесен. Согласна с каждым Вашим словом. Чем глупее графоман и чем скудоумнее его стихотворное убожество, тем чаще и пафоснее он приплетает к своему “творчеству“ Бога: мол, мои творения мне диктует Бог. Я на эти откровения обычно оставлю комментарии типа: “Продиктовал Бог? Теперь понятно, почему Ваши экзерсисы такие “убогие“.Златовласая Чума писал(а): Неоднократно встречала таких помеченных Богом на литературных конкурсах. Причём именно те, кто вопит, что им сам Бог диктует строчки, являют самые убожеские произведения. Стихи с невыстроенным рифмом и де бильными рифмами май-чай, Цветик-приветик, откровенно графоманские рассказы, которые тошно читать. Один говорил - я не имею права редактировать написанное, поскольку пишу так, как продиктовал Бог. Это он сказал на замечание главреда издательства о том, что не мешало бы хоть ритм в порядок привести. -
01.06.20 22:43*невыстроенным ритмом*
-
01.06.20 22:42 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Вас смутило слово самодеятельность? Вы считаете его синонимом слова плохое? Напрасно. Поющие бабушки в компании и пьяные гости за столом -это не самодеятельность, это досуг. А то, чем занимались Вы в доме культуры - называется ХУДОЖЕСТВЕННАЯ самодеятельность, и ничего плохого в этом не было и нет. На проекте Минута славы цирковые ребята и взрослые творили такие блестящие трюки, показали такой высокий уровень мастерства, что иным профессионалам до них плыть и плыть. То же касается и вокала. Например, Владимир Христофрович Хачатуров память ему на долгие годы, завотделом эстрадного отдела ИСИ, взял к себе в ученицы жену одного известного на всю страну певца. Она была совершенно одержима пением, ничем другим не занималась и у кого только не брала частные уроки ценой в целое состояние. Хачатуров взял ее к себе. Она с грехом пополам закончила институт, была самой прилежной ученицей, распевалась с утра до ночи, имела все пятерки по сольфеджио, музлитературе, ансамблю, общему ф-но и так далее. По пению ей тоже поставили пять. Но когда она пришла со своим красным дипломом устраиваться к нам в мособлфилармонию МОФ, мое первое место работы ее погнали ссанными тряпками, не дав даже низшую, третью категорию, с формулировкой профнепригодность. Настолько жутко непрофессинально она пела. После оглушительного провала она благодаря своему известному мужу была засунута в один джазовый квинтет на подпевки, где ей платили наравне со всеми, но не давали нормальных вокальных партий: она пела жутко фальшиво и не хотела этого признавать. Сейчас эта дама в возрасте никому не нужна ни в женском, ни в профессиональном плане. С мужем она давно разошлась, детей нет. Ничего у нее не сложилось и не могло сложиться: она была очень амбициозна, но очень бездарна. Сколько ее помню, она любое общение с людьми начинала с фразы: Бог подарил мне уникальную возможность учиться у великой Коробковой вранье, было всего несколько частных уроков, у великой Андриановой то же самое, у великого Хачатурова ха-ха-ха. Это я к тому, что порой лучше быть самодеятельным самородком, чем образованной бездарностью. Мне уже много лет, я тоже преподаю вокал после того, как оставила гастрольную деятельность. Но, когда меня брали на эту работу, прежде всего спросили диплом о профессиональном образовании и попросили предоставить мои собственные записи. К сожалению, без предоставления диплома о высшем образовании анкету не примут даже на Вашем репетиторе. Так что диплом нужен только для преподавательской работы. Для работы на сцене он совершенно не нужен и не важен.
Да? Я обычно слышала это как синоним слова “непрофессиональность“. Мол, своими силами что-то сколотили, без помощи людей с должным образованием. Ну, неважно.
Когда начинают приплетать к себе бога, это самый тяжёлый случай. Неоднократно встречала таких “помеченных Богом“ на литературных конкурсах. Причём именно те, кто вопит, что им сам Бог диктует строчки, являют самые убожеские произведения. Стихи с невыстроенным рифмом и де бильными рифмами “май-чай“, “Цветик-приветик“, откровенно графоманские рассказы, которые тошно читать. Один говорил - “я не имею права редактировать написанное, поскольку пишу так, как продиктовал Бог“. Это он сказал на замечание главреда издательства о том, что не мешало бы хоть ритм в порядок привести. -
01.06.20 20:28 (ответ для: Книгабезкартинок)
Вас смутило слово “самодеятельность“? Вы считаете его синонимом слова “плохое“? Напрасно. Поющие бабушки в компании и пьяные гости за столом -это не самодеятельность, это досуг. А то, чем занимались Вы в доме культуры - называется ХУДОЖЕСТВЕННАЯ самодеятельность, и ничего плохого в этом не было и нет. На проекте “Минута славы“ цирковые ребята и взрослые творили такие блестящие трюки, показали такой высокий уровень мастерства, что иным профессионалам до них плыть и плыть. То же касается и вокала. Например, Владимир Христофрович Хачатуров (память ему на долгие годы), завотделом эстрадного отдела ИСИ, взял к себе в ученицы жену одного известного на всю страну певца. Она была совершенно одержима пением, ничем другим не занималась и у кого только не брала частные уроки ценой в целое состояние. Хачатуров взял ее к себе. Она с грехом пополам закончила институт, была самой прилежной ученицей, распевалась с утра до ночи, имела все пятерки по сольфеджио, музлитературе, ансамблю, общему ф-но и так далее. По пению ей тоже поставили пять. Но когда она пришла со своим красным дипломом устраиваться к нам в мособлфилармонию (МОФ, мое первое место работы) ее погнали ссанными тряпками, не дав даже низшую, третью категорию, с формулировкой “профнепригодность“. Настолько жутко непрофессинально она “пела“. После оглушительного провала она благодаря своему известному мужу была засунута в один джазовый квинтет на подпевки, где ей платили наравне со всеми, но не давали нормальных вокальных партий: она пела жутко фальшиво и не хотела этого признавать. Сейчас эта дама в возрасте никому не нужна ни в женском, ни в профессиональном плане. С мужем она давно разошлась, детей нет. Ничего у нее не сложилось и не могло сложиться: она была очень амбициозна, но очень бездарна. Сколько ее помню, она любое общение с людьми начинала с фразы: “Бог подарил мне уникальную возможность учиться у великой Коробковой (вранье, было всего несколько частных уроков), у великой Андриановой ( то же самое), у великого Хачатурова ( ха-ха-ха).Златовласая Чума писал(а): Ну как самодеятельных, самодеятельные в моём понимании - это когда поют-пляшут, как могут, типа хора бабушек из соседнего дома.
Это я к тому, что порой лучше быть самодеятельным самородком, чем образованной бездарностью.
Мне уже много лет, я тоже преподаю вокал после того, как оставила гастрольную деятельность. Но, когда меня брали на эту работу, прежде всего спросили диплом о профессиональном образовании и попросили предоставить мои собственные записи. К сожалению, без предоставления диплома о высшем образовании анкету не примут даже на “Вашем репетиторе“. Так что диплом нужен только для преподавательской работы. Для работы на сцене он совершенно не нужен и не важен. -
01.06.20 19:42Не знаю,кто справа,незнакомое лицо,а слева,знаю,конечно-Гагарина.Прекрасный ГОЛОСИЩЕ.
-
01.06.20 19:37Никогда их не слышал, но левая гораздо симпатичнее.
-
01.06.20 19:23 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Понятно. Вы получили навыки пения в самодеятельных коллективах. Как Людмила Зыкина, между прочим. Которая не имела начального музыкального образования, но, как и многие самородки, стала великой певицей своего жанра. Гагарина ведь тоже самородок: она совершено потрясающе пела с самого детства, понятия не имея ни о каких техниках и постановках. И было ясно, что это бомбический талант. А к Андриановой она попала уже после фабрики, когда вовсю была известной. Ни один даже самый хороший педагог - ни Мирра Львовна Коробкова, ни тот же Кобзон, ни та же Андрианова, ни те более покойный Хачатуров, ни потрясающая Татьяна Николаевна Маркович память ей на долгие годы не смогли и не смогут научить петь хорошо того, кто абсолютно бездарен и не создан ни для сцены, ни для пения. Эти упомянутые мной педагоги кстати, набирали себе в ученики абсолютно готовых вокалистов, а не ничего не умеющих новичков. А как сложилась Ваша судьба после окончания музыкального училища? Вы работаете по специальности?
Ну как самодеятельных, самодеятельные в моём понимании - это когда поют-пляшут, как могут, типа хора бабушек из соседнего дома. С нами занималась профессиональный хореограф, а у руководительницы, которая занималась нашим пением + постановкой номеров, тоже было соответствующее образование.
А певица, которая преподавала академический, не только распевки давала, но и худо-бедно объясняла, что зачем, и что означает тот или иной термин.
Не считаю себя самородком, кстати, до упорных занятий голос был весьма жидкий, немногим лучше, чем у Орбакайте или Овсиенко.
С начальным музобразованием да, не сложилось, поскольку болела часто в младших классах.
Я официально не работаю, даю частные уроки вокала. Иногда каверы на любимые песни записываю. Но в последние годы больше в другой вид творчества ушла, занимаюсь им профессионально, и к счастью, даже с успехами. -
01.06.20 14:13 (ответ для: Книгабезкартинок)
Понятно. Вы получили навыки пения в самодеятельных коллективах. Как Людмила Зыкина, между прочим. Которая не имела начального музыкального образования, но, как и многие самородки, стала великой певицей своего жанра. Гагарина ведь тоже самородок: она совершено потрясающе пела с самого детства, понятия не имея ни о каких техниках и постановках. И было ясно, что это бомбический талант. А к Андриановой она попала уже после фабрики, когда вовсю была известной. Ни один даже самый хороший педагог - ни Мирра Львовна Коробкова, ни тот же Кобзон, ни та же Андрианова, ни те более покойный Хачатуров, ни потрясающая Татьяна Николаевна Маркович (память ей на долгие годы) не смогли и не смогут научить петь хорошо того, кто абсолютно бездарен и не создан ни для сцены, ни для пения. Эти упомянутые мной педагоги кстати, набирали себе в ученики абсолютно готовых вокалистов, а не ничего не умеющих новичков.Златовласая Чума писал(а): Да, неприятный был тип. Зато пыжился так, что казалось, стены прогибаются, когда он шествует по коридору. Академическим - в одном Доме культуры, там оперная певица давала уроки вокала. Народным - в ансамбле русской народной песни.
А как сложилась Ваша судьба после окончания музыкального училища? Вы работаете по специальности?
- комплексную из-за худого верха! совсем худым выглядит?»
- жила с мужем 7 лет, но ему мало было интима, это привело к разводу. с ребёнком не общается и материально не помогает.»
- позорились ли когда-нибудь мужчины в интиме с вами? что это было?»
- очень классное сочетание цветов!»
- а вы бы взяли фамилию мужа, если бы она была очень распространенна ну там иванов, петров, васильев, максимов, матвеев.»
- не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не увидит. живем в другой стране.»
- стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя бомжом на такой профессии.»
- 7 лет работаю в госучреждении. зарплата, местоположение, работа - всё устраивает, но мне стало скучно. что посоветуете?»
- надоело мужское внимание! каждый день ко мне подкатывают на работе! хочу уволиться. только кем потом работать?»
- как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по ночам работать и лучше пятидневка по 8 часов?»
- какое фото органичнее смотрится в ленте?»
- сделала маникюр сегодня, как думаете нормально?»
- оцените, как сидит платье! размер 44. слишком ли велико? думаю ушить в ателье на размер.»
- мне 24, чувствую себя пустым местом и неудачницей. мать мне не даст спокойно жить, хочу уехать и жить нормальной жизнью»
- в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния глазками, взаимных улыбок.»
- чем думают девушки, когда выходят замуж за безработного?»
- как вам фото? какое нравится больше?»
- на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см?»
- если кажется, что ты кому-то неприятна, значит скорее всего не кажется? по взгляду, по отсутствию лайков, по общению.»
- вы или ваши близкие когда-нибудь оказывались жертвой мошенников? на работе каждый день слышу, что опять мошенники звонят»
- бывает что мало едите? почему так происходит? вас это волнует? считаете это плохо, или хорошо?»
- совсем не поддерживает в моих отношениях и вообще глупости несёт. я не хотела общаться. но она через 2 месяца появилась!»
- как узнать, есть ли у человека телеграм? другие мессенджеры сразу видно, что есть.»
- живу не своей жизнью! столько усилий вложила во внешность, но не то выходит. хочу переехать к морю, но не выходит!»
- почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень женственная, плавная. вы никогда волн не видели?»
- хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине зарубежном»
- похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли делать вакцину? я боюсь, что он заразный.»
- с 7 класса мне не нравится моя фигура! даже с операциями я не стала популярной. сижу дома с котом, нет сил что-то делать»
- что ели вкусненького? я корзиночку уже откусила!»
- вы копите на пенсию? моя коллега 43 года уже копит на пенсию. а я к этому возрасту только с ипотекой рассчитаюсь»
- как относитесь к смс от людей которых не помните? нет ни фотки в профиле, и имя ни о чем не говорит. стали бы отвечать?»
- почему женщины так верят в спорт и диету?! на самом деле красота на 70% - генетика, на 20% - уход, на 10% - образ жизни.»
- в 19.00 уже сонливость, гормоны в норме. поставили остеохондроз и атеросклероз. от этого могут быть такие симптомы?»
- как настроиться на операцию? врач в подробностях рассказала, как будет проходить, и я больше стала бояться!»
- я от него еле ноги унесла! пришел небритый, в несвежей одежде, изо рта несвежий запах! сейчас написал будет ли у нас»
- а у вас есть придурь? у меня да, я полжизни гналась за любовью, разбрасывалась деньгами. я могу наорать, потом помочь.»
- согласитесь, это жесть? присылать свекрови такую информацию?!»
- стали бы спорить за свои деньги? не сняли оплату за склад и через пару дней выписали штраф! прошло уже около 2 суток.»
- как избавиться от дебильной привычки? если очень нравится человек, могу не поздороваться и сделать вид, что не заметила!»
- в 15 лет была дурка и диагноз. каждый день все хуже - долбит кашель, задыхаюсь.деньг на обследования уже закончились.»
- грудь зачётная или кринж? хотите себе такую же?»
- сколько раз в день в среднем моете руки с мылом? как кожа рук?»
- среди ваших знакомых или родных есть диабетики? от них есть специфический запах?»
- она меня не приглашала на др, не звала на встречи, когда встречалась с другими девочками. она мне не подруга была?»
- мужчина после любого недопонимания общается холодно или пропадает! он абьюзер, нарцисс?»
- мой уход за руками и маникюр»
- как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение?»
- какие преимущества, когда девушка с парнем только ради денег? самое главное: можно спокойно изменять или легко разорвать»
- что бы вы выбрали: быть с мужем, который не помогает в быту и с детьми, или быть одинокой без отношений?»
- мне сказали, что я завишу от чужого мнения, так как выбираю уход для лица по отзывам. это зависимость от чужого мнения?!»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +420 |