Даже, если мужик пьет и не ахти внешность, какая-то сердобольная подберет! а разведенок полно!
В моем окружении много от одиноких, разведенок и т.д. вполне приличных , ухоженных и хозяйственных! А вот мужчин одиночек даже не могу вспомнить! Даже мужик пьет не ахти внешность и все равно его какая то сердобольная к рукам приберет! Почему так?
автор: 5w9paz2vbvjb, 22.07.18 21:26
просмотры: +3547, комментарии: +34
все темы | главная |
-
29.07.18 15:02А я от мужиков слышу, что бабе проще, только свисни и уже табун наберется желающих
-
27.07.18 15:31Не знаю, как раз всё наоборот. Разведёнки с детьми уже поняли эту жизнь, хваткие. Они даже лучше пристраиваются, чем без детей.
Вон у мамы сынок единственный - свет в оконце, они ему квартиру купили, 2 высших оплатили, в армию к нему ездили с конфетами каждые выходные, итог - нарвался на какую-то девку с ребёнком, она уже живёт в этой квартире у него. А он такой, ну не но скромный, воспитанный. А муж той девки один. -
27.07.18 06:07Потому что их меньше, чем женщин, это давно известно. Их и так-то меньше, а если ещё вычесть тех кто по зонам сидит (а это оооочень много в нашей суперской державе) - то вообще крутой дефицит
-
27.07.18 05:43Да, есть такое. Но не всегда женщины сами виноваты. Иногда жизненные обстоятельства вынуждают их жить с тирана ми. И это печпльно. А есть те кто добровольно подбирает этот хлам. Этого я вообще не понимаю
-
27.07.18 05:37 (ответ для: Океания)
и правильно, иначе спасатель затем становиться сам агрессором (что якобы даешь не те советы), а потом и жертвой (так как потом самой не понятно и обидно, что тебя же еще за вообщем то нормальные советы (которых, кстати, просили), еще как-то выставили не понятно кем)).Океания писал(а): Так и есть. И порой именно на спасателя сваливается больше всего негатива, т.к жертва и тиран играют в свою игру, получая каждый свою долю эмоций, а спасающий далеко не сразу осознаёт, что происходит. Я несколько раз оказывалась впутанной в эти игры и справа искренне хотела помочь, но как выяснялось, помощь то никому не нужна. Не раз замечала, что жертва с каким то мазохиским упоением рассказывает в подробностях, как он её мучал и бил-а еще он стукнул кулаком по голове, и ногой по ребру, и вот, смотри, еще и на руке у меня синяки. Она как бы подпитывается энергией спасающего, выпьет всю кровь и идет дальше жить к своему тирану, а у тебя на душе погано. У меня после таких собеседований порой было ощущение, что это не она, а я живу с этим садистом и алкашом, который пьёт, бьёт и тиранит. Поэтому сейчас с осторожностью общаюсь с такими людьми, стараясь не включаться в беседу.
И поэтому кажется, что сам находишься в таких отношениях.
Я тоже сейчас просто на такие рассказы отвечаю “Да, понятно, но ты же сама с ним живешь, делай собственный выбор, я тут не советчик“. -
26.07.18 17:35 (ответ для: Daria2018)
Так и есть. И порой именно на спасателя сваливается больше всего негатива, т.к жертва и тиран играют в свою игру, получая каждый свою долю эмоций, а спасающий далеко не сразу осознаёт, что происходит.Daria2018 писал(а): согласна, там еще в такой сцепке жертва-тиран появляются спасатели, к которым обращается жертва за советом и помощью. Самое любопытное, что если такой жертве говорить - уходи, он не измениться, можно услышать в ответ: Да как я уйду, у меня же дети, денег нет, тебе легко говорить, ты ничего не понимаешь. Короче тебя же еще и обвинят за советы. Концепция я жертва на самом деле идет из детства, что-то внутренней установки я плохая, а если я плохая, значит я должна всем угодить, всем нравиться, чтобы стать хорошей. А тирану это и нужно, чтобы боялись с ним расстаться, чтобы ему угождали, стелились перед ним, этакая власть в мелких масштабах.
Я несколько раз оказывалась впутанной в эти игры и справа искренне хотела помочь, но как выяснялось, помощь то никому не нужна.
Не раз замечала, что жертва с каким то мазохиским упоением рассказывает в подробностях, как он её мучал и бил-а еще он стукнул кулаком по голове, и ногой по ребру, и вот, смотри, еще и на руке у меня синяки.
Она как бы подпитывается энергией спасающего, выпьет всю кровь и идет дальше жить к своему тирану, а у тебя на душе погано.
У меня после таких “собеседований“ порой было ощущение, что это не она, а я живу с этим садистом и алкашом, который пьёт, бьёт и тиранит.
Поэтому сейчас с осторожностью общаюсь с такими людьми, стараясь не включаться в беседу. -
26.07.18 08:25 (ответ для: Daria2018)
Мужик красавчик. И ведь так рьяно считает, что с ним должны жить.Daria2018 писал(а): Я сама раньше так же считала, что даже плюгавенький, пьющий мужчина найдет себе женщину. А сейчас я так не считаю. Если говорить о построении нормальных отношений- с такими людьми их не построишь. Не все женщины сейчас согласны жить рядом с мужчиной, у которого на самом деле слишком заметны проблемы с алкоголем. То есть скорее всего женщина не станет строить новые отношения с таким человеком, если она здравомыслящая, конечно же. Будет искать кого-то приличней. С тиранами, слишком жадными, альфонсами и прочими деструктивными личностями в итоге женщины также спустя определенное время расстаются. И такие мужчины вряд ли способны построить что-то полноценное и внятное и с другой женщиной. Нет, конечно, они кого-то себе найдут, но надолго ли? Хочу привести пример. Вчера на СЗ мне написал мужчина, ему 46 лет, в разводе, выглядит не плохо, сам признался, что жена сама от него ушла, так как захотела жить для себя, нашла другого. И сам же признается что всю жизнь ей изменял, гулял от нее. И что все мужики к о б е л и, и никто никогда не меняется. И мне начал предлагать отношения. А диалог с ним странный, он начал изначально со мной вести негативную переписку, да еще и с наездами: да ты типо вообще верного не найдешь, да только вдовца и импотента, да нормальный мужик будет изменять всем и всегда Вот и вопрос- кому этот человек будет нужен с такими мыслями, и отношением к женщинам? Кто вообще согласиться с ним пойти на свидание и будет его терпеть? Вот круто то, начать отношения с разведенным, озлобленным мужиком с детьми, которые еще сразу заявляет, что он будет изменять всем и всегда. -
26.07.18 05:38 (ответ для: Океания)
согласна, там еще в такой сцепке “жертва-тиран“ появляются спасатели, к которым обращается жертва за советом и помощью. Самое любопытное, что если такой жертве говорить - уходи, он не измениться, можно услышать в ответ: “Да как я уйду, у меня же дети, денег нет, тебе легко говорить, ты ничего не понимаешь“. Короче тебя же еще и обвинят за советы.Океания писал(а): У тирана с жертвой существуют, как бы это ни странно звучало, гармоничные и прямопропорциональные отношения. Ему нужна жертва, но и ей нужен тиран. Эта игра может продолжаться лишь до тех пор, пока один из участников не выйдет из неё. У меня была знакомая, часто приходила пожаловаться на мужа-он пьёт, бьёт, с упоением рассказывала и показывала синяки от побоев. Поначалу я ей верила, и хотела помочь. У неё было куда уйти, например переехать к маме временно, пожить у сестры. Но на каждый мой аргумент она находила 10 контраргументов-от мамы далеко ездить на работу, ребенку нужно менять школу, а как дочь будет без отца и.т.д Впоследствии, я поняла, что она получает некую выгоду от своего положения-её все жалели, как несчастную жертву. Брат покупал одежду ей и дочке, мама приносила продукты, сестра-закрутки из деревни. Т.е даме было удобно жить в роли жертвы, т.к автоматически отпадала необходимость брать ответственность за свою жизнь. Так же в детстве моем, была у нас соседка по даче,приходила к моей тёте и плакалась-тебе хорошо, ты одна растишь 2 детей, а вот мой мужик и денег не приносит, и кормить его надо и пьёт постоянно. И так же, на предложение уйти от него, находила 10 причин, почему нет. Так что далеко не всегда жертва-это несчастная, бездомная девочка сирота, которой некуда идти. Очень часто такие дамы просто манипулируют другими людьми.
Концепция “я жертва“ на самом деле идет из детства, что-то внутренней установки “я плохая“, а если я плохая, значит я должна всем угодить, всем нравиться, чтобы стать хорошей. А тирану это и нужно, чтобы боялись с ним расстаться, чтобы ему угождали, стелились перед ним, этакая власть в мелких масштабах. -
25.07.18 13:07 (ответ для: Daria2018)
У тирана с жертвой существуют, как бы это ни странно звучало, гармоничные и прямопропорциональные отношения.Daria2018 писал(а): Вот-вот, пока с тираном есть рядом жертва, то такие отношения не распадутся никогда, так как тиран получает требуемые ему эмоции. Когда жертва начинает проявлять свое Я, когда у нее появляется свои собственные интересы, мысли, идеи, у нее исчезает страх потери отношений, пропадает невротическая вина перед тираном за все подряд, и тиран перестает получать нужные ему эмоции. Он понимает, что жертвой управлять уже не получается и такие отношения распадаются. Вы огромная молодец, что в столь юном возрасте смогли разглядеть в мужчине тирана, и сделать реальные действенные шаги по уходу из таких отношений. Многие, особенно в юности, застревают в таких отношениях, рожают детишек, и это просто бесконечный круг таких отношений.
Ему нужна жертва, но и ей нужен тиран.
Эта игра может продолжаться лишь до тех пор, пока один из участников не выйдет из неё.
У меня была знакомая, часто приходила пожаловаться на мужа-он пьёт, бьёт, с упоением рассказывала и показывала синяки от побоев. Поначалу я ей верила, и хотела помочь. У неё было куда уйти, например переехать к маме временно, пожить у сестры. Но на каждый мой аргумент она находила 10 контраргументов-от мамы далеко ездить на работу, ребенку нужно менять школу, а как дочь будет без отца и.т.д
Впоследствии, я поняла, что она получает некую выгоду от своего положения-её все жалели, как несчастную жертву. Брат покупал одежду ей и дочке, мама приносила продукты, сестра-закрутки из деревни. Т.е даме было удобно жить в роли жертвы, т.к автоматически отпадала необходимость брать ответственность за свою жизнь.
Так же в детстве моем, была у нас соседка по даче,приходила к моей тёте и плакалась-тебе хорошо, ты одна растишь 2 детей, а вот мой мужик и денег не приносит, и кормить его надо и пьёт постоянно. И так же, на предложение уйти от него, находила 10 причин, почему нет.
Так что далеко не всегда жертва-это несчастная, бездомная девочка сирота, которой некуда идти.
Очень часто такие дамы просто манипулируют другими людьми. -
25.07.18 04:33 (ответ для: Океания)
да, они ищут тех девушек, которые будут не отсвечивать. Хотя тоже не всегда. Есть тираны, которые ищут ту, кто ему не по зубам, и пытаются такую женщину подмять под себя, занизив ее самооценку.Океания писал(а): И женился он в последствии на девушке из деревни, у которой была неблагоприятная ситуация. Он никогда не знакомился с самостоятельными, независимыми дамами, потому что такая быстро бы поставила на место.
У меня есть знакомый, он профессор (ему сейчас 40 лет), преподаватель, самооценка у него просто шкалит. И мы как-то с ним шли вместе, разговаривали на тему отношений, а он, я предполагаю, достаточно нарциссического склада характера, стал мне говорить- “Знаешь, мне нужна простая девушка, может быть даже глупая, и внешне пусть она будет серой мышью. Мне не нравятся уверенные, яркие и амбициозные девушки. Простой, глупой и некрасивой легче управлять“.
Вот он и встречался с девушками гораздо проще, чем он сам. Искал моложе. Дошло до того, что встречался со своей студенткой с 2-ого курса. -
25.07.18 04:25 (ответ для: Океания)
Вот-вот, пока с тираном есть рядом жертва, то такие отношения не распадутся никогда, так как тиран получает требуемые ему эмоции.Океания писал(а): Как только я стала проявлять своё Я, мы просто расстались, потому что такой типаж ему не подходил.
Когда жертва начинает проявлять свое Я, когда у нее появляется свои собственные интересы, мысли, идеи, у нее исчезает страх потери отношений, пропадает невротическая вина перед тираном за все подряд, и тиран перестает получать нужные ему эмоции. Он понимает, что жертвой управлять уже не получается и такие отношения распадаются.
Вы огромная молодец, что в столь юном возрасте смогли разглядеть в мужчине тирана, и сделать реальные действенные шаги по уходу из таких отношений. Многие, особенно в юности, застревают в таких отношениях, рожают детишек, и это просто бесконечный круг таких отношений. -
24.07.18 15:03 (ответ для: Daria2018)
Да, так и есть. Тиран инстинктивно тянется к жертве и наоборот.Daria2018 писал(а): как говорят психологи, с психологически больными людьми будут жить только те люди, у которых так же есть некая форма невроза. Именно поэтому очень важно иметь хорошую самооценку, и не боятся уходить из отношений, в которых не комфортно
Сама была в таких отношениях в ранней юности и после расставания некоторое время получала сведения о бывшем МЧ от его сестры. Так вот, все последующие девушки у него были, в основном, либо затюканные родителями, либо из неблагополучных семей, либо с какими то другими сложностями в жизни. И женился он в последствии на девушке из деревни, у которой была неблагоприятная ситуация.
Он никогда не знакомился с самостоятельными, независимыми дамами, потому что такая быстро бы поставила на место.
Так же и со мной, когда начали встречаться, мне было 18, никакого опыта и поддержки со стороны родных.
Как только я стала проявлять своё Я, мы просто расстались, потому что такой типаж ему не подходил.
- кто из девушек красивее?»
- кто бывал на венецианской биеннале? в каком году? как впечатления? какие павильоны понравились?»
- ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится?»
- очень сильно понравился аромат! радует, что таких духов ни у кого нет! его сняли с производства, пришлось поохотиться!»
- почему мужчина не хочет жениться? борщей не требует, во всем помогает, в рестики водит, не жадный. живём вместе 3 года.»
- мч взбесился что я фотографируюсь в пошлом виде и не спрашиваю его разрешения! раз тебе фото дороже - то уходи и выгнал.»
- нормально ли спортивная куртка смотрится с рваным свитером? или под неё только толстовки, футболки?»
- встретив человека, портится настроение! у вас бывает такое? встретила колежанку с утра и такой осадок неприятный!»
- стоит ли идти делопроизводите без опыта? на собеседовании соврала, что опыт есть. помогать и обучать никто не будет!»
- сколько раз в день заряжаете смартфон?»
- как относитесь к людям, которые живут своей профессией и при этом не создают семью? артисты, актеры, танцоры, писатели.»
- муж говорит мне: чужие жопы им мнешь! делаю дома массаж. он ревнует, так как клиенты одни мужчины!»
- какое платье мне заказать? у меня нет жира, нет талии, ноги ничего такие, попа нормальная, плечи широкие.»
- как думаете, какой вес и рост? как в целом фигура?»
- сосед мажор. считает себя очень крутым! с соседями не здоровается, со мной точно. у него презрительное ко всем отношение.»
- кто переезжал из питера в москву, на чем везли вещи? у меня одежда и обувь на одного человека, но одежды много.»
- ночью надобавляла в корзину косметики, а утром цена без карты подорожала прилично! и написано: оформите нашу карту!»
- это широкая спина? рост 158, вес 49. мне многие говорят, что у меня широкая грудная клетка и спина.»
- на работку бизнес-леди»
- сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений. на работу приходит сам или с женой и смотрит»
- что помогает от несчастной любви? как уменьшить или убрать страдания?»
- овны мужчины какие они? познакомилась с парнем 33 лет, странный, замечает каждую деталь во мне, что пугает и глаза»
- что для вас чувство юмора? как часто вас удается кому-то рассмешить? знаете людей со своеобразным чувством юмора?»
- если мужчина не хочет отношений с девушкой, значит у неё плохая внешность. именно это в 95% корень проблемы. кого вы»
- как вам льняной костюм на лето?»
- стоит увольняться из-за плохих отношений с коллегой? я её не перевариваю! цепляет, спорит, работа с ней как на иголках!»
- делаем ставки, господа и дамы! будут меня резать в третий раз или обойдется? врачу опять не понравился снимок.»
- муж 7 лет не работает! мечтает о своем бизнесе, но мы еле-еле сводим концы с концами. делать ничего не умеет!»
- мастер сняла не до конца базу. она огрызками на ногтях осталась! остатки лучше снять самой жидкостью специальной?»
- как побороть аэрофобию? столько красивых мест на планете, но из-за фобии уже никуда и не хочется!»
- спросила друга: как тебе белая кофта на мне, он ответил: у тебя спина широкая лучше не брать! у меня правда такая спина?»
- нравится или нет?»
- завидуете женщинам, у которых есть свой бизнес и доход от него? хотели бы вы иметь свой бизнес?»
- как вы реагируете, когда на вас повышают тон? отвечаете тем же, или просто не реагируете?»
- если у человека запах несвежести изо рта, что вы бы о нем подумали? неряха, не чистоплотен? может это ли оттолкнуть?»
- чем занимаетесь? я в субботу встала в 5-30, чтобы готовиться к зачету, потом парень суп варил, а я поехала на зачет.»
- мужской приём горячо-холодно, как влюбить в себя девушку. сначала с вами хорошо общаются, а потом резко отдаляются»
- часто вам такие попадаются? переписка была на лайте, но как только начали договариваться конкретно о встрече, замолчал!»
- нужно ли поддерживать мужа? он постоянно говорит, что от жены зависит, а я не хочу поддерживать! меня он не поддерживал!»
- как вы любите одеваться? какой стиль в одежде вы предпочитаете?»
- что бы вы подумали о человеке, который редко смотрит в глаза другим? нормально смотрит только близким, родным, друзьям»
- хотели с парнем пойти на каток, а его мама сказала: если упадешь и как-то пострадаешь, то больше ты с ней не общаешься!»
- преследуют меня люди, которые меня обидели сильно. что делать? как уберечься от них?»
- как бы вы могли охарактеризоват комплекцию актрисы? нравится или нет такая фигура?»
- чья фигура вам нравится больше?»
- можно ли устроиться на хорошую работу без связей? кто чаще получает повышение? кого чаще берут на хорошие места?»
- сильно вредно для здоровья днем спать, а ночью бодрствовать? если, например, у человека просто такой режим.»
- какое бы имя подошло малышу с таким типом внешности?»
- иду из магазина, подбегают девочки лет 18, говорят у вас пятно. я отвечаю: спасибо, они такие хаахаха и убежали.»
- хочу заказать на лето. не слишком вульгарно выглядит?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +130 |